В: Как стать мастером воровства если Вайт ну терпеть не может полуэльфов..он ругается и ругается. и всё. может ещё кто то есть?
О: Мастер каждого умения в игре только один.А мастер-вор ругается на всех.Надо,что бы в разговоре с ним проскочила фраза «кажется,тебе просто нравится издеваться над людьми».вот и все.А квест там интересный-придется побегать по Таранту в нижнем белье.Соответствующая реакция горожан на твое поведение обеспечена.
В: Что дают книги в библиотеке?
О: Без членства не дадут книгу «Проклятие темных эльфов»,необходимую по сюжету.
В: Почему я не могу воскресить принцессу Арию?
О: Воскресить можно только что погибшего персонажа(после нескольких часов игрового времени труп исчезает).А принцесса-квестовый персонаж. Это же относится и к прочим квестовым персонажам.
Skyrim Mod — Arcanum Hidden Bosses And Spells Location
В: Как попастъ в Туллу?
О: Поговорить с хоббитом на входе в Вендигродские Пустоши
В: Где можно найти Мастера Рукопашного Боя?
О: мастера рукопашного боя зовут сэр Гаррик Стаут. Он начальник королевской стражи Дренхольма(находится он рядом с казармами рядом с дворцом).
В: Как освободить Арронакса?
О: убить змею-призрака,которая ходит рядом с ним
В: В Тулле молодой маг просит пройти за него экзамен. В общем, я согласился. Зашёл в ворота-проход и очутился в какой-то комнате. Там, по сундукам, рассованы вещи какого-то мага (имени не помню). Я их надел, зашёл в портал в середине комнаты и попал в такую же комнату, только без сундуков.
Что же делать дальше?
О: Надо по очереди надевать все вещи,лежащие в сундуках.Надеваешь одну-трогаешь шар.Тебя телепортирует в следующую комнату.Снимаешь вещь,надеваешь другую,снова трогаешь шар.И т.д.А в конце надо будет надеть все вещи.
В: Как получить ключ от секретного убежища железного клана из храма панария?
О: Квест на это будет по сюжету.Нужно будет спуститься в руины с саркофагом под храмом и найти могилу Насредина. Окажется,что в склепе не его останки и придется узнать чьи они.В итоге тебя пошлют на поиск тайника Манокса. Когда ты разведаешь тайну смерти Манокс,тебе выдадут ключ,палец Манокса(ожерелье с неплохими характеристиками) и глаз Крака-Тура.
В: Где найти «старую раму оружия»?
О: на острове Отчаяния.
В: Как пройти квест с мостом в ТУманных холмах?
О: Способы решения квеста:
б)Убедить Лункана,что вы — проверяющий из Подполья(необходим пункт в убеждении)
в)Сломать материалы для нового моста
г)Заплатить ЛУнкану(это скорее не решение квеста,а способ пройти через мост)
Источник: www.playground.ru
Скайрим новые заклинания магии 300 в одном моде! Arcanum — A New Age of Magic
Все спутники в Arcanum — часть 1
Всем привет, с вами Неоновый Герой. Этот цикл статей будет касаться всех спутников, которых можно встретить в игре Arcanum The Steamworks and Magick Obscura. Увидев подобные статьи у канала «Ретрогеймер», я решил сделать аналогичную статью по своей любимой RPG, с целью показать, насколько разностороннюю команду сопартийцев можно набрать в этой игре.
Следует сказать кое-что по спутникам. Большинство напарников в игре присоединятся к игроку только если они соответствуют их требованиям, как и в серии Fallout. Всё-таки, если вы испортили отношения с тем или иным спутником, вы можете восстановить их при помощи предметов, вроде выпивки или еды. Кто-то говорит сам, что ему нужно, а насчёт других можно догадаться по их диалогам.
И если попрощаться с каким-либо спутником, то спутник возвращается туда, где вы его повстречали в первый раз, и почти всех можно вновь присоединить к своей команде. Я заранее извиняюсь перед теми, кто читает статью на ПК за весьма маленький размер портретов спутников. И ещё кое-что.
Рассматривать спутников я буду в хронологическом порядке их появления по сюжету игры, а позже перейду к временным спутникам. И, здесь не обойдётся без некоторых спойлеров к Arcanum, так что, если не играли — бегом приобщаться к классике, остальные — приятного чтения. Итак!
Вирджил Браммонд
Вирджил — самый первый спутник Живущего на его пути. Кстати, в имени Вирджила кроется отсылка к «Божественной комедии» Данте. Собственно, как и спутник Данте в «Божественной комедии», Вирджил способен пройти с вами практически всю игру. Он — молодой монах из религии Панарии, и до монашества вместе со своим братом Лоренсом был преступником, будучи жителем Каладона.
