The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition Плейлист The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition — 2022 clck.ru/ePtm4 Впервые играю в обновленный новый Скайрим Эниверсэри Эдишн. Пробую разные классы. Прокачиваю разных персонажей. Длинные видео. Длина видео до трех часов.

В основном показываю, как прокачивать скрытного персонажа вор, убийца, карманник, стрелок лучник. Иногда чуть — чуть пробовал качать персонажей милишников ближнего боя. С некоторых пор каджиты моя любимая раса в Скайриме. Поэтому предпочитаю все время играть каджитом. Пробую разные виды прокачки.

Показываю, как работает скрытность, скрытные атаки ближнего боя на начальном этапе прокачки. Играю на клавиатуре Только на клавиатурном управлении можно реализовать правильный начальный этап прокачки скрытности, когда нужно передвигаться пешком в режиме скрытности, что бы не происходило обнаружение.

Год выпуска: 2021 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Платформа: PC Описание: The Elder Scrolls V: Skyrim, получившая более 200 наград «Игра года», отмечает 10-летний юбилей захватывающих приключений. Издание Anniversary Edition включает в себя множество материалов, выпущенных за десятилетие.

Skyrim — Дюрневир, как его вызвать ?!

В него входит сама игра, удостоенная множества хвалебных отзывов, дополнения Skyrim Special Edition, а также известные и новые материалы Клуба творчества, в том числе задания, подземелья, враги, оружие и заклинания. Особенности игры: Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что пожелаете.

В Skyrim воплотились фирменные особенности серии The Elder Scrolls: полная свобода выбора и возможность собственными действиями творить историю Тамриэля, отправившись в незабываемое приключение. В новом издании грандиозный фэнтези-мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям, оживает в поражающих воображение подробностях.

Новое издание знаменитой саги для современных игровых платформ привнесло в игру улучшенные текстуры и новые графические эффекты. Кроме того была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Возьмите в свои руки судьбу драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу! Системные требования: ОС: Windows 7/8.1/10 (х64) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 20.7 GB МОЙ ПК: ГП: GeForce GTX 950 ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU 3.40GHz Память: 16 GB RAM (15.88 GB RAM доступно) Текущее разрешение: 1366 x 768, 60Hz Операционная система:Win 10

Кадры из видео

The Elder Scrolls V Skyrim Как победить дракона Дурневира в Каирне душ и получить древний свиток

Skyrim — СЕКРЕТЫ КАИРНА ДУШ (Секреты Скайрима #107)

The Elder Scrolls V Skyrim Как победить дракона Дурневира в Каирне душ и получить древний свиток

The Elder Scrolls V Skyrim Как победить дракона Дурневира в Каирне душ и получить древний свиток

The Elder Scrolls V Skyrim Как победить дракона Дурневира в Каирне душ и получить древний свиток

Тэги из видео

Комментарии пользователей:

Источник: plame.ru

Дюрневир tes v skyrim

уникальный дракон-нежить, с которым последнему Драконорожденному придётся сразиться во время исследования Каирна Душ, куда он отправится вместе с Сераной в поисках её матери, Валерики, и одного из Древ, связанных с пророчеством Тирании солнца.

Имя этого дракона состоит из трёх слов драконьего языка — Дюр, Не и Вир (дословно: « Проклятье », « Никогда » и « Умирающий »), что в грубом переводе означает « Проклятый Бессмертный » или « Проклятый Бессмертием ».

Дюрневир имеет весьма своеобразную внешность, отличающую его от других драконов. Его голову украшают четыре больших, загнутых вперёд рога — по два с каждой стороны от черепа. Его неживое, разлагающееся тело имеет тёмно-зелёный оттенок. Шкура во многих местах прогнила и отслаивается, и её частицы уносят прочь воздушные потоки. Мембраны крыльев зияют многочисленными прорехами, что, впрочем, не мешает Дюрневиру летать.

Со слов Дюрневира, он провёл бесчисленные годы в Каирне Душ, обречённый служить Идеальным Повелителям — магическим сущностям, правящим этим жутким местом. Время, проведённое здесь, оставило на драконе неизгладимый след. Нерушимые узы связали Дюрневира с Каирном, он стал частью существа дракона.

Пойманный между жизнью и смертью, Дюрневир был обречён вечно существовать в этом облике.

Источник: dzen.ru

Дюрневир (персонаж)

Дюрневир (портрет) 01.png

Обобщающая статья: «Дракон».

