Старик – алхимик Нурелион собирался на поиски легендарного артефакта, а Квинт Навал отговаривал его от этой самоубийственной затеи.
— Мужики, а чё за артефакт такой? – дождавшись окончания спора, спросил Довакин и в ответ получил кучу информации.
Артефакт под названием Белый флакон когда-то создал великий древний алхимик Куралмил. Заполучить его в свои руки – заветная мечта и дело всей жизни Нурелиона.
Алхимик десятилетия провёл за книгами, по крупицам собирая сведения о его местонахождении.
Он опрашивал всех приключенцев – охотников за сокровищами; да что уж там говорить – он даже свой магазинчик назвал «Белый флакон» — в надежде, что название привлечёт того, кто что-то знает о нём.
И вот, наконец, Нурелион узнал о Забытой пещере – Белый флакон находится там, рядом с усыпальницей своего создателя.
Skyrim, #13 Маг, Белый Флакон Треснул! сложность легендарная!
Но годы берут своё: Нурелион постарел и ослаб, да и к тому же болен…
— Ну давай я сгоняю за Флаконом, а чё такого; — предложил Довакин и тут же получил от обрадованного старикана пузырёк с загадочной микстурой – де, это крайне нужная вещь в походе за алхимическим артефактом.
… По иронии судьбы, Довакин уже побывал в Забытой пещере в поисках другого алхимического артефакта, созданного Куралмилом – кольца чистейшей смеси для старушки Фриды из Данстара.
Расправившись с выскочившим ему навстречу троллем, он проник через укромный проход внутрь пещеры и ураганом понёсся по коридорам и залам гробницы, глуша попадающихся по пути драугров костяным молотом.
Куралмил был им упокоен ещё в прошлый раз, но «свято место пусто не бывает» — его койко . саркофаго–место уже занял другой, безымянный драконий жрец.
Интересно, как нежить узнаёт о том, что их собрат окончательно «отбросил тапки» и теперь уже можно занять освободившуюся жилплощадь?
Ведь это чревато непредвиденными последствиями для бездомного драконьего жреца.
Запорхнув в поисках крыши над головой и уютного саркофага в древнюю крипту, всегда есть риск нарваться на её владельца…
Жрец – «квартирант» был упокоен костяным молотом; пройдя за вновь опустевший пока что саркофаг, Довакин оказался в небольшой комнате с стоящей в её центре на постаменте чаше.
Вот для чего была нужна микстура Нурелиона!
Вылитая в чашу ядовито – зелёная жидкость активировала древний механизм – напротив в стене открылся тайный проход в следующее помещение.
В легендах не наврали — Белый флакон стоял на подставке у дальней стены.
Источник: dzen.ru
Белый флакон (предмет)
Белый флакон — легендарный сосуд, созданный древним алхимиком Куралмилом в те времена, когда Скайрим ещё только начал покрываться льдом. Он был создан из первого снега, выпавшего на вершине Глотки Мира с применением могущественной магии времён Войны драконов, секреты которой утеряны. Главная особенность артефакта заключается в том, что любая жидкость, помещённая в него, восстанавливается через некоторое время после опустошения сосуда.
SKYRIM SPECIAL EDITION #185. Белый флакон. Часть 2.
В 200 гг. Четвёртой эры в Виндхельме можно найти аптеку, названную в честь этого загадочного сосуда — «Белый флакон». Владелец этого магазина, алхимик Нурелион, назвал своё заведение так, будучи одержимым поисками данного артефакта. Он рассчитывал с его помощью побороть свою неизлечимую болезнь и постоянно находился в поиске добровольцев, готовых отправиться на поиски Белого флакона в самые различные опасные места Скайрима. Одним из таких добровольцев становится Драконорождённый.
Поиски приносят успех, но флакон оказывается треснувшим. Дурные вести ещё больше подкашивают здоровье Нурелиона, приковывая его к постели. Однако его ученик, Квинт Навал, не бросая дело мастера, разбирает древние записи и отыскивает способ восстановить артефакт. С помощью Довакина он получает все необходимые компоненты и реализует мечту своего учителя. К сожалению, Нурелион не долго радуется починке флакона и вскоре умирает.
Сам Белый флакон достаётся Драконорождённому в качестве награды от Квинта Навала за помощь в исполнении мечты его учителя. Квинт благодарит героя за его помощь, сказав напоследок, что Довакин теперь такая же часть легенды, как и Куралмил и пожелав, чтобы флакон принёс ему счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не может правильно откалибровать флакон и потому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.
Варианты Белого флакона
На выбор Квинт предлагает заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов. В таблице ниже перечислены все возможные варианты Белого флакона и их ID, включая повреждённый вариант сосуда.
0002С25A | 0 | — |
0002С259 | 0 | — |
0010201E | 79 | Восполняет 100 единиц здоровья. |
00102019 | 193 | 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд. |
0010201A | 341 | Запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд. |
0010201C | 341 | Запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд. |
0010201D | 265 | Одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд. |
0010201B | 96 | Употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд. |
Использование
После выполнения задания «Починка Флакона» в инвентаре в разделе «Зелья» появится предмет «Белый флакон (полный)», который используется, как и любое другое зелье с одним из шести эффектов, выбрать который можно в конце квеста. Использованный Белый флакон переименовывается игрой в «Белый флакон (пустой)» и переносится в раздел инвентаря «Разное». По прошествии 24 часов игрового времени жидкость внутри Флакона восстановится (об этом сообщит надпись «Белый флакон вновь наполнен») и он снова будет доступен в разделе «Зелья» под названием «Белый флакон (полный)».
