Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Skyrim ЛУЧШЕЕ КОЛЬЦО В ИГРЕ ЕГО ИСКАЛИ 11 ЛЕТ

Инвентарь

Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

Квесты

  • «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
  • «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.

Примечания

  • Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.
  • Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
  • Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (1)

Хофгир Гроза Лошадей.jpg

Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография [ править | править код ]

Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Инвентарь [ править | править код ]

Хофгир носит простую одежду и пару сапог. Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Фингал под глазом (ориг. Bloody Nose) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение
[ править | править код ]

  1. Победить Хофгира Грозу Лошадей в кулачном бою.

Описание
[ править | править код ]

Чуть севернее главных ворот Рифтена располагаются городские конюшни. Хозяином здесь является Хофгир Гроза Лошадей. Если протагонист в разговоре с ним поинтересуется не опасно ли жить вне городских стен, конюх начнёт хвастать: «Ха, чего мне тут бояться? Одни слабаки прячутся за стенами. А я вам не слабак.

Могу поспорить, что у меня самые сильные руки во всём Скайриме».

Если главный герой усомнится в словах Хофгира, то норд предложит пари — кто кого одолеет. Согласившись, придётся проучить хвастуна-конюха. Правила боя такие же, как и во всех скайримских драках:

  • на кону 100 золотых;
  • никакого оружия и магии;
  • бой до тех пор, пока один из соперников не сможет сражаться.

Следует соблюдать осторожность, ведь Хофгир на самом деле является довольно сильным кулачным бойцом.

Награда
[ править | править код ]

  • 100 септимов;
  • Хофгир станет другом главного героя и разрешит брать в доме любые вещи, также можно совершенно свободно взять одну из его лошадей.

Примечания
[ править | править код ]

  • Если с Довакином есть компаньон, животное-спутник или трэлл, то их лучше на время уволить, так как во время драки они могут убить Хофгира, если он случайно заденет их.
  • Ночью Хофгир обычно дома, как и его помощник Шадр. Начав драку в тесном помещении, есть риск задеть помощника, что приведёт к штрафу во владенииРифт. Поэтому лучше дождаться утра и разобраться с Хофгиром снаружи.
  • Если бой проходит на улице, Сигар слезет с повозки и будет выдавать обычные реплики болельщика. После драки он снова залезет на повозку.

Баги
[ править | править код ]

  • Если в инвентаре персонажа нет 200 монет, квест никогда не завершится.
  • Решение PC : набрать в консоли команду setstage FreeformRiften19 200 и затем resetquest FreeformRiften19 .

Стадии квеста
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften19 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Skyrim - Лошади

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешестWowать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Читайте также:  Где находится железная шахта в Скайриме

Ищем лошадь

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь.

Если вы в режиме «скрытности» и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимстWowаны у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимстWowать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимстWowана, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимстWowана, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.

Скайрим

  1. Как купить
  2. Выполнить квест ярла
  3. Помочь жителям с их проблемами
  4. Покупка
  5. Где находится
  6. Как улучшить
  7. Плюсы и минусы
  8. Видео про «Медовик»

В Скайрим “Медовик” — жилище, которое довакин может приобрести себе в городе Рифтен. Является одним из двух домов в Skyrim (еще один “Высокий шпиль” в Солитьюд), который обладает точно выраженными границами — крыльцо, ограда, палисадник.

Как купить

Для того чтобы купить дом в Рифтене, довакину нужно стать таном города, то есть иметь хорошую репутацию среди жителей и доказать свою полезность ярлу Лайла Рука Закона / Мавен Черный Вереск.

Выполнить квест ярла

Заслужить доверие ярла Рифтена можно только выполнив квест “Облава”, который начнется после разговора с аргонианкой Вуджитой в Рыбном порту или в Ночлежке Хельги.

Скайрим:

Вуджита очень хочет вылечится от зависимости

После ее излечения от зависимости можно узнать, кто торгует скумой в Рифтене. Эту информацию необходимо донести до ярла. В итоге она прикажет убить наркоторговца. Как только дело будет сделано, при высокой репутации среди горожан, ярл провозгласит героя таном Рифтена и даст возможность купить дом.

Если убить Вуджиту, то стать таном не получится, а значит, и приобрести собственное жилье тоже.

Помочь жителям с их проблемами

Улучшить репутацию у жителей можно при помощи выполнения различных (больших и не очень) квестов. Для получения нужного уровня для возможности купить “Медовик” стоит выполнить всего лишь 4-5 заданий.