Я провёл в Каирне Душ бесчисленные годы, обречённый служить Идеальным Повелителям. Но до того я парил в небесах Тамриэля. Я желаю вернуться туда
— Дюрневир

  • 1 Биография
  • 1.1 Пойманный между жизнью и смертью
  • 1.2 Соглашение с последним Драконорождённым
  • 2.1 За гранью смерти
  • 2.2 Дюрневир

Биография

Дюрневир (драк. d6nehv3r ) — уникальный дракон-нежить, с которым Последнему Драконорождённому придётся сразиться во время исследования Каирна Душ, куда он отправится вместе с Сераной в поисках её матери, Валерики, и одного из Древних свитков, связанных с пророчеством о Тирании солнца. [1]

Читайте также:  Скайрим как залезть на дерево

Имя этого дракона состоит из трёх слов драконьего языка — Дюр, Не и Вир (дословно: «Проклятье», «Никогда» и «Умирающий»), что в грубом переводе означает «Проклятый Бессмертный» или «Проклятый Бессмертием». [2]

Дюрневир имеет весьма своеобразную внешность, отличающую его от других драконов. Его голову украшают четыре больших, загнутых вперёд рога — по два с каждой стороны от черепа. Его неживое, разлагающееся тело имеет тёмно-зелёный оттенок. Шкура во многих местах прогнила и отслаивается, и её частицы уносят прочь воздушные потоки. Мембраны крыльев зияют многочисленными прорехами, что, впрочем, не мешает Дюрневиру летать. [1]

Со слов Дюрневира, он провёл бесчисленные годы в Каирне Душ, обречённый служить Идеальным Повелителям — магическим сущностям, правящим этим жутким местом. [3] Время, проведённое здесь, оставило на драконе неизгладимый след. Нерушимые узы связали Дюрневира с Каирном, он стал частью существа дракона. Пойманный между жизнью и смертью, Дюрневир был обречён вечно существовать в этом облике.

Пойманный между жизнью и смертью

По словам Дюрневира, когда-то он, подобно другим своим сородичам, парил в небесах Тамриэля, сражаясь за свои наделы. Это были времена неистовых кровопролитных битв. Однако, в отличие от своих соплеменников, он искал другие, выходящие за рамки обычных, способы сохранить своё превосходство. Он начал изучать то, что драконы называют «алок-дилон» — древнее запрещённое искусство некромантии.

Дюрневир (полное изображение) 01.png
Дюрневир в полёте

Именно в поисках ответов он отправился в Каирн Душ. Идеальные Повелители уверили Дюрневира, что он будет непобедим и сможет призвать в свою армию легионы мертвецов. Взамен он должен был служить им хранителем до тех пор, пока не умрёт та, что называет себя Валерикой. Конечно же, они не упомянули, что Валерика бессмертна, а когда Дюрневир обнаружил подвох, было слишком поздно — Идеальные Повелители не собирались освобождать дракона от его обета. Более того, эти сущности могли контролировать разум Дюрневира, но, к счастью, не смогли овладеть его душой.

Валерика, как и Дюрневир, попала в ловушку Идеальных Повелителей, когда пыталась заключить с ними сделку. Стремясь заполучить душу Валерики, Идеальные Повелители натравили на неё своих смотрителей, но вампирше удалось сдержать их натиск и скрыться в руинах Могильника. Поскольку смотрители не смогли добраться до её души, они велели своим слугам создать магический барьер, преодолеть который было не в силах Валерики. Будучи связанным клятвой, Дюрневир был обязан приглядывать за смотрителями и сохранностью барьера. [1] [3]

Соглашение с последним Драконорождённым

Дракон был освобождён от своей клятвы около 4Э 201 , когда в Каирн Душ в сопровождении Сераны пришёл Последний Драконорождённый и уничтожил смотрителей, поддерживающих барьер, за которым была заточена Валерика. Пытаясь убить Валерику и её спасителей, Дюрневир атаковал их во время шествия по Могильнику, куда Валерика вела дочь и её спутника, чтобы передать им Древний свиток. [1]

В ходе яростной схватки Дюрневир был повержен Драконорождённым. Валерика была изумлена, так как не думала, что когда-либо увидит, как погибает этот дракон. С её слов, о Дюрневире написаны целые книги, в которых говорится, что его нельзя убить обычным способом. Валерика предположила, что раз душа дракона не менее прочна, чем его чешуйчатая шкура, то, возможно, смертельный удар лишь временно лишил Дюрневира физической формы, пока он снова не обретёт воплощение. Эта гипотеза нашла подтверждение: Дюрневир довольно быстро материализовался у выхода из Могильника. [1]

Тем не менее, в этот раз дракон не напал, а пожелал поговорить со своим победителем. Дюрневир назвал его почётным именем Кванарин, что означает «Покоритель», так как это был первый раз, когда дракон потерпел поражение на поле брани. Со всем почтением Дюрневир попросил последнего Драконорождённого об одолжении: он мечтал вернуться в небеса Тамриэля, однако связь с Каирном Душ делала это невозможным. Согласно словам Дюрневира, если бы он попытался покинуть это место, его сила начала бы таять, пока его не стало бы вовсе.

