2155 Загрузок
Версия 1.0
Размер 27,95 Kb
Описание мода для Skyrim
Мод добавляет трёх новых спутников-аргониан, с которыми можно вступить в брак:
Ри-Джа — таверна «Пчела и Жало», Рифтен
Богато-Одарённая — таверна «Замерзший очаг», Винтерхолд
Греющийся-на-солнце — таверна «Гарцующая кобыла», Вайтран
Вся доп. инфа в файле ReadMe в архиве.
Требования: Dawnguard, Dragonborn
Установка: Стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: tes-game.com
Скайрим: Аргонианин — ТОП-5 причин, почему стоит за них играть
Скайрим
В Скайрим аргониане — еще одна зверораса наравне с каджитами, за которую можно поиграть в пятой части The Elder Scrolls.
Секретный компаньон в Skyrim! (Секреты Скайрима #56)
Основная информация
Аргонианцы происходят из Аргонии, от этого и пошло собственно название расы, или по другому Чернотопье. Местность находится на юго-востоке Тамриэля, граничит с Морровиндом.
В игре поддерживают сторону Империи, так как Ульфрик продвигает совершенно расистский лозунг: “Скайрим для нордов!”. Помимо этого к ним относятся с подозрением местные жители, как и к данмерам (темным эльфам), из-за их миграции из Чернотопья. Но несмотря на такое отношение к себе, им удалось намного лучше ассимилироваться на территории Skyrim.
Повстречать аргониан в Skyrim можно в различных поселениях, но наибольшее их скопление чаще всего у воды. Например: в Рифтене или доках Солитьюда.
В игре можно встретить несколько персонажей аргонианцев, которые могут стать компаньонами или супругом довакина:
- Деркитус (Черный брод) — компаньон, муж.
- Шави (Виндхельм) — жена.
- Хорошо-Знает-Болота (виндхельм) — муж.
Топ-5 причин, почему стоит поиграть за аргонианина?
В Скайрим аргонианин благодаря своим уникальным способностям и характеристикам может предложить уникальный опыт.
1. Внешний вид
Конечно, первое что бросается в глаза — необычный вид рептилии и его шикарный хвост, который болтает из стороны в сторону при ходьбе и беге. Это вам не всякие пушистые няшные каджитики, а брутальные аргонианцы!
Помимо этого в процессе настройки вы можете варьировать внешность героя, делая ее ближе к змеиной или драконьей на свой вкус.
2. Хороший вор и/или маг
Если внимательно посмотреть на бонусы параметров, которые даются в самом начале:
- Взлом +10.
- Карманные кражи +5.
- Скрытность +5.
- Легкая броня +5.
- Восстановление +5.
- Изменение +5.
То из героя может выйти в итоге очень хороший вор-карманник / скрытный убийца или маг.
В случае с ворами и скрытными убийцами отсутствие бонусов в стрельбе из лука и одноручного оружия может быть исправлено дополнительной прокачкой во время прохождения.
Аргонианец еще может оказаться полезным, если вы хотите прокачать персонажа как мага-ворами из-за бонусных навыков в магии на старте. Правда здесь придется дополнительно обучиться школе Иллюзии.
3. Быстрое лечение
Герой получает на старте уникальный талант “Кора хиста”, который позволяет аргонианцу лечиться 1 раз в день в 10 раз быстрее в течение 60 секунд. Особенно полезен талант окажется на более высоких уровнях сложности, так как количество единиц лечения в секунду повышается с уровнем персонажа.
4. Защита от заболеваний
На самом старте наш аргонианин-довакин получает благодаря своей крови рептилии защиту в 50 % от всех заболеваний, то есть Драконорожденному не понадобится никакой дополнительной одежды, чтобы обеспечить себе такую защиту.
В ранних сериях игры показатель был равен 100%.
В Скайрим же 100 % защиту от заболеваний гарантирует только превращение в вервольфа, но для этого надо еще постараться стать оборотнем.
5. Дыхание под водой
Аргониане обладают уникальными преимуществом по сравнению с другими расами в своей способности дышать под водой. То есть теперь не нужно изучать заклинания, пить зелья или надевать броню (например, маску Вольсунга) для того, чтобы находиться под водой.
