Появление Великих Врат не пройдет незамеченным для Вас, они действительно будут занимать довольно большую площадь. Сразу же бегите к ним. Как войдете внутрь, у Вас будет примерно 15 минут реального времени для захвата Большого Сигильского Камня. Мне хватило 4 минуты, чтобы пройти от врат Обливиона до Сигильского Камня, так что времени у Вас предостаточно.

Сразу же бегите к ближайшей башне, дергайте один из рычагов на стене и прыгайте на платформу, которая поднимет Вас на один пролет вверх, после этого я бы посоветовал взбираться своими силами, так как это выйдет быстрее. Поднимайтесь на самый верх башни и выходите через дверь на узкий мостик, соединяющий её со второй башней, вот в нее Вам и надо попасть.

Во второй башне спускайтесь примерно до её половины и выходите через дверь. Вы окажетесь на дороге вернее на помосте из широких плит бегите по нему в сторону главной башни. Помост в нескольких местах будет сломан, так что придется попрыгать.

В его конце Вы увидите второй помост, перпендикулярный тому на котором Вы находитесь, но второй помост будет находиться значительно Выше Вашего, причем настолько, что Вы даже сможете пройти под ним. Когда пройдете под вторым помостом, то окажетесь на возвышенности, с которой возможно будет запрыгнуть на него, только на верхнем помосте будут стоять врата, так что надо будет прыгать на то место, где эти врата Вам не будут загораживать проход к главной башне.

Skyrim Anniversary НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ — Восстание Мифического Рассвета и Секрет Айлейдского Лича

Как запрыгнете в нужное место, оттуда фактически будет прямая дорога до врат в главную башню. Башня довольно примитивная и легкая в прохождении. Как войдете в нее, то бегите к двери напротив, ведущей в «Своды конца Света». Поднимайтесь наверх, но остерегайтесь ловушки, оттуда Вам надо идти в дверь налево и снова подниматься вверх до двери ведущей в локацию «Разрушитель Мира».

Далее все просто поднимайтесь наверх и попадете в Сигиллум Сангуис. Эта локация довольно стандартна и в ней ничего особенного нет. Берите Большой Сигильский Камень и через некоторое время окажетесь возле входа во врата. Идите к Мартину и отдавайте ему добытый камень.

Мне нравится 40
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru

Врата Обливиона (книга)

Мориан Зенас, мой учитель, был величайшим магом, которого только знал этот мир. Вы наверняка знакомы с его книгой «Об Обливионе» — этот классический труд посвящён всему, что связано с даэдра. Несмотря на многочисленные просьбы и уговоры, за много лет он не внёс в эту книгу ни одной правки и не сообщил о своих новых открытиях и теориях никому. Он утверждал, что чем больше углубляешься в исследование этого мира, тем меньше понимаешь его. Его интересовали не гипотезы, а факты.

После публикации книги «Об Обливионе» Зенас провел несколько десятилетий, собирая огромную библиотеку, посвящённую всему, что связано с даэдра. Он посвятил всё своё время этим исследованиям, полагая, что если ему удастся попасть в Обливион, то он должен быть могущественным магом, чтобы выжить в этом опасном мире.

За двенадцать лет до начала путешествия, к которому он готовился всю жизнь, Зенас нанял меня в качестве помощника. Я обладал тремя необходимыми качествами: я был молод и готов работать, не задавая лишних вопросов; я мог запомнить текст любой книги после одного прочтения; и я, несмотря на молодость, уже был мастером колдовства.

Зенас также был мастером колдовства — он был мастером всех известных школ магии — но он не хотел полагаться в этом чрезвычайно опасном деле только на свои способности. В своём подземелье он допрашивал даэдра, задавая им вопросы об их родине. Задача другого колдуна заключалась в том, чтобы призывать даэдра, удерживать их и отправлять обратно.

Я никогда не забуду этого подземелья. Оно было небольшим и насквозь пропиталось запахами призванных существ — запахами цветов и серы, плотской любви и разложения, силы и безумия. Эти запахи до сих пор преследуют меня.

В самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно — но мастер колдовства может значительно усилить её. Псиджики и двемеры могут (если мы говорим о двемерах, то «могли») создавать связь с другими разумами и беседовать, находясь за множество миль друг от друга. Это умение иногда называют «телепатией».

