[p=left]Добрый день ребятки ! Возникла у меня мысль , хм . не знаю может не всем по вкусу , но как вы смотрите на локацию Дрожащие острова ?[/p]
Ведь как говорил Шеогорат : «В конце каждой эры приходит Серый Марш во Главе с Джиггаллагом (сам же Шеогорат) и уничтожает мое царство.» Конечно это фраза написана не слово в слово , но смысл передан . Значит во второй эре локация была , сущестWowала, жила . Ой да ладно , чего это я вокруг да около, хочу увидеть эту локацию в TESO .
Я влюбился в это безумие, двуличие этих остроWow и в характер Шеогората. А вы хотите побывать в Мании или Деменции со своими друзьями , может быть не стать императором , но стать герцогом одной из сторон остроWow ?

  • Комментариев: 25
  • Участников: 8
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru

Скайрим где находятся дрожащие острова

Краткий Экскурс. TES 4: Oblivion. Дрожащие Острова

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Дрожащие Острова vs Скайрим

Серия The Elder Scrolls всегда была одной из самых увлекательных в широком перечне современных игр. Правда, когда вышел Morrowind, я был еще слишком юным, чтобы понять и по достоинству оценить его.

В течение первых 10 минут я просто кликал по всему, что видел вокруг, и собирал это в инвентарь, пока мне не надоело… [center]Ссылка на изображение[/center] А вот с TES IV всё было уже иначе. И хотя я более 14 лет являюсь верным поклонником МПМ-формата (справка на всякий случай: текстовые многопользовательские компьютерные игры с элементами ролевой игры, hack-and-slash и чатом, они же MUD), но ни до, ни после Oblivion мне не попадался игровой мир, который бы очаровал и увлёк настолько сильно. Проведя в Oblivion более 200 часов, я так прокачал своего персонажа, что он без труда мог перепрыгнуть через одноэтажное здание, но к тому моменту я всё ещё не прошёл ни единого квеста. Заветный амулет по-прежнему лежал в инвентаре – а я никак не мог оторваться от исследования этого прекрасного и загадочного мира… Разумеется, на Skyrim я возлагал большие надежды. Я приобрел игру в день релиза и, счастливый, прибежал домой в надежде, что вот сейчас потрачу часок на создание персонажа – а потом отправлюсь в путешествие по новой для меня провинции Тамриэля… С тех пор прошло уже несколько месяцев, а я не провёл в Скайриме и нескольких часов. Не очень приятно в этом признаваться, но я просто-напросто не могу заставить себя играть в Скайрим, и вот почему. Между мной и Скайримом стоят два гигантских барьера, которые у меня не получается преодолеть. И первый из них: в Скайриме СЛИШКОМ уж много всего, просто глаза разбегаются! Когда я создал персонажа, избежал гибели и выбрался на волю – я отправился в ближайший поселок, по пути с удовольствием любуясь ландшафтами и зачищая пещеры. Но как только я попал в этот городок, оказалось, что он меня утомляет… Там слишком много занятий, слишком много заданий, слишком много разговоров – а ведь это совсем небольшой город, даже посёлок, и он не идет ни в какое сравнение с городами Сиродиила! Возвращаясь в Скайрим, я провожу в этом городе минут 10 – и выхожу из игры: надоедает. Ничего общего с теми эмоциями, которые я испытывал в Сиродииле 5 лет назад! Я знаю, что игровой мир Скайрима считается куда более увлекательным и «затягивающим», чем в предыдущей игре серии – но по какой-то причине здесь мне не интересно заглядывать в каждый дом и выяснять, не удастся ли что-нибудь стащить у хозяев, совершенно не тянет взять побочный квест… «Ну, так не заставляй себя!» — скажете вы, и будете совершенно правы: вроде бы Скайрим дает нам возможность каждую минуту делать собственный выбор и следовать собственным путем. Но проблема в том, что этого самого «собственного пути» для себя я там так и не нашел. У меня не получается воспринимать весь огромный контент игры целиком, а разбить его на части и игнорировать одно, погрузившись в другое, не выходит: в итоге я игнорирую всё подряд. Другая непреодолимая преграда, которая стоит между мной и Скайримом, — Дрожащие Острова. Дополнение, которое дало игрокам еще один мир, равный трети Сиродиила – невероятный, немыслимый, сумасшедший, ни с чем не сравнимый! Честно сказать, после чуждых и прекрасных Дрожащих ОстроWow я так и не смог вернуться в тускловатый средневековый Сиродиил. [center]Ссылка на изображение[/center] Мало того, что в Дрожащих Островах были странные животные и растения невероятной окраски – персонажи тоже были уникальны, а диалоги с ними потрясали. Радужная, глянцевая, нарядная Мания, аскетичная, темная Деменция а-ля Тим Бартон, уникальные квесты, не сравнимые ни с чем, что встречалось ранее… И этот абсурдный мир каждую минуту казался мне более живым и настоящим, чем логичный, «нормальный» Сиродиил, подчиняющийся всем законам логики.

Skyrim — НОВАЯ ЛОКАЦИЯ В СКАЙРИМЕ | ОСТРОВ ЧЕРНОЙ КОСТИ | Ужас Мертвеца

С тех прошло 4 года, и на сей раз обаяние Дрожащих ОстроWow закрыло мне дорогу в Скайрим – так же, как когда-то оно помешало мне вернуться в Обливион. И вот я время от времени заглядываю в Скайрим, чтобы проверить: а вдруг оно вернется, то ощущение? Нет: не возвращается. Я вижу коричневые стволы деревьев, стандартные жилища, пару серых волков выходят мне навстречу из лесной чащобы… А я тоскую по огромным сияющим грибам, устремленным в небо, по ненормальным жителям, которые попросят стащить для них вилку, по немыслимым пещерам с фиолетовыми фонариками растений, с пеньками, в которых можно найти янтарь! Скайрим – тот мир, в котором действительно есть чем заняться, но по сравнению с Дрожащими Островами он слишком обычен. Конечно, рано или поздно я окунусь в этот мир – но до чего же жаль, что его жители попросят меня убить бандитов, скрывающихся в ближайшей пещере, а не отыскать Вилку Щекотки… По материалам Geeko System, 17 Feb

  • Комментариев: 52
  • Участников: 24
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры