Описание:
Стань истинным военачальником снаряжённым тяжёлыми доспехами Конарик
Разблокированы Роба Конарик,перчатки и сапоги и так же они имеют мощные чары,которые повышают Заклинание поглощения и время Крика
Все они прокляты и с них должны быть сняты зачарования,чтобы раскрыть их истинную силу
Вам нужно найти редкие свитки очищения и восстановления одежды
Обновление:5.2
— Добавлены патчи для DLC Dragonborn и мода SkyRe (в опциональных папках)
— Все зачарования были переработаны,чтобы быть более полезными,мощными и сбалансированными
— Все значения (броня,цена,вес и т.д.) были отлажены и сбалансированы
— Добавлены робы из дополнения Dawnguard (они имеют смесь даэдрической и тканевой одежды)
— Добавлены новые текстуры для роб и перчаток
— Добавлены новые меши для решения проблем с поясом
— Добавлены робы для DLC Dragonborn,включая новые текстуры,меши и скрипты
— Исправлено зачарование Ходить по воде
— Подчищены esp списки
Зал дозора в TES V: Skyrim
— Переведены все всплывающие сообщения о действиях,исправлен и подкорректирован внутри игровой перевод мода
Журнал изменений:
— Теперь мод работает только с версией игры 1.9.32.0.8
— Теперь мод представлен в 2-х файлах,bsa и esp (старые файлы мода нужно почистить в папке с игрой,описание ниже)
— Сбалансированы по умолчанию характеристики доспехов,зачарований и цен,чтобы вписаться в ванильную стилистику игры
— Одно новое зачарование на уровне с игроком
— Изменилась цена Свитков Отречения
— Добавлены дополнительные заклинания для перчаток и сапог Конарика
— Капитальный ремонт характеристики роб и заклинаний для драконьих жрецов
— Добавлены новые заклинания перемещения и проклятые альтернативные одежды
— Добавлены сапоги для всех сэтов
— Добавлены текстуры,включая вид рук от 1-го лица
8 Драконьих жрецов:
Когда одежду носят с этими масками,пользователь получает 20% скидку на восстановление крика
Все 8 масок могут быть получены после убийства всех драконьих жрецов
Где найти робы 8-ых жрецов:
Сеты Конарик могут быть найдены в Святилище Бромьунара (храм драконьих жрецов Лабиринтиан) в сундуке (смотрите скриншот)
Сундук будет открыт после получения маски Конарик
Свитки Отречение:
Необходимы для снятия проклятия с этих восьми роб.На 24 уровне эти свитки могут упасть с магов боссов после победы над ними.
Кроме того,10 свитков можно найти по всему Скайриму,в местах исцеления. Некоторые из них респавнятся
После того как вы нашли Свиток Отречения, вы можете использовать его, чтобы удалить одно проклятие с робы. Чтобы сделать это, вы должны носить этот проклятый Халат (робу), который вы хотите очистить и заряженый свиток заклинания в течение как минимум трех секунд. Если удалите свиток,проклятие будет снято и ваша одежда изменит внешний вид. Кроме того при удалении отвратительных проклятий, свитки также будут лечить любые болезни, которые у вас есть.
The Elder Scrolls V: Skyrim #18 Зал Дозора
Места где можно найти свитки:
— За Шепчущей дверью внутри Драконьего предела, Вайтран
— На столе в Храме Кинарет, Вайтран
— В храме Стендарра на вершине маяка Стендарра, в Рифтене
— На жертвенном столе в Вороньей скале (норе).Хаафингар
— При храме Девяти, Солитьюд
— На столе рядом с Даэдрической перчаткой в Миддене, Коллегия Винтерхолда
— В комнате Коллеты в Зале Поддержки, Коллегия Винтерхолда
— В святилище Мары у входа в Храм Призывателей Ночи
— В подвале зала Дозорных (желательно наведаться туда когда ГГ не достиг уровня 10 или до начала сюжета Dawnguard,здание будет ещё целым!
