Лабиринтиан – огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.

Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.

Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.

Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.

Я Снимаю Skyrim (26 серия) — Лабиринтиан

В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.

Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных игроком в процессе игры, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.

Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиан закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью Лабиринтиана связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как Лабиринтиан, Трибуна. Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.

История

Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.

Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.

Что будет если в СКАЙРИМЕ НАЙТИ ПОРТАЛ В СОВНГАРД!?

Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.

И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.

Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.

В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.

Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.

Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.

Читайте также:  Сколько концовок в Skyrim

В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.

В период Имперского Симулякра Вечный Чемпион, собирая все части Посоха Хаоса, наткнулся на вторую деталь в Лабиринтиане (события The Elder Scrolls: Arena).

Локации

  • Лабиринт Шалидора;
  • Потерянный Валкигг;
  • Собственно Лабиринтиан (Церемониальная дверь откроется только по квесту коллегии Винтерхолда).

Предметы

  • Посох Магнуса
  • Морокеи
  • Конарик (если найдены все 8 масок)
  • Стена Слов
  • Алхимическая лаборатория
  • Пентаграмма душ
  • Книга «Пороговые мосты»
  • Книга «Эйвар Певец Камней»
  • Том заклинаний: Обнаружение жизни
  • Том заклинаний: Обморожение
  • Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
  • Том заклинаний: Равновесие
  • Том заклинаний: Устойчивый оберег
  • Том заклинаний: Телекинез
  • Хороший нордский двуручный меч сжигания
  • Древний шлем огнестойкости
  • Меч-Душегуб (несколько)
  • Лук-Бич мага
  • Секира-Кровосос (несколько)
  • Золотая жила (2 шт., рядом)
  • Золотая руда (3 шт.)
  • Золотой слиток (1 шт.)
  • Малахитовая руда (6 шт.)
  • Эбонитовый слиток (3 шт.)
  • Орихалковый слиток

См. также

  • Лабиринтиан (Arena)

Источник: gs11.ru

Skyrim: Путеводитель по Лабиринтиану

Skyrim – рай для тех, кто любит исследовать различные подземелья, мрачные катакомбы, гробницы, заброшенные поселения и т. д. Среди десятков таинственных и интересных мест стоит выделить Лабиринтиан, куда главный герой отправляется на поиски посоха Магнуса по заданию Коллегии Винтерхолда. Лабиринтиан относится к самым загадочным подземельям в Скайриме. В нем вы встретите множество уникальных врагов, найдете кучу ценных предметов и полезного снаряжения, которое пригодится вам вне зависимости от выбранного билда. В этой статье мы расскажем, что ждет вас в Лабиринтиане, с какими врагами вы сразитесь, какую добычу найдете там, и что за тайны хранит в себе это место.

1. Монстры, населяющие Лабиринтиан

Неподалеку от Лабиринтиана главный герой встретится с несколькими ледяными троллями. Их можно легко убить с помощью заклинаний школы «Разрушение» или сильных рукопашных ударов, способных сбить с ног противника. Однако там есть еще один враг, которого следует остерегаться – дракон, восседающий на вершине горы. Во время боя с ледяными троллями будьте осторожны и всегда посматривайте в сторону горного пика, так как дракон может внезапно полететь в вашу сторону и присоединиться к бою, что с большой вероятностью приведет к смерти Довакина.

Войдя в Лабиринтиан, вы сразу наткнетесь на нескольких скелетов, среди которых будет уникальный скелет-дракон, лежащий посреди комнаты. В отличие от своих «живых» собратьев, он не покрыт кожей и, судя по всему, Алдуин не имеет никакого отношения к его воскрешению. Его оживили неведомые силы, таящиеся внутри этого мрачного подземелья. По мере углубления в Лабиринтиан вам будут попадаться призрачные драугры, которые владеют особенным нордическим оружием. Они – сильные бойцы и вам стоит быть максимально внимательным, чтобы не умереть от пропущенного удара.

