Проходя Skyrim многие так и не могут понять кто такие двемеры, куда они делись, где их найти, и есть ли мощное оружие их расы?! Ответ да! Сейчас вы узнаете Где найти Двемерский лук в Скайриме, и мы поговорим немного о особом Черном луке Судьбы!
Двемеры, хоть и внезапно исчезли и их больше никто не видел, оставили после себя огромное наследство. С их умом и мастерством в области создания каких-либо технологий не может сравниться никто. Однако кроме двемерских центурионов, пауков и других существ, они так же были известны, как хорошие кузнецы, которые изготавливали отличное оружие. Двемерский лук — хорошее оружие дальнего боя, которое может попасться на любой стадии игры, независимо от того, какого уровня персонаж. Урон лука полностью зависит от навыка «стрельба», на начальном уровне наносит 13 урона, вес — 10, а цена зависит от навыка «красноречие», в среднем, если у персонажа не развит этот навык, лук будет цениться в 230 монет.
The Elder Scrolls V Skyrim SE Лучший лук на первом уровне. Двемерский чёрный лук судьбы
Как и где найти Двемерский лук в Скайриме
Двемерский лук можно найти абсолютно везде, и теперь конкретные места:
- В Нордских руинах;
- В обычных подземельях;
- В сундуках, проходя квесты, или зачищая те же самые подземелья;
- Можно купить у торговцев;
- Чаще всего их можно найти в двемерский руинах, их там действительно очень много.
До 13 уровня персонажа будут попадаться не зачарованные луки, однако если уровень персонажа выше 13 , то уже есть шанс, что сможете найти зачарованный лук.
Как создать, улучшить
Улучшать луки могут персонажи, у которых прокачан навык «Двемерские доспехи» в разделе кузнечных дел. Двемерские луки создаются из двемерский металлических слитков, которые можно купить у торговцев или найти в двемерских руинах, а для улучшения нужен всего лишь один слиток.
Уникальный Двемерский черный лук судьбы
Но есть и уникальные луки, которые выдаются в качестве награды за выполнение какого-то задания. Например лук под названием «Двемерский черный лук судьбы». Отличается этот лук от обычного своим уроном и внешним видом. А так же этот лук зачарован уникальными чарами, которое позволяет поглотить 25 единиц одного из трех атрибутов: здоровье, магию или выносливость.
К сожалению, чары снять с лука невозможно. Лук можно улучшать, если прокачан навык «Двемерские доспехи». Квест, который нужно пройти, чтобы заполучить этот лук называется «Испытание Кагрумеза». Для прохождения квеста нужно найти уникальные ключи — камни Кагрумеза и открыть запертую дверь с помощью этих камней, после чего придется пройти испытание и заполучить в конце лук. Лук находится на острове Солстхейм, в руинах Кагрумез.
Видео Скайрим — Где найти Черный Лук Судьбы (Прохождение квеста Испытание Кагрумеза)
Двемерские луки — действительно хорошее оружие, однако позднее он становится бесполезным, но в любом случае лук стоит дорого, так что в любой стадии игры, взяв эти луки в качестве награды, можно их легко продать и купить то, что персонажу нужнее. Теперь вы знаете как и Где найти Двемерский лук в Скайриме, как его правильно использовать, и о его уникальном аналоге!
SKYRIM #74; Испытание Кагрумеза! ЛУК СУДЬБЫ!!!!
Каждый, кто считает себя геймером, должен поиграть в Skyrim. Это захватывающая игра с интересным сюжетом, красивым миром и многими возможностями. Все играют тут так, как хотят: кто-то пройдёт игру по сюжету, кто-то будет тестировать разные способности, возможности, а кто-то будет просто гулять по миру.
По сюжету игры, игрок, который в игре считается «Драконорождённым», должен спасти мир от злого повелителя драконов Алдуина, который собирается уничтожить мир своими драконами. В игре игрок может «прокачиватся», то есть поднимать свой уровень, изучать новые навыки и разнообразное оружие и так далее. Вы можете заразиться болезнями, а так же во время прохождения встретить существ, которые будут как дружелюбными к игроку, так и враждебными. Часто бывает, что в игре нужно узнать ид предмета. Например, для того, чтобы клонировать предметы или подарить их кому-то.
Но в skyrim как узнать id предмета?
