Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Примечание: Квест отображается в Разном.
- 1 Прохождение
- 2 Награда
- 3 Возможные баги
- 4 Стадии квеста
Прохождение
Чтобы начать квест, нужно поговорить с Пантеей Атейей, одним из профессоров в Коллегии бардов. Она пожалуется, что флейту украла её ученица и продала неизвестному некроманту, который считал, будто инструмент издаёт настолько волшебные звуки, что способен оживлять мёртвых и даже заставлять их танцевать. Конечно, это всего лишь преувеличение, флейта самая обычная, но без неё Пантея не может выступать.
Путь Довакина лежит в пещеру Хоба, где сей некромант обитает. Далее следует довольно рутинная зачистка территории подземелья. Кроме, разве что, коридора с магическими ловушками. Но и там всё довольно просто — подойти и вытащить камни душ из постамента. В последнем зале нужно найти сундук и забрать флейту, после чего вернуться к Пантее за наградой.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Флейта Пантеи. Прохождение от SAFa
Награда
Пантея повысит на один пункт следующие навыки:
Возможные баги
- Есть вероятность появления бага, когда после окончания квеста предмет не будет удалён из инвентаря.
- Решение: ввести консольную команду: player.removeitem 000DABA7 1 .
- Решение1: ввести консольную команду: setstage bardscollegeflute 40 .
- Решение2: установить Unofficial Skyrim Patch.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage BardsCollegeFlute stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Флейта Пантеи (квест)
Флейта Пантеи (ориг. Pantea’s Flute) — квест фракции Коллегия бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Примечание: Квест отображается в Разном.
Прохождение
Чтобы начать квест, нужно поговорить с Пантеей Атейей, одним из профессоров в Коллегии бардов. Она пожалуется, что флейту украла её ученица и продала неизвестному некроманту, который считал, будто инструмент издаёт настолько волшебные звуки, что способен оживлять мёртвых и даже заставлять их танцевать. Конечно, это всего лишь преувеличение, флейта самая обычная, но без неё Пантея не может выступать.
Путь Довакина лежит в Пещеру Хоба, где сей некромант обитает. Далее следует довольно скучная зачистка территории подземелья. Кроме, разве что, коридора с магическими ловушками. Но и там всё довольно просто — подойти и вытащить камни душ из постамента. Ну, а далее — нужно найти в последнем зале сундук и забрать флейту, после чего вернуться к Пантее за наградой.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Коллегия Бардов [Флейта Пантеи]
Награда
Пантея повысит на один пункт следующие навыки:
- Изменение;
- Иллюзия;
- Колдовство;
- Восстановление;
- Разрушение;
- Зачарование.
Возможные баги
- Есть вероятность появления бага, когда после окончания квеста предмет не будет удалён из инвентаря. Решить проблему можно исключительно с помощью консоли: player.removeitem 000DABA7 1 .
- Если флейта была добыта ранее — триггер не срабатывает, и вернуть флейту без использования консоли не представляется возможным: setstage bardscollegeflute 40 .
- Баг исправляется с помощью патчей.
Ещё Квесты
23.05.2022 07:57
Амнистия вручную
Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в
23.05.2022 07:57
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.
23.05.2022 07:57
Возрождённая триада
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с
23.05.2022 07:57
Воровские приключения
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.
23.05.2022 07:57
Встреча с семьёй
Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,
23.05.2022 07:57
Вступление в Гильдию воров
Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с
23.05.2022 07:57
Грабёж (квест)
Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.
23.05.2022 07:57
Долг Вальда
Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.
23.05.2022 07:57
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти
23.05.2022 07:57
Игры с мертвецами
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении
23.05.2022 07:57
Каприз негодяя
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит
23.05.2022 07:57
Кража
Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у
Источник: gs11.ru
Skyrim (Скайрим) найти флейту Пантеи | Квесты Коллегии Бардов
Внимание! Вы можете выполнить эту задачу только после завершения главного квеста Коллегии Бардов, то есть «Поджигай!» . Идите в Коллегию Бардов в Солитьюде и найдите «Пантея Атейя» (экран выше). Во время разговора женщина сообщит вам о краже титульной флейты, за что ответственна ее бывшая ученица Ларина. Пантея не собирается выкупать флейту, но хочет забрать ее у некроманта.
Выйдите из коллегии, откройте карту мира и совершите поездку в Пещеру Хоба (экран выше). Это место расположено в северной части Скайрима, и если вы еще не открыли его, лучше всего начать с Данстара. К входу в пещеру лучше всего подходить с юга, выбрав путь, который проходит между большими ледниками.
Войдите в пещеру и начните исследовать ее, проходя по линейным коридорам и посещая маленькие комнаты. По пути вас будут атаковать скелеты и некроманты (скриншот выше). В частности, я советую вам остерегаться некромантов, потому что они способны не только накладывать атакующие заклинания, но и поднимать павших коллег. В каждом из сражений сначала устраняйте сильных некромантов, и только в конце учеников.
В конечном итоге вам нужно добраться до комнаты большего размера, расположенной в северо-восточной части пещер. Вступая в схватку с самой многочисленной группой врагов, сосредоточьтесь в основном на том, чтобы атаковать сильнейшего некроманта как главную угрозу. После победы в битве осмотрите закрытый сундук и затем идите на восток. Проход здесь заблокирован (экран выше), но натяжение цепи на правой стене решат эту проблему.
По пути в последнюю комнату следите за ледяными ловушками, которые вы можете обезвредить, взяв камни душ из постаментов. Как только вы достигнете отмеченного места, вы столкнетесь с последними некромантами. Я советую вам полностью сосредоточиться на нападении на мастера некроманта (экран выше), потому что он может легко воскресить своих учеников. Позаботьтесь о здоровье героя, потому что враг также будет использовать сильные ледяные заклинания, поэтому здесь будет легко умереть.
После победы осмотритесь и обратите внимание, что Ларина уже убита. Возьмите флейту Пантеи из большого сундука (экран выше) и после осмотра пещеры покиньте это место. Вернитесь в Коллегию Бардов с намерением вернуть флейту хозяину. Пантея не даст вам материальную награду, но поспособствует развитию одного из шести самых полезных умений для мага, а именно: изменение , колдовство , восстановление , зачарование , разрушение и иллюзия .
Источник: gold-moneys.blogspot.com