Когда вы доберетесь до последней комнаты Лабиринтиана, вам придется сразиться с опасным противником – Драконьим жрецом по имени Морокеи. Именно он владеет посохом Магнуса, за которым вы пришли. Его главное оружие – разрушительные заклинания. В бою с ним вам стоит сохранять дистанцию и желательно использовать магические способности, либо надеть на персонажа лук. В ближнем бою вы рискуете получить много урона.

Более подробно о том, как победить Морокеи и других Драконьих жрецов вы можете прочесть в этом гайде.

2. Список добычи в Лабиринтиане

По пути к комнате Морокеи вы найдете множество полезных предметов:

  • Книги, обучающие заклинаниям:
  • Обнаружение жизни;
  • Пламя (2 штуки);
  • Телекинез;
  • Равновесие;
  • Устойчивый оберег;
  • Обморожение.

Кроме того, в Лабиринтиане вы наткнетесь на пентаграмму душ (оборудование для «Зачарования»), алхимическую лабораторию и Стену Слов, позволяющую выучить слово ту’ма «Замедление времени».

Оружие, которое герой получит во время исследования подземелья, является уникальным и его нельзя найти нигде, кроме этого места. При желании вы можете разобрать его на пентаграмме душ, чтобы получить редкие чары. Особенно полезны чары секиры-кровососа. Их можно сочетать с другими аналогичными зачарованиями при наличии перка «Дополнительный эффект», позволяющий наложить на оружие двое чар одновременно.

Отдельно стоит сказать о маске Драконьего жреца – Морокеи. Она представляет собой головной убор класса «Легкая броня», ускоряющий регенерацию магии на 100%. Ее эффект будет максимально полезен героям, которые выбрали билд мага. В будущем, если вы решите собрать все маски Драконьих жрецов, не забудьте вернуться в Лабиринтиан.

Отыщите в нем святилище Бромьунара (находится в центре подземелья) и войдите внутрь. Там на полу лежит скелет, а возле него – деревянная маска.

Читайте также:  Как изменить плотность травы в Скайриме

Наденьте ее на Довакина, после чего его переместит в прошлое. Как только герой окажется в прошлом, вы увидите алтарь, на который нужно поместить все имеющиеся у вас маски Драконьих жрецов. Наградой за это станет девятая маска – Конарик. В конце вы можете забрать с алтаря остальные 8 масок и покинуть это место.

Важно! Деревянная маска переместит вас в прошлое только при условии, что вы находитесь в святилище Бромьунара. За его пределами она не работает.

3. Квесты, связанные с Лабиринтианом

В Скайриме есть только два квеста, которые связаны с Лабиринтианом или его непосредственным окружением:

  • «Посох Магнуса». Это задание – единственный способ попасть внутрь Лабиринтиана. Оно выдается главному герою после выполнения квеста «Ликвидация последствий» и смерти Савоса Арена.
  • Безымянный квест, который включает в себя прохождение Лабиринта Шалидора. За него вы получите в награду Диадему ученого. Это уникальный обруч, снижающий стоимость заклинаний любой школы магии на 5%.

Квест, связанный с Лабиринтом Шалидора можно выполнить в любой момент, не зависимо от того, взяли ли вы к задание «Посох Магнуса» или нет. Вход в Лабиринт Шалидора находится на востоке от святилища Бромьунара.

Прохождение лабиринта может показаться вам тяжелым по нескольким причинам. Во-первых, это место устроено так, чтобы максимально вас запутать. Во-вторых, в конце героя ждет испытание – бой с дреморой и двумя атронахами. Сражение с данными противникам довольно сложное, поэтому мы рекомендуем приступать к испытанию только на высоких уровнях и при наличии хорошей экипировки.

Больше информации о лабиринте Шалидора вы найдете в этом гайде.

4. Тайны Лабиринтиана

Лабиринтиан – уникальное место в Skyrim. Причем, оно уникально не столько содержимым, сколько своим оформлением. Кроме того, это единственная область, где есть сразу несколько Стен Слов. Первая Стена Слов обучает слову из крика «Замедление времени», а вторая – слову из крика «Испуг». Последняя Стена Слов стоит в Лабиринте Шалидора.

