31 161 Просмотров

4960 Загрузок

Версия 1.2

Размер 75,71 Kb

Описание мода для Skyrim

Описание:

Решили начать новую игру и заново окунуться в превосходный, полный приключениями мир Скайрима, то данный мод для Вас. Он добавляет личные апартаменты для Вашего главного героя в Ривервуд. Дом находится рядом с покоями Алвора и Сигрид, в нём имеется всё необходимое для крафта, алхимии и зачарования. Простое, но достаточно практичное жилище, для отдыха и восстановления сил, при старте новой игры.

Обновление:

— Исправлена проблема с дверью

— Добавлены новые стеллажи и стойки для оружия

— Улучшена мебель, добавлены сейфы

— Добавлены все станции, для крафта

— Улучшена возможность входа компаньонов

— Улучшения для компаньонов

— Добавлено несколько новых элементов

Требования: Skyrim

Установка: Скопировать файл в папку Skyrim/Data

Удаление: Удалить файл из папки Skyrim/Data

Skyrim СЕКРЕТЫ РИВЕРВУДА ( Секреты 329 )

Источник: tes-game.com

Хижина для новичков в Ривервуде (SE-AE) / Beginner’s Shack in Riverwood

Небольшая хижина у юго-западных ворот Ривервуда под названием «Вуокси». Отлично подойдёт для новых персонажей в качестве первого жилища.

Входная дверь заперта на экспертный замок, поэтому либо взламывайте отмычками, либо вернитесь в Хелген за ключом (бывший владелец дома отлёживается около входа в крепость, см. скриншоты).

Что есть в хижине:
— Одна небольшая комната (зато всё под рукой)
— Кровать с бонусом отдыха
— Манекен для доспехов
— Все необходимые крафтовые инструменты (за исключением зачарователя посохов и других мажорных финтифлюшек — хижина задумана всё же как стартовый дом)
— Котелок и печь
— Три ячейки плодородной земли
— Пчельник
— Различные контейнеры для хранения всего чего только можно
— Возможность запирать входную дверь (для этого щёлкните на ключ в инвентаре)
— Влияние времени суток на освещение внутри дома
— Новая музыка
— Навмеши

Читайте также:  Скайрим тамриэль это где

Требования:
Skyrim SE/AE

Установка:
Автор запрещает публикацию мода за пределами Нексуса, поэтому оригинал нужно будет скачать оттуда.

В менеджере модов:
1) Скачайте со страницы автора файл Vuoksi 1.2 и установите в менеджере модов
2) Установите перевод в менеджере модов, расположите под установленной раннее модификацией
3) Активируйте мод в менеджере

Вручную:
1) Скачайте со страницы автора файл Vuoksi 1.2 , из архива скопируйте папку Data в директорию игры
2) Скачайте архив с переводом и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры, подтверждая замену
3) Активируйте мод в игре

Дополнительно:
— Все предметы статичны, чтобы ничего из клаттера случайно не улетело в другой конец комнаты

Skyrim — СЕКРЕТЫ ВАЙТРАНА! Пасхалки и интересные вещи о которых вы не знали! ( Секреты #260 )


— Возможна несовместимость с другими модами домов в Ривервуде, но тут уж сами смотрите, какой дом нужнее будет

Здесь только переведённые esp-файл и скрипты. Требуется оригинальный мод со страницы автора, см. раздел «Установка». (137 kb) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

TES 5: Skyrim «Старый дом в Ривервуде»

Данный мод добавляет дом в деревню Ривервуд. Дом находится за таверной «Спящий Великан». Жилище рассчитано для стартового героя или для любителей скромных избушек.
Помимо кровати в доме есть сундуки (старался расположить их как можно органичнее), горшок для варки еды, две книжные полки, один манекен, четыре стоячих и три настенных стойки для оружия (которые стоят в соответствующих местах) + небольшой винный «погреб» с бочкой особого вина.
К дому прилагается небольшой дворик с садиком, алхимический стол, рубка дров, курятник и стойло для лошади.

Дом расположен очень удобно, позволяя навестить купца и кузнеца по пути от точки «высадки»

Читайте также:  Скайрим дом алхимика где

Помимо всего прочего я немного переделал подъем на ворота для стражников, и организовал небольшой помост, откуда можно половить рыбку (!), или просто полюбоваться видом на Ветреный Пик.

Что бы попасть в дом, вам необходимо найти бывшего его владельца. Следуйте записке на двери. (должно быть не сложно)

Установка

Стандартная — поместите плагин в папку Data, поставьте галку в меню файл в лаунчере.

Примечание

Мод делал под себя, поэтому расставлено все с учетом моего эстетизма. Также я оставил полки пустыми, чтобы игроки смогли поместить свои вещи сами.

* Исправлены проблемы с NavMesh — теперь напарники входят (и выходят) в дом, NPC больше не застревают (за исключением девочки, которая над скамейкой пляшет — походу это уже кривизна беседки, ибо она вечно где-то стопориться)
* Переделана конюшня, теперь конь не «выпрыгивает» из стойла (главное ставить его по центру)
* «Пенек» больше не бродячая бездомная псина, теперь он днем играет с детишками, а ночью сторожит крыльцо дома.
* Пустил козла в огород. Во дворе появился новый питомец, который охаживает «свои владения»
* Исправлен баг с вечно-горящими окнами. Как и подобает теперь ночью они горят а днем нет.
* Заменил падающую удочку на мостике.
* Передвинул курей, вроде не должны (хотя у меня они никогда и не лезли) больше собираться на крыльце.
* «Перегонный куб Толфрида» заменен на просто «перегонный куб»
* Добавил насекомых в сад.

* Добавлена плавильня в Ривервуд (около дома кузнеца)
* Исправлены недочеты с NavMesh (теперь квестовые персонажы не застревают)
* Переработано освещение в доме (меняется от времени суток), так же, добавлены уличные фонари
в Ривервуд (теперь ночью стало чуток светлее)
* По просьбам, добавлен стол зачарования в дом, в потайной комнате. Там же ветрина для кинжала, еще одна стойка для оружия и книжный шкаф на 72 книг (потайную комнату, ищите сами =Р)

Читайте также:  Реплейсер оружия для Скайрима

Ну и всякая там мелочь.

Я думаю на этом все, если будут обновления то только по причине багов.

Приятной всем игры

v. 1.2.01
Исправлен баг с книжными полками!
Исправлен помост в Рифтене (из-за неакуратной работы — я его слегка сдвинул)

Источник: www.playground.ru