Дракон доверил Довакину своё имя и дал право вызывать его в Тамриэль на короткое время. В награду за выполнение этой просьбы Дюрневир пообещал сражаться на стороне Драконорождённого и обучить его своему Ту’ум — «Разрыв души». Это соглашение несло выгоду обеим сторонам, и Довакин согласился вызывать Дюрневира в Тамриэль в час нужды. [1]

Читайте также:  Где находится святилище талоса Скайрим

События, связанные с квестами

За гранью смерти

Когда главный герой с Сераной найдут и освободят Валерику, она согласится передать дочери и её спутнику свой Древний свиток. Для этого она предложит пройти за ней в Могильник, предупредив перед этим о возможном появлении Дюрневира: «Идите за мной и не отставайте. И остерегайтесь Дюрневира».

Дюрневир действительно появится в Могильнике и атакует Валерику и сопровождающих её Серану и протагониста. В ходе яростной схватки дракон призовёт своих слуг — костяных людей. Тем не менее, Дюрневир будет повержен, а Валерике и её спасителям удастся выйти из боя целыми и невредимыми.

Тело Дюрневира моментально исчезнет, что введёт Валерику в изумление. Об этом она расскажет главному герою. Их короткий диалог представлен ниже.

Герой: «Что случилось с драконом?»
Валерика: «Прости моё изумление, но я не думала, что увижу, как погибает этот дракон».
Герой: «Что ты имеешь в виду?»
Валерика: «О Дюрневире написаны целые книги, в которых говорится, что его нельзя убить обычным способом. Значит, они ошибались. Разве что…»
Герой: «Продолжай».
Валерика: «Душа дракона не менее прочна, чем его чешуйчатая шкура. Возможно, твой смертельный удар лишь временно лишил Дюрневира физической формы, пока он снова не обретёт воплощение».
Герой: «Сколько времени на это потребуется?»
Валерика: «Минуты? Часы? Годы? Даже предположить не могу. Но думаю, что не стоит ждать этого момента прямо здесь. Осталось отдать вам Древний свиток, и вы сможете продолжить путь».

Дюрневир

Предположение Валерики получит подтверждение сразу же после того, как протагонист покинет Могильник — Дюрневир материализуется на обломке какой-то постройки прямо на выходе из руин. Снова нападать он не станет, пожелав поговорить со своим победителем и сделать ему особое предложение.

Заметив протагониста, Дюрневир скажет: «Положи оружие. Я хочу говорить с тобой, Кванарин». Когда герой с удивлением скажет, что думал будто Дюрневир мёртв, тот ответит: «Проклят, но не мёртв. Обречён вечно существовать в этом облике. Пойман между лас и динок, жизнью и смертью».

После этого герой может задать пару вопросов на выбор, либо сказать, что ему некогда говорить с Дюрневиром.

  1. Разве ты не пытался убить меня?
    «Вражда по долгу службы. Я был связан клятвой».
  2. Почему ты хочешь говорить?
    «Я знаю, между славными воителями есть кодекс чести, и думаю, что могу доверить мои слова твоим ушам».
  3. У меня сейчас есть куда более срочные дела.
    «Прости меня, Кванарин. Мы продолжим, когда неумолимое время ослабит свою хватку и отпустит тебя».

Выбор второго варианта продолжит диалог, а в случае выбора третьего — беседа будет прервана, но с Дюрневиром можно будет поговорить позже.

В случае продолжения диалога протагонист спросит, почему Дюрневир называет его Кванарином, на что дракон ответит: «Мои когти рвали плоть врага несчётное число раз, но никогда я не терпел поражения на поле брани. Потому я нарёк тебя почётным именем Кванарин, или Покоритель на твоём языке».

Это лестное высказывание главный герой может прокомментировать лишь одной репликой (см. раздел «Нереализованный контент»). Протагонист ответит любезностью на любезность: «Ты достойный противник, твоя сила не меньше моей». Дюрневир будет доволен этим комментарием: «Эти слова — большая честь для меня». Дальнейший диалог полностью линеен и представлен ниже.

Дюрневир: «После нашей битвы, Кванарин, у меня возникло желание говорить с тобой. Я просто хочу со всем почтением попросить тебя сделать мне одолжение».
Герой: «Какое одолжение?»
Дюрневир: «Я провёл в Каирне Душ бесчисленные годы, обречённый служить Идеальным Повелителям. Но до того я парил в небесах Тамриэля. Я желаю вернуться туда».
Герой: «И что тебя останавливает?»
Дюрневир: «Боюсь, время, проведённое здесь, оставило неизгладимый след. Нерушимые узы связали меня с этим жутким местом. Если я покину Каирн Душ, сила моя начнёт таять капля за каплей, и, в конце концов, меня не станет вовсе».
Герой: «Чем я могу помочь?»
Дюрневир: «Я доверю тебе своё имя и дам право вызывать меня, когда ты будешь в Тамриэле. Окажи мне эту честь, и я буду сражаться на твоей стороне как твой Гра-Зеймазин, союзник в бою, и научу тебя своему Ту’ум».
Герой: «Просто назвать твоё имя, будучи в Тамриэле? И всё?»
Дюрневир: «Для тебя это может ничего не значить, но для меня это очень важно. Я не требую ответа, Кванарин. Просто обрати взор к небесам и назови моё имя, когда сочтёшь, что пришло время».
Читайте также:  Почему в Скайриме ломается оружие

После этого главный герой при желании сможет поговорить с Дюрневиром ещё на несколько тем.

