Ну что-ж. Свою точку зрения по поводу атмосферности Скайрима я уже выссказал. Теперь вот решился воплощать слова в реальность.
В общем не буду лить много воды. Предлагаю всем желающим поучавстWowать в разработке одного плагина. Мне лично в Скае не хватает «полезной» литературы, которую нужно именно читать. Вот в Морре такого было полно. Путеводители, справочники, рецепты и т.д.
Суть плагина состоит в том, чтобы внедрить в игру пак литературы, которая так или иначе будет помогать ГГ в его странствиях. К примеру рецепт особо могущественного зелья, валяющийся гдет на алхимичуском столе в древнем кургане или справочник флоры Фолкрита, который можно купить у торговцев или опять же стащить у местного лекаря. Думаю суть уловить не сложно.
Сам знаю что идея на первый взгляд скушная и безперспективная, но не находили ли вы когда-либо «свалку» устриц на северном побережье к примеру? Или возможно хотели-бы поделится с «человеками» интересными и живописными местами? Думаю смысл в этом есть, и у меня лично уже припаслось немного заметок, рецептов и прочей лобуды которую можно будет отредактировать и внедрить в игровой мир. Так Кита все еще нет, можно вплотную занятся текстовым материалом и шлифовкой.
Skyrim ТАМ ГДЕ ТЫ НЕ БЫЛ СПРЯТАННЫЕ РУИНЫ (Кагрензел)
Даже не назву это коммандой. Просто жеающие — можете оставлять свои предложения, пожелания, мнения здесь. Можете кидать в личку. Хотите помочь — милости прошу, вот только ни аськой ни скайпом я почти не пользуюсь. Пишите в ЛС или опять же в топик.
Я уже с вами свяжусь.
- Хельга Skaldi и Undead-rzn нравится это
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75
#62 Karponter
Отправлено 13 февраля 2012 — 18:39
Иван,
1) по поводу магазина. У меня была идея такая. В Солитьюде особо не ориентируюсь (каюсь, мейнквест всегда прохожу чуть ли не в последнюю очередь) но все же. Можно «выселить» одного из торговцев каких-то батрашных их его магазина. Тип за неуплату или еще что. А туда посадить уже нашего торговца с его реманентом. И сделать его Талморцем.
Дабы не так просто книги доставались (морально xD ) да и к истории с выселением привязка. Если вообще приложится то можно задать квест по изнанию наглого талморца и передаче книжного магазина истинной доцери Скайрима или еще какому позитивному персонажу.
Хотя с конфликтами замечание толковое. Ты знаешь какие-либо такие проекты?
2) На северо-западу Скайрима есть городок «Мост Дракона». Скажи мне плиз название здешней таверны. Это раз. И точные наименования бабочек и их ингредиентов. Это два.
#63 Umbakano Jr
Отправлено 13 февраля 2012 — 18:50
2) На северо-западу Скайрима есть городок «Мост Дракона». Скажи мне плиз название здешней таверны. Это раз. И точные наименования бабочек и их ингредиентов. Это два.
#64 Karponter
Отправлено 13 февраля 2012 — 19:26
Прохождение скайрим квест Древняя технология Кагрензел (Kagrenzel SKYRIM)
Umbakano Jr полезный сайтик, спасибо.
#65 Karponter
Отправлено 20 февраля 2012 — 15:31
Есть одна тема. Перечитал Историю Империи (благодарность Майкзару за перевод). К чему лучше привязать «полуразрушенность» Северной сторожевой крепости? К Войне красного алмаза или к Талморской атаке? В любом случае хочу в Солитьюде, в покоях ярла например, оставить документ (в родe военного рапорта), в котором описывается бой за крепость.
В книге же ссылатся на этот документ.
#66 Иван Пономаренко
Отправлено 20 февраля 2012 — 18:33
Вот, откорректировал текст. Извините, что так долго, все как-то руки не доходили
Дневники странствующего ученого.
Горио, лучший скалолаз Тамриэля.
Том I. Кагрензел.
Примечание издателя: стиль письма автора может показаться не очень удобным для чтения, тем не менее, ни одно слово не было изменнено, дабы не потерять общей картины и смысла книги.
Эта книга станет первой из моей серии книг о двемерах, хотя Кагрензел далеко не первые двемерские руины, посещенные мной.
Однако, по моему мнению, именно эти развалины достойны наибольшего внимания и вызовут интерес у читателей.