Первый метод удобен, если в инвентаре у игрока нет много вещей. А лучше всего одна – две вещи.
Нужно открыть консоль и ввести в ней player.showinventory и найти нужный предмет.
Второй метод такой : предмет нужно положить в пустой ящик (или бочку) и подойти к нему как можно ближе. Теперь, нужно открыть консоль и нажать на ящик (или бочку) в которой находится предмет, и ввести команду inv. Так даже можно узнать, что в инвентаре у другого персонажа. Для этого достаточно просто кликнуть по нему вместо ящика.
Список предметов после команды inv появится следующим образом:
Количество — название — ид предмета
Чтобы прокрутить текст в консоли, нужно пользоваться клавишами «page up» или «page down». Чтобы клонировать какой-то предмет нужно ввести следующий код:
player.additem aaa111 999
Где aaa111 должен быть ид предмета, а 999 – количество предмета.
Таким образом, мы ответили на вопрос: «skyrim как узнать id предмета».
Так же предоставляем id нескольких нужных вещей в игре:
0000000F Золото
004B28B Броня клинков
000295a1 Боевой молот, зачарованный на кражу сил у противника
0001394D Двемерская броня
0001394E Двемерские перчатки
0001394C Двемерские сапоги
0001394F Двемерский шлем
000135BA Имперский щит
0007C932 Броня Архимага, мана восстанавливается на 100% быстрее.
000F9904 Шлем Диадема Учёного, все заклинания тратят меньше магии.
000FC5BF Щит тарч кровожадности. Удар этим щитом наносит 3 урона в течение 5 секунд.
000295F3 Шлем Ингола, даёт на 30% больше сопротивления холоду.
000E41D8 Щит Исграмора, добавляет двадцать хп, и сопротивление к магии на двадцать процентов больше.
00061CD6 «Конарик». Если у его носителя будет очень мало хп, будет шанс исцеления и нанесения урона врагам, которые находятся близко.
00100E65 — это ожерелье даст игроку 100% иммунитет к болезням.
00063B27 звезда Азуры — неразрушимый камень душ.
0001A332 Огма Инфиниум, даёт изучить путь магии, силы, тени, и повысить их навыки (на выбранном пути) на пять единиц.
0001AEA4 Мощный клинок Бладскал, во время силового удара выпускает ударную волну, которая наносит 30 урона.
00039FB4 Меч Мирака, который поглощает 15 силы.
000F6527 Соловьиный клинок, который поглощает 5 хп и сил.
0002C01A Двемерский Чёрный лук судьбы. При попадании у него есть 50 процентов шанс поглотить 25 сил, хп, магии.
00068B83 Кольцо ночного ткача, повышает скрытность на десять процентов и делает так, чтобы заклинания разрушения расходовали на десять процентов меньше магии. Подойдёт вампирам, это кольцо сделает их чуть ли не невидимыми.
0003A070 Ключ скелета. Это вечная отмычка, с помощью которой можно очень легко открыть любые не магические двери. У опытных игроков может даже получится открыть магические двери.
Предметов в Skyrim есть множество, и вписать все в этот список будет сложно. Но «накрутка» нескольких предметов может заметно облегчить игру. Главное не переборщить.
- Admin:
Мододелы чего только не лепят, кто на что горазд, то и создает. Мне атмосфера критична, поэтому оставляю для себя только те моды, что не нарушают ее. Двемерский лук для меня наиболее симпатичный и в плане внешнего вида и реализма (похож на закрытые монгольские и тюркские луки), пусть у него урон и не такой огромный как у «коллег». Посему что-то новомодное мне ну вообще не в масть, особенно если еще такая заморочка с установкой.
Зато в Tomb Raider подобная прокачка, поиск деталей, да и сама стрельба были реализованы хорошо.Если не играл — рекомендую. - Admin:
У меня тоже нет. - Александр:
Согласен. SKSE и меня смущает. Потому и не пробую. Но лук симпотный графически. Да и сама идея привинчивания к нему апгрейдов тоже интригует. А по поводу несоответствия атмосферности Скайрима… Ну так новомодные «бронелифчики» тоже не совсем отсюда Однако ж народ пользует, и им это нравится - scream:
поставил мод, лук появился, но в списке предметов для зачарования его нет…… - Admin:
Я видел этот мод, сама задумка дельная, но воплощение говорят криWowатое. Да и на лично мой взгляд новомодные фишки как то уже слишком идут вразрез с атмосферой Скайрима. SKSE я разок ставил, честно говоря не понравилось, появились проблемы с самой игрой, поэтому такие моды мимо меня. - Александр:
- Александр:
Мои тоже хоть голышом могут бегать могут. Но это во-первых — не прилично, а во-вторых, в климатических условиях Скайрима даже глупо и не рационально. Однако с двух — трёх железных стрел в стелс-режиме мамонта валить… Ну хоть скорострельность не как у квестового Зефира. И то ладно.
