Требования:
Skyrim SE
Установка: можно через менеджеры модов или вручную
* Так как автор запретил выкладывать свою работу на других сайтах целиком, поэтому скачивать мод на нексусе во вкладке Main Files
1. Устанавливаем архив через NMM менеджер.
2. Далее скачайте у нас на сайте архив с переведенным .esp и установите его в игру с заменой файла.
Удаление: Отключите мод или удалите файлы мода из папки data.
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим где найти логово вампиров
Первый большой проект от нашего локализатора Evait
Колдхавен – Город вампиров
Skyrim: Legendary Edition. #16: Логово вампиров (1/2).
Слухи о тайном городе вампиров, существующем глубоко под Скайримом, распространяются в тавернах по всей северной провинции. Как гласят легенды, Древнее вампирское общество обитает там уже несколько поколений.
Колдхавен предоставляет игрокам совершенно новую локацию для исследования.
Вампиры в Скайриме ведут скрытую жизнь в тайных логовах или подземельях. Из-за угроз, исходящих от Стражей Рассвета и Дозорных Стендарра, некоторые группы вампиров объединились для совместной борьбы и выживания.
Колдхавен ждет
В Колдхавен может попасть как вампир, так и обычный смертный. Местные питаются кровью других рас, но они терпимо относятся к посетителям и некоторым торговцам.
В городе есть таверна, гостиница, алхимические и магические магазины, магазин одежды и кузнец. Простолюдины живут и работают на нижних уровнях города, смертные рабочие трудятся на полях Тейаллы и в золотых шахтах.
Но не все так просто в этом городе… как кажется на первый взгляд.
Вас ждет несколько квестов, связанных с городом вампиров. Куда пропал основатель города? Какие тайны скрывают канализации? В городе появился предатель? Присоединение к вампирам?
И многое другое.
Колдхавен был основан много лет назад. когда? Никто точно не знает. В основании города принимала участие небольшая вампирская шайка: Гэйлин, Даларан и Сикара. Первопроходцем можно считать Сикару, которая занималась исследованием двемерских руин в этом районе.
Ее очередная экспедиция с сотнями подручными-фалмерами обнаружила проход, который привел к огромной подземной пещере. С помощью магии, товарищей и другой рабочей силы начал основываться город Колдхавен. Во время строительства города было раскопано множество проходов, в ходе изучения которых были найдены таинственные двемерские экспонаты.
Гэйлин особенно интересовался некоторыми из них, но в тот момент все силы были брошены на строительство города.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► ВАМПИРСКОЕ ЛОГОВО ► #35
Когда строительство приблизилось к завершению, Даларан пустился в тайную магию и технологии двемеров, Гэйлин отправился в путешествие, собирая ценную информацию о смертных и растущих угрозах от Дозорных Стендарра и Стражей Рассвета, а Сикара завербовала многих вампиров под знаменем Колдхавена и сыграла важную роль в заселении пещеры.
Она является архитектором городской организации и системы работников. Сикара была первой Правительницей в Колдхавене и управляла центральной башней вампирского города. Вампиры Колдхавена научились комбинировать зелья крови и камни душ, получая из них кровавые камни. После чего камни переплавляются уже в слитки кровавого стекла, которые можно использовать для создания совершенного оружия.
Оружие из кровавого стекла появится в некоторых магазинах, как только вы достигнете достаточно высокого уровня. Оружие можно закалять. Кровавые камни, слитки и само оружие из стекла можно купить в Колдхавене.
Колдхавен до сих пор держится в секретности. Даже очень немногие вампиры знают о его сущестWowании. Иногда в город заглядывают посетители, но многие смертные не задерживаются тут в боязни за свою жизнь.
Недавно Гэйлин был убит группой охотников на вампиров, а Даларан пропал из своей башни. Вампирское общество все еще растет и набирает мощь, но нотки беспокойства и недовольства распространяются из знатных Вампирских Домов по всему Колдхавену. Чтобы начать квест, посетите любую гостиницу или таверну и поговорите с владельцем / барменом.
Источник: coldharbour.ru
interes2012
Найти всё необходимое в данном квестовом моде не очень просто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок, надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание «что, где и как» надо искать.
Сама корона не даёт неуязвимости, она просто воскрешает своего владельца, при этом каждый раз поглощает душу дракона. Поэтому для её работы необходимы неиспользованные души драконов у игрока.
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации (кроме одного места недалеко от Вайтрана), и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета. Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
Квест начнётся появлением гонца с письмом.