Протагонист может ещё раз спросить Дюрневира, почему тот называет его Кванарином, и дракон пояснит подробнее: «На моём языке Кванарин — это покоритель, тот, кто победил в бою своего собрата-дова». Когда герой, удивившись, скажет «Собрата-дова? Я не дракон», Дюрневир может пояснить своё высказывание одной из трёх реплик. Какой именно, зависит от прогресса в главном квесте The Elder Scrolls V: Skyrim. Все три реплики с условиями для их воспроизведения указаны в таблице ниже.

Условие Ответ Дюрневира
Квест «Дракон в небе» не закончен «Прости, я назвал тебя так неосознанно, интуитивно. Не знаю, почему. Возможно, наступит день, и это станет ясно нам обоим».
Квест «Путь Голоса» закончен «Ты Довакин, Драконорождённый на твоём языке. Может, ты и не нашей породы, но ты заслуживаешь право так называться».
Квест «Драконоборец» закончен «Даже сюда, в Каирн Душ, долетела до меня весть о твоей победе над Пожирателем Мира. Может, ты и не дова, но победа над Алдуином даёт тебе право так называться».

Кроме того, главный герой может поинтересоваться, как вышло так, что Дюрневир оказался в Каирне Душ, и дракон поведает свою историю. Этот диалог линеен и представлен ниже как есть.

Первые три призыва в Тамриэль Дюрневир прокомментирует уникальными репликами и, как и обещал, каждый раз будет открывать по одному из Слов Силы Крика «Разрыв души». Эти реплики представлены ниже.

  • «Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус ! Как обещал, я научу тебя первому слову Разрыва Души : „Рий“, сущность жизненной силы твоего врага».
  • «Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму! Слушай теперь второе слово Разрыва Души : „Ваз“, означающее „рвать“. Оно позволит выдрать душу твоего врага из её живой оболочки».
  • «Твоя часть сделки выполнена, позволь мне выполнить свою. Прими последнее слово Разрыва Души : „Зол“, нежизнь, начинающаяся, когда душа оказывается запертой внутри мёртвого тела».

В последующие призывы Дюрневир в случайном порядке будет произносить одну из трёх возможных реплик. Первые две он будет произносить, будучи призванным вне интерьеров, под открытым небом. Для последней никаких условий не задано.

  • «Передо мной опять открыты небеса Кеизаль !»
  • «Я счастлив, что свободен, пусть хоть на мгновение».
  • «Благодаря тебе я освободился из плена Идеальных Повелителей. Спасибо».

Нереализованный контент

В ресурсах игры можно обнаружить, что на лестное объяснение Дюрневира, почему он называет главного героя Кванарином, протагонист мог ответить не одной фразой, а сделать выбор из трёх. Однако два записанных и озвученных варианта реплик по какой-то причине не вошли в игру (возможно, это баг). Эти нереализованные варианты развития диалога представлены ниже.

Кванарин? Почему ты зовёшь меня так?
«Мои когти рвали плоть врага несчётное число раз, но никогда я не терпел поражения на поле брани. Потому я нарёк тебя почётным именем Кванарин, или Покоритель на твоём языке».

  • Чего же ты от меня хочешь?
    «Я понимаю, почему ты говоришь в таком тоне. Возможно, я смогу развеять твои подозрения».
  • Я не доверяю тем, кто пытается убить меня.
    «Если бы меня до сих пор обуревало желание покончить с тобой, мы бы не разговаривали сейчас».

Квесты

  • «За гранью смерти» — в ходе этого квеста, во время следования за Валерикой к месту хранения Древнего свитка, Дюрневир атакует, и с ним придётся сразиться.
  • « Место обитания

Трофеи

После победы над Дюрневиром, его тело очень быстро исчезает или же возвращается в Каирн Душ, если дракон был повержен в Тамриэле. Из-за этого нет возможности осмотреть его труп на наличие трофеев. Тем не менее, если после победы над Дюрневиром по сценарию квеста «За гранью смерти» и разговора с ним напасть и победить его ещё раз, его труп можно обыскать и собрать пять драконьих костей. Душу Дюрневира поглотить невозможно.

Источник: elderscrolls.fandom.com