Раз уж собрались такие прям из себя любители луков, то вот:
Нашел на просторах интернетов преитереснейший (теоретически) лук. От остальных отличается тем, что его параметры (которые и без того растут с уровнем героя) можно улучшать не только на точильном камне, но и находя по всему Скайриму к нему апгрейды! Такие, как, к примеру, протиWowес, прицел, оплётка рукояти… Да и покрасить его можно на свой выбор. Но мод требует skse1.06.16 или выше. Сам его ещё не пробовал. Есть желание испытать?
Двемерский чёрный лук судьбы (ориг. Dwarven Black Bow of Fate ) — лук, двемерский артефакт, в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn . Обобщающая статья: «Перечень стрелкового оружия (Skyrim)» .
Описание
Двемерский чёрный лук судьбы — уникальный двемерский лук, который отличается от стандартного уроном, окраской, светящимся эффектом на внутренней стороне лука и деревянной рукоятью. Вероятно, он сделан из эбонита, а не из двемерского металла.
Местонахождение
Найти лук можно на острове Солстхейм, в двемерских руинах Кагрумез, за запертой дверью в специальной комнате.
Чтобы открыть дверь, придётся найти четыре специальных ключа — резонирующих камня Кагрумеза, именно столько потребуется для открытия соответствующей двери. После размещения этих камней на панели в определённом порядке, который указан на двери, нужно пройти испытание и забрать лук.
Квесты
- «Испытание Кагрумеза » — является одной из наград за выполнение квеста .
Примечания
- Снять чары на пентаграмме душ невозможно.
- На его улучшение влияет способность навыка «Кузнечное дело» «Двемерские доспехи».
Источник: arenarussia24.ru
Чёрный Лук Судьбы 1.0
Извините конечно, но что за бред! Взять лук из оригинальный игры, скинуть зачарование и сделать другой рецепт. тем более, что он сделал по тайнам двемеров, а они утрачены! Полная брехня + такое сделать могут очень многие.
Извините конечно, но что за бред! Взять лук из оригинальный игры, скинуть зачарование и сделать другой рецепт. тем более, что он сделал по тайнам двемеров, а они утрачены! Полная брехня + такое сделать могут очень многие.
Да да, я уже это слышал (Найди мой старый мод и напиши туда). Тут я сделал всё по лору. Тайна двемеров заключалось в необычном зачаровании, именно поэтому я не сделал возможность зачаровать им другое оружие. Чёрный лук это тотже двемерский, но вместо железного слитка, используеться эбонитовый слиток и полоски кожи (для титивы.
Можешь погуглить и почитать, что для изготовления титивы, использоволась сыромятая кожа). А про лёгкость, лучше и не говори. Прежде всего сделай, а потом залей. Потом можешь вернуться и сказать, что он лёгкий и тд
Evanescence_283, а в твоём старом моде можно его будет зачаровать?)
мне прост оч надо)))
администратор
Октавий, сам небось не любишь, когда твои публикации ругают, так чего пристаешь к другим? Люди себе делают, а выкладывают для тех, кто может тоже такое хотел. Раз администратор одобрил, значит, покатит.
В самом деле не понимаю, в чём прикол. к тому же, нафига подключать все DLC? Например, Хертфаер и Даунсгард вообще тут ни к чему. более того — даже без драконорождённого можно было сделать — просто взять модель и всё. целый ESP ради одной бесполезной вещи — более чем странное решение.
В самом деле не понимаю, в чём прикол. к тому же, нафига подключать все DLC? Например, Хертфаер и Даунсгард вообще тут ни к чему. более того — даже без драконорождённого можно было сделать — просто взять модель и всё. целый ESP ради одной бесполезной вещи — более чем странное решение.
