Старик – алхимик Нурелион собирался на поиски легендарного артефакта, а Квинт Навал отговаривал его от этой самоубийственной затеи.

— Мужики, а чё за артефакт такой? – дождавшись окончания спора, спросил Довакин и в ответ получил кучу информации.

Артефакт под названием Белый флакон когда-то создал великий древний алхимик Куралмил. Заполучить его в свои руки – заветная мечта и дело всей жизни Нурелиона.

Алхимик десятилетия провёл за книгами, по крупицам собирая сведения о его местонахождении.

Он опрашивал всех приключенцев – охотников за сокровищами; да что уж там говорить – он даже свой магазинчик назвал «Белый флакон» — в надежде, что название привлечёт того, кто что-то знает о нём.

И вот, наконец, Нурелион узнал о Забытой пещере – Белый флакон находится там, рядом с усыпальницей своего создателя.

Skyrim, #13 Маг, Белый Флакон Треснул! сложность легендарная!

Но годы берут своё: Нурелион постарел и ослаб, да и к тому же болен…

— Ну давай я сгоняю за Флаконом, а чё такого; — предложил Довакин и тут же получил от обрадованного старикана пузырёк с загадочной микстурой – де, это крайне нужная вещь в походе за алхимическим артефактом.

… По иронии судьбы, Довакин уже побывал в Забытой пещере в поисках другого алхимического артефакта, созданного Куралмилом – кольца чистейшей смеси для старушки Фриды из Данстара.

Расправившись с выскочившим ему навстречу троллем, он проник через укромный проход внутрь пещеры и ураганом понёсся по коридорам и залам гробницы, глуша попадающихся по пути драугров костяным молотом.

Куралмил был им упокоен ещё в прошлый раз, но «свято место пусто не бывает» — его койко . саркофаго–место уже занял другой, безымянный драконий жрец.

Интересно, как нежить узнаёт о том, что их собрат окончательно «отбросил тапки» и теперь уже можно занять освободившуюся жилплощадь?

Ведь это чревато непредвиденными последствиями для бездомного драконьего жреца.

Запорхнув в поисках крыши над головой и уютного саркофага в древнюю крипту, всегда есть риск нарваться на её владельца…

Жрец – «квартирант» был упокоен костяным молотом; пройдя за вновь опустевший пока что саркофаг, Довакин оказался в небольшой комнате с стоящей в её центре на постаменте чаше.

Вот для чего была нужна микстура Нурелиона!

Вылитая в чашу ядовито – зелёная жидкость активировала древний механизм – напротив в стене открылся тайный проход в следующее помещение.

В легендах не наврали — Белый флакон стоял на подставке у дальней стены.

Источник: dzen.ru

Белый флакон (предмет)

Белый флакон — легендарный сосуд, созданный древним алхимиком Куралмилом в те времена, когда Скайрим ещё только начал покрываться льдом. Он был создан из первого снега, выпавшего на вершине Глотки Мира с применением могущественной магии времён Войны драконов, секреты которой утеряны. Главная особенность артефакта заключается в том, что любая жидкость, помещённая в него, восстанавливается через некоторое время после опустошения сосуда.

Читайте также:  Двемерская броня в Скайриме как получить

SKYRIM SPECIAL EDITION #185. Белый флакон. Часть 2.

В 200 гг. Четвёртой эры в Виндхельме можно найти аптеку, названную в честь этого загадочного сосуда — «Белый флакон». Владелец этого магазина, алхимик Нурелион, назвал своё заведение так, будучи одержимым поисками данного артефакта. Он рассчитывал с его помощью побороть свою неизлечимую болезнь и постоянно находился в поиске добровольцев, готовых отправиться на поиски Белого флакона в самые различные опасные места Скайрима. Одним из таких добровольцев становится Драконорождённый.

Поиски приносят успех, но флакон оказывается треснувшим. Дурные вести ещё больше подкашивают здоровье Нурелиона, приковывая его к постели. Однако его ученик, Квинт Навал, не бросая дело мастера, разбирает древние записи и отыскивает способ восстановить артефакт. С помощью Довакина он получает все необходимые компоненты и реализует мечту своего учителя. К сожалению, Нурелион не долго радуется починке флакона и вскоре умирает.

Сам Белый флакон достаётся Драконорождённому в качестве награды от Квинта Навала за помощь в исполнении мечты его учителя. Квинт благодарит героя за его помощь, сказав напоследок, что Довакин теперь такая же часть легенды, как и Куралмил и пожелав, чтобы флакон принёс ему счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не может правильно откалибровать флакон и потому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

Варианты Белого флакона

На выбор Квинт предлагает заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов. В таблице ниже перечислены все возможные варианты Белого флакона и их ID, включая повреждённый вариант сосуда.

Вид флаконаIDСтоимостьЭффектБелый флакон (пустой)

Треснувший Белый флакон

Целительная сила

Противостояние магии

Быть крепче в бою

Развить магические навыки

Наносить больше урона в бою

Лучше прятаться в тенях

0002С25A 0
0002С259 0
0010201E 79 Восполняет 100 единиц здоровья.
00102019 193 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд.
0010201A 341 Запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
0010201C 341 Запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
0010201D 265 Одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
0010201B 96 Употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.
Читайте также:  Skyrim что такое ретекстура

Использование

После выполнения задания «Починка Флакона» в инвентаре в разделе «Зелья» появится предмет «Белый флакон (полный)», который используется, как и любое другое зелье с одним из шести эффектов, выбрать который можно в конце квеста. Использованный Белый флакон переименовывается игрой в «Белый флакон (пустой)» и переносится в раздел инвентаря «Разное». По прошествии 24 часов игрового времени жидкость внутри Флакона восстановится (об этом сообщит надпись «Белый флакон вновь наполнен») и он снова будет доступен в разделе «Зелья» под названием «Белый флакон (полный)».