Однако, после того, как Воровское Подполье убило Лоренса, Вирджил подался в бега и в итоге встретился со старейшиной Иоахимом. Тот обратил его в веру Панариев, и отправил к месту, по преданию которого в Арканум придёт Живущий. Каково же было удивление Вирджила, когда в этом месте потерпел крушение Дирижабль Зефир, а главный герой игры оказался единственным выжившим.
Именно с диалога с Вирджилом и начинается игра, после которого Вирджил присоединяется к нам, впрочем, игрок может и отказаться от его помощи. Как и игрок, он будет 1 уровня, из одежды у него будет роба, а вооружён Вирджил будет обычным посохом.
Вирджил имеет склонность к магии ( он раскачивает Белую Некромантию), а также качает Взлом,(возможно из-за своего криминального прошлого), кроме этого прокачивает Увертливость и Рукопашную. Вирджил нейтрален, и, пожалуй, это единственный напарник Живущего, карма которого целиком и полностью зависит от игрока.
Ближе к концу игры, после прохождения Тсен-Анга: деревни Тёмных Эльфов, Вирджил внезапно говорит о том, что ему нужно покинуть вашу команду и убегает. Найти Вирджила можно будет в Каладоне, в подвале бара «Рыдающая Луковица», где он попытается отомстить банде за смерть Лоренса, но погибнет сам. И если воскресить Вирджила, он поблагодарит вас.
Тут же появится и старейшина Иоахим, и после разговора, вы вновь можете присоединить к себе Вирджила, но после его смерти уровень снизится, и как напарник он будет уже менее эффективен, чем, скажем, Рейвен или Перриман Смит. Тем не менее, многие фанаты Арканума проникаются к нему душой, и Вирджил с многими идёт до конца.
Однако, если же из Тсен-Анга выйти уже другом Тёмных Эльфов да и вообще очень злым человеком, то Вирджил заявит вам, что ему нравится быть именно таким. Из команды он не уйдёт, а в Каладоне, тем не менее, вы повстречаете Иоахима. Разговор священника с Вирджилом не удастся, и Вирджил убьёт Иоахима, окончательно став подлецом.
В этом и заключается развитие данного спутника, целиком зависящее от того, каким игрок будет в мире Арканума. Вирджил имеет своё мнение практически на многие вещи, и в разговоре с Керганом поставит под сомнение его философию. Вирджил редко обижается на игрока, а если это всё же случилось, то его всегда можно подбодрить бутылочкой вина.
Итог: Отличный напарник, если вы отыгрываете роль, как мага, так и воина. При игре технологом Вирджил менее полезен, так как его заклинания не будут лечить вас и ваших сопартейцев-технологов. Тем не менее, он — отличный боец и хороший товарищ.
Согг Кружка Мёда
Местный полуогр-выпивоха и завсегдатай таверны в Туманных Холмах. Игрок встретит Согга при посещении таверны, и, если при наличии 3 уровня и выше и свободного места в команде, Согг присоединится к вам. Он может рассказать вам о любой таверне в Аркануме, и, несмотря на своё пристрастие к алкоголю, он отличный воин.
Согг абсолютно нейтрален в вопросах добра и зла, как и в магии и технологии, поэтому прокачивает он Рукопашную и Увёртливость. Как и подобает полуогру, он способен переносить большой груз, и многие игроки в Arcanum чаще всего берут Согга в команду именно по этой причине. Если же отношение Согга к Живущему испортится, то достаточно предложить ему бутылку вина.
Итог : Сила есть — ума не надо. Если вам нужен именно такой воин, то берите его в команду не раздумывая.
Магнус Глиняный Кулак
Этого вечно недовольного дворфа игрок встречает в городе Тарант, около входа в магазин «П.Шуйлер и сыновья», куда вас приведёт надпись на кольце. Магнус так же, как и игрок не может попасть на аудиенцию к Шуйлерам, но разговор начинает весьма грубо.
Если не грубить Магнусу в ответ и узнать, а чего он собственно делает у магазина, то при развитии разговора, 8 уровне и выше и наличии свободного места, Магнус присоединяется к вам. Он откажется с вами идти, если у вас плохая карма. Изначальная броня у него — малый кожаный доспех, а в качестве оружия использует топор.
Также в инвентаре у него находится «Альманах дворфов», по которому Магнус изучает обычаи дворфов(именно потому он так груб в начале разговора), и странный браслет с гравировкой, который, собственно и привёл Магнуса к магазину Шуйлеров. В процессе изучения подземелья и нахождения дворфов в виде зомби, Магнус призывает вас убить Шуйлеров при встрече с ними, и если отказаться от этого и попытаться договориться с некромантами, то Магнус обидится и самостоятельно попробует уничтожить Шуйлеров.