Компаньонов с собой лучше не брать, они не смогут последовать за вами в локации, добавленные модом.
Начало
Гонец даст записку от Лукана Валерия. Иди в Ривервуд и покупай книгу Забытые легенды Скайрима. Читай её и добавится Мой дневник.
Маркеров мододелов делать не умел и поэтому весь мод без маркеров.
Иди в Пещеру «Сломанный Клык» (она между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево), забивай первого же вампира у него бери записку от Харкона. Далее иди по ступенькам в Логово и там найди и забей Мелроя. Бери у него записку. Читай. В локации есть неоткрывающиеся двери, tcl в помощь.
Иди на север от деревни Лесной на берегу реки у моста на западе от Рифтена, через реку. Увидишь разрушенную хижину «Красноводное логово». Иди в люк в полу. Тут пока все мирные. Проходи мимо привратника и у торговки можно спереть или купить красноводную скуму.
Пройдя кашляющих скумщиков, выйдешь в зал с холмом в центре — теперь все будут нападать, гаси вампиров и трэллов, опускай мост рычагом и проходи до решетки. Дергай цепь справа и иди дальше в Красноводный Источник. Если ты заразился вампиризмом — не лечись.
Красноводный источник
Тут невидимые гончие, вампиры и трэллы. Взял со стола дневник Венара Вульпина.
Надо сходить по спиральной лестнице в самый низ и дернуть цепь. Там ловушка, не рекомендуется наступать на круг с решеткой. Теперь открылась решетка слева от места входа в локацию, которая была ранее заперта. Гаси там вампиров и дергай цепь справа от двери, проходи дальше.
Далее будет бой с Венаром и вампирами, и ещё там подличает скелет-лучник. Забив всех, взял со стола исследования Венара и прошёл к красному источнику. Надо быть зараженным вампиризмом.
Убери оружие, сядь в скрытность, выжри красноводную скуму и нажми на источник. Тебе телепортирует. Иди в пролом в скале, двери закрыты. В этой локации игра не сохраняется. Лучше проскочить её с tgm.
Забей пауков, плыви вниз и поверни рукоятку на дне. Выплывай и иди к паутине, руби её и пройди в зал с колонной в воде. Вводи tcl и иди в мост, который непонятно как опускать.
Иди в большую пещеру, забивай вампиров и увидишь тумбу с красным камнем — это муляж. Надо идти наверх по пандусу и как увидишь лестницу — прыгай вниз. Иди, пока не увидишь озеро с кольями и в воздухе — 2 вампира и камень. Бери его tcl.
Тыкаться в лужу бесполезно, я набрал coc WhiterunOrigin и переместился в Вайтран. Оттуда — на озеро.
Глубины Илиналты
На озере Илиналта — форт (там квест по звезде Азуры). Рядом стоит палатка — иди туда. Иди в люк. Ек в люк затопленного форта, а в люк в земле.
Проходи в Малибор — Руины. У мёртвого Угор гро-Шурм бери записку. Читай. Иди в пещеру Потерянный нож, у воды, недалеко от форта Амол.
Пещера Потерянный нож
В этой пещере надо убить главаря по квесте Аннеке Скалолазки, кстати. Зачищаем пещеру, она длинная, надо пройти через локацию с клетками и уйти по реке, на мостках направо в дверь, в убежище Потерянный нож — пещеры. Там забей бандитов и открывай проход рукояткой в стене. Гаси главаря и бери записку от Мелвина. Читай.
Теперь путь лежит в пещеру Крегслейн.
Пещера Крегслейн (на север от Сторожевой башни Шора)
Здесь проходит квест ярла Рифтена по зачистке скумщиков. Иди в пещеру с волками, к 2 клеткам, в полу клетки, ближней к арене — люк. Забей всех и спускайся в Склад. Там в капкане сидит призрак, открой капкан и призрак даст ключ. Зачем? От чего?
Там, где вертикальная лестница, на 2 полке за ящиками — рукоятка, крути её и откроется лаз рядом, там синим цыетом горит аметистовый коготь. Но там дикая ловушка — бьёт огнем и электричеством. У меня максимальная защита от магии в игре (с поглощением магии по перку Атронах), и то я чудом жив остался. Телекинезом забирай аметистовый коготь. Призрак сам исчезнет.
Как вариант — Вводи player.moveto 11022a7c. Ты окажешься около Дреморы-альбиноса.
На север от резиденции Чёрный Вереск — шахта Потерянный шанс. Иди в шахту. Иди сразу направо вниз к двери и входи в неё. Будет обвал, забей скелетов и встань на сено на плу в закутке. Провалишься вниз. Там найди дверь Погребенный город.