Самый интересная тайна Лабиринтиана находится в комнате Морокеи. Там есть зачарованные маги, которые защищают Драконьего жреца, и они не те, кем были раньше. После того, как Савос Арен бросил своих товарищей, Хафнар Ледяной Кулак и Атма попали в тюрьму по воле Морокеи. В итоге они стали его служителями.

Когда вы попадете в комнату Драконьего жреца, вы увидите, что оба мага мужского пола, хотя Атма была при жизни женщиной. Удивительно, не правда ли?

Источник: www.allmmorpg.ru

Лабиринтиан (Skyrim)

Лабиринтиан-план.JPG Лабиринтиан (экстерьер) Лабиринтиан - план.png Лабиринтиан Лабиринтиан - Бездна - план.png Лабиринтиан — Бездна Лабиринтиан - Галерея - план.png Лабиринтиан — Галерея Лабиринтиан - Трибуна - план.png Лабиринтиан — Трибуна Лабиринт шалидора-план.JPG Лабиринт Шалидора Потерянный Валкигг(план локации).png Потерянный Валкигг

Labyrinthian01
Labyrinthian03
LabyrinthianExterior

Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Лабиринтиан — огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.

Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.

Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.

Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.

В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.

Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных героем в процессе исследования мира, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.

Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиана закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью покинутого города связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как «Лабиринтиан, Трибуна». Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.

Читайте также:  Sle Skyrim что это

История

Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.

Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока архимаг Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.

Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.

И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.

Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.

В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.

Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.

Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.

В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.

Локации

  • Лабиринт Шалидора;
  • Потерянный Валкигг;
  • Собственно Лабиринтиан (церемониальная дверь откроется только по квесту Коллегии Винтерхолда).

Предметы

  • Посох Магнуса
  • Морокеи
  • Конарик (если найдены все 8 масок)
  • Стена Слов
  • Алхимическая лаборатория
  • Пентаграмма душ
  • Книга «Пороговые мосты»
  • Книга «Сказ об Аэваре каменном певце»
  • Том заклинаний: Обнаружение жизни
  • Том заклинаний: Обморожение
  • Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
  • Том заклинаний: Равновесие
  • Том заклинаний: Устойчивый оберег
  • Том заклинаний: Телекинез
  • Хороший нордский двуручный меч сжигания
  • Древний шлем огнестойкости
  • Меч-душегуб (несколько)
  • Лук — бич мага
  • Секира-кровосос (несколько)
  • Золотая жила (2 шт., рядом)
  • Золотая руда (3 шт.)
  • Золотой слиток (1 шт.)
  • Малахитовая руда (6 шт.)
  • Эбонитовый слиток (3 шт.)
  • Орихалковый слиток

Примечания

  • На уровне Трибуны, недалеко от Стены Слов со словом Крика «Замедление времени», на камнях справа от прохода, можно обнаружить два скелета, предположительно матери и её нерождённого ребёнка. На скелете можно найти серебряное ожерелье с сапфиром и золотое кольцо с сапфиром. Последнее очень тяжело подобрать из-за мешающих текстур камня, также оно может провалится под текстуры. Один из возможных вариантов решения: встать как можно ближе к руке с кольцом и ударить заклинанием «Огненного шара» — ударная волна сдвинет кольцо и его можно будет подобрать.
  • В период Имперского СимулякраДжагар Тарн спрятал здесь вторую часть Посоха Хаоса (события The Elder Scrolls: Arena).

См. также

  • Лабириантиан (Greymoor)
  • Лабиринтиан (Arena)

Лабиринтиан Трибуны Стена слов Скелеты

Стена слов (Замедление времени)

Лабиринтиан Трибуны Скелет с ребенком Драгоценности

Склет с ребёнком

Галерея

Лабиринтиан — ночной пейзаж

  • См. также

    Источник: elderscrolls.fandom.com