Читайте также:  Где можно найти саблезуба в Скайриме

За время моей службы я и Зенас создали такую связь между нашими разумами. Это произошло случайно, оказавшись побочным результатом совместной работы двух могущественных колдунов, однако мы решили, что такая связь станет бесценной во время его путешествия в Обливион. Было решено, что мы будем поддерживать связь, чтобы я мог записывать его наблюдения.

Найти «врата в Обливион», как называл их Мориан Зенас, непросто, и мы исчерпали множество способов, прежде чем нашли «врата», ключ от которых был бы доступен нам.

У псиджиков Артейума есть место, которое они называют пещерой Грёз. Говорят, что именно там можно попасть в мир даэдра и вернуться. Известно, что Яхезис, Сота Сил, Нематиг и многие другие пользовались этим методом, но, несмотря на наши многочисленные просьбы, орден не разрешил нам воспользоваться им. Селарус, глава ордена, сообщил нам, что вход в пещеру закрыт во имя общей безопасности.

Мы надеялись попасть в Обливион через руины Бэтлспайра. Ворота плотины все ещё существуют, но старая тренировочная площадка имперских боевых магов сильно пострадала в эпоху Джагара Тарна. К сожалению, после долгих поисков мы пришли к выводу, что связь ворот с другими мирами — Пирамидой Душ, Смертоносной Тенью и Колодцем Хаоса была потеряна. Возможно, это и к лучшему, но это отбросило нас назад в наших поисках.

Возможно, что вы слышали и о других вратах. Можете быть уверены, мы отыскали их все.

Некоторые из них — абсолютный вымысел; по крайней мере, сохранившихся сведений недостаточно, чтобы их разыскать. В легендах упоминается о Пропасти Марука, Зеркале Коррингтона, Мантелльском Кресте, Перекрёстке, Пасти, таинственной алхимической формуле под названием «Гиацинт и Восходящее Солнце» и других местах и объектах, которые представляют собой врата в Обливион, но нам не удалось отыскать их.

Другие врата действительно существуют, но через них нельзя пройти без риска для жизни. В Абесинском море есть место под названием Водоворот Бала, где исчезают корабли. Возможно, на его дне и есть портал, ведущий в Обливион, но плавание по этим водам убьёт любого, кто осмелится решиться на подобное безумство.

По тем же причинам мы отказались от прыжков с Колонны Траса, коралловой спирали высотой в тысячу футов — хотя мы видели, как слоуды совершали там жертвоприношения. Некоторые жертвы разбивались, но некоторые действительно исчезали, не долетев до камней. Так как сами слоуды не знали, почему это происходило, мы не стали рисковать.

Самый простой и в то же время сложный способ попасть в Обливион заключается в том, чтобы просто прекратить сущестWowание здесь и обрести его там. Известно, что некоторые маги умели путешестWowать между мирами по своему желанию. Многие из них давно умерли, но нам удалось найти одного, который ещё жив. В провинции Морровинд есть остров Вварденфелл; там, на берегу залива Зафирбел стоит башня, в которой живёт старый отшельник по имени Дивайт Фир.

Добраться до него было нелегко, и он не стремился делиться знаниями о вратах, ведущих в Обливион. К счастью, познания Зенаса поразили Фира и он показал моему хозяину путь. Я нарушил бы обещание, данное мной Зенасу и Фиру, если бы рассказал о процедуре открытия врат — но я не сделал бы этого, даже если бы не был связан обещанием. Если на свете есть опасные знания, то это — одно из них.

Всё, что я могу сказать: Фир использовал несколько порталов в другие миры, созданных давным-давно пропавшим без вести волшебником Телванни. Учитывая ограниченное число точек доступа, а также относительную надёжность и безопасность данного метода, мы пришли к выводу, что нам сильно повезло.

Мориан Зенас покинул этот мир, чтобы начать свои исследования. Я остался в его библиотеке, чтобы записывать его сообщения и помогать ему в его исследованиях.

«Прах, — шепнул он мне в первый день своего путешествия. Слово было лишено эмоций, но я чувстWowал, как его голос дрожит от волнения. — Я вижу весь мир — от края до края, миллионы оттенков серого. Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха — только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня. Я вынужден левитировать и дышать с помощью магии…»

Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу.

