Валтум — место захоронения драконьего жреца Хевнорака. Находится глубоко в горах Предела, на юго-востоке от Маркарта и на юго-западе от Рорикстеда. Проще всего его найти, следуя по тропе, уходящей выше в горы от большой орочьей крепости Душник-Йал. Если идти от Маркарта, то на перекрёстке у моста нужно, не сворачивая к Картвастену, идти прямо на Вайтран, на каждом перекрёстке беря вправо. Вскоре покажется Душник-Йал, а за ним недалеко и до Валтума.
По пути к Валтуму и вокруг него путешественника ожидает огромное количество можжевельника и приличное количество железорудных жил. Из живности в округе полно диких коз и медведей. На высоких уровнях медведи будут пещерными. Также в этих местах велика вероятность встречи с парой мальчишек — Сондом и Боттаром.
Сразу же после входа в руины Довакина встретит и начнёт диалог призрак древнего воина — Валдара, после чего начнётся квест «Зло дремлет».
Сам храм состоит из трёх зон — «Валтум — Преддверие», «Валтум» и «Валтум — Катакомбы».
[TES:V SKYRIM] Найти источник силы в месте под названием Валтум
Валтум — Преддверие
Это маленькая зона, в которой нет ничего, кроме каменного трона с останками Валдара. Рядом с троном можно подобрать лишь древний нордский шлем, принадлежавший воину при жизни.
Зона «Валтум» встречает просторным тронным залом, в котором стоит трон, и покоится саркофаг с телом Хевнорака.
За залом начинаются коридоры. При входе в первую же комнату нужно быть осторожным, так как широкая грудь Драконорождённого может повстречаться с мощной ловушкой-тараном. Причём не важно, есть ли у героя способность «Лёгкий шаг» навыка «Скрытность», потому что ловушку активирует стоящий в проходе драугр-камикадзе.
В этой небольшой комнатке, помимо небольшого количества ингредиентов да древнейнордскойутвари, есть два прохода. Один перекрыт дверью, закрытой на засов с другой стороны, поэтому ничего не останется делать, как пройти во второй.
Проход выведет героя на верхний ярус большого двухъярусного зала. На противоположном конце, на балкончике, можно наблюдать первое появление призрака Хевнорака. Впрочем, дух жреца быстро ретируется, как бы заманивая героя в глубины катакомб. Однако спешить не стоит, так как на нижнем ярусе, помимо сидящих на тронах по бокам от алтаря драугров, есть люк-ловушка.
Упав туда, Довакин окажется в небольшом подвале, кишащем морозными пауками и с одним драугром, спящим в паутине. У этого самого драугра при себе ключ от двери подвала, через которую по лестнице можно вернуться зал. Впрочем, отсюда можно выйти, просто взломав замок на двери (уровень «Эксперт»).
В самом подвале можно найти немного зелий, пару кладок паучьих яиц, да низкоуровневое снаряжение. В комнатке с лестницей из подвала стоят несколько стеллажей, на полках которых лежит несколько драгоценных камней. В самом зале, у алтаря, стоит сундук. На балкон, где был замечен призрак Хевнорака, попасть можно, только прыгая по выступам по бокам зала.
Там найдётся ещё один уровневый сундук и эбонитовый щит (поэтому если прийти сюда на маленьком уровне с компаньоном, то можно разжиться высокоуровневым щитом). Больше тут делать нечего.
TES V SKYRIM Валтум Прохождение
В коридоре по правую сторону от зала висят несколько фонарей. Лучше их посбивать из лука сразу, так как они являются частью ловушки, в которую может угодить искатель приключений чуть позже. В этом проходе по правую руку будет комната, в которой на стеллажах найдётся немного алхимических ингредиентов, много медвежьих шкур, один наплечный мешок со случайным содержимым и учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»).
В конце коридора находится дверь, сразу за которой расположена обещанная выше ловушка — нажимная пластина в луже масла и ещё один фонарь, висящий сверху. За лужей героя поджидают пара злокрысов и драугр. Можно устроить им тёплый прием, сбив фонарь и понаблюдав агонию «зверюшек». После того, как масло сгорит, Довакин, войдя в комнату, снова увидит призрак Хевнорака. Он будет за окном комнаты, попасть в которую предстоит ещё очень нескоро, и снова быстро исчезнет.