Чтобы понять, достаточно ли той помощи, которую уже оказал Драконорожденный, обратите внимание на раздел заданий “Разное”. Как только нужный уровень достигнут, появится строка “Поговорить с ярлом”. Она похвалит героя за его добрые дела на блага города и наградит титулом тана, что откроет возможность получить дом в Рифтене.

Скайрим:

Погуляв по городу и поболтав с жителями, можно разом взять несколько квестов

Список квестов для повышения репутации:

  • Снильф, Эдда — “Квест всех нищих” — пожертWowать деньги этим нуждающимся.
  • Шадр — “Стабилизация” — поговорить с Сапфиром о долге Шадра.
  • Свана Крепкий Щит — “С поличным” — забрать знак Дибеллы у Болли, Индарина, Хофгира Грозы Лошадей.
  • Хафьорг — “Рудные страдания” — принести необычный образец руды из деревни Камень Шора.
  • Алессандра — “Паломничество” — отнести кинжал в Зал Мертвых в Вайтране.
  • Болли — “Курьерская доставка” — отнести договор управляющему таверны Клеппу в Маркарт.
  • Вайландрия — “Охота и собирательство” — принести орихалховый слиток, ложку и камень душ.
  • Тален-Джей — “Помолвка” — найти и принести три безупречных аметиста.
  • Мариса Аравел — “Холодильник” — собрать и принеси пять зубов ледяного привидения.
  • Ингун Чёрный Вереск — “Гербарий” — найти 20 шт ядовитых колокольчиков, 20 шт паслёна и 20 шт корней Нирна.
  • Мадези — “Ювелир” — отдать бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира.
  • Балимунд — “Раздуть огонь” — отдать 10 шт огненных солей.
  • Дравин Лланит — “Лук мастера” — найти лук Дравина.
  • Бранд-Шей — “Смутные воспоминания” — вернуть “Дневник Лимдренна Телванни”.
  • Мьол Львица — “Возвращение Лютого” — вернуть меч “Лютый”. После этого девушка может стать вашим компаньоном и/или женой в Скайрим.
  • Из-Самых-Глубин — “Из глубин” — вернуть словарь в двемерские руины Аванчнзел.
Читайте также:  Скайрим септимий сегоний где он

Как видите большинство заданий основаны на принципе “принеси-подай”, а значит, их выполнение не займет много времени, чтобы потом можно было со спокойной душой получить “Медовик”.

Покупка

После того, как довакин стал таном, то необходимо поговорить с управляющим ярла. В зависимости от того, на чьей стороне была завершена Гражданская война, это будет:

  1. Ануриэль.
  2. Хемминг Черный Вереск.

Один из них предложит купить дом в Рифтене за 8000 золотых, что довольно дорого по сравнению с “Домом теплых ветров” в Вайтране, но и размеры, конечно, больше.

Где находится

После того как герой получил ключ от жилища, то стоит сходить на него посмотреть. Располагается “Медовик” слева от входа/выхода из города за «Ночлежкой Хельги».

Скайрим:

Местоположение дома «Медовик» в Рифтене (на мини-карте)

Его отличительной особенностью является два входа в дом, позволяющие попасть внутрь как из-за городских стен, так и с территории Рифтена.

Как улучшить

При первом посещении внутреннее убранства будет выглядеть крайне печально, так как здесь уже давно никто не жил. Улучшить состояние можно за отдельную плату у того же самого управителя, у которого покупалась недвижимость.

  1. Кухню — за 500 золотых.
  2. Крыльцо — обойдется в 400 монет.
  3. Сад — разбить за 800 золотых.
  4. Спальня — 600 монет.
  5. Алхимическая лаборатория — 100 золотых (находится в подвале дома). Здесь появится среди полезных компонентов живица сприггана.
  6. Алтарь зачарователя — 1000 монет.
  7. Детская (если есть DLC “Hearthfire”) — 1000 золотых. Установка детской комнаты заменит Алтарь зачарователя.

Обновления обстановки в итоге потребует дополнительно 4300-4800 золотых.

Плюсы и минусы

Теперь подробнее рассмотрим ряд плюсов и минусов жилища, чтобы сразу решить стоит ли его вообще покупать:

  • В отличие от “Дома теплых ветров” здесь можно установить Алтарь зачарователя, манекены для брони и стойки для оружия.
  • Все кузнечное оборудования находится довольно близко к поместью — в Обожженном молоте.
  • В саду есть тайный бочонок с полезностями, который постоянно обновляется, но только в том случае, если довакин продвинулся довольно далеко по ветке квестов в “Гильдии воров”.
  • При усовершенстWowании крыльца, появляются два бочонка с рыбой, которые время от времени автоматически пополняются.
  • У здания два входа, что позволяет свободно попадать в дом из-за городских стен, что полезно для вампиров/оборотней.
  • В саду растут восполняемые растения необходимые для тех, кто прокачивает алхимию.
  • Много места для хранения.
  • Реже возникают баги в отличие от других домов в Скайриме.
  • В Рифтене нет плавильни, поэтому придется отправиться в деревню Камень Шора.
  • Если хотите, чтобы дети жили с вами в “Медовике”, то придется избавить от Алтаря.