Да ты прав, просто если указать всё и вся, то легче пройти проверки. а так хватит Драгонборна
Да да, я уже это слышал (Найди мой старый мод и напиши туда). Тут я сделал всё по лору. Тайна двемеров заключалось в необычном зачаровании, именно поэтому я не сделал возможность зачаровать им другое оружие. Чёрный лук это тотже двемерский, но вместо железного слитка, используеться эбонитовый слиток и полоски кожи (для титивы.
Можешь погуглить и почитать, что для изготовления титивы, использоволась сыромятая кожа). А про лёгкость, лучше и не говори. Прежде всего сделай, а потом залей. Потом можешь вернуться и сказать, что он лёгкий и тд
Вообще, возможность делать в скайриме двемерское вооружение — странно!
Октавий, сам небось не любишь, когда твои публикации ругают, так чего пристаешь к другим? Люди себе делают, а выкладывают для тех, кто может тоже такое хотел. Раз администратор одобрил, значит, покатит.
Я иногда не соглашаюсь, но я разумно отношусь к критике. + Почти все мои файлы, это переведенные файлы, а не мои.
В самом деле не понимаю, в чём прикол. к тому же, нафига подключать все DLC? Например, Хертфаер и Даунсгард вообще тут ни к чему. более того — даже без драконорождённого можно было сделать — просто взять модель и всё. целый ESP ради одной бесполезной вещи — более чем странное решение.
Вообще, возможность делать в скайриме двемерское вооружение — странно!
Как мне объяснил один мой знакомый ЛОРовед — то, что создаётся под названием «Двемерское», на самом деле не двемерами придумано — просто люди находят в двемерских руинах всякий хлам, и куют из него доспехи. вообще, двемеры были магами и тяжёлые доспехи, скорее всего, редко носили. а тем более луки.
Вообще, возможность делать в скайриме двемерское вооружение — странно!
Да почему, вполне себе возможно сделать лук, меч и тд только по виду. Рекомендую для просмотра канал (Man at Arms) . И в заключение Двемеры были знамениты своими технологиями (Сферы, пауки, центурионы), а оружие можно было повторить взяв за основу обычный меч например серебренный.
Мда ,тут и обсуждать собственно нечего по причине отсутствия нового контента ,как бы не 2011 год когда только появился Скайрим чтоб ставить такие моды.
P.S Блин ЛОРщики создайте себе тему на форуме и ругайтесь там до потери пульса что ЛОРно что не ЛОРно,нафиг коменты замусоривать?
Вообще, возможность делать в скайриме двемерское вооружение — странно!
С чего бы это? Оригинальное вооружение по старинным технологиям никто и не делает. Так то вся «двемерская» броня/оружие попросту переплавленный металлолом, который потом сковали по технологиям 4 или 3 Эры. Некоторое исключение может быть с оружием, если завалили сферу/центуриона и, основываясь на полученном оригинале сделали копию своими руками. Как-то так.
вообще, двемеры были магами и тяжёлые доспехи, скорее всего, редко носили. а тем более луки.
Вообще-то, очень даже носили, и благодаря им имели большое преимущество в столкновениях с каймерами, о чём упоминается в одной любопытной игровой книге (название не помню). Там ещё было про какого-то двемерского гения, который центурионом изнутри управлял.
Модель ванильная, зачарований нет, скриптов нет, единственное новшество — затонированная в фотошопе текстура опять же из оригинальной игры. И смысл?
Модель ванильная, зачарований нет, скриптов нет, единственное новшество — затонированная в фотошопе текстура опять же из оригинальной игры. И смысл?
Текстура-то тоже ванильная — есть в игре уникальный чёрный двемерский лук. А мод только в том, что он в крафте и без зачарки.
Да да, я уже это слышал (Найди мой старый мод и напиши туда). Тут я сделал всё по лору. Тайна двемеров заключалось в необычном зачаровании, именно поэтому я не сделал возможность зачаровать им другое оружие. Чёрный лук это тотже двемерский, но вместо железного слитка, используеться эбонитовый слиток и полоски кожи (для титивы.
Можешь погуглить и почитать, что для изготовления титивы, использоволась сыромятая кожа). А про лёгкость, лучше и не говори. Прежде всего сделай, а потом залей. Потом можешь вернуться и сказать, что он лёгкий и тд
Ответ из цикла «Сперва добейся»
Модель ванильная, зачарований нет, скриптов нет, единственное новшество — затонированная в фотошопе текстура опять же из оригинальной игры. И смысл?