«Небо в огне, — сказал он, переходя в другой мир. — Земля покрыта толстым слоем грязи, но по ней можно идти. Вокруг меня обугленные руины, будто давным-давно здесь шла война. Воздух морозный. Я создаю магические потоки тепла, но всё равно чувствую, как холодный воздух пронзает меня ледяными кинжалами».

Это была Хладная Гавань, где правил принц Молаг Бал. Зенас говорил, что так будет выглядеть Нирн под пятой Короля-Злодея — пустая, мёртвая земля, исполненная страданий. Я слышал, как плачет Зенас, и чувстWowал его дрожь при виде имперского дворца, залитого кровью и заваленного экскрементами.

«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но всё это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры».

Читайте также:  Игры на ПК жанр как у игры Скайрим

Зенас был прав. Это удивительно, но Королева Зари даже приняла его в своём розовом дворце, с улыбкой выслушала его и поведала ему о явлении Нереварина. Мой полуслепой наставник оставил в Лунной тени своё сердце и хотел остаться там навсегда, но он знал, что должен идти дальше и завершить своё путешествие.

«Я в центре бури», — сказал он, попав в следующий мир. Он описал густой туман, скрюченные деревья и воющих призраков. Я подумал, что он попал в Мёртвые Земли, страну Мерунеса Дагона, но он прервал меня. «Лес кончился, — быстро сказал он. — Сверкнула молния, и я оказался на корабле. Мачта сломана. Вся команда перебита. Что-то поднимается из воды… О, боги… Постой, теперь я темнице, в пыточной камере…»

Он оказался не в Мёртвых Землях, но в Трясине, королевстве ночи, где правит Вернима. Каждые несколько минут сверкала молния, и он переносился в другое место, каждое из которых было ужаснее предыдущих. Тёмный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором Зенас был похоронен заживо. Эти видения напугали моего хозяина до полусмерти, и он поспешно шагнул в новый мир.

Я услышал, как он смеётся. «Похоже, я дома», — сказал он.

Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке — во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в чёрном переплете, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувстWowал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.

Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание. Я почувстWowал дрожь, но не мог понять, кто дрожит — мой хозяин или я сам.

Мне не известно, посещал ли Мориан Зенас какие-либо иные миры.

Когда мой наставник путешестWowал по первым четырём мирам, он говорил со мной, но, попав в Апокриф, мир науки и памяти, того, что по-настоящему волновало его разум, он замолк. Я отчаянно пытался докричаться до него, но он закрыл от меня свой разум.

Затем он прошептал: «Этого не может быть…»

«Никто не мог догадаться…»

«Я должен узнать больше…»

«Я вижу мир, последнюю вспышку; я вижу, как он гибнет на наших глазах».

Я звал его, умолял рассказать мне, что происходит, что он видит. Я даже пытался призвать его, подобно даэдра, но он не ответил на мой призыв. Мориан Зенас пропал.

Полгода назад я снова услышал его шёпот. Прошлый раз я слышал его голос за пять лет до этого, а позапрошлый — ещё за три года. Его слова невозможно разобрать, он говорит на неизвестном языке. Возможно, он все ещё в Апокрифе, потерявший разум, но счастливый — пойманный в ловушку, из которой даже не хочет выбраться.

Быть может, он провалился в трещину между мирами и попал в Сумасшедший Дом Шеогората, где навсегда потерял рассудок.

Я бы хотел спасти его.

Я бы хотел, чтобы он перестал шептать.

Примечания

  • Пещера Грёз также упоминается в книге «2920, Месяц Руки дождя (т. 4)».
  • Есть вероятность того, что идеей для сюжета книги послужило произведение «Двери восприятия».

Баги

  • Возможно, что данная книга будет постоянно лежать на трупе скелета на постаменте над Неприметным убежищем. Таким образом, после взятия книги, на трупе всегда будет лежать хотя бы одна копия.

Источник: gs11.ru

Врата Обливиона и глава Черный Лес

Черный Лес

Тамриэль в опасности: грядут беды и разрушения. Близится начало нового приключения длиной в год «Врата Обливиона» и глава «Черный Лес», которая выйдет 1 июня на ПК/Mac, а 8 июня — на Xbox One и PlayStation®4.