На заметку:
Свитки отречения не обязательно искать в тех местах которые описаны выше,это для того если вам не терпится их найти,а по сюжету мода,свитки отречения выпадают у повергнутых боссов,это не предсказуемо с какого именно будет добыт свиток,но свитки будут выпадать только если у вас уровень мага выше 24,кроме того все 10 свитков можно найти во всём Скайриме, в местах исцеления или в местах очищения
Так что если зал Дозора уже разрушен,это не значит что свитка вы больше не найдёте,они везде раскиданы.
P.S.для локации Зал Дозорных:
Зал Дозора находится на северо-западе от форта Дунстад или на юго-юго-западе от Данстара.
Внутри,это просторное помещение напоминающее таверну или постоялый двор.
Зал Дозора будет разрушен вампирами клана Волкихар в начале официального аддона Dawnguard.Посетив его,вы обнаружите лишь полусгоревшие руины, среди которых валяются трупы нескольких вампиров и гончих смерти.Тел Дозорных нет,но неясно,кто их забрал.Скорее всего это были выжившие Дозорные,которые решили похоронить своих товарищей как подобает
Если зайти туда до начала прохождения DLC Dawnguard,то тела Дозорных будут на месте и здание будет ещё целое
Крафт:
Как только снимите зачарования со всех роб драконьих жрецов,они могут быть улучшены на верстаке.
Каждый комплект использует те же материалы, как и соответствующие им маски, для улучшения требуется навык ковки Даэдрического оружия и брони
Совместимость:
Не совместим со всеми модами которые изменяют маски жрецов
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
Опционально:
DLC Dragonborn (по желанию) патч в архиве
Мод SkyRe (по желанию) патч в архиве
Перед обновлением с v4.0 до v5.2 обязательно удалите следующие файлы:
DatameshesDragonPriestRobes (удалить всю папку DragonPriestRobes)
DatatexturesDragonPriestRobes (удалить всю папку DragonPriestRobes)
DatascriptsDragonPriestRobesAbjEffectSCRIPT.pex
DatascriptsKonahrikGearCheckSCRIPT.pex
DatascriptsSourceDragonPriestRobesAbjEffectSCRIPT.psc
DatascriptsSourceKonahrikGearCheckSCRIPT.psc
Установка:
В архиве имеется 3 папки,Основной мод и патчи для DLC Dragonborn и для мода SkyRe
Если у вас игра без DLC Dragonborn и без мода SkyRe,то установите папку data из основного мода в папку с игрой и активируйте в лаунчере
Если у вас игра с установленным DLC Dragonborn и без мода SkyRe,то установите папку data из папки «Патч для Dragonborn» поверх основного мода с заменой esp. файла
Если у вас игра с установленным DLC Dragonborn и с модом SkyRe,то установите папку data из папки «Патч для SkyRe» поверх основного мода с заменой esp. файла
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим где находится зал дозора
карта
Держать
Тип
Подразделения
Двор
Туманного дозора Северная башня
Туманная стража Западная башня
Туманная стража Восточная башня Туманного дозора
Квесты
Персонажи
Враги
MistwatchExterior01 MistwatchExterior02 MistwatchExterior03 Mistwatch01 Mistwatch02 Mistwatch03 |
Чтобы узнать о других значениях, см. Mistwatch .
Туманная стража — форт в The Elder Scrolls V: Skyrim . Она состоит из четырех башен, и находится в пределах границ Истмарка удержания .
- 1 Расположение
- 2 Описание
- 3 квеста
- 4 Известные предметы
- 5 Интересные факты
- 6 ошибок
- 7 появления
Местоположение [ ]
Туманный дозор находится на границе трюма, между Истмарком и Разломом . Он находится к востоку от шахтерского поселения Darkwater Crossing . Квест по поиску Туманного дозора может быть инициирован встречей с испуганной женщиной , которая встречается случайно.
Описание [ ]
Туманная стража — это каменный форт, построенный на склоне утеса. Он состоит из внешнего двора и четырех башен. Одна башня является частью внешней территории. Остальные три башни (Северная башня Туманной стражи, Западная башня Туманной стражи и Восточная башня Туманной стражи) являются отдельными областями. Башни разделены нижним и верхним балконами.
