В игре есть три вида класса оружия ближнего боя: мечи, топоры и молоты. Молоты — самый медленный из них, по скорости атаки, но зато у него больше урон, и так в каждом классе, будь то стальной, двемерский и тд. И сегодня мы поговорим о лучших молотах, которые есть в Скайрим.

Проклятие Эгиды.

Железный боевой молот, зачарованный на урон холодом. Это уникальное именное оружие, которое находится у Алена Дюфона.
Чары: Наносит цели 5 ед. урона холодом и такой же урон запасу сил.
Урон: 29
Можно улучшить.
Где найти: Сам Ален коротает время в руинах Ральдбтхара, и, убив его, молот можно забрать.

Источник: dzen.ru

Бальдор Железный Крой

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.

Новый источник сталгрима Найти Бальдора Железный крой Скайрим


Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Бальдор Железный Крой.png

1

Бальдор Железный Крой (ориг. Baldor Iron-Shaper) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография

Бальдор Железный Крой — скаал, единственный полноценный кузнец в деревне Скаалов. Впервые протагонист встречает Бальдора по ходу прохождения квеста «Новый источник сталгрима» в локации Заброшенный постоялый двор. После выполнения квеста, кузнец продолжает жить в собственном доме, а также обучает главного героя делать предметы из сталгрима (при достижении высокого навыка «Кузнечное дело»). Судя по всему, состоит в дружественных отношениях с Деором Дровосеком, который помогает Бальдору в кузнице и первым бьёт тревогу по поводу его исчезновения.

Называет кузницу женой, и в разговоре с Моруэн говорит, что не женится, потому что не хочет, чтобы «нынешняя жена ревновала».

Продаёт случайный элемент сталгримового доспеха со случайным зачарованием (но, как правило, зачарование средне-высокого уровня) в количестве двух штук (два одинаковых элемента), на любом уровне развития главного героя. У него, как и у всех торговцев, каждые 48 внутриигровых часов ассортимент товаров обновляется, так что со временем можно собрать полный доспех. Может быть полезно на низких уровнях развития главного героя.

Квесты

  • «Новый источник сталгрима» — вернуть кузнецу карту с указанием источника сталгрима.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Где найти ключ от заброшенного постоялого двора в скайриме

Зайдя в деревню Скаалов (Skaal Village) вы можете услышать разговор между Фанари (Fanari) и Деором (Deor), обсуждающими исчезновение местного кузнеца, Бальдора (Baldor). Дождитесь окончания их беседы и расспросите Деора, он расскажет, что как раз в день исчезновения Бальдора видел, как два эльфа в лесу тащили что-то тяжелое, направлялись они на юго-запад.

Идите в указанном направлении и в конце концов набредете на заброшенный постоялый двор (Abandoned Lodge). Эльфы в форме солдат Талмора явно не рады вашему визиту, придется разделаться с ними и взять с тела одного из них ключ от дома. В найденной у него же записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. В подвале дома найдете самого кузнеца.

Поговорите с ним. К счастью, он не ранен, только немного помят, секретов никаких он не выдал, но его крайне беспокоит то, что у предводителя альтмеров есть карта, на которой указан новый источник сталгрима.

Отправляйтесь теперь к северу, на так называемую Северную пристань (Northshore Landing). Там вы найдете весьма нелюбезного высокого эльфа по имени Анкарион (Ancarion). Вы можете убеждением или угрозами вынудить его отдать вам карту, а можете обещать помочь обзавестись сталгримовым оружием (в последнем случае появится опция продажи Анкариону сталгримовых предметов). Если ничего не подействует, просто порешите эльфов, явно превысивших границы дозволенного. Так или иначе забирайте карту, рассмотрите ее сами (источник появится на внутриигровой карте) и возвращайтесь к кузнецу с рассказом об успехе.

Читайте также:  Как найти то что потерял в Скайриме

В награду Бальдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).

Учтите, для добычи сталгрима понадобится особая «древняя нордская кирка» (Ancient Nordic Pickaxe). Можете купить ее у Бальдора, а можете раздобыть в Вороньей Скале в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find).

Если желаете заняться изготовлением предметов из сталгрима, прямой смысл посетить источник, указанный на карте. Добыча — дело небыстрое, но в итоге у вас окажется 30 кусков сталгрима.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

План локации Заброшенный постоялый двор.jpg

Заброшенный постоялый двор (ориг. Abandoned Lodge) — хижина в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание [ править | править код ]

Заброшенный постоялый двор — это старая, давно неиспользуемая постройка, расположенная к северо-востоку от кургана Бладскал и к юго-западу от утёса Морозной Луны. Дом построен в традиционном нордском стиле, явно позаимстWowанном в Скайриме. Строение используется лишь в ходе квеста «Новый источник сталгрима». До начала квеста дом заперт на ключ, который пока невозможно найти.

Заброшенный постоялый двор [ править | править код ]

Снаружи дома мало предметов, лишь около стены стоят бочки, мешки и несколько капканов. У восточной стены лежат две шкуры белого медведя и наплечный мешок. Слева от входа стоит точильный камень. После начала квеста у дома будут стоять на страже четыре солдата Талмора, у одного из них будет ключ от двери.

На первом этаже разбросано несколько пустых бутылок из-под вина, пара шкур белого медведя, у подножия двуспальной кровати стоит пустой сундук, неподалёку — односпальная кровать. В северо-восточном углу на столе — несколько монет, кошель с монетами и книга «Вайтран: путеводитель для джентльменов». В юго-западном углу платяной шкаф, а над полками висят две связки чеснока.

