С этими знаниями мы отправляемся к седобородым, в надежде на то, что они обучат нас слову Драконобой. Добравшись до высокого хребта, мы рассказываем о Драконобое и просим обучить нас крику чтобы, пророчество сбылось и мы спасли Скайрим. Седобородые говорят, что не обладают таким криком и советуют спросить об этом у их предводителя-Партурнакса.
Он находится на самом верху высокого хребта, который окутан снежными вихрями. Чтобы развеять вихри, мы используем свой крик и добираемся до верхушки хребта. Там нас встречает дракон по имени Партурнакс, который является младшим братом Алдуина. Мы рассказываем ему о Драконобое, но он тоже его не знает.
Однако Партурнакс рассказывает, что на Глотке Мира существует Временной Разрыв, ведь когда-то, Древние Герои во время битвы с Алдуином использовали Древний Свиток и изгнали Алдуина из того времени. Нам остается найти свиток, отправиться в прошлое, во время великой битвы, и изучить там Крик Драконобой. За помощью мы обращаемся к Урага гро-Шуба, который находился в Коллегии Винтерхолда и заправлял там огромной библиотекой, и к безумному учёному Септими Сегоний. С их помощью мы находим древний свиток и используем его на месте временного разрыва.
Skyrim — 52 (Главный квест — Проклятие Алдуина)
Открыв древний свиток, мы попадаем в прошлое, где видим довакинов, убивающих драконов с помощью Драконобоя. После очередного убийства дракона прилетает Алдуин. Войны сбивают его криком Драконобой. Но сила Алдуина была слишком велика, он съедает одного из воинов, и тогда оставшиеся довакины принимают решение изгнать его с помощью древнего свитка.
После этого свиток перестает работать, и пред нами появляется Алдуин. Мы сбиваем его с помощью Драконобоя и почти убиваем, но он сбегает в потусторонний мир-Савнгард со словами, что никто не сможет победить его, и он переживет всех нас, смертных.
Нам остается узнать, как же попасть в потусторонний мир, чтобы окончательно расправиться с Алдуином. Но в это время между имперцами и братьями бури проходит война. Присоединившись к имперским солдатам, мы прорываем оборону братьев бури и прорываемся в главный замок Виндхельма. Там мы побеждаем ярла Виндхельма Ульфрика Буревестника.
После победы над братьями бури мы просим о помощи ярла Вайтрана Булграфа. Чтобы тот помог нам поймать союзников Алдуина, и они рассказали нам, как попасть в Савнгард. Вместе с имперцами мы ловим дракона по имени Одавинг, являющийся правой рукой Алдуина. После пыток и допросов Одавинг раскалывается и рассказывает о расположение портала в потусторонний мир.
Попав в Савнгард, мы доходим до павших воинов, пирующих в зале Шора. Рассказав им обо всем все вместе мы разгоняем туман, который, навеял Алдуин. Заметив это, прилетает Алдуин, и начинается битва. Все вместе мы сбиваем Алдуина с помощью криков и убиваем его. Павшие воины благодарят нас и обучают новому крику, который призывает одного из них на помощь.
После этого они возвращают нас в Скайрим, где теперь царит мир.
Источник: dzen.ru
Skyrim САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ТУУМ В ИГРЕ «Крик Разрыв души»
Временной разрыв
Стой, Алдуин Крылатый! Сестра Ястреб, дай нам своё священное дыхание, чтобы этот Договор был услышан! Изыди, Пожиратель Мира! Словами, чьи кости старше, чем твои, мы лишаем тебя места в этой эпохе и изгоняем тебя! Ты изгнан!
Алдуин, мы кричим, изгоняя тебя, изо всех концов! Ты изгнан!
— Феллдир Старый изгоняет Алдуина из Нирна
Временной разрыв (ориг. Time Wound) — это то место на Глотке Мира, где во время Войны драконов Феллдир Старый при помощи Хакона Одноглазого и Гормлейт Золотой Рукояти, воспользовавшись Древним свитком в ходе боя сумели изгнать Алдуина из Нирна на 4500 лет. Предположительно, именно в этом самом месте Алдуин и сумел вернуться в Нирн уже в 4Э 201 году, когда и спровоцировал в Скайриме Кризис драконов. [1]
Пространственно-временная аномалия, оставшаяся на том самом месте после совершения сего действия, навсегда осталась на том самом месте битвы даже спустя тысячелетия, и именно благодаря неё, а также Древнему свитку, Довакин сумел на короткое время переместиться назад во времени на 4500 лет, дабы воочию наблюдать за той самой битвой и выучить новый Крик — Драконобой. [1]
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim: как прорыв дракона и Алдуин изменили историю Elder Scrolls
Хотя о Dragon Breaks известно немного, они могут помочь объяснить несоответствия или пробелы в сюжете Skyrim и истории серии The Elder Scrolls.