Пятая башня лежит в руинах.
Туманный Дозор является домом для банды бандитов , называющих себя Бандитами Туманного Дозора , которые специализируются на захвате путешественников и удержании их для выкупа. Внешний двор охраняют несколько таких бандитов.
Человек по имени Кристер находится в первой башне Северной башни Туманного дозора. Он просит драконорожденный , чтобы спасти свою жену Fjola , так как он боится , что бандиты захватили ее. Он даст игроку Ключ Туманного дозора, если кто-то согласится ему помочь. В верхней комнате башни есть алхимическая лаборатория .
Нижний балкон Туманной стражи — это крыша Северной башни Туманной стражи. Здесь есть костер , рядом с навесом и ковриком для сна. Нижний балкон ведет к следующей башне.
Рядом с камерами в Западной Башне Туманного Стража есть записка, которая гласит:
«Женщина, которую мы схватили у реки, оказалась дерзкой. Бурбаг подумал, что сможет внушить ей уважение, но похоже, что он использовал слишком сильную руку. Босс не обрадуется, когда она услышит об этом. это.»
В камере мертвая имперская женщина. Есть лестница, ведущая на более высокий балкон Туманной стражи, которая, в свою очередь, ведет к следующей башне.
Лидер бандитов находится в последней башне, восточной башне Туманной стражи. Здесь пара камер и каюта главаря бандитов.
Квесты [ ]
Известные предметы [ ]
- Рассказ Халлгерда ( тяжелая броня ) — на комоде в комнате лидера бандитов.
Интересные факты [ ]
- К северу от Туманного дозора находится безымянное место , Безумие Туманного дозора .
- Если войти в Туманный дозор с гор, можно прыгнуть на балкон повыше и взломать замок в башне. Если у кого-то есть перк Восковой ключ , можно вернуться на балкон и использовать перк, чтобы открыть башню, где находится Фьола. Даже если Кристер еще не встречался, все равно придется объяснять ей, что этот разговор происходит из-за Кристера.
- После разговора с Фьолой и принятия ее квеста все выжившие бандиты Туманной стражи, находящиеся в Туманной страже, станут дружественными, а умершие бандиты Туманной стражи исчезнут навсегда.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Mistwatch (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 NX. Если Драконорожденный примет предложение Фьолы, затем убьет ее, а затем вернется к Кристеру, чтобы объяснить, что ее не нашли, возможно, что квест направит игрока к цели «Доложить обратно Фьоле». Однако она мертва, что делает квест невыполнимым.
- Чтобы исправить это, перезагрузите старое сохранение и сообщите Кристер, что она умерла.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
Заброшенная тюрьма • Форт Амол • Виселица • Туманная стража • Морвунскар |
Кровавый трон • Крепость Треснувшего Бивня • Форт Нойград • Глубина Илиналты |
Замок Volkihar DG • Форт Hraggstad • Северной Стражи Keep |
Форт Сноухок |
Форт Данстад • Храм Призывателя ночи |
Редут Сломанной Башни • Форт Сунгард • Хармугшталь |
Darklight Tower • Tooth Faldar в • Форт Dawnguard DG • Форт Greenwall • Treva в часы |
Крепость Феллглоу • Форт Греймур • Высокий Хротгар • Западная сторожевая башня |
Убежище Дрифтшейд • Форт Феллхаммер • Форт Кастав |
Цитадель Пепельного потока DR • Форт Ледяной Бабочки DR • Башня Highpoint DR |
Источник: elderscrollspages.wiki
Скайрим где находится зал дозора
Требования:
Ранг 3-й у ГГ и 20 тыс. пиастров.
Награда:
3 уникальные предмета, повышающие личные умения, деньги.