Связанные квесты
- «Белый флакон» — разыскать легендарный артефакт для алхимика Нурелиона.
- «Починка Флакона» — собрать материалы для починки фиала.
Баги
- Если нажать в инвентаре правой кнопкой мыши на пустой Белый флакон, то появится его копия. При повторных нажатиях, баг будет повторяться бесконечно.
- После восстановления жидкости пустой Белый флакон может остаться в инвентаре. Удаление его приведёт к тому, что флакон больше не будет восстанавливаться после использования.
- Флакон может не восполняться со временем.
- Нельзя продавать пустые Белые флаконы, если в инвентаре нет полного — он исчезнет навсегда.
- Если в награду был выбран вариант «Лучше прятаться в тенях», то после употребления, по окончании 60 секунд, может появится визуальный баг, когда при виде от первого лица руки персонажа станут бесцветными, а при переходе на вид сверху можно увидеть, как персонаж стал полностью прозрачен (как после употребления зелья невидимости) за исключением оружия, которое будет «летать» в воздухе. Эффект не отображается в разделе «Эффекты» и пропадает сам по себе в течение 3-5 игровых суток.
Источник: gs11.ru
Белый флакон (локация)
Белый Флакон
Белый флакон (ориг. The White Phial) — магазин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Аптека «Белый Флакон» в Виндхельме предлагает посетителям всевозможные зелья и алхимические ингредиенты. Лавка получила своё название благодаря легендарному артефакту — Белому флакону — магическому сосуду для зелий, поиски которого стали для влиятельного владельца магазина, местного алхимика Нурелиона, делом всей жизни.
Интерьер
Здание магазина представляет собой довольно просторный двухэтажный дом в типичном виндхельмском стиле.
Первый этаж
На первом этаже располагается, собственно, лавка. На прилавке и на стеллажах позади него находятся различные алхимические ингредиенты, зелья, несколько железных слитков и бытовая утварь. Также тут есть одна миска мамонтового сыра, который обычно можно получить исключительно в лагерях великанов.
Слева от входа есть небольшой столик с парой стульев, за которым до начала квеста «Починка Флакона» можно застать владельца аптеки и его подмастерья, Квинта Навала, обсуждающих их текущие проблемы.
Справа от входа располагается алхимическая лаборатория, доступная для всех желающих, а также лестница на верхний этаж.
За прилавком есть проход в спальню подмастерья, которая по совместительству выполняет функции склада. Тут есть односпальная кровать, много ящиков, бочек и мешков с провиантом и ингредиентами, мелкая утварь и железный щит.
Второй этаж
Поднявшись на второй этаж, посетитель сразу же окажется в кухне-столовой. В углу есть котелок для приготовления сложных блюд. Рядом с ним подвешены дичь (кролики, фазаны) и пряные травы (чеснок, морозная мириам). В центре комнаты стоит обеденный стол с различной едой. Вдоль стен расположены пара стеллажей с ингредиентами, зельями и утварью; платяной шкаф и тумбочка.
На тумбочке стоит сейф (уровень замка «Мастер»). В углу рядом с лестницей свалена куча мешков.
За столовой вход в спальню хозяина. Там есть двуспальная кровать с прикроватной тумбочкой, кресло рядом с камином (в котором, впрочем, не горит огонь) и комод, на котором лежит конторская книга, необходимая по квесту Гильдии воров — «Цифры». У противоположной от камина стены свалена куча дров, недоступных для помещения в инвентарь. В углу стоит круглый столик с одним стулом.
Квесты
- «Белый флакон». Как говорят, если в опорожнённый флакон засыпать снег, то через день он чудесным образом превратится в ту жидкость, которая была в этом сосуде накануне. Однако, несмотря на то, что многие считают это байкой, Нурелион убеждён, что Белый флакон вполне реален. Он утверждает, что недавно узнал-таки о месте расположения артефакта и ищет добровольца, способного достать желанный сосуд.
- «Починка Флакона». Так как найденный Белый флакон оказался испорченным, то для его восстановления придётся найти некоторые специфические компоненты.
- « Доставить письмо Сондаса » — radiant-квест (Чёрный Брод).
- «Охота и собирательство» — именно здесь, на бочке под лестницей, находится один из потерянных Вайландрией кошелей, в котором лежит камень душ, разыскиваемый волшебницей.
- «Грабёж» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
- «Кража» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
- «Рыбалка» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
- «Уборка» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
- «Цифры» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
Примечания
- Лавка никогда не запирается на замок, даже ночью. Возможно, это связано с квестом. Подразумевается, что Нурелион ждёт вестей о Белом флаконе от главного героя и готов принять последнего в любое время суток.
- Если выполнить один из квестов хозяина лавки или его подмастерья или вложить в магазин деньги, то многие товары и предметы интерьера можно будет брать безвозмездно.
Источник: elderscrolls.fandom.com