Врата Обливиона

Приключение «Врата Обливиона» — это новая история, части которой (включая грядущее дополнение The Elder Scrolls Online: Flames of Ambition и главу The Elder Scrolls Online: Blackwood) будут выходить на протяжении всего 2021 года. Вам предстоит перенестись в прошлое, за 800 лет до событий игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, и выяснить, что замышляет князь даэдра Мерунес Дагон.

Мерунес Дагон

В новом приключении длиной в год вы встретитесь с Мерунесом Дагоном

Приключение «Врата Обливиона» будет выходить по частям:

  • дополнение «Огонь амбиций» (выйдет 8 марта на ПК/Mac и 16 марта — на Xbox One и PlayStation®4);
  • глава «Черный Лес» (выйдет 1 июня на ПК/Mac и 8 июня — на Xbox One и PlayStation 4);
  • необъявленное дополнение с подземельями III квартала (дата выхода пока неизвестна);
  • необъявленное сюжетное дополнение IV квартала (дата выхода пока неизвестна).

The Elder Scrolls Online: Blackwood

Самое крупное обновление The Elder Scrolls Online 2021 года, глава «Черный Лес», продолжит сюжет приключения «Врата Обливиона». Вас ждет более 30 часов основного сюжета и возможность исследовать колоритный регион Тамриэля, объединяющий в себе многогранную культуру аргониан и честолюбие имперцев.

В новой главе появится множество интересных ноWowведений и возможностей, среди которых:

  • новая область — Черный Лес;
  • зловещая история, тесно связанная с сюжетом «Врат Обливиона»;
  • новая система спутников;
  • новое испытание для 12 игроков — Каменная Роща;
  • новые события в мире — порталы Обливиона;
  • новые логова, открытые подземелья, мировые боссы и отдельные задания;
  • обновления и улучшения, повышающие удобство игры.

Оформив предзаказ The Elder Scrolls Online: Blackwood прямо сейчас, вы сразу получите верховое животное — кровожадную вельву с чешуей наги и питомца — медвежонка из ночных кошмаров*, а в день выхода главы — уникальные подарки за предзаказ.

Читайте также:  Роза сангвина Скайрим где найти

Кровожадная вельва с чешуей наги (верховое животное)

Медвежонок из ночных кошмаров (питомец)

Кровожадная вельва с чешуей наги (верховое животное) и медвежонок из ночных кошмаров (питомец)

Обратите внимание: питомца — медвежонка из ночных кошмаров можно получить только за оформление предзаказа до 17 марта 2021 года. Не упустите свой шанс обзавестись пылким другом!

Кроме того, в день выхода вы получите следующие подарки за предзаказ:

  • стиль нарядов дремора-кинрива;
  • питомца — вамасу из Мертвых Земель;
  • 1 кронный ящик железного атронаха;
  • 3 карты сокровищ Черного Леса;
  • 2 кронных свитка опыта.

Сейчас глава «Черный Лес» доступна в составе следующих изданий:

  • Полная коллекция The Elder Scrolls Online Collection: Blackwood;
  • Полная коллекция The Elder Scrolls Online Collection: Blackwood CE;
  • Расширение The Elder Scrolls Online: Blackwood Upgrade;
  • Расширение The Elder Scrolls Online: Blackwood Upgrade Collector’s Edition.

Полные коллекции включают не только главу «Черный Лес», но и базовую игру The Elder Scrolls Online вместе со всеми предыдущими главами («Морровинд», «Саммерсет», «Эльсвейр» и «Греймур»), поэтому они лучше всего подойдут новым игрокам.

Расширения включают только главу «Черный Лес» и больше подойдут игрокам, у которых уже есть базовая игра и предыдущие главы.

Выберите издание, которое подходит именно вам

Выберите издание, которое подходит именно вам

После выхода главы «Черный Лес» в июне вы сможете исследовать новую область, полную интересных историй, испытаний и заданий, которые являются частью приключения длиной в год «Врата Обливиона».

Исследуйте Черный Лес

В Черном Лесу, зажатом между родиной аргониан и имперской провинцией Сиродил, растет влияние даэдра, и жители региона вынуждены бороться за жизнь не только с угнетателями, но и со злобными порождениями Обливиона.