ПоDкова
Приносит удачу даже тем, кто никогда не верит в приметы. (+10 к везению)
Zеркало
Умение с помощью зеркала заглядывать за угол, позволяет дольше оставаться незамеченным. (+10 к скрытности)
ШтоRм
По легенде этот маленький корабль скитался по Карибскому Морю пять лет и побывал в таких местах, куда иные капитаны побоятся даже приблизиться. (+10 к навигации)
Прохождение квеста:
Итак вы по делах приехали на Бермуды, решили прогулятся по городу (не всегда же использовать быстрые переходы) и у резиденции Джекмена увидели солидно одетого мужичка. Так как все пираты очель любознательны, заводим с ним разговор. Он предлагает вам сыграть с ним игру Дозор. Соглашаемся, но что за дела? Он требует 20 000 пиастров.
Если денег нет, можно прийти позже. Если же успели ограбить несколько торговцев, платим ему денежки и получаем первое задание. В этой игре нужно пройти 8 заданий. Каждое задание — загадка которую нужно «раздуплить» . Ответ нужно вводить в специальное устройство — мекахром (для этого выберите Мысли вслух).
Для получения следующего задания вам нужно знать место, где его получить, и ключевую фразу для агента. Так вот, место — это и есть правильный ответ на загадку, а ключевую фразу выдаст мекахром.
Загадка №1.
— Капитан, корабль контрабандистов захвачен! В каюте корабля обнаружена записка странного содержания!
— Покажите мне её немедленно!
— Вот она, сэр!
17 13 33 8
22 1 23 1 18 5 16
— Похоже это зашифрованное место сбора контрабандистов.
— Вы так думаете?
— Иных вариантов быть не может!
Обращаем внимание на числа и зашифрованное место сбора контрабандистов. Какой же здесь шифр? Надеюсь не RSA? ))
Немножко подумав, предположим, что числа это порядковые номера букв в алфавите. Пробуем:
17- п; 13 — л. Дальше сами :).
пляж фахардо
Вводим ответ в мекахром, получаем ключевую фразу и в путь.
Примечание. Регистр букв при вводе ответа роли не играет.
Приплыли, сходим на берег, там ходит рыбак. Болтаем с ним и получаем второе задание.
Загадка №2.
Наверное, ты слыхал старую историю про Карибский Архипелаг? Её обычно картографы рассказывают. Нет? Ну, тогда, слушай. Коли поидёшь ты на север из самого центра, увидишь ты чудище злобное, страшнее которого на всем белом свете не сыщещь. Ежели победишь ты злобное чудище, и продолжишь свой путь в прежнем направлении встретишь ты там самого длинного зверя.
Одолев сие исчадие ада, поворачивай на восток. На востоке увидишь ты бронированного гада, которого испанцы и французы кличут черепахой. Ежели ты одолел сего монстра, то путь твой лежит на северо-восток, где найдёшь ты покой и тепло.
Вспоминаем карту архипелага, мысленно двигаемся по указателям из загадки находим искомый остров и место на нем.
Подсказка. Черепаха по испански Tortuga ))).
Остров — теркс
место назначения — залив южный
Ну, что же мы ждем вперед. Добрались, значит до места назначения. Но что это, в бухте никого нет! Без паники, надо поискать поблизости. Заходим в пещеру и слушаем диалог двух бандитов, которые замочили нашего агента.
Делать нечего, отправляем их на тот свет, сами напросились. Третье задание в кармане.
Загадка №3.
— Вам всегда следует обращать внимание на первый и последний корабли каравана, капитан. Чаще всего именно они первыми подвергаются нападению. Запомнили?
— Так точно, адмирал! Первый и последний!
— Очень хорошо! А теперь, капитан, взгляните на эти слова, и попробуйте понять, что здесь написано:
ПНАСТРОТР
ДОНОКАЧИ
РЗЕВРЕ
ЕПНТИЕЕР
АДРУ
ОНИРАЗНГ
КАААТ
— Ничего не понимаю, адмирал. Что это за бред?
— Терпение, капитан, терпение. Немного усердия и вы увидите, что иногда и в бреду есть свой скрытый смысл. Вольно, капитан.
Так-с, нужно восстановить правильный порядок букв в словах. Приступим.
Подсказка. Пятое слово — это не руда и не дура ). Начинать лучше снизу. Хотя кому как. Ну вот буквы в словах на на своих местах, теперь смотрим на первые и последные буквы в словах.