Эти руины, расположенные на южной половине восточной границы Скайрима, в горах на север от Рифтена, полностью расположены на поверхности, что уже отличает их от большинства иных двемерских построек. Размеры Кагрензела весьма скромны — две небольшие комнаты квадратной формы, соединенные коротким коридором и дверью в его середине. Назначение этой постройки для меня неясно, внутри я не обнаружил ничего, что могло бы показать с какой целью оно использовалось — ни кроватей, ни кухонной утвари, ни каких-либо хранилищ в нем я не обнаружил. Можно было бы предположить, что это малая часть большого комплекса построек, но ближайшие руины — Мзулфт находятся на досаточно большом расстоянии и связей между ними и Кагрензелом я не нашел.
Главной же загадкой этих руин является крайне необычный и на мой взгляд уникальный магический механизм, который находится во второй комнате. Если подойти к центру этого неосвещенного и не имеющего окон помещения, то в середине круглой половой пластины, лежащей посреди комнаты, над, опять же, круглым постаментом загорится магический огонек.
Я подошел к нему и прикоснулся, в то же мгновение постамент ушел под землю и пол стал идеально ровным, а вокруг половой пластины из-под земли выскочили решетки. Светящийся шарик вылетел за пределы решетки и стал облетать ее по кругу с громким звоном. Потом, он влетел ко мне, упал туда где раньше был постамент и исчез. Несколько секунд стояла тишина и ничего не происходило. Вдруг, пластина на которой я стоял, стала поворачиваться вдоль центральной оси, между ней и монолитным полом увеличивалась дыра, а я начал соскальзывать по ней вниз, в глубокий провал дна которого не было видно, несмотря на то, что я рассмотрел это ущелье на 60 метров вниз.
Теоретически, используя свои навыки скалолаза я смог бы выжить при таком полете, но я решил не искушать судьбу и избежать падения. Я оттолкнулся от опускающейся части пластины и, зацепившись за верхнюю, в подходящий момент перекатился на другую ее сторону. Когда пластина заняла положеное ей место, решетки опустились, постамент же в результате поворота пластины и так был там где и раньше.
Теперь все было как прежде и опять ничто не выдавало смертельно опасную ловушку спрятанную навиду.
По моему мнению, предназначение Кагрензела — одна из самых интересных загадок, оставленная нам глубинными эльфами и предназначение его известно лишь двемерам. Нам же остается понадеятся на кого-нибудь кому хватит пытливости ума разгадать ее.
Если набредете в своих странствиях на Кагрензел, будьте предельно осторожны, если вы конечно не последний из магов, практикующих левитацию.
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#67 Karponter
Отправлено 20 февраля 2012 — 20:25
Ну вот, наконец оживление. Готовый тект уже имеется. Это хорошо. А с иллюстрациями у тебя как?
#68 Иван Пономаренко
Отправлено 23 февраля 2012 — 13:07
ну я не художник и нет у меня фотошопа, но я что-нибудь придумаю
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#69 Karponter
Отправлено 29 февраля 2012 — 22:33
Книга о «Северной сторожевой башне» готова. На днях выложу текст. Чем лучше занятся дальше? Горячими источниками возле Рифтена или озером на севере от Фолкрита?
#70 Lamedel
Отправлено 29 февраля 2012 — 23:44
горячие источники — интересная тема)
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#71 Иван Пономаренко
Отправлено 01 марта 2012 — 18:14
я за источники, и кто строит магазин? если кто займется — совету строить за городом, чтобы не конфликтовать с модами-большунами
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#72 Karponter
Отправлено 03 марта 2012 — 08:57
Та ну. За городом не интересно. В КК еще не копался ( мне пока и Visual Studio хватает с головой xD ). Предлагаю сделать такую вот вещь (вроде уже писал кста): Вычислить бесполезного просто торговца в каком-то городе, и сделать квест, в котором ГГ встречает уличного торговца книгами и помогает ему заполучить свой магазин. Пока на улице — число книг очень ограничено.
Если дать ему магазин то поставки увеличатся. Потом тот у кого магазин отобрали на улице торговать бует.