Если же помочь ему сократить популяцию злых некромантов, то впоследствии, Магнус может пойти с вами по сюжету. Надо сказать, что он — весьма непростой и вредный союзник. Стоит вам оставить Магнуса где-нибудь на пару часов — и он уже будет недовольно ворчать. Впрочем, если купить ему дворфский нюхательный порошок, Магнус смилостивится. Кроме того, он не терпит злых поступков игрока.
Магнус технолог, и помимо Рукопашной схватки и Увёртливости изучает Кузнечное дело и Механику, но, как и все технологи в Аркануме — только до 4 степени. Однако, при всех своих недостатках, Магнус — весьма интересный персонаж.
Если посетить с ним локацию Древний Храм, то Магнус многое может рассказать об ордене Мёртвых Дериан-Ка, и будет недоволен вами, если вы поможете обрести плоть Ториану Келу: одному из возможных спутников Живущего. На деле же Магнус является потомком весьма древнего клана дворфов, известных, как Железный Клан. В игре есть длинный квест по поводу нахождения этого места, и если зайти в убежище Железного Клана с Магнусом и нынешним Королём дворфов Лугаиром, то между ними состоится интересный диалог, а в концовке будет сказано, что следующим королём дворфов станет Магнус. Кстати, если суметь восстановить фриплей в Arcanum, то Магнус хорошенько так сломает четвёртую стену. Если спросить его после возвращения из Пустоты, » Что нам делать дальше?», Магнус ответит: «Выключи компьютер и копи деньги на Арканум 2!».
Итог: Не очень удобный и полезный спутник для игрока, однако обладает интересной историей. Магнус — выбор для добрых технологов.
Источник: dzen.ru
Arcanum. Заметки для прохождения.
Оказывается, я довольно много успел забыть. Запишу на память несколько моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы не потерять что-нибудь в игре безвозвратно.
1) В Туманных холмах сперва выполнить оба квеста местного мага: уничтожение паровой машины и доставка посылки из Дернхольма. Только потом брать квест на починку машины и после этого лезть в шахту Бесси.
2) Если попадется костяной кинжал — сохранить. Иначе, при прохождении круга алтарей, придется долго и упорно фармить. Кинжалы есть у скелетов в подвале каладонского храма. Попасть можно через канализацию. Черный бриллиант есть в Древнем Лабиринте (1368W 1584S).
3) В Таранте квест с хрустальным шаром для гадалки выполнять после квеста с украденной картиной. Тогда наградой от гадалки будет перманентное благословение. Если наоборот — то гадалка просто расскажет про картину.
4) В Таранте не лезть в Бойл до тех пор, пока по сюжету не нужно будет отправляться в Каладон. Перед поездкой встретиться с Эдвардом Уилосбиси, расспросить его про дела в Таранте и получить наводку на агента в Бойле — Себастьяна.
5) Чтобы вытащить из подвала гномьего короля — при первом разговоре с его сыном обязательно расспросить про философию гномов — «форму и камень». Потом этот разговор будет недоступен.
6) В Каладоне дипломатический квест выполнять на «хорошо» (награда — 7000 монет), а не на «отлично» (11000), чтобы получить наилучшую концовку. Обучение убеждению входит и в «хорошую» награду.
7) В Каладоне сперва спросить Иеронима Максима, что случилось с его заводом, потом, не углубляясь в тему, спросить, какие ему нужны доказательства и что нам за это будет. Тогда он не только обучит ремонту, но и подарит лечебного паука с чертежом для постройки таких же. После того, как отдать ему фотокамеру, расспросить его про пулемет.
8) В Каладоне выкупить у ссорящихся недомерков волшебные бобы и применить на них идентификацию.
9) Сущность волшебного огонька для эльфийки Шелест добывается в Старой Лагуне (1695W 1319S), попасть можно после Каладона. Нужные огоньки — синие.
10) Чтобы стать мастером и уклонения, и ближнего боя, нужно сперва найти Эдкина в Тихих Водах. Уговорить его на обучение в обмен на мест, пообещать принести глаза Гаррика. После чего отправляемся в Дернхольм к Гаррику, слушаем его историю, обещаем в обмен на обучение привести невесту. Находим и освобождаем невесту, рассказываем про Эдкина, убеждаем подыграть, ведем обратно к Гаррику.
Говорим, что все в порядке, получаем обучение и лекарство для Эдкина, убиваем, забираем глаза. Идем к Эдкину, лечим, отдаем глаза, учимся. Возможны варианты в прохождении, но этот точно рабочий, а запороть квест легко.
11) В Дернхольме король намекает на второй квест, но даст его только после посещения Каладона. В Каладоне можно поговорить с принцем, бродит во дворце около входа. Саму принцессу (вернее, ее медальон) ищем в локации Скалистый Мыс (1504w 1770s).
Источник: www.old-games.ru