По бокам от окна есть два прохода. Один очевидный и один скрытый секретной дверью, которая открывается рукояткой рядом с ней. Сперва придётся посетить секретную комнатку. Тут будет первый тёмный сосуд, необходимый для завершения квеста и один драугр-военачальник, охраняющий его. Заполучив сосуд, нужно отправляться дальше.
Примечание: драугры-военачальники являются уровневыми врагами и появляются только после того, как персонаж игрока достигнет 30-го уровня. Однако в некоторых местах они присутствуют с самого начала игры. Если уровень Довакина слишком низок и победу одержать проблематично, то можно воспользоваться следующей тактикой. Приказать компаньону встать рядом с саркофагом.
Когда главный герой сам приблизится к саркофагу достаточно близко, драугр выйдет из него. После этого нужно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь, предоставив весь поединок на откуп компаньону. Бой может затянуться, поэтому иногда можно немного помогать компаньону, постреливая в драугра издалека в режиме скрытности.
А дальше герой вновь окажется в огромном двухъярусном зале, на верхнем его ярусе. Сразу у входа в зал — столовая, которая соединена узким мостиком с комнатой, запертой на замок (уровень «Адепт»). Комната представляет собой, по всей видимости, личный кабинет Хевнорака. Тут стоит трон рядом со столом с дорогими зельями, по бокам шкафы с дешёвыми книгами, а в углу есть сундук.
На нижнем ярусе зала находятся останки обширной пыточной. Тут главный жрец замучил немало народу. Для этого тут есть всё необходимое: клетка, пыточный стол, стеллажи с инструментами. На стенах, прикованные, висят скелеты жертв, один лежит на пыточном столе. В углах стоят один на одном пустые гробы.
В пыточной можно собрать немало черепов, которые пригодятся, если есть желание поэкспериментировать с Кузницей Атронахов.
Тут же проход в следующую зону локации — «Валтум — Катакомбы». Но не стоит спешить. Слева от входа найдётся небольшая комнатка, а в ней секретная дверь. Открывшийся узкий проход приведёт в комнату с окном, откуда призрак Хевнорака «махал рукой» нашему герою во второй раз. Здесь есть сундук, алхимическая лаборатория, немного зелий и ингредиентов.
Больше тут делать нечего, направляемся в следующую зону.
Валтум — Катакомбы
Войдя в катакомбы, почти сразу герой окажется в очередном двухъярусном зале. Только этот отличается тем, что весь покрыт паутиной. На потолке дыра, забранная решёткой. Прямо по курсу — сундук-ловушка. Если его открыть, решётка, прикрывающая дыру, распахнётся и оттуда спустится гигантский морозный паук.
Даже зная о ловушке, лучше её активировать. Иначе паук останется запертым и уничтожить его будет нельзя, следовательно, Валтум не получит статуса «Очищено».
Больше тут ничего примечательного нет, поэтому, следуя дальше по стандартным коридорам нордских гробниц, преодолевая ловушки и уничтожая драугров, Довакин, наконец, попадёт в крематорий, где людей сжигали живьём. Он разделён на две части — собственно крематорий (где лежит скелет) и пыточную.
В пыточной, на странном каменном возвышении, находится второй тёмный сосуд, необходимый для квеста. Тут же и его страж — уровневый драугр, но не ниже драугра-палача. Победив стража и забрав бутылку, не забудьте вытащить камни душ из постаментов крематория. Иначе огненные струи не дадут пройти дальше.
За крематорием героя снова ждёт череда стандартных коридоров, через которые он снова попадёт в очередной двухъярусный зал. Оба яруса забиты саркофагами. Тут найдётся ещё один сундук. На нижнем ярусе есть проход, заканчивающийся большой двустворчатой дверью, открыв которую, наш искатель приключений окажется в проходе с кучкой морозных пауков.