#73 Иван Пономаренко
Отправлено 03 марта 2012 — 09:58
нуууу из ненужных только Всякая всячина, Богатые одежды — слишком видный и зажиточный магазин, а остальные тоже в лавках на улице торгуют
по мне так оптимальнее всего новый магазин построить, можно и в городе, главное чтоб без конфликтов
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#74 Иван Пономаренко
Отправлено 03 марта 2012 — 11:48
http://s2.ipicture.r. 03/URY1g5VT.bmp
вот иллюстрация к моей книге, с масштабом разберитесь сами, тут я не спец, и не знал куда правильнее выкладывать картинку, чтоб сюда ссылку выложить, простите, если что
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#75 Karponter
Отправлено 05 марта 2012 — 15:38
Иван, сам делал илюстрацию из скриншота? очень даже понравилась. У меня уже появилось парочка идей как ее приспособить для книги, но опять же. Сижу с ноута. С книгой о источниках облом пока. Мое папашкО решило выпендрится перед сыном программистом и убилО операционку. Обстоятельства сложились Wowсе не удачные, так что до следующей недели я без компа и внешнего винта вааще.
В итоге Ская нету. Надеюсь хоть сейвы смогу реснуть.
Чтобы не терять время — заканьчиваю книгу о рецептах с бабочками. Ты уже занят новым томом? Если нет то появилась идея сделать справочник по двемерских механизмах охраны. Ловушки, пауки, сферы, центурионы, их детали и приблезительный лут.
#76 Иван Пономаренко
Отправлено 05 марта 2012 — 18:07
как раз собирался этим заняться
был выбор это или Чёрный предел, теперь выбор ясен)
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#77 Karponter
Отправлено 02 апреля 2012 — 12:30
Итак. Две книги готовы. Не хватает только иллюстраций некоторых. Вот тексты на всеобщее обозрение.
Часть 1: Северная сторожевая башня
Скайрим – родина нордов, суровая северная территория Тамриэля. Местное население не любит чужеземцев, а холодный климат становится естественным отбором для многих. Мало кто рискнет путешестWowать по заснеженным горам или обледенелому северному побережью. Несмотря на это, Скайрим очень богатое, захватывающее место, которое стоит познать глубже.
Часть І (Северная сторожевая башня)
Далеко на западе Северного побережья Скайрима находится старый, полуразрушенный имперский форт, называемый Северная сторожевая башня.
Он был построен для контроля далекой северо-западной границы между Скайримом и Хаммерфелом. После Великой войны, форт стал оплотом Талмора. Доступ к форту строго запрещен талморскими агентами. Проникшего внутрь, скорее всего, убьют. Но вот окрестности форта, в частности, побережье на западе, достойны внимания.
Особенностью этой части западного побережья является густой лес, расположенный между горным хребтом и морем призраков. Опасность здесь становят в большей мере сильный штормовой ветер и холодные воды моря призраков. Именно из-за таких жутких погодных условий, здесь очень много поваленных высушенных деревьев, в частности на берегу и мелководье.
Можно сделать из этого вывод, что относительно недавно берег моря призраков был значительно дальше от гор. Даже браконьеры тут – большая редкость, несмотря на то, что на мелководье и на обильных, выступающих над водой скалах живет очень много устриц. Из животного мира вы здесь встретите лишь грязекрабов. Гораздо большею опасность представляет сама дорога до крепости.
Все же стоит быть осторожным. Естественная маскировка грязекрабов очень похожа на серые камни, которые разбросаны по всему побережью. Подойдя слишком близко к такому «камешку», можно получить серьезную травму. С другой стороны, хитин грязевого краба часто используется в алхимии, так что охотиться на этих животных можно как здесь, так и по всему северному побережью.
Как ни странно, но алхимики могут найти такой пустынный район очень полезным. Как уже говорилось выше, здесь водится много грязекрабов, хитин которых можно использовать в зельевареньи. На поваленных и мертвых деревьях вдоль берега и ближе к подножью гор на юге можно найти обильное количество моры тапинеллы. Бросается в глаза и множество корней Нирна.
Хотя климат для данного растения не совсем подходящий, но в этой безлюдной местности их мало кто находит, и, скорее всего, большинство растений довольно древние, даже как для корней Нирна. Такое их скопление в одном из самых труднодоступных мест северного побережья можно объяснить разве что тем, что никто здесь и не пытался их найти.
Изредка можно встретить растение, которые местные жители называют «Собачий корень». Оно очень прочное, и напоминает сухой корень дерева, выпячивающийся из земли. Ближе к подножью гор, на берегах мелких озер можно собрать немного колючей травы». Сами горы этой местности богаты на залежи железной руды. Если вы умело взбираетесь на скалы, то Вам будет не трудно добраться до многочисленных рудных жил, защищенных скалами и уступами.