Видео про «Медовик»

  • Где в скайриме найти хадвара
  • Где найти собаку мико скайрим
  • Где найти папку c users имя пользователя appdata local skyrim
  • Как попасть в пещеру в скайрим
  • Где найти молоко в скайриме

Источник: skyrim-gid.ru

Дал слово — держи

Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене попросит вас поговорить с Сибби Черный Вереск на предмет обещанной им лошади по кличке Мороз. Сам Луи опасается встречи со стражей.

Спускайтесь в тюрьму: на входе возле двери сидит несговорчивый охранник, который вас не пускает (убеждение или 280 септимов). Попадаем в тюремный зал и находим Сибби в его личной камере со всеми удобствами. При разговоре с ним выясняется, что он сидит за убийство (тут же можно взять побочный квест «Найти Свиди»), а лошадь, оказывается, принадлежит не лично ему, а клану «Чёрный Вереск». Также выяснится, что кроме лошади вам придется украсть и её родословную.

Дополнительно: методом убеждения вы можете узнать о тайнике Сибби (250 золота).

После выхода из тюрьмы два маркера будут вести вас в резиденцию «Чёрный Вереск». Она охраняется наёмниками как снаружи, так и внутри. Если у вас есть способности, можно устроить стэлс-миссию, если нет — приготовьтесь к бою. Родословную Мороза вы найдёте в резиденции на столе, спустившись в полуподвальное помещение у парадного входа (либо прямо на уровне от бокового входа).

Забираем родословную и не забываем прихватить содержимое тайника Сибби. Выходим из дома и слева видим конюшню, а за конюшней — мирно пасущегося Мороза.

Дальше всё просто: крадём лошадь и идём на маркер, где нас ждёт Летруш.

Следует заметить: иногда в лесу, в котором нас ждёт Летруш, появляются разные мобы (вплоть до дракона), которые могут даже привести к смерти Летруша или лошади и тем самым помешать выполнению квеста.

Когда вы найдёте Летруша, у вас будет три варианта действия:

Вариант первый: вы отдаёте Мороза Летрушу. Получаете 1000—1500 золотых, но лишаетесь лошади.

Вариант второй (убеждение): вы убеждаете его оставить лошадь вам.

Вариант третий (угроза): вы забираете 1500 золотых и лошадь.

Впоследствии Мавен пришлёт «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, отдали вы лошадь Летрушу или оставили себе, «привет» будет адресован либо ему, либо вам.

Читайте также:  Где находится в Скайриме ривервуд

Причем если «привет» был адресован Летрушу, то даже если вы успеете спасти его от наёмника, он всё равно набросится на вас с ножом и, так или иначе, его придется убить.

Если забрать коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встречается на карте и нападает с криком «Луи Летруш не любит предателей».

P.S.: Также можно сообщить о сделке самой Мавен. Мавен примет это к сведению и попросит вас продолжать сделку по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадёт и задание на её кражу будет считаться выполненым, но для продолжения квеста красть родословную всё равно придётся (предположительно, баг) — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.

Ещё Рифт (квесты)

23.05.2022 07:57

Прошлое Бранд-Шея

В квесте вам предлагается помочь купцу из Рифтена восстановить своё прошлое. Для этого нужно отправится на север Скайрима, к остаткам затонувшего корабля, на котором Бранд-Шей прибыл в Скайрим,

23.05.2022 07:57

Поймать за руку

В квесте вам необходимо устыдить Хельгу за её «увлеченность» культом Дибеллы. Увлеченность достигла таких масштабов, что за последний месяц у неё было трое любовников (и это только те, о которых

23.05.2022 07:57

Побить Хофгира

Отправляйтесь в Конюшню Рифтена, возле неё вы найдете Хофгира. Поговорите с ним и поспорьте что вы его уложить его в рукопашной схватке. Это достаточно серьезный противник, не в пример остальным

23.05.2022 07:57

Отнести мёд Вилхельму или показать мёд Индарину

Задание даёт нечистый на руку работник медоварни Чёрный вереск — Ромлин Дрет. Он не может вынести бочонок с медоварни самостоятельно и просит Довакина доставить посылку в Айварстед —