В центре прохода — постамент-ловушка, на котором покоится железный драконий коготь. Дверь, которую он открывает тут же, в конце прохода. Взять коготь с помощью «Телекинеза» или сбить ту’умом по непонятным причинам не получится. Его нужно схватить с постамента и сразу отбежать назад. Сработавшая ловушка окатит постамент пламенем с четырёх сторон.
Код необходимый для открытия двери изображен на Железном когте — дракон — птица — волк. Сразу за дверью находится зал стены Слов и последний, третий, тёмный сосуд на постаменте в центре. Его стерегут четыре драугра, уровень которых зависит от уровня Вашего персонажа, — начиная с 1 военачальника, 1 палача, 1 призрака и 1 обычного драугра, если Вы пришли сюда на 1 уровне, и вплоть до всех военачальников, если Ваш персонаж уровня 40+. Расправившись с нежитью и, взяв с постамента сосуд, Довакин тем самым опустит решётку закрывающую стену Слов. Теперь можно спокойно изучить одно из слов силы Крика «Шёпот ауры» и обыскать сундук у стены.
Больше тут делать нечего, и можно возвращаться назад, в зону «Валтум» к тронному залу Хевнорака. Для этого очень кстати за стеной Слов будет проход, скрывающий короткий путь туда. Пройдя по нему Драконорождённый выйдет как раз у запертой на засов двери, что попалась ему в самом начале исследования Валтума.
В тронном зале протагониста уже будет ждать Валдар, который расскажет, что делать дальше, и выпустит Хевнорака из своего саркофага, дабы Довакин смог окончательно упокоить жреца. Об этом более подробно читайте на странице квеста. С тела Хевнорака можно взять его посох и маску.
Квесты
- «Зло дремлет» — помочь Валдару упокоить драконьего жреца Хевнорака навсегда.
Находки
- Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Шёпот ауры»;
- Маска Хевнорака;
- Посох Хевнорака;
- Железный коготь;
- Учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»);
- Сундук (7 шт.);
- Алхимическая лаборатория.
Баги
- Если последний сосуд сбить с постамента стрелой, то решётка, закрывающая стену Слов, не опустится.
- Решение: положить на постамент что-нибудь тяжёлое или запрыгнуть на него. После того, как груз будет снят (персонаж спрыгнет с постамента), решётка опустится.
Скайрим: Валтум
- Ждущее Зло: Запечатайте древнее зло.
- В этой локации находится копия книги умений под названием «Витершинс».
- Комбинация замка для двери Железного когтя: Дракон, Орел, Волк (сверху вниз).
- Ворота откроются, когда вы уберете сосуд с пьедестала.
- Не сражаясь с Хенворааком, вы можете получить слово силы двумя способами:
- Если вы возьмете сосуд перед Стеной Слова, и это будет второй ваш сосуд, то железная решетка поднимется (необходимо подтверждение – смотрите страницу обсуждений)
- Или же вы можете получить Слово, не открывая ворот. Вам нужно у стены справа от Стены Слова (со стороны двери в следующую комнату) и прислониться к стене настолько сильно, насколько возможно. Слово перейдет к вам через стену.
Категории: СкайримГорода и поселения Скайрима
Зло дремлет
Войдя в нордские руины Валтум, Довакин столкнется с призраком древнего нордского воина — Валдаром. Валдар сам начнет диалог, в результате которого начнется это задание.
Призрак объяснит, что в этом храме покоится один из наиболее деспотичных драконьих жрецов — Хевнорак. Не желая терять могущество даже после смерти, Хевнорак, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы воскреснуть в прежнем величии. Валдар — единственное, что не дает этому произойти. Однако, силы призрака тают со временем, а Хевнорак, напротив, становится сильнее день ото дня. Не за горами день, когда Валдар не сможет сдержать его и Зло вырвется на свободу.
Драконорожденный предложит свою помощь. Валдар, подумав, согласится ее принять, так как без помощи смертного он справиться не сможет. Однако предупредит, что это крайне опасно. Слуги жреца и в смерти охраняют его покой и не дадут так просто с ним расправиться.
