озможности, которые предоставляют зачарованные предметы достаточно велики. Во-первых, они дают возможность сотворить заклинание не имея хорошо развитых магических навыков. При этом шанс удачного проведения заклинания всегда равен 100%.
Во-вторых, зачарованные предметы позволяют временно или постоянно увеличивать характеристики персонажа или воздейстWowать на него различного рода магическими эффектами. Все зачарованные предметы обладают способностью восстанавливать свой запас магической энергии, когда находятся в спокойном состоянии. Иными словами, зачарование предоставляет немагическим персонажам использовать различного рода заклинания наравне с магами.
Создать зачарованный предмет возможно двумя способами:
Зачарование в Гильдии Магов |
Первый — обратиться за помощью в Гильдию Магов или к NPC, который предоставляет подобного рода услуги. В этом случае можно зачаровать любой из доступных предметов со 100%-ой вероятностью успеха. Данный способ является самым надежнем, но отнюдь не универсальным. Дело в том, что подобные услуги стоят больших денег. И, чем сильнее эффект, тем больше денег придется за него заплатить.
TES V: Skyrim — Перчатки Мастера-кузнеца.#62
Если же денег недостаточно, то существует второй способ: попытаться создать зачарованный предмет самому. Но, прежде чем делать это, убедитесь, что навык » Зачарование » и характеристики » Интеллект » и » Удача » хорошо развиты и при себе имеется подходящий камень душ с плененной душою . При низком уровне развития этих параметров сильно падает шанс удачного зачарования, и, в случае провала, камень с захваченной душою утрачивается навсегда . Впрочем, даже, если значения этих параметров развито до 100, это не гарантирует 100%-го шанса удачного зачарования. Например, в случае создания зачарованного предмета с использованием сложного заклинания и постоянного эффекта. Использование зелий и заклинаний повышающих характеристики «Интеллект» и «Удача» и заклинаний, повышающие навык «Зачарование», увеличивают шансы на удачное зачарование.
Камни душ
Элберт Нермарк — зачарователь |
Великие камни душ можно найти у некоторых NPC в инвентаре, но чаще они попадаются высокоуровневым персонажам в различных контейнерах, бочках и коробках, встречающихся как на поверхности острова Вварденфелл, так и в недрах его пещер и склепов, также их можно снять с тел убитых бандитов и контрабандистов. Минимальный уровень для нахождения большого камня душ равен 10, чтобы найти великий камень душ , потребуется достичь как минимум 15-ого уровня. Не стоит искать великие камни душ в тех местах, которые уже были посещены низкоуровневым персонажем. Несколько камней душ можно найти в башне Тель Фира — помещении Зал Фира, в Тель Море — помещении Службы Башни. При установленном дополнение Tribunal, великие камни душ можно будет купить в Морнхолде, районе Годсрич, в Зале Мастеров у зачарователя Элберта Нермарка.
ЛУЧШИЕ вещи зачарователя и УНИКАЛЬНЫЕ кольца для мага в Skyrim.
Захват души
ля того, чтобы зачаровать предмет, необходим камень душ с захваченной душой. Захват любой души выглядит следующим образом. Находится необходимое существо, на него произносится заклинание «Заключение» (Soul Trap) и, до того, как прекратится срок действия заклинания существо долно быть убито.
Как только существо будет мертво, душа окажется в самом меньшем из наиболее подходящим для нее камне душ. Обратите внимание, что если у вас не найдется подходящего по размерам камня душ, то душа уйдет во Внешние Миры (души даэдр, в частности, возвращаются в Обливион).
Самый простой способ найти существо, душу которого вы хотите захватить — это вызвать его с помощью свитка или соответствующего заклинания. Однако, подобным образом очень редко можно вызвать действительно сильное создание, например, золотого святошу, хотя свитки с возможностью вызова его можно купить в городах Тельванни.
Поэтому, если у вас нет возможности вызвать обладателя души, вам придется найти его. Лучше всего для этого подходят даэдрические капища или область в окрестностях Красной Горы. В этих местах всегда можно встретить либо сильных даэдр, либо различных корпрусных тварей. В частности, вблизи Призрачных Врат можно встретить поднявшегося спящего, появляющегося там с завидным постоянством. Много сильных даэдр можно встретить в даэдрических руинах в районе Молаг Мара и Побережья Азуры, также часто они встречаются в землях дома Тельванни.
Особенности
азобравшись с общими проблемами зачарования, остановимся немного на заклинаниях с постоянным эффектом. Заклинания с постоянным эффектом, являются одними из самых сильных в Морроувинде, позволяющими персонажу существенно усиливать свои характеристики или приобретать новые возможности, например, подводное дыхание. Однако подобные эффекты обходятся очень дорого.