23.05.2022 07:57

Остановить торговлю скумой

В квесте Вам придется покарать «плохого парня» за распространение наркотиков. Вам придется убить торговца скумой, против которого оказался беспомощен даже ярл города. Но, как известно, свято место

23.05.2022 07:57

Огненная соль Балимунда

Поговорите с кузнецом Балимундом из Рифтена. Ему необходимо 10 щепоток огненной соли для его любимого горна. Соглашайтесь и идите искать соль. Когда добудете нужное количество, возвращайтесь в Рифтен

23.05.2022 07:57

Найти Свиди

Это мелкое задание, выдаваемое Сибби Чёрным Вереском в Рифтенской тюрьме. По его словам, Свиди предала его и сбежала, за что он хочет её убить. Кроме того, Сибби убил её брата «в целях самозащиты»,

23.05.2022 07:57

Найти потерянные вещи Вайландрии

Рассеяная волшебница Вайландрия потеряла ценные для неё вещи. Довакину предстоит вернуть их. Ложка — в Айварстеде, в доме рядом с зерновой мельницей (чем-то напоминает колодец) под названием ферма

23.05.2022 07:57

Найти клинок Лютый

Задание даёт Мьол Львица, искательница приключений из Рифтена, по достижению Довакином определённого уровня. Её можно найти на рыночной площади или в таверне «Пчела и Жало». Она постоянно таскается

23.05.2022 07:57

Материалы для Мадези

Необходимо достать материалы для Мадези. Они нужны для изготовления редких драгоценностей старой школы — сакхслил. Мадези один из немногих, кто ещё владеет этим искусством. Расспросите Мадези

23.05.2022 07:57

Лечение Вуджиты

В этом задании вам нужно помочь наркоманке избавиться от своего пристрастия к скуме. Для этого вам понадобится любое стандартное зелье лечения. Найдите в Рифтене Вуджиту и поговорите с ней. Она

23.05.2022 07:57

Книга любви

Квест выдаёт Диния Балу в Храме Мары в городе Рифтен в процессе диалога с ней. Он состоит из четырёх этапов: Сначала жрица пошлет в Айварстед, где нужно будет помочь влюбленным Фастрид и Бассиану.

Источник: gs11.ru

Хофгир Гроза Лошадей

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Хофгир Гроза Лошадей.png

8

Хофгир Гроза Лошадей (ориг. Hofgrir Horse-Crusher) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Хофгир Гроза Лошадей — норд, владелец конюшни у ворот Рифтена. Своё прозвище — «Гроза Лошадей» Ховгир получил, когда, будучи пьяным, оседлал молодого жеребёнка, сломав неокрепшему животному хребет. И хотя Хофгир был известен как превосходный наездник, с тех пор он никогда больше не садился на лошадь.

Обладая недюжинной силой, владелец конюшни не стесняется хвастаться этим, и не боится опасностей, подстерегающих жителей за стенами города. Довакин может вызвать его на кулачный бой, и, в случае выигрыша, заработать сто золотых. После победы в драке Хофгир позволит герою бесплатно ездить на его лошадях, но после спешивания они вернутся обратно в конюшню. Возможность пользоваться лошадьми можно получить оказав помощь молодому редгарду Шадру, которого Гроза Лошадей приютил у себя и обучает всему что знает вот уже на протяжении года.

Также Хофгир — один из трёх ухажёров Хельги, владелицы Ночлежки Хельги, практикующей «искусство Дибеллы». Как символ своего расположения Хельга подарила ему Знак Дибеллы, в частности — за его согласие необычным образом провести с ней время. В своё оправдание Хофгир заявит: «Хельга совсем с цепи сорвалась. Сказала, что хочет попробовать на конюшне, ну я и согласился».

Инвентарь

Хофгир носит простую одежду и пару Вооружён уровневым кинжалом, вплоть до эльфийского качества. При себе имеет несколько случайных предметов, ключ от конюшен Рифтена и небольшое количество золота.

Квесты

  • «С поличным» — забрать у Хофгира Знак Дибеллы.
  • «Фингал под глазом» — одолеть Ховгира в кулачном бою.

Примечания

  • Если Хофгир умрёт, будучи другом Довакина, то к протагонисту прибудет гонец с уведомлением о наследстве и деньгами.

Баги

  • Во время кулачного боя Хофгир может напасть на Довакина с мечом.
  • Вместо драки игнорирует спор и уходит. Нападение на него будет считаться преступлением.

Источник: elderscrolls.fandom.com