Валдар попросит отважного героя собрать все три Темных сосуда, которые разбросаны в разных местах подземелья. Первый находится в зоне «Валтум», остальные два — в «Валтум — Катакомбы». Сосуды охраняют драугры-военачальники, а в зале с последним сосудом четыре драугра, до трех из них могут оказаться драуграми-военачальниками (в зависимости от уровня Довакина). В последнем зале находится и Стена Слов, содержащая одно из слов силы крика «Шепот ауры». Сразу за Стеной Слов есть короткий путь обратно в зону «Валтум», в тронный зал к саркофагу Хевнорака.
Тут Довакина уже будет ждать Валдар, который даст следующие инструкции:
нужно подойти к чаше, стоящей на постаменте у трона и вылить в нее содержимое сосудов;
после этого сесть на трон;
дождаться пока Валдар выпустит ослабленного Хевнорака из саркофага;
упокоить драконьего жреца навсегда.
Сам призрак участия в сражении принять не сможет, так как будет слишком ослаблен после ритуала освобождения Хевнорака. После того, как Драконорожденный покончит со жрецом, Валдар поблагодарит его и, сказав, что теперь он сможет упокоиться с миром, исчезнет.
В качестве награды получаем маску и посох Хевнорака.
Skyrim — Ритуальное заклинание Изменения (прохождение)
Новые хроники По хардкорным правилам!
Для взятия квеста надо иметь 90+ уровень навыка Изменение. Он берется у Толфдира в коллегии Винтерхолда. Нужно будет найти у него в диалогах что-то вроде «Есть ли еще темы в магии, которых мы не касались?»
Он скажет, что ему нужна чешуя с сердце дракона, но для того что бы ее получить нужен особый кинжал — Клык Кавозеина. С помощью которого можно срезать несколько чешуек с мертвого дракона.
Отправляемся в Вольскигге в поисках кинжала.
Данная локация состоит из 2 частей:
Тут нам встретятся драугры и запертая железная решетка с загадкой. Чтоб открыть решетку, нужно расположить рукоятки в следующей последовательности: змея, медведь, лиса, волк.
2) Вольскигге — Коридоры.
Тут также обитают драугры и различные ловушки в виде нажимных плит. В конце найдем сундук с Клыком Кавозеина и сильного драугра.
После чего отправляемся на поиски любого дракона, которого мы убиваем и после убийства используем кинжал на мертвое тело и нам должно добавится нужная нам чешуя. Дракона можно найти например тут:
Получив нужную чешую идем к Толфдиру и получаем «Том заклинаний: Драконья шкура»:
На этом квест окончен.
Вернуться к базе знаний.
Смотрите также
Монтаж дверей
Мы — специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.
Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.
Гарантируем — что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.
Источник: dveri-ustanovka-spb.ru
Катакомбы Виндхэма в Elden Ring – где найти и как пройти [все секреты]
Клыкастые бесы, рыцари Лейнделла, гигантские крабы и Цербер кладбища Древа Эрд – все о прохождении Катакомб Виндхэма.
Reading Time: 2 mins read
Катакомбы Виндхэма в Elden Ring – необязательное подземелье, расположенное в регионе Вулкана Гельмир. В этой локации можно найти разные материалы, оружие и волшебный амулет, а в конце откроется дверь к опциональному боссу – Церберу кладбища Древа Эрд.
В гайде, представленном ниже, продемонстрировано детальное прохождение катакомб – как справиться с местными монстрами, найти все интересные предметы, избежать ловушек и добраться до стражника области.
Как найти Катакомбы Виндхэма в Elden Ring
Идите к северо-западной части Плато Альтус к региону Вулкан Гельмир. Ближе к краю карты находится локация Руины Виндхэма. От нее нужно продолжать идти по вышеупомянутому направлению, пока не будут достигнут огромные горные образования.
Именно там, в одной из скал, расположена двойная дверь, ведущая в катакомбы.
Как пройти Катакомбы Виндхэма в Elden Ring
Спустившись, нужно активировать Место Благодати и продолжать идти по ступенькам. В самом низу лестницы находится комната с двойной дверью к боссу и омутом призыва. Заберите Смолу из корня и пройдите направо, но остерегайтесь пластины на полу – нажатие активирует ловушку на стене, стреляющую молниями.
Далее будет большой каменный лифт с рычагом справа – его можно использовать для поднятия платформы наверх. Спуститесь в самый низ и пройдите в помещение с лезвием-ловушкой.