ТРАНСПОРТ
ОДИНОЧКА
РЕЗЕРВ
ТЕРПЕНИЕ
УДАР
ГАРНИЗОН
АТАКА
Остров — тортуга
Место назначения — таверна
Готово. Едем дальше. Мы на месте. Хм. А с кем разговаривать?
Можно, конечно переговорить со всеми, но, давайте начнем с начальника этого заведения. Сила привычки ). Ура, с первого раза. Задание у нас.
Загадка №4.
Что мы видим, нарисованы какие-то иероглифы и внизу подпись:
Сегодня на площади из здания верфи был слышен крик: »Наконец-то я достроил этот корабль! Достроил!»
То есть нужно достроить иероглифы, чтобы получить буквы. Скажу честно, сам я с этой задачей не справился, ответ мне подсказали.
Остров — виллемстад
место назначения — магазин
Маршрут проложен, отдать швартовы!
.
Земля. Наконец-то. Разговариваем с нужным нам человеком. Но мекахром он не дает, а загадку передает на словах. Она заносится в журнал.
Завтра доделаю. Если есть предложения по изменению (может тексты загадок тоже под спойлер) — пишите.
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Статус: В открытом море
Кроме всего, владелец магазина сказал очень странную фразу, которая кажется, имеет отношение к головоломке: En el interior Del itinerario.
Фраза в переводе с испанского звучит как «В середине маршрута».
Для того, чтобы отгодать загаданный остров достаточно взглянуть на карту архипелага. Точное же место узнаём присмотревшись к тексту загадки. Слишком уж вызывающе выглядит предложение «Им попалось очень недоступное задание.»
Гваделупа
мыс Недоступный
Плывём на указанное место, чтобы узнать что очередной мекахром нам не получить по причинам от нас не зависящим. Но загадку нам всё же выдают. Странно от агента с именем Спанч Боб ожидать чего-то другого.
Загадка №6
Как-то раз услышал я в таверне разговор трёх человек:
Первый — Эй, Джозеф, новость слыхал? Кузнец-то наш погиб!
Второй — Погиб?! Быть того не может.
Третий — Как погиб?! Убил кто?
Первый — Да крышу полез чинить, сорвался и разбился.
Второй — Да, жаль парня, ему ведь ещё двадцать не было?
Третий — Должно было исполниться через два месяца.
Второй — Ага, я помню, всё в таверне хвалился, мол будет ему двадцать, на Мейн поедет.
Первый — Это мечта его была — на Мейне побывать.
Второй — Помянем его, выпьем по кружке рома!
Третий — И пусть земля ему будет пухом.
Слово Мейн сразу должно привлечь наше внимание, а учитывая то, что просят ввести лишь одно значение в поле ответа, значит нас интересует бухта. На всей протяжённости побережья есть лишь две бухты, носящие переводимые по смыслу на русский язык имена (а загадывать имеет смысл лишь таковые), и одна из них относится к нашей загадке. Несложно догадаться.
Залив Гибели
Приплыв на место в очередной раз не находим агента на месте. Не проблема, мекахром мы найдём среди обломков старого корабля.
Загадка является очередным шифром, чтобы разгадать который достаточно знать, что «Р» — третья буква в первом слове.
Мартиника
Пляж Ламантен
Приплыв на место нас ожидает корабль «Дозорный», инструкции по обращению с которым тут же появляются в СЖ. Берём на абардаж, режем капитана, разговариваем, снова режем, всё как обычно. Из сундука забираем последний мекахром и ключ.
Загадка графическая. Перед нами картинка. Чтобы понять, где находится наш законный приз, присмотримся внимательнее. На всём архипелаге городские ворота отделяют город от джунглей и они ВСЕГДА закрыты. Наши — нет.
Такое есть лишь на одном острове, где выход за город вынесен за городскую стену.
Невис, дом сразу за воротами.
Почитал руководство FreeGate, проникся, решил помочь:-) Единственное, нету текста 7-й загадки, ибо квест уже закрыт, а в СЖ он не сохранялся.
Авторы: FreeGate и jellu
Источник: pirates-life.ru