Свой путь к Северной сторожевой башне я начал в деревне «Драконий мост». Переночевав в «Четыре щита», я отправился на северо-восток рано утром. Ночные путешествия, даже если вы идете по дорогам, в Скайриме могут оказаться очень опасными, если вы не закаленный в бою воин. Ниже представлено приблизительное очертание моего пути.
На этой дороге часто можно встретить Талморских агентов. На первый взгляд, казалось бы, что им делать в таком холодном регионе Скайрима, но, как ни странно, именно в северной части провинции их можно встретить чаще всего. Кроме Северной сторожевой башни альтмеры часто посещают Солитьюд и близлежащие имения богатых Нордских кланов. Скорее всего, если не вызывать у патрулей особого подозрения, они проигнорируют простого северного путника, как и остальные высокомерные Талморцы.
На этом, пожалуй, завершается первая часть «Путника Севера». Помните, снежные пустыни Скайрима полны опасностей. Иногда сам по себе путь до точки назначения гораздо опасней самого места.
Часть 2: горячие источники
Скайрим – родина нордов, суровая северная территория Тамриэля. Местное население не любит чужеземцев, а холодный климат становится естественным отбором для многих. Мало кто рискнет путешестWowать по заснеженным горам или обледенелому северному побережью. Несмотря на это, Скайрим очень богатое, захватывающее место, которое стоит познать глубже.
Часть ІІ (Горячие источники)
Горячие источники на востоке Скайрима – незабываемое чудо природы. Здесь, в долине между двумя горными хребтами образовался уникальный мир. Неизвестно, какова природа здешних условий. Некоторые считают данную аномалию последствием извержения Красной горы, другие же утверждают, что мамонты приходили на эти водоемы задолго до событий в Морроувинде.
Путешествуя по округе, сразу замечаешь огромное количество костей мамонтов. Старые мамонты со всего севера приходят сюда, чтобы встретить свою кончину. Возле источников также можно встретить и гигантов, которые выпасают свои стада. Иногда можно встретить охотников, целью которых являются старые, умирающие мамонты или олени, которых можно часто увидеть на севере региона.
Земля вблизи источников высохшая. Много гладких каменистых уступов и скал, среди которых встречаются выходы разнообразных руд: корундовой, железной, золотой. Вода в источниках горячая, но ее температура не опасна для человека. Именно здесь условия идеально подходят для жизни таких редких растений как виноград джазби и язык дракона. Так же часто встречается ползучая лоза.
Через северную часть пустынного региона проходит дорога, соединяющая Виндхельм на Севере и Рифтен на Юго-западе. Дорога не слишком опасна, но иногда встречаются стаи волков. На ночь путнику лучше остаться в «Роще Кин», местной ночлежке.
Здешние пьяницы за пару золотых с радостью расскажут Вам истории о древней могиле драконов на Скелетном гребне, или о ведьме, живущей в роще под названием «Ведьмин туман». Один старец рассказал мне еще одну интересную историю о культе Акатоша, святыня которого расположена где-то здесь, в Горячих источниках. Среди важных мест, думаю, еще стоит отметить камень атронаха и руины древнего неизвестного форта на Юге.
Второй текст еще не вычитан, но вполне возможно что я его еще дополню.
Источник: tesall.ru
Скайрим где найти кагрензел
карта
Держать
Расположение
К юго-востоку от Мзулфта , к северу от Рифтена
Тип
Подразделения
Враги
Kagrenzel01 |
Кагрензель — Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Мзулфта и к северу от Рифтена . Чтобы добраться до Кагрензеля, поднимайтесь на восток по крутой тропе и следуйте по длинной лестнице к востоку от Ансилвунда . Кагрензель находится недалеко от дальнего восточного края карты, примерно параллельно пещере Стоуни-Крик .
- 1 Макет
- 2 квеста
- 2.1 Древняя технология
- 2.2 Семейная реликвия
- 2.3 Взгляд Шалидора
Макет [ ]
За входом находится большая темная комната, над которой возвышается таинственный светящийся шар на подиуме. Шар будет периодически светиться еще ярче, освещая камеру. Рядом лежат два мертвых бандита и несколько урн.