В дальней части комнаты ждут два клыкастых беса, кидающихся молниями. Лучше сразу убить их, иначе монстры начнут преследовать Погасшего и затруднять прохождение других частей подземелья.
Сорвите Могильный Ландыш, убейте бесов и идите дальше по коридору. В следующей комнате также ожидают клыкастые создания – первый висит на стене спереди, а второй прячется в правом углу. Разобравшись с ними, заберите еще один могильный ландыш и спуститесь по лестнице.
Дальше начинается канализация. В дальней части большого помещения бродят зомби, а с потолка после приближения Погасшего начнут падать скелетные слизи – грязевые монстры, из которых выпадают осколки костей. В комнате можно собрать Могильные Фиалки и Призрачный ландыш.
Впереди установлены металлические ворота – это короткий путь к началу подземелья. Открыть их можно будет ближе к концу зачистки локации, а пока надо идти направо. Там ожидает Рыцарь Лейнделла, вооруженный грозовым мечом и прочным щитом. За убийство врага выпадет Двуручник рыцаря.
Уничтожив его, нужно подняться по длинной лестнице вверх.
Как получить Амулет с грозовым скорпионом
В конце открывшегося коридора находится магический барьер. Чтобы снять его, надо использовать Мечевидный ключ. Внутри можно забрать Амулет с грозовым скорпионом, повышающим силу атак молнией, но снижающим сопротивление урону.
Если мечевидного ключа с собой нет, то придется идти дальше без талисмана. Вернуться за ним можно в любой момент после получения ключа, но придется снова зачищать местных мобов.
Как открыть дверь к боссу Цербер кладбища Древа Эрд
Идите по лестнице до комнаты-ловушки. Платформа начнет быстро подниматься вверх к острым шипам на потолке, поэтому нужно успеть добежать до ниши впереди. Убейте клыкастого беса и осмотрите другой проход с бесом и могильной фиалкой.
Далее найдите другой проход напротив входа в помещение. Дождитесь поднятия платформы и опуститесь вниз, затем пройдите в коридор. В правом углу прячется бес с мечом – сначала лучше разобраться с ним.
Впереди стоит второй Рыцарь Лейнделла, охраняющий рычаг. Разберитесь с бронированным воином и потяните за рычаг – в начале локации откроется дверь к боссу Цербер кладбища Древа Эрд. [Руководство по убийству босса – Цербер кладбища Древа Эрд в Elden Ring: где найти и как победить].
За его убийство выпадает Колокольная сфера сборщика ландыша [1]. Этот предмет можно отдать Старым служанкам-близнецам в Крепости Круглого стола, чтобы открыть покупку могильных ландышей в магазине.
Как попасть за решетку Катакомб Виндхэма
После открытия двери к боссу можно возвращаться к началу Катакомб.
Нужно вернуться в комнату с платформой-ловушкой и спрыгнуть на нижний уровень помещения. Слева будет проход в канализацию, где ожидают несколько зомби и нажимная пластина, активирующая ловушку.
Доберитесь до конца помещения и заберите с трупов Магическую смазку, Справочник древнего драконьего апостола [1] и Руну жителя окраин. Из воды вылезут два огромных краба. Если появятся сложности с их уничтожением, вернитесь в узкий проход позади и обстреливайте врагов магией с безопасного расстояния.
Чтобы попасть за решетку Катакомб Виндхэма, нужно потянуть за рычаг в комнате, – лишь этот способ откроет металлическую дверь.
Теперь доступен короткий путь к начальной зоне подземелья и сражению с местным боссом.