Во-первых, потребуется существо с емкостью души, не менее четырехсот (см. доп. информацию). Подобной емкостью обладают Золотые Святоши, Поднявшиеся спящие, некоторые из ближайших соратников Дагот Ура, Вивек и Альмалексия. Также будут необходимы Великие Камни души или Звезда Азуры. К сожалению, в Морроувинде не очень много Великих Камней душ.
Точное число неизвестно (многие из них генерятся по ходу игры), но наименьшее их количество равняется 20. (В Трибунале можно покупать камни в неограниченном количестве на базаре Морнхолда.) Для создания предмета с постоянным эффектом вы, также, можете воспользоваться небольшим багом. Если во время зачарования вы выберете Великий Камень Душ, а затем поставите условие постоянный эффект, поменяете его на камень меньшего размера, постоянный эффект сохранится.
Во время создания зачарованного предмета необходимо помнить о двух характеристиках. Первая, это размер заряда, помещаемого в зачарованный предмет, своего рода «запас маны» предмета. Чем больше заряд предмета тем дольше вы сможете использовать его без подзарядки. Эта единица определяется размером пойманной души.
Вторая характеристика — это мощность эффекта, определяющая силу используемого заклинания. Чем выше эта величина, тем более мощное заклинание можно создать, но тем быстрее будет расходоваться заряд предмета.
Стоит отметить, что зачарования можно комбинировать накладывая несколько эффектов, например, понижение сопротивляемости к огню и удар огнем. Таким образом мы существенно увеличим количество повреждений, наносимое с помощью этого заклинания. Однако, следует помнить несколько вещей:
* Стоимость каждого последующего добавленного заклинания в 2 раза выше предыдущего.
* Чем сильнее заклинание и чем меньше навык зачарования, тем быстрее оно расходует заряд предмета и тем реже его можно будет использовать.
Всего существует три типа накладываемых заклинаний:
Постоянный эффект — действие которого не зависит от времени и проявляется тогда, когда зачарованный предмет одет на персонажа или находится у него в руке (например, доспех или меч). Как правило, подобное заклинание с постоянным эффектом лучше всего накладывать на предметы снаряжения, постоянно находящиеся на персонаже — одежду, доспехи, оружие, амулеты или кольца. Постоянный эффект действует только на игрока.
Эффект при использовании — данный тип зачарования срабатывает как обычное заклинание или свиток и имеет ограниченное время действия. Подобные эффекты можно накладывать на себя или на удаленную цель. В зависимости от заклинания можно варьировать радиус и длительность действия. Зачарованные вещи с подобным эффектом служат хорошим аналогом различного рода атакующих, оборонительных и пр. видов заклинаний. Практически, при большом количестве зачарованных вещей можно кастовать самые разнообразные спеллы, даже не обладая сильноразвитыми магическими способностями.
Эффект при ударе — данный тип зачарования предполагает, что заклинание сработает в случае нанесения удара зачарованным предметом по противнику. В этом случае предмет зачаровывается на касание, если вы хотите причинить вред врагу или на себя, если хотите, чтобы при ударе о врага ваш персонаж получал некие дополнительные способности.
Разумеется, подобный вид зачарования имеет смысл накладывать только на оружие. Стоит обратить внимание, что для создания правильно зачарованного предмета требуется соответствие типа эффекта и области дейстия. Бесполезно сочетать эффект при ударе, с воздействием на удаленную цель. Также, не стоит накладывать на кольцо с эффектом при использовании условия — касание. Вы все равно никогда и никого им не коснетесь.
Источник: elderscrolls.net
Skyrim: 10 самых сильных колец
В TES V: Skyrim есть множество различных колец, которые влияют на способности персонажа или его характеристики. Большая часть таких украшений в игре обладает слабыми чарами или ненужными параметрами, поэтому чаще всего их просто продают торговцу, чтобы выручить немного септимов. Однако есть и те кольца, которые будут особо полезны Драконорожденному во время выполнения сложных заданий или сражений с сильными монстрами. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие из них и расскажем, где их взять.
10. Зачарованное кольцо из Саартала
Зачарованное кольцо можно обнаружить в глубинах нордских руин Саартал во время выполнения задания от фракции Коллегия Винтерхолда. Квест называется «В глубинах Саартала» и выдает его Толдфир – мастер школы магии «Изменение».
Зачарованное кольцо повышает запас здоровья своего владельца на 20 единиц. Оно будет полезно тем, кто хочет сделать из персонажа выносливого бойца.
9. Кольцо Намиры
Кольцо Намиры – даэдрический артефакт, который впервые появился в TES II: Daggerfall. В Skyrim оно выдается Довакину в качестве награды за завершение задания «Вкус смерти». Взять его можно у жреца Аркея (обитает в Подкаменной крепости).
Кольцо Намиры считается одним из особых украшений с уникальным зачарованием – повышение запаса сил на 50 единиц. Кроме того, оно дарует главному герою новую способность – поедание трупов своих жертв. За каждое съеденное тело запас здоровья персонажа увеличивается на 50 единиц, а его скорость восстановления сокращается на 50%. Длится этот эффект 5 минут.