Справа от входа находится лестница, ведущая в подвал, где герой и найдёт похищенного кузнеца. Также в подвале можно найти три оленьих шкуры, две шкуры белого медведя, несколько капканов, пять плошек соли, две буханки хлеба. Около полки висит связка чеснока, а на баре, протянувшимся вдоль северной стены, стоит множество бутылок с алкоголем. У восточной стены стоит сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Ещё здесь находятся несколько мешков и бочек.

Новый источник сталгрима (ориг. A New Source of Stalhrim) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба Скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Деором Дровосеком.
  2. Найти Бальдора на заброшенном постоялом дворе.
  3. Забрать карту у Анкариона.
  4. Вернуться к Бальдору Железный Крой в деревню скаалов.

Прохождение

Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.

Следуя маркеру, герой придёт к заброшенному постоялому двору, который охраняют несколько враждебныx агентов Талмора. В подвале хижины протагонист найдёт раненого кузнеца, но на все волнения он скажет, что ранен несерьёзно. Он поведает, что его похитили для того, чтобы узнать о местоположении источника сталгрима, большого скопления ценного магического льда, из которого куются очень прочные доспехи. Увы, карту у Бальдора забрали, но он знает, где она — нужно отправляться на Северную пристань, и расправиться там с талморцами, пока они не уплыли, забрав с собой секрет.

После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.

Читайте также:  Скайрим се реплейсер женской брони

Также можно завершить квест миром, убедив или запугав предводителя эльфов при достаточно развитом для этого навыке. Можно пообещать Анкариону добыть для него оружие из сталгрима. Если убеждение сработает, он отдаст карту и отпустит кузнеца, а в дальнейшем ему можно будет продавать сталгримовое (и не только) снаряжение.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV02Misc stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02Misc)ЭтапЗапись в дневнике
10 (Цель): Расспросить Деора об исчезновении Бальдора.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02)ЭтапЗапись в дневнике
10 Из деревни Скаалов пропал кузнец, Бальдор Железный Крой. Один из селян, Деор, рассказал, что в день исчезновения Бальдора видел в лесу, как двое эльфов тащили что-то тяжёлое. Они направились на юго-запад.
(Цель): Найти Бальдора Железный Крой.
20 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима, и попросил раздобыть её.
(Цель): Поговорить с Бальдором Железный Крой.
30 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть эту карту, теперь нужно отнести её Бальдору.
(Цель): Раздобыть карту, на которой указан источник сталгрима.
200 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть её и отнести Бальдору. В благодарность он разрешил мне пользоваться его кузницей, где я смогу работать со сталгримом.
(Цель): Поговорить с Бальдором Железный Крой.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 40, 50, 100, 110.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

—>

Награда: одноручная Булава Молаг Бала
ID задания: DA10

Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня — лучше не браться за него Wowсе.

Задание начинается в городе Маркарт. Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

Skyrim - Дом ужасов

Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

Читайте также:  Skyrim как убивать с одного выстрела

Skyrim - Дом ужасов

Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

Skyrim - Дом ужасов

Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

Skyrim - Дом ужасов

Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

Skyrim - Дом ужасов

Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

Skyrim - Дом ужасов

После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

Skyrim - Дом ужасов

Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.

Всем привет. Сегодня в выпуске я покажу , как попасть в заброшенный особняк в Skyrim. С тебя палец вверх.

Всё начинается с автоматического квеста «Тень под горой» , где нам предлагают обследовать пещеру на предмет странности происхождения. Ну и конечно наша героиня сильная и не зависимая женщина с цветными волосами отправилась туда. Надеюсь на этот раз в рабство не продадут. Сама пещера к слову находиться на востоке от Виндхельма.

Ля крысы, это была ловушка. Но на этом и начинается наше основное приключение.

«Зайдя в руины , меня встретил призрак.» И честно это было пипец как страшно. По факту она просто показывала дорогу куда-то.

Страшно что жесть, потом оказалось , что я попал в целый комплекс с тремя разными локациями, где к слову очень не плохой хабар.

На скриншоте ниже, я уже нахожусь на второй локации, по мне она самая страшная , ибо одни черепа , скелеты и да еще и этот призрак.

А-а-а-а-а, не думал я что квест на столько проработанный, что призрак в конце еще и убить пытается.

И все эти скелеты в стенах, то они спокойно висят , то начинают атаковать персонажа.

Спустя минут 20 прохождения , наконец-то попадаю в третью локацию. Представляет она из себя замерзшее озеро, но проклятый призрак так и не отстает. Советую играть ночью.

Ну наконец-то , нас встречает интересный персонаж , казалось бы человек в доспехах двемеров. А нет, мать его. Это опять скелет живой в доспехах и говорит , что он дворецкий особняка. И напарница у него есть.

Да это модификация на дома в скайрим, но тот факт чтобы получить его в своё владенье , нужно пройти интересные квесты, поражает. Конечно я не буду вам спойлерить , что было дальше по квесту , ибо там начинается самое интересно, так что качайте и наслаждайтесь.

Мод называется «Clockwork» ищем в гугле или качаем с NEXUS. Всем хорошего дня.

  • Где найти безупречный рубин в скайриме
  • Где найти книгу трансмутация руды скайрим
  • Где находится дом гердур в скайриме
  • Где найти даэдрический меч в скайриме
  • Где находится в скайриме забытая пещера

Источник: skyrim-gid.ru