Читайте далее:
Elden Ring: Катакомбы малого Древа Эрд – как открыть и пройти
Катакомбы Лейнделла в Elden Ring – как попасть, пройти и победить Жреца крови Эсгару
Elden Ring: Катакомбы Колосажателя – где найти и как пройти [гайд]
Все катакомбы в Elden Ring: где найти, как открыть и пройти
Elden Ring: катакомбы Черного ножа – как открыть дверь и пройти подземелье
Elden Ring: Катакомбы под утесом – как пройти и получить Зеркальный шлем Нокса
Источник: wotpack.ru
Гайд по обновлению Mistlands для Valheim — как установить, как попасть в Туманные земли, как избавиться от тумана и другие советы
Valheim — выживастик, который посвящён эпохе Древних Викингов. В этой игре вам предстоит охотиться на зверей, заниматься строительством и земледелием, путешестWowать по разным биомам и убивать особенно опасных монстров. В ноябре 2022 года Valheim получила обновление под названием Mistlands, с которым был добавлен совершенно новый биом — «Туманные земли». Ему и другим ноWowведениям мы посвятили данное руководство.
Гайды по Valheim Mistlands
- Гайд по обновлению Mistlands для Valheim — как установить, как попасть в Туманные земли, как избавиться от тумана и другие советы
- Где найти яйца в Valheim — как приручать куриц, чем кормить и для чего нужны
- Как разблокировать магию в Valheim — как получить Эйтр (Eitr), как создать магическое оружие и броню
Как установить обновление Mistlands в Valheim
Если вы просто зайдёте в игру, то не увидите изменений. Для активации обновления Mistlands нужно провести ряд неочевидных действий.
- Запустите Steam.
- Найдите в вашей библиотеке игру Valheim и щёлкните по пункту «Свойства».
- Выберите окно «Бета-версии».
- В текстовом поле введите слово «yesimadebackups» (без кавычек).
- Дождитесь окончания загрузки.
- Запустите игру.
Имейте ввиду, что обновление работает в режиме открытого бета-теста. Во время игры могут встречаться баги. Предварительно желательно сделать копию вашего мира. Этой теме мы посвятили отдельный гайд. Точная дата выхода финальной версии Mistlands пока не известна.
Как попасть в Туманные земли — новый биом в Valheim
После установки обновления в случайном месте открытого мире игры появится новый регион. На карте он обозначается чёрно-фиолетовым цветом.
Этот биом покрыт туманом и населён крайне опасными противниками. Изучать Туманные земли лучше не в одиночку, а вместе с друзьями, так как для победы над монстрами понадобится лучшее оружие и броня.
Как избавиться от тумана
Густой туман — ещё одна новая механика в Valheim. Большое скопление тумана обозначено на карте фиолетовым цветом. Из-за него ваш герой будет практически ослеплён, и даже обычный факел и ручной фонарь не помогут осветить путь.
Изредка вы будете встречать в этом биоме большие каменные фонари синего цвета. Но самим избавиться от тумана можно только при помощи специальных Светящихся факелов (Wisp torch), которые изготавливаются из двух ингредиентов:
- Дерево Иггдрасиль (Yggdrasil wood);
- Светлячок (Wisp).
Стоит отметить, что установка подобных фонарей привлечёт внимание местных обитателей. Они всеми способами будут пытаться уничтожить их.
Каких врагов можно встретить в Туманных землях
Гьяллы (Gjall). Гигантские огнедышащие насекомые. Убивайте их на расстоянии при помощи лука или магии. При этом нужно постараться не попасть под дальние атаки монстра. Помимо прямых атак, Гьяллы могут выпускать множество клещей.
Клещи (Ticks). Они будут нападать на вас, чтобы высосать вашу кровь. Сами по себе они не очень опасны, особенно на фоне других монстров Туманных земель. Но иногда клещи нападают целой группой. В этом случае лучше отступить и попробовать перебить их по одному.
Искатели (Seekers). Агрессивные насекомые, которые наносят огромный урон в ближнем бою. Как и в случае с Гьяллами, их стоит убивать в дальнем бою при помощи стрел и заклинаний. Эти монстры часто нападают группами, поэтому старайтесь держаться от них на дистанции. Если не получается убивать их по одному — бегите.
Королева (The Queen). Главный босс Туманных земель. Найти её можно в Храме. Тактики сражения с Королевой мы посвятим отдельное руководства.
Что можно найти в поселениях гномов
При исследовании Туманных земель вы будете находить высокие каменные строения, в которых обитают нейтральные NPC. По умолчанию местные гномы дружелюбно настроены к вам. Вы сможете посещать их лагеря и взаимодейстWowать с ними. Но если вы атакуете карликов или испортите их имущество, то они станут вашими врагами. Отметим, что среди них встречаются как простые воины, так и крайне опасные маги.