8. Кольцо жажды крови
Кольцо жажды крови могут использовать только те, кто заражен ликантропией (оборотни). Его продает НПС по имени Майни. Найти торговца можно неподалеку от Солстхейма в локации Утес Морозной Луны. Если вы не оборотень, вам кольцо не продадут.
Свойство кольца – повышает длительность облика вервольфа и усиливает наносимый им физический урон на 50%. Однако у этого украшения есть недостаток: оборотень, надев кольцо, получает на 50% больше урона от противников.
7. Кольцо Муири
Кольцо Муири является наградой за выполнение квеста «Прощай, любовь», который дает Муири – девушка-бретонка, живущая в Маркарте. Цель задания: убить Нильсин Расколотый Щит.
Кольцо, полученное в награду от Муири, будет особо полезным для тех, кто прокачивает алхимию, так как оно повышает эффективность всех изготовленных зелий на 15%. При необходимости этот предмет можно разобрать на пентаграмме душ.
6. Кольцо Хирсина
Кольцо Хирсина – даэдрический артефакт, представляющий огромную ценность для оборотней. Если ваш персонаж болен ликантропией, вам просто необходимо заполучить это украшение, так как оно дает дополнительную возможность превращения в вервольфа (+1 раз в сутки).
Кольцо Хирсина выдается в качестве награды за прохождение задания «Зов Луны». Его можно взять у Сндинга – мужчины-норда, который заключен в городской тюрьме Фолкрита. При желании вместо кольца Хирсина вы можете взять шкуру Спасителя, которая пассивно повышает сопротивление магии на 60%.
5. Кольцо ночного ткача
Получить кольцо ночного ткача можно, если успешно выполнить задание «Убийственный рецепт», выдаваемое Фестусом Крексом – членом темного братства. НПС попросит Довакина убить главного повара императора Тита Мида ll и спрятать его тело.
Если вы справитесь с заданием так, как хочет квестодатель, Фестус Крекс выдаст вам украшение. Оно наделено уникальным зачарованием – повышение навыка «Скрытность» на 10% и снижение затрат магии на чтение заклинаний школы «Разрушение» на 10%.
4. Кольцо святости брака
Кольцо святости брака пригодится игрокам, которые сконцентрированы на прокачке магических способностей своего персонажа. Это украшение имеет чары, которые снижают затраты магии на чтение заклинаний школы «Восстановление» на 10%.
Завладеть кольцом удастся только после заключения брака. В конце оба молодожена получают по 1 кольцу. При желании Довакин может украсть второе украшение у своего супруга/супруги.
3. Фамильное кольцо Серебряной Крови
Фамильное кольцо Серебряной крови повышает навык «Кузнечное дело» на 15%. С ним вам будет проще улучшать броню и оружие. Предмет является наградой за выполнение квеста «Никому не сбежать из Сидны». Получить задание можно после выполнения стороннего квеста фракции Маркарт «Заговор Изгоев».
Когда вы раскрыли заговор Изгоев, вам предложат добровольно отправиться в шахты Сидна в качестве заключенного. Там главному герою придется выполнить серию заданий и потом ему вручат фамильное кольцо Серебряной Крови.
2. Азидалово кольцо некромантии
Азидалово кольцо некромантии – собственность жреца Азидала. Получить его можно, если приступить к выполнению квеста «Раскопки» (выдается НПС по имени Ралис Седарис возле кургана Колбьорн).
Предмет наделяет Драконорожденного новой способностью – воскрешение убитых существ. Призванное существо при получении урона взрывается и наносит урон по области в размере 50 единиц, после чего погибает. Недостаток предмета – если главный герой взял перк «Темные души», то кольцо перестает работать.
1. Азидалово кольцо волшебства
Это кольцо является одной из шести реликвий, принадлежащих жрецу Азидалу. Как и предыдущее украшение, кольцо волшебства Азидала находится в кургане Колбьорн. Оно имеет уникальные чары – позволяет главному герою применять заклинания «Заморозка» и «Поджиг».
Особенностью предмета стало то, что если вы передадите его своему компаньону, то он тоже будет применять новые заклинания во время боя. Однако если снять кольцо с Довакина, то эти магические умения перестают быть доступными для него.
Источник: www.allmmorpg.ru
Скайрим где найти кольцо зачарователя
Skyrim > Чит-коды > Кольцо Зачарования
Кольцо Зачарования
Категория: Чит-коды Просмотров: 11 337
Мод добавит в игру Кольцо Зачарования. Просто зайдите в Драконий Предел в Вайтране и украдите кольцо на столе Фаренгара. Кольцо увеличивает навык Зачарования на 30 ед.
Источник: inskyrim.ru