Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.
Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.
Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».
Skyrim ЛУЧШЕЕ КОЛЬЦО В ИГРЕ ЕГО ИСКАЛИ 11 ЛЕТ
Инвентарь
Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.
Квесты
- «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
- «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.
Примечания
- Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.
- Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
- Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
- Править код
- История
- Обсуждение (1)
Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография [ править | править код ]
Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.
Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.
Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».
Инвентарь [ править | править код ]
Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Фингал под глазом (ориг. Bloody Nose) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
[ править | править код ]
- Победить Хофгира Грозу Лошадей в кулачном бою.
Описание
[ править | править код ]
Чуть севернее главных ворот Рифтена располагаются городские конюшни. Хозяином здесь является Хофгир Гроза Лошадей. Если протагонист в разговоре с ним поинтересуется не опасно ли жить вне городских стен, конюх начнёт хвастать: «Ха, чего мне тут бояться? Одни слабаки прячутся за стенами. А я вам не слабак.
Могу поспорить, что у меня самые сильные руки во всём Скайриме».
Если главный герой усомнится в словах Хофгира, то норд предложит пари — кто кого одолеет. Согласившись, придётся проучить хвастуна-конюха. Правила боя такие же, как и во всех скайримских драках:
- на кону 100 золотых;
- никакого оружия и магии;
- бой до тех пор, пока один из соперников не сможет сражаться.
Следует соблюдать осторожность, ведь Хофгир на самом деле является довольно сильным кулачным бойцом.
Награда
[ править | править код ]
- 100 септимов;
- Хофгир станет другом главного героя и разрешит брать в доме любые вещи, также можно совершенно свободно взять одну из его лошадей.
Примечания
[ править | править код ]
- Если с Довакином есть компаньон, животное-спутник или трэлл, то их лучше на время уволить, так как во время драки они могут убить Хофгира, если он случайно заденет их.
- Ночью Хофгир обычно дома, как и его помощник Шадр. Начав драку в тесном помещении, есть риск задеть помощника, что приведёт к штрафу во владенииРифт. Поэтому лучше дождаться утра и разобраться с Хофгиром снаружи.
- Если бой проходит на улице, Сигар слезет с повозки и будет выдавать обычные реплики болельщика. После драки он снова залезет на повозку.
Баги
[ править | править код ]
- Если в инвентаре персонажа нет 200 монет, квест никогда не завершится.
- Решение PC : набрать в консоли команду setstage FreeformRiften19 200 и затем resetquest FreeformRiften19 .
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformRiften19 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Лошади это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешестWowать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.
Ищем лошадь
Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения Тенегрив и Мороз.
Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь.
Если вы в режиме «скрытности» и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.
Несколько лошадей могут быть позаимстWowаны у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимстWowать их:
- Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимстWowана, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
- Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимстWowана, если вы поможете Катле.
Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.
Уникальные лошади
Только две уникальные лошади доступны для игрока:
- Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
- Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.
ID коды для покупки лошадей
Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.
Скайрим
- Как купить
- Выполнить квест ярла
- Помочь жителям с их проблемами
- Покупка
- Где находится
- Как улучшить
- Плюсы и минусы
- Видео про «Медовик»
В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.
Как купить
Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.
Выполнить квест ярла
Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.
Вуджита очень хочет вылечится от зависимости
После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.
Если убить Вуджиту, то стать таном не получится, а значит, и приобрести собственное жилье тоже.
Помочь жителям с их проблемами
Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.
Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”. Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.
Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов
Список квестов для повышения репутации:
- Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертWowать деньги этим нуждающимся.
- Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
- Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
- Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
- Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
- Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
- Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
- Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
- Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
- Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
- Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
- Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
- Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
- Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
- Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
- Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.
Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.
Покупка
После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:
- Ануриэль.
- Хемминг Черный Вереск.
Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.
Где находится
После того как герой получил ключ от жилища, то стоит сходить на него посмотреть. Располагается “Медовик” слева от входа/выхода из города за «Ночлежкой Хельги».
Местоположение дома «Медовик» в Рифтене (на мини-карте)
Его отличительной особенностью является два входа в дом, позволяющие попасть внутрь как из-за городских стен, так и с территории Рифтена.
Как улучшить
При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.
- Кухню — за 500 золотых.
- Крыльцо — обойдется в 400 монет.
- Сад — разбить за 800 золотых.
- Спальня — 600 монет.
- Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
- Алтарь зачарователя — 1000 монет.
- Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.
Обновления обстановки в итоге потребует дополнительно 4300-4800 золотых.
Плюсы и минусы
Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:
- В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
- Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
- В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
- При усовершенстWowании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
- У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
- В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
- Много места для хранения.
- Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.
- В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
- Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.
Видео про «Медовик»
- Где в скайриме найти хадвара
- Где найти собаку мико скайрим
- Где найти папку c users имя пользователя appdata local skyrim
- Как попасть в пещеру в скайрим
- Где найти молоко в скайриме
Источник: skyrim-gid.ru
Дал слово — держи
Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене попросит вас поговорить с Сибби Черный Вереск на предмет обещанной им лошади по кличке Мороз. Сам Луи опасается встречи со стражей.
Спускайтесь в тюрьму: на входе возле двери сидит несговорчивый охранник, который вас не пускает (убеждение или 280 септимов). Попадаем в тюремный зал и находим Сибби в его личной камере со всеми удобствами. При разговоре с ним выясняется, что он сидит за убийство (тут же можно взять побочный квест «Найти Свиди»), а лошадь, оказывается, принадлежит не лично ему, а клану «Чёрный Вереск». Также выяснится, что кроме лошади вам придется украсть и её родословную.