Исследуйте уникальное место в Тамриэле

Исследуйте уникальное место в Тамриэле

Вам предстоит посетить терзаемый раздорами неповторимый край (включая имперский город Лейавин, впервые появившийся в The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нибенейский лес и обширные заболоченные земли Чернолесской топи), разобраться с растущей угрозой со стороны даэдра и открыть для себя множество новых историй, возможностей и наград, которых не сыскать нигде в Тамриэле.

История об амбициях

В ходе основной сюжетной линии «Черного Леса» вы расследуете заговор с участием свергнутых императоров Длинного Дома и узнаете правду об ужасной сделке, которая сулит гибель жителям Черного Леса. Нет никаких сомнений, что за всем этим стоит сам Князь Разрушения, Мерунес Дагон, но какую именно участь он уготовил Черному Лесу и Тамриэлю?

События главы «Черный Лес» являются отдельной историей, но в то же время продолжают сюжет приключения «Врата Обливиона», который берет начало в дополнении «Огонь амбиций» и будет развиваться на протяжении года.

Соберите новых союзников

Отправьтесь на поиски приключений с новыми союзниками! С выходом главы «Черный Лес» в игре появится система спутников, позволяющая странстWowать и сражаться вместе с особыми НИП, у каждого из которых своя история и характер.

Отправляйтесь на поиски приключений с новыми спутниками

Отправляйтесь на поиски приключений с новыми спутниками

Эти уникальные воины последуют за вами почти куда угодно. Вы сможете повышать их уровень, снабжать их снаряжением, а также настраивать их способности и поведение в бою. С новой системой спутников вам больше не придется путешестWowать по Тамриэлю в одиночку!

The Elder Scrolls Online: Flames of Ambition

Приключение 2021 года начнется с дополнения «Огонь амбиций», которое добавит в игру два новых увлекательных подземелья — Котел и виллу Черного Змея. Вам предстоит совершить нападение на святилище Князя Разрушения и попытаться отыскать таинственную книгу раньше, чем она обратится в пепел.

Начните приключение «Врата Обливиона»

Начните приключение «Врата Обливиона»

В странствиях вам составят компанию давно знакомые и любимые персонажи — Эвели Острая Стрела (из дополнения «Орсиниум») и дремора-изгой Лирант (из базовой игры и дополнения «Имперский город»). Вы сможете получить новые уникальные награды, в том числе потрясающие коллекционные предметы. А то, что вы узнаете в двух новых подземельях, послужит отправной точкой событий главы The Elder Scrolls Online: Blackwood и остальной сюжетной линии «Врат Обливиона».

Новые сувениры с символикой ESO!

Наконец, по случаю таких важных новостей мы пополнили ассортимент магазина Bethesda Gear Store новыми сувенирами с символикой ESO, среди которых — премиум-комплект «Мерунес Дагон» с потрясающей статуэткой и официальная эксклюзивная футболка с логотипом «Черного Леса». Более того, в течение ограниченного времени вы сможете приобрести всю существующую атрибутику ESO (кроме предметов за предзаказ) со скидкой 20%!

Премиум-комплект «Мерунес Дагон»

Эксклюзивная футболка «Черный Лес»

Премиум-комплект «Мерунес Дагон» и эксклюзивная футболка «Черный Лес»

И это еще не все! Следите за новостями интернет-магазинов Noblechairs и Cook and Becker — скоро у них в продаже появится новое игровое кресло в стиле ESO и множество тематических картин. Кусочек Тамриэля прямо у вас дома!

Тамриэль охвачен огнем

В 2021 году в Тамриэль придут беды и разрушения: близится начало приключения «Врата Обливиона» и дата выхода его центральной части — главы The Elder Scrolls Online: Blackwood. Вы готовы узнать, что замышляет Князь Разрушения? Скоро вам вновь предстоит сразиться с силами Обливиона!

The Elder Scrolls Online: Blackwood выйдет 1 июня на ПК/Mac и 8 июня на Xbox One and PlayStation 4. Оформите предзаказ ESO: Blackwood сейчас, чтобы сразу получить верховое животное — кровожадную вельву с чешуей наги и питомца — медвежонка из ночных кошмаров*, а также уникальные бонусные предметы в день выхода. Не упустите свой шанс!

*Медвежонок из ночных кошмаров доступен только до 17 марта 2021 года.

Источник: rawr-eso.ru