Активация сферы вызывает появление круглых ворот, окружающих место, где находятся мертвые бандиты. Сфера начинает вращаться вокруг ворот, быстро пищая Драконорожденному. Через некоторое время пол под воротами сдвигается и открывается, все на нем падает в длинную шахту, которая заканчивается подземным озером, окруженным несколькими водопадами.
Важно, чтобы Драконорожденный находился точно в центре круглого пьедестала, на котором находится сфера; в противном случае они могут погибнуть по пути вниз. На дне озера есть запертый экспертом гномий сундук, а поблизости — зелье невидимости. Единственный выход — через проход, идущий вверх. Есть фалмер сундук справа от входа в эту пещеру.
Проход ведет к мосту через озеро и еще одну пещеру. В углу моста между скалами слева есть сундук с замком адепта. Справа от гномьих ворот, ведущих в пещеру Стоуни-Крик, есть еще один сундук с фалмером.
Квесты [ ]
Древняя технология [ ]
Это одно из возможных мест, где Сорин Джурард отправляет Драконорожденного за Двемерскими схемами для улучшения арбалетов .
Семейная реликвия [ ]
У знатной семьи в Истмарке украли ценные вещи. Они полагают, что преступники отнесли его Кагрензелю, и Вилкас просит Драконорожденного вернуть его.
Взгляд Шалидора [ ]
Это одно из возможных мест, куда Ураг гро-Шуб может отправить Драконорожденного, чтобы восстановить работу Шалидора .
Враги [ ]
- Экстерьер обычно охраняют ледяные тролли , независимо от уровня, когда их посещают.
- Выровненный фалмер населяет пещеру на дне шахты.
Галерея [ ]
Поверхностное строительство в Кагрензеле.
Интерьер Кагрензеля показывает ловушку Странной Сферы.
Местная карта подъезда.
Местная карта выезда.
Один из трех «мегаскелетов».
Интересные факты [ ]
- Если драконорожденный активирует сферу, и они смогут избежать ловушки, она сбросится после того, как уйдет от ловушки.
- Карта пещеры показывает скелетные структуры, которые больше, чем у любого существа в игре. Однако их нет на нижних уровнях пещеры, но их можно увидеть во время падения из ловушки, непосредственно перед входом в более узкую часть туннеля.
- Попасть в Кагрензель можно через пещеру Каменный ручей, взбираясь по скалам / прыгая по левой стороне предполагаемого пути выхода. Однако входить через пещеру Каменного ручья не рекомендуется, так как Драконорожденному не будет предоставлен доступ в главный зал Кагрензеля.
- Можно проплыть через отверстие в скалах на дне юго-восточной стороны озера. Если Драконорожденный проплывет достаточно глубоко, прямо вниз, он достигнет невидимого этажа и телепортируется обратно в главный зал Кагрензеля. Затем они смогут активировать сферу и упасть или выйти через главный вход Кагрензеля.
- После выхода из Кагрензеля через пещеру Каменного ручья маленькие синие частицы могут прилипнуть к Драконорожденному и никогда не исчезнуть. Этого можно избежать, используя tcl команду и ударив по выходу сбоку.
- Падение с Кагренцеля в озеро — самое продолжительное падение в игре без смертельного исхода, превосходящее даже Bard’s Leap Summit .
- Кагрензель находится высоко в горах Велоти , которые образуют восточную границу Скайрима.
- Падение может быть смертельным, если Драконорожденный не стоит там, где находился шар, когда пол открывается, или если они не перенаправляются во время падения, чтобы избежать краев.
- Использование Become Ethereal при открытии пола обычно обеспечивает безопасное приземление.
- Использование Неумолимой силы для удаления урн и мертвых бандитов из области перед активацией шара также может помочь избежать приземления на что-либо, что может вызвать травму.
- На склонах у Кагренцеля есть немаркированный лагерь с двумя охотниками. Книга навыковстрельбы из лукаОтец Нибена находится рядом с одной из их палаток.
- Если Драконорожденный вернется в Кагрензель сразу после выхода из пещеры Каменный ручей, клетка будет задвинута, пол закроется, а шар на подиуме.
- Можно активировать сферу и Wowремя выпрыгнуть из круга до того, как клетка закроется. Поступая таким образом, Драконорожденный может наблюдать, как шар вращается вокруг клетки, входит в центр пола, а когда пол открывается, он просто возвращается назад и сбрасывается сам по себе.