Если бы текстура была качественной? Вы бы так же сказали?
Серьезно! Серьезно! Нет, я конечно поставил 5, за старания (С чего то же надо начинать), но! Автор, ты бы хоть текстурку побольше разрешением запилил! Чай не 2008 год, использовать разрешение 512х512.
Узор добавь, кароч, хоть текстуру уникальную сделай!
Чай не 2008 год, использовать разрешение 512х512. Узор добавь, кароч, хоть текстуру уникальную сделай!
Все просто ,автор взял оригинальную текстуру и мягкой кисточкой с 50% непрозрачности всю диффузную текстуру замазюкал . Чего ты от него хочешь то ,от начинающего?Натренируется будет лучше делать (может быть) :D:
Все просто ,автор взял оригинальную текстуру и мягкой кисточкой с 50% непрозрачности всю диффузную текстуру замазюкал . Чего ты от него хочешь то ,от начинающего?Натренируется будет лучше делать (может быть) :D:Р
Ребят вы чё, я вообще текстуры не трогал. Это же лук из DLC Dragonborn целеком и полностью. И ни чё я делать больше не буду. С армии вернусь, пойду работать.
Ребят вы чё, я вообще текстуры не трогал. Это же лук из DLC Dragonborn целеком и полностью. И ни чё я делать больше не буду. С армии вернусь, пойду работать.
» С армии » какой страны слезешь?
«Зефир» составляет конкуренцию этому луку.
«Зефир» составляет конкуренцию этому луку.
Нет, у Зефира скорострельность 1.0, а у этого лука 0.75, при дамаге 12 и14 соответственно. Нет преимущества у этого лука перед Зефиром, кроме зачарования, а Зефир можно зачаровать при наличии навыка гораздо круче.
Сама текстура в этого лука хороша, то что не зачарован это для игры на чистом Скариме особого преимущества не даст, так как оргинал данного лука имеет чары очень неплохие, но вот если играть с модами, то на красивую текстуру наложить 2 уникальных зачарования (на пример его родное + Хаос Урон) под хорошими зельями на Зачрование, то получится Весьма неплохая штука, это уже не говоря о тех у кого 2 слота на зачарование не предел возможностей. Что касается «Зефир» то у него скорость стрельбы уже является чарами и другие на него не повесить, что в общем минус как для лука (бить с Зефира только родным уроном, конечно дамаг разогнать не проблема, но с чарами по интереснее),Что касается скорострельности, то эту проблему опять же можно решить если играть с модами на снятие уникальных зачарований, там разогнать темп стрельбы можно и быстрее Зефира (правда послднее не имеет смысла), В целом я за моды которые дают красивые Луки, и другое оружие, а параметры за счет крафта я всегда подгоню под свои требования.
Источник: tesall.ru
Скайрим где найти лук судьбы
Skyrim > Оружие > Незачарованный двемерский черный лук судьбы
Незачарованный двемерский черный лук судьбы
Категория: Оружие Просмотров: 10 806
После установки этого мода вы получите возможность создать Черный лук судьбы из DLC Dragonborn, и зачаровать его на свой вкус. Крафт — в «двемерском».
Похожие записи:
Броня Урук-хай
Молот тамплиера
Чёрная башня
Эльфийский лук тьмы
Пожиратель даэдра
- 5.00 / 5 5
- 1 / 5
- 2 / 5
- 3 / 5
- 4 / 5
- 5 / 5
3 votes, 5.00 avg. rating (95% score)
Эта запись была опубликована Воскресенье, Сентябрь 14th, 2014 в 5:53 пп и находится в рубрике Оружие. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
9 коммента “Незачарованный двемерский черный лук судьбы”
Александр :
Сентябрь 20th, 2014 at 10:45 пп Согласен. SKSE и меня смущает. Потому и не пробую. Но лук симпотный графически. Да и сама идея привинчивания к нему апгрейдов тоже интригует. А по поводу несоответствия атмосферности Скайрима… Ну так новомодные «бронелифчики» тоже не совсем отсюда Однако ж народ пользует, и им это нравится
Источник: inskyrim.ru