Даже при наличии хорошей высокоуровневой брони вам будет сложно в одиночку одолеть группу гномов. Поэтому мы не рекомендуем атаковать их без веских причин.
В каждом подобном поселении вы обязательно найдёте Ящик для компонентов (Dvergr component crate).
Разрушив подобный сундук, вы гарантированно получите Экстрактор Двергр (Dvergr extractor). Стоит отметить, что этот предмет невозможно телепортировать. Он понадобится для создания Экстрактора сока (Sap extractor), о котором мы в подробностях расскажем ниже.
Вы также можете попробовать украсть у них добычу. Нередко ящик с экстрактором находится на крыше здания: заберитесь наверх и, пока обитатели хижины бродят по нижним этажам, разбейте ящик и заберите предмет.
Чтобы поселиться в хижинах гномов, придётся сперва избавиться от хозяев строения, затем разрушить Оберег, охраняющий местность. Из-за него строительство в этой области будет недоступно. Стоит отметить, что камень довольно прочный: нам потребовалось сломать несколько металлических кирок, чтобы уничтожить его.
Как добыть магический сок (Sap) из старого ясеня (Old ash)
На территории Туманных земель вы будете сталкиваться с корнями магического дерева. Когда вы впервые найдёте подобный корень, то сможете побеседовать с Хугином. Он расскажет, что в корнях растения ощущается магия, которую можно добыть.
Для этого вам понадобится Экстрактор сока (Sap extractor), о котором мы писали в одном из предыдущих разделов. Он изготавливается из Экстрактора Двергра (Dvergr extractor), отыскать который можно в любой из хижин гномов.
Помимо этого, для изготовления экстрактора нужны следующие ингредиенты:
- Дерево Иггдрасиль (Yggdrasil wood) x10;
- Чёрный металл х5;
- Экстрактор Двергра (Dvergr extractor) х1;
- Верстак.
После установки экстрактора вы сможете получать новый ингредиент — Сок (Sap).
Новые подземелья (данжи)
В Туманных землях можно найти заражённые подземелья. Вход в такую пещеру обычно напоминает каменную башню с лестницей. Но имейте ввиду, что вас ждёт настоящий лабиринт со множеством ответвлений и самыми опасными монстрами, например, Искателями (Seeker).
Во время блужданий по подземельям внимательно смотрите под ноги, чтобы не упасть в едва заметные дыры. Вы не умрёте, но получите урон, окажетесь в новом месте, и с большой вероятностью на вас нападут агрессивные мобы.
Обращайте внимание на особые стены, которые можно разбить при помощи кирки. Их внешний вид указан на скриншоте.
За подобными стенами могут скрываться новые проходы. Также обращайте внимание на скрытые двери.
Если вы взаимодействуете с ними, то попадёте в дополнительное помещения, где вас ждут ценные награды, например, сундуки с сокровищами Двергров (Dvergr treasure chest). В них встречаются различные ценности и золотые монеты.
Помимо этого, в подземельях вы сможете найти Чёрные ядра (black core), которые используются для создания новых инструментов в Чёрной кузнице. Они выглядят как светящиеся фиолетовые камни.
Особую ценность представляют Светящиеся камни, которые называются «Фрагменты разрушителей печатей» (Sealbreaker fragment).
Чтобы получить их, нужно при помощи кирки разрушить постамент, на котором он стоит. Эти предметы понадобятся, чтобы открыть Храм, где прячется местный босс, известный как Королева (The Queen).
Новые механики в Valheim: Mistlands
Магия. При помощи новых посохов вы сможете колдовать. Доступны стихийные заклинаний и магия крови, которая потребляет ваше собственное здоровье. Благодаря ним ваш герой научится атаковать врагов огнём и льдом, создавать временные щиты, которые снижают входящий урон, а также воскрешать мёртвых. Восполнять ману можно благодаря божественной субстанции Эйр, которую вы найдёте в Туманных землях.
Подробнее о магии мы рассказали в этом гайде.