- Справа после обвала в туннеле есть жила руды лунного камня .
- Перейдя каменные мосты, в комнате со вторым фалмерским сундуком Драконорожденный может взобраться на скалы у одного из водопадов. В белой воде довольно скрыто динамо-ядро центуриона .
- Можно найти безупречный алмаз, расположенный над предпоследней аркой, ведущей к пещере Стоуни-Крик. Для его достижения рекомендуется использовать Телекинез или Неумолимую силу.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Kagrenzel. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 В воздухе парит камень, который может убить Драконорожденного при падении. Это вызывает, казалось бы, сбивающую с толку смерть, так как при падении камень трудно увидеть.
- Находясь в озере, ныряя на абсолютное дно, Драконорожденный может «всплыть» на выходе из Кагрензеля.
- 360 После падения, если товарищи Драконорожденного не с ними, через некоторое время они побегут по коридору, даже если они оказались в ловушке в клетке с Драконорожденным, когда ловушка сработала.
- PS3 Если ледяные тролли будут кричать с холма с помощью Неумолимой силы за пределами Кагрензеля, появится сообщение о том, что «был экипирован», и мертвый ледяной призрак появится под ногами Драконорожденного. Чтобы деактивировать, дождитесь возрождения троллей и снова закричите на них, снимая с ледяного призрака. В сообщении будет сказано «не оборудован», но дым останется.
- 360 Если Драконорожденный использовал Вихревой Спринт, чтобы попасть в Кагрензель, и упал в воду, он мог бы попасть под карту и упасть в случайное место в Скайриме.
- PC 360 Во время исследования дна подземного озера Кагрензель есть несколько углов, где можно легко проскользнуть сквозь скалы и упасть за пределы игровой карты.
- Если Драконорожденный упадет в воду в большой комнате и подойдет к столбу, ближайшему к пещере Каменного ручья, он сможет проследовать по подводной тропе и заскользить под картой, упав во вход в Кагрензель изнутри.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Скайрим где найти кагрензел
Видео: Кагрензел
Skyrim БОЛЬШОЙ Секрет Кагрензел, Секрет Двемеров ( Секреты 373 )
Скайрим. Пещера Каменный Ручей и Кагрензел, как пройти
Прохождение скайрим квест Древняя технология Кагрензел (Kagrenzel SKYRIM)
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #173: Кагрензел
Skyrim ТАМ ГДЕ ТЫ НЕ БЫЛ СПРЯТАННЫЕ РУИНЫ (Кагрензел)
Секрет Кагрензела, Недостроенного Города Двемеров | История Мира The Elder Scrolls Лор
Д. Пучков: паразиты в ступоре
Вы не Сможете Посмотреть Это Видео до Конца
SKYRIM — ПОДОЖДАЛ 10 000 ЛЕТ В СКАЙРИМЕ
(ГОЛОСУЙ ЗА ХАЛЯВНУЮ АЛМАЗКУ) САБ ЗИРО УДАРНОЙ ГРУППЫ И ТОПОВАЯ БАШНЯ ЛИН КУЭЙ. Mortal Kombat Mobile
Секрет Солнца в Черном Пределе | TES Лор [AshKing]
Коп по Войне. Подземелья Кёнигсберга. Секретная информация. Истории Профессора
Подземелья Чикен Карри #10 Храм Юмора (Тамби Масаев, Эмир Кашоков, Гудков, Кукушкин, BRB)
Lindsey Stirling u0026 Peter Hollens — Skyrim (Official Music Video)
Подземелья Чикен Карри #9 Человек в железной маске (Харламов, SQWOZBAB, Гудков, Кукушкин, BRB)
Skyrim ИСПЫТАНИЕ КАГРУМЕЗА (ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛУК В НАГРАДУ)
Скайрим Дорога в Кагрензел
Кагрензел
Новое видео
Сегодня смотрят
Кагрензел
Игра the elder scrolls 5 skyrim кагрензел
Популярное видео
Редакция. News: 49-неделя
23 ч. назад
ОТВЕТ НЕКОГЛАЮ
20 ч. назад
Проверяю своих подписчиков | WICSUR #shorts
17 ч. назад
СЬЕДОБНОЕ ПИЦЦА-МЕНЮ ИЗ ЯПОНСКОГО ПОРОШКА!
15 ч. назад
В этой стране Айфон У ВСЕХ
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: ivlex.ru