Дополнительно: методом убеждения вы можете узнать о тайнике Сибби (250 золота).
После выхода из тюрьмы два маркера будут вести вас в резиденцию «Чёрный Вереск». Она охраняется наёмниками как снаружи, так и внутри. Если у вас есть способности, можно устроить стэлс-миссию, если нет — приготовьтесь к бою. Родословную Мороза вы найдёте в резиденции на столе, спустившись в полуподвальное помещение у парадного входа (либо прямо на уровне от бокового входа).
Забираем родословную и не забываем прихватить содержимое тайника Сибби. Выходим из дома и слева видим конюшню, а за конюшней — мирно пасущегося Мороза.
Дальше всё просто: крадём лошадь и идём на маркер, где нас ждёт Летруш.
Следует заметить: иногда в лесу, в котором нас ждёт Летруш, появляются разные мобы (вплоть до дракона), которые могут даже привести к смерти Летруша или лошади и тем самым помешать выполнению квеста.
Когда вы найдёте Летруша, у вас будет три варианта действия:
Вариант первый: вы отдаёте Мороза Летрушу. Получаете 1000—1500 золотых, но лишаетесь лошади.
Вариант второй (убеждение): вы убеждаете его оставить лошадь вам.
Вариант третий (угроза): вы забираете 1500 золотых и лошадь.
Впоследствии Мавен пришлёт «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, отдали вы лошадь Летрушу или оставили себе, «привет» будет адресован либо ему, либо вам.
Причем если «привет» был адресован Летрушу, то даже если вы успеете спасти его от наёмника, он всё равно набросится на вас с ножом и, так или иначе, его придется убить.
Если забрать коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встречается на карте и нападает с криком «Луи Летруш не любит предателей».
P.S.: Также можно сообщить о сделке самой Мавен. Мавен примет это к сведению и попросит вас продолжать сделку по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадёт и задание на её кражу будет считаться выполненым, но для продолжения квеста красть родословную всё равно придётся (предположительно, баг) — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.
Ещё Рифт (квесты)
23.05.2022 07:57
Прошлое Бранд-Шея
В квесте вам предлагается помочь купцу из Рифтена восстановить своё прошлое. Для этого нужно отправится на север Скайрима, к остаткам затонувшего корабля, на котором Бранд-Шей прибыл в Скайрим,
23.05.2022 07:57
Поймать за руку
В квесте вам необходимо устыдить Хельгу за её «увлеченность» культом Дибеллы. Увлеченность достигла таких масштабов, что за последний месяц у неё было трое любовников (и это только те, о которых
23.05.2022 07:57
Побить Хофгира
Отправляйтесь в Конюшню Рифтена, возле неё вы найдете Хофгира. Поговорите с ним и поспорьте что вы его уложить его в рукопашной схватке. Это достаточно серьезный противник, не в пример остальным
23.05.2022 07:57
Отнести мёд Вилхельму или показать мёд Индарину
Задание даёт нечистый на руку работник медоварни Чёрный вереск — Ромлин Дрет. Он не может вынести бочонок с медоварни самостоятельно и просит Довакина доставить посылку в Айварстед —
23.05.2022 07:57
Остановить торговлю скумой
В квесте Вам придется покарать «плохого парня» за распространение наркотиков. Вам придется убить торговца скумой, против которого оказался беспомощен даже ярл города. Но, как известно, свято место
23.05.2022 07:57
Огненная соль Балимунда
Поговорите с кузнецом Балимундом из Рифтена. Ему необходимо 10 щепоток огненной соли для его любимого горна. Соглашайтесь и идите искать соль. Когда добудете нужное количество, возвращайтесь в Рифтен
23.05.2022 07:57
Найти Свиди
Это мелкое задание, выдаваемое Сибби Чёрным Вереском в Рифтенской тюрьме. По его словам, Свиди предала его и сбежала, за что он хочет её убить. Кроме того, Сибби убил её брата «в целях самозащиты»,
23.05.2022 07:57
Найти потерянные вещи Вайландрии
Рассеяная волшебница Вайландрия потеряла ценные для неё вещи. Довакину предстоит вернуть их. Ложка — в Айварстеде, в доме рядом с зерновой мельницей (чем-то напоминает колодец) под названием ферма
23.05.2022 07:57
Найти клинок Лютый
Задание даёт Мьол Львица, искательница приключений из Рифтена, по достижению Довакином определённого уровня. Её можно найти на рыночной площади или в таверне «Пчела и Жало». Она постоянно таскается
23.05.2022 07:57
Материалы для Мадези
Необходимо достать материалы для Мадези. Они нужны для изготовления редких драгоценностей старой школы — сакхслил. Мадези один из немногих, кто ещё владеет этим искусством. Расспросите Мадези
23.05.2022 07:57
Лечение Вуджиты
В этом задании вам нужно помочь наркоманке избавиться от своего пристрастия к скуме. Для этого вам понадобится любое стандартное зелье лечения. Найдите в Рифтене Вуджиту и поговорите с ней. Она
23.05.2022 07:57
Книга любви
Квест выдаёт Диния Балу в Храме Мары в городе Рифтен в процессе диалога с ней. Он состоит из четырёх этапов: Сначала жрица пошлет в Айварстед, где нужно будет помочь влюбленным Фастрид и Бассиану.
Источник: gs11.ru
Хофгир Гроза Лошадей
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
8
Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.
Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.
Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».
Инвентарь
Хофгир носит простую одежду и пару Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.
Квесты
- «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
- «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.
Примечания
- Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.
Баги
- Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
- Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.
Источник: elderscrolls.fandom.com