История The Elder Scrolls и Skyrim – насыщенная и запутанная история, охватывающая несколько тысячелетий внутриигровых событий, одним из самых необычных из которых является Прорыв Дракона. Прорыв дракона — это название, данное связанным со временем аномалиям, обнаруженным на временной шкале Тамриэля в Elder Scrolls.игры. Очень мало известно о Прорыве Дракона, поскольку смертные не могут полностью понять его, но есть некоторые разрозненные записи об их сущестWowании и возможных причинах.
Концепция Прорыва Дракона впервые была представлена фанатам. внимание после выхода The Elder Scrolls II: Daggerfall. Эта игра имеет несколько разных концовок в зависимости от выбора, который игрок делает во время своего путешествия. Bethesda, создатели Elder Scrolls, утверждал, что любая из этих концовок была полностью каноничной, но это вызвало некоторое огорчение, поскольку не все эти возможности могли произойти одновременно. Ответом на эту загадку стал Прорыв Дракона.
Назван в честь аэдрического бога времени Акатоша, который изображен в виде дракона в The Elder Scrolls.игры, Dragon Breaks — это временные аномалии, в которых время ведет себя неожиданным образом. Они могут быть вызваны рядом мощных магических или механических событий и характеризуются «разрывами» во времени. Это может проявляться как несколько конфликтующих временных линий, существующих рядом друг с другом, или как целые события, вырванные из истории и заканчивающиеся где-то еще в прошлом или будущем. Прорывы Дракона также нарушают коллективную память смертных, часто оставляя целые народы в замешательстве по поводу события, которое они не могут понять.
Что может вызвать Прорыв Дракона в Elder Scrolls
Еще один известный Прорыв Дракона (хотя обсуждается, действительно ли его можно отнести к одному из них) — это событие, изгнавшее Алдуина в будущее. В разгар Войны драконов, конфликта, в котором смертные восстали против правления драконов в Скайриме, Алдуина оказалось невозможно победить. По просьбе Кин Партунаакс, брат Алдуина и бывший лейтенант, научил смертных использовать Голос, или Туум, чтобы кричать, как это делают драконы.
Группа отважных нордских героев использовала Голос, управляющий временем, отправляющий злого дракона в будущее, где Последний Довакин может победить Алдуина во время событий Skyrim. Это привело к тому, что Рана Времени сущестWowала на вершине самой высокой вершины Скайрима, где, как говорят некоторые, Глотка Мира все еще проходит в настоящее время и выходит из него. По общему мнению, это будет считаться Прорывом Дракона, поскольку смертные действительно нарушили временную шкалу.
Как Dragon Breaks может объяснить сюжетные дыры
Поскольку природа Dragon Breaks вращается вокруг того факта, что они непоследовательны, запутаны и противоречивы, это, естественно, дает сценаристам некоторую передышку. Если кто-то обнаружит, что у него есть две конфликтующие сюжетные линии или события, которые не могли произойти в том виде, в котором они были написаны, Dragon Break — логичный выход. Хотя это можно рассматривать как более недобросовестный метод избежать критики, он задуман как безотказный при систематизации тысячелетней истории Elder Scrolls. Чрезвычайно сложно упорядочить такой объем контента достоверным и последовательным образом, когда постоянно добавляются новые дополнения, а бесчисленное количество поклонников могут рассмотреть историю вселенной с помощью более тонкой линзы, чем любой писатель, который мог бы рассчитывать на это самостоятельно.
Само собой разумеется, что концепция Прорыва Дракона — это способ, с помощью которого можно объяснить дыры в сюжете и несоответствия, поскольку временные аномалии в The Elder Scrolls могут привести к коллективной потере памяти у целых народов. люди. Конечно, в повестWowании франшизы есть некоторые пробелы, но использование идеи о текучести и непредсказуемости времени — это творческий способ устранения любых неизбежных ошибок. Совершенно очевидно, что в такой огромной и сложной вселенной некоторые вещи можно объяснить только невероятными средствами, и это важная концепция для Skyrim и, несомненно, в будущем Elder Scrolls игры в будущем.
Источник: kudapropal.ru