Связанные квесты

  • «Белый флакон» — разыскать легендарный артефакт для алхимика Нурелиона.
  • «Починка Флакона» — собрать материалы для починки фиала.

Баги

  • Если нажать в инвентаре правой кнопкой мыши на пустой Белый флакон, то появится его копия. При повторных нажатиях, баг будет повторяться бесконечно.
  • После восстановления жидкости пустой Белый флакон может остаться в инвентаре. Удаление его приведёт к тому, что флакон больше не будет восстанавливаться после использования.
  • Флакон может не восполняться со временем.
  • Нельзя продавать пустые Белые флаконы, если в инвентаре нет полного — он исчезнет навсегда.
  • Если в награду был выбран вариант «Лучше прятаться в тенях», то после употребления, по окончании 60 секунд, может появится визуальный баг, когда при виде от первого лица руки персонажа станут бесцветными, а при переходе на вид сверху можно увидеть, как персонаж стал полностью прозрачен (как после употребления зелья невидимости) за исключением оружия, которое будет «летать» в воздухе. Эффект не отображается в разделе «Эффекты» и пропадает сам по себе в течение 3-5 игровых суток.

Источник: gs11.ru

Белый флакон (локация)

Белый флакон (Локация) План 001.jpg

Белый Флакон

Белый флакон (ориг. The White Phial) — магазин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Белый флакон (Локация) Вывеска 001.png

Аптека «Белый Флакон» в Виндхельме предлагает посетителям всевозможные зелья и алхимические ингредиенты. Лавка получила своё название благодаря легендарному артефакту — Белому флакону — магическому сосуду для зелий, поиски которого стали для влиятельного владельца магазина, местного алхимика Нурелиона, делом всей жизни.

Интерьер

Здание магазина представляет собой довольно просторный двухэтажный дом в типичном виндхельмском стиле.

Первый этаж

На первом этаже располагается, собственно, лавка. На прилавке и на стеллажах позади него находятся различные алхимические ингредиенты, зелья, несколько железных слитков и бытовая утварь. Также тут есть одна миска мамонтового сыра, который обычно можно получить исключительно в лагерях великанов.

Слева от входа есть небольшой столик с парой стульев, за которым до начала квеста «Починка Флакона» можно застать владельца аптеки и его подмастерья, Квинта Навала, обсуждающих их текущие проблемы.

Справа от входа располагается алхимическая лаборатория, доступная для всех желающих, а также лестница на верхний этаж.

Читайте также:  Реплейсер брони темного братства Скайрим ле

За прилавком есть проход в спальню подмастерья, которая по совместительству выполняет функции склада. Тут есть односпальная кровать, много ящиков, бочек и мешков с провиантом и ингредиентами, мелкая утварь и железный щит.

Второй этаж

Поднявшись на второй этаж, посетитель сразу же окажется в кухне-столовой. В углу есть котелок для приготовления сложных блюд. Рядом с ним подвешены дичь (кролики, фазаны) и пряные травы (чеснок, морозная мириам). В центре комнаты стоит обеденный стол с различной едой. Вдоль стен расположены пара стеллажей с ингредиентами, зельями и утварью; платяной шкаф и тумбочка.

На тумбочке стоит сейф (уровень замка «Мастер»). В углу рядом с лестницей свалена куча мешков.

За столовой вход в спальню хозяина. Там есть двуспальная кровать с прикроватной тумбочкой, кресло рядом с камином (в котором, впрочем, не горит огонь) и комод, на котором лежит конторская книга, необходимая по квесту Гильдии воров — «Цифры». У противоположной от камина стены свалена куча дров, недоступных для помещения в инвентарь. В углу стоит круглый столик с одним стулом.

Квесты

  • «Белый флакон». Как говорят, если в опорожнённый флакон засыпать снег, то через день он чудесным образом превратится в ту жидкость, которая была в этом сосуде накануне. Однако, несмотря на то, что многие считают это байкой, Нурелион убеждён, что Белый флакон вполне реален. Он утверждает, что недавно узнал-таки о месте расположения артефакта и ищет добровольца, способного достать желанный сосуд.
  • «Починка Флакона». Так как найденный Белый флакон оказался испорченным, то для его восстановления придётся найти некоторые специфические компоненты.
  • « Доставить письмо Сондаса » — radiant-квест (Чёрный Брод).
  • «Охота и собирательство» — именно здесь, на бочке под лестницей, находится один из потерянных Вайландрией кошелей, в котором лежит камень душ, разыскиваемый волшебницей.
  • «Грабёж» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
  • «Кража» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
  • «Рыбалка» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
  • «Уборка» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
  • «Цифры» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.

Примечания

  • Лавка никогда не запирается на замок, даже ночью. Возможно, это связано с квестом. Подразумевается, что Нурелион ждёт вестей о Белом флаконе от главного героя и готов принять последнего в любое время суток.
  • Если выполнить один из квестов хозяина лавки или его подмастерья или вложить в магазин деньги, то многие товары и предметы интерьера можно будет брать безвозмездно.

Источник: elderscrolls.fandom.com