Иди туда. Входи в ворота. Призраки респавнятся, так что с ними можно устроить тренинг. Надо пройти деревню и выйти из ворот и идти в Старое кладбище. Тут дыры в текстурах, многое не подгружается, так что я введ tcl и tgm и нашёл в воздухе 3 дремор. Забил их и забрал с того, что сидел на троне, кровь дремора. Выбирайся через coc.
Иди в Малибор.
Малибор — Руины
Используй аметистовый коготь. Вперед пойдет искатель приключений, он слегка поможет в битве с драуграми. Доберешься до железной двери — жми правый ближний рычаг. Дальше я нашел рычаг за решеткой, но он не жмется. В закутке до этого места я дернул цепь и открылся тайник рядом с очень богатым дохлым драугром.
Пришлось вводить tcl, чтобы пройти сквозь решетку. В комнате 2 двери, за которыми торчат драугры, и железная дверь, которую надо открыть, дернуть цепь слева и решетка откроется. Иди дальше. Проходи в Катакомбы. Там скопировано запутанное подземелье, надо у водопада повернуть рычаг, и опустится мост.
Я ходил в двери, бил драугров. Надо по спиральной лестнице подняться на этаж выше, там ходить по мостикам и смотреть по карте, где неисследовано. Придешь в зал, где с обломков колонны надо прыгнуть к 2 рычагам, я нажал оба, открылась решетка. Пошел туда. Пройдя мимо маятников, в зале с большой решеткой активируй череп на тумбе, упадет крышка — иди в закуток и дерни за цепь.
Опустится решетка. Забей скелетов и драугров и иди направо, там активируй череп на тумбе. Забей драугров и активируй череп на тумбе в другом углу. Забей всех драугров и бери с одного из них ключ от решетки.
Поднимайся наверх и по мостику иди в зарешеченную зону, там сундук и сидит драугр. Забей его и бери ключ от решетки. Иди на другую сторону зала, за дверью дергай цепь.
Теперь иди в зарешеченный проход. Проходи в дверь, забивая спящих драугров, и за дверью будут очередные мосты. Какие-то дичайше большие катакомбы.Перебегай мост, прыгай к двери и иди в Крипту.
Периодически будут раздаваться устрашающие унитазные звуки.
Марибор — Крипта
Забив драугров, спускайся вниз по спиральной лестнице и замочи справа лежащего драугра в нише. Бери с него ключ. Иди в дверь. Тут есть пентаграмма и алхимическая лаборатория. Двигай дальше. Пробегай маятники, забивай злокрысов и открывай решетку. Иди вниз и плыви до лестницы, поднимайся вверх и пробегай маятники. Опять.
Снова. Ощущение, что мододел решил соединить все нордские руины в Скайриме.
Наконец я вышел к залу, где был проход к двери с засовом, я снял его и там выход в Руины. Потом надо еще один засов снять и выйдешь в Раскопки. Но сначала иди в большой зал, положи камень в чашу. После видеосценки появится Корвин, забивай его и бери с него корону. Теперь путь в башню Светотьмы.
Башня Светотьмы
Тут также есть местный квест на приобретение напарника-мага. Я прошёл мимо Илии, так как зачистил башню, в Чертоги и снова наверх в Скайрим. По стене прошёл в дверь башни. Здесь надо зачищать локации, прибить некроманта и прочесть записку некроманта (можно в начале это сделать).
В башне спускайся вниз, и ходи в двери. В зале с камнями, стреляющими молниями, забил некромантов и взял с трупа ключ от кладовки. К кладовке ведет лестница. Но не это главное.
В зале с электрическими камнями надо на центральном возвышении положить корону в алтарь, потом залить её кровью дреморы. Потом нужно встать в месте где 3 плиты — красная, синяя, голубая и быстро долбануть по ним огнем, электричеством и холодом, но так, чтобы не попало на соседнюю плиту. Надо смотреть на тумбу — если она зажглась, то работай по соседней плите. Тома заклинаний лежат на полках в зале. Когда всё сработает — забирай корону, она тяжелый доспех.
Главный прикол этого недоделанного мода — если с надетой короной упасть с большой высоты сидя на лошади, то ты не воскреснешь полноценно, а будешь умирать снова и снова, до тех пор, пока не кончатся души драконов.
Мод — глючное дерьмо. Дебил автор задейстWowал квестовые локации, то есть увеличил шанс запороть прохождение и без того глючного Скайрима.
Источник: interes2012.livejournal.com