Туман. Развеять его помогают особые огоньки. Помимо этого, вы можете изготовить особый факел (wisp torch), которые позволяет рассеять дымку.
Однако если вы хотите заняться строительством на территории лагерей гномов, вам придётся сломать их оберег. Это действие будет воспринято как агрессия, поэтому будьте готовы к сражению.
Выращивание грибов. Вы сможете найти их в Туманных землях, а затем посадить на своём участке. Полученный урожай допускается использовать как рассаду.
Разведение кур. Птицы будут обеспечивать вас яйцами. Нужно заботиться о том, чтобы из них вылупились цыплята, которые постепенно вырастут до взрослых куриц. Первые яйца можно купить у торговца Халдора. Подробнее об этой механике можно узнать из нашего специального руководства.
Переработанная механика рыбалки. Удить рыбу можно было и раньше, но после обновления процесс стал несколько сложнее. Ловля теперь считается отдельным навыком, который влияет на расход выносливости и скорость, с которой вы тянете рыбу к себе. Вам нужно будет учитывать волнение и подбирать наживку под каждый конкретный биом.
Прочие ноWowведения
- Новые существа для охоты и разведения — курицы и зайцы.
- Новые виды рыб. К тому же они будут отличаться по размеру и, как следствие, обладать разной ценностью.
- Новые возможности для строительства. Речь идёт прежде всего о предметах из чёрного мрамора и древесины Иггдрасиля (Yggdrasil Wood), которые добываются в Туманных землях.
- Новые станции для крафта. Чёрная кузница (Black Forge) позволяет создавать уникальные инструменты и оружие, а при помощи Стола гальдров (Galdr Table) вы сможете создавать магические посохи.
- Новые апгрейды для котлов и других построек.
- Новые виды еды, в том числе рецепты из курицы и крольчатины. Помимо этого, появятся блюда, которые восстанавливают вашу магическую энергию.
- Новые типы одежды и брони. Среди них есть как тяжёлые Панцирные доспехи (Carapace Armour Set), так и особые комплекты, например, броня Эйтра (Eitr Armour Set), которая повышает скорость восстановления маны.
- Новое оружие. Среди них есть арбалет, отравляющий топор, костный лук, который наносит огромный урон, и особый меч под названием Путешествующий сквозь туман (Mistwalker), который рассеивает дымку.
- Новые инструменты, включая кирку из чёрного металла.
- Новые виды мебели.
- Новые защитные сооружения, например, ловушки с кольями и баллисты.
- Новые локации, прежде всего лагеря гномов и заражённые подземелья.
- Новые причёски для вашего героя.
- Новые события.
- Новые эмоции для персонажа.
- Новые товары у Халдора.
- Новая музыка.
Другие гайды
- Прохождение боссов в Valheim — как победить Эйктюра, Древнего, Массу костей, Моудера, Яглута и Королеву
- Оружие в Valheim — рецепты для крафта луков, стрел, копий, гарпуна, бомбы, алебард, топоров, булав, молотов, мечей, ножей, и щитов
- Как улучшить верстак в Valheim до 5 уровня. Как открыть колоду для рубки, дубильный станок, тесло и полку для инструментов
- Броня в Valheim — рецепты для крафта шлемов, доспехов, штанов и плащей
- Семена в Valheim — где найти и как посадить морковь, репу, бук, пихту, сосну, ячмень и лен
- Как найти торговца в Valheim и какие товары (предметы) у него можно купить
- Как создать и настроить выделенный сервер в Valheim — как установить SteamCMD, сохранить мир игры и напрямую подключаться к серверу
- Как найти сохранения в Valheim. Где расположена папка, где хранятся сейвы
- Ресурсы в Velheim: как добыть медь, олово, железо, уголь, кремень, хитин, кожу, древесину, камень и еду
- Биомы в Valheim — как найти горы, чёрный лес, луга, равнину, болото
- Топ-25 лучших модов для Valheim, которые обязательно стоит установить
- Для Valheim выпустили набор HD-текстур на 2,3 ГБ, улучшающих графику. Но системки от этого выросли в разы
- Появился геймплей Action/RPG с открытым миром, которую называют смесью Genshin Impact и Valheim
Источник: vgtimes.ru