Казалось бы такая способность является довольно слабой, но аргонианин может спокойно использовать водную среду в качестве способа передвижения, организации засады или обхождения противников.
Если нужно срочно сбежать с места боя и спрятаться от врага, то толща воды становится идеальным местом.
Конечно, такое путешествие по воде может создать и ряд проблем, как водопады или агрессивные животные. Об этом не стоит забывать.
Видео: Все про аргонианцев
Источник: letsplayers.ru
Деркитус
Деркитус — аргонианин, шахтёр из Чёрного Брода. Некоторые жители поселения могут рассказать, что он пропал без вести. Позже выяснится, что он во время рыбалки заплыл слишком далеко и был схвачен фалмерами, которые и держали его в заточении в Чёрном проходе.
Если спасти несчастного аргонианина, то он будет очень признателен и предложит свои услуги в качестве компаньона; кроме этого, он станет доступен для брака. Его также можно будет рекрутировать в Клинки. После чудесного спасения Деркитус возвращается в шахтёрский посёлок, где в дальнейшем его всегда можно будет найти.
Только двое односельчан действительно будут взволнованы исчезновением Деркитуса, о чём поведают главному герою, если он поговорит с ними. Нордская девочка Хрефна скажет: «Деркитус обычно брал меня понырять в реке на глубину. Я по нему скучаю». А друг аргонианина, данмер Сондас Дреним, на вопрос «Что расскажешь о Чёрном Броде?» скажет: «Водопады эти… Опасное место.
Деркитус думал, что сможет поймать в омутах хорошую рыбу».
После того, как протагонист обнаружит Деркитуса в Чёрном проходе запертым в яме с решёткой, то на вопрос «Кто ты?» аргонианин ответит: «Деркитус, из Чёрного Брода. Не надо было плыть до самого водопада. Пожалуйста, вытащи меня отсюда!» Он будет следовать за главным героем, пока тот не выведет его из пещеры, после чего с криком «Спасибо! Я выбрался!
» устремится назад в Чёрный Брод, где продолжит свою жизнь шахтёра.
Распорядок дня
Деркитус просыпается в 8 часов утра, после чего завтракает в течение двух часов. К 10 утра аргонианин отправляется на работу в шахту Золотая Скала, где трудится на протяжении 9 часов, изредка прерываясь на отдых. После работы усталый шахтёр отправляется из шахты в лагерь, разбитый в посёлке, где проводит оставшееся до сна время, занимаясь различными бытовыми делами и отдыхая. В полночь Деркитус засыпает на спальнике в одном из шалашей.
Диалоги
В режиме компаньона Деркитус использует уникальные диалоги. Полная версия этих реплик доступна в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть/закрыть диалоги
Позвать с собой | «Я пойду вместе с тобой». | ||
Поговорить | «Я буду ждать». | ||
«Да ведёт нас хист». | |||
«Давай ступать осторожно». | |||
«Иди. Я за тобой». | |||
«Мы уже выходим, да?» | |||
«В Обливион и обратно, как говорится». | |||
«Наше дело идти за тобой, друг». | |||
Враг рядом | «По-моему, мы попали». | ||
Обмен вещами | «Ты хочешь, чтобы я что-то понёс?» | Приказ | «Продолжай. В чём дело?» |
Применение заклинания ободрения | «Я чувствую себя… непобедимым». | Выбор приказа | «Хочешь, чтобы я что-то сделал, да?» |
Перед выполнением приказа | «Как скажешь, так и будет». | Исцеление | «О-о! Освежает». |
Во время ожидания | «Веди. Я за тобой». | Приказ ждать | «Я буду стоять на страже». |
Невыполнимый приказ | «Это невозможно». | Приказ следовать | «Я готов следовать за тобой». |
«Может, обдумаешь то, чего ты просишь?» | |||
Приближение к двемерским руинам | «Не люблю я шататься вокруг двемерских городов. Кажется, что оттуда смотрят призраки». | ||
Приближение к пещере | «Смотри, пещера. Отличное место для поиска приключений». | ||
Приближение к нордским руинам | «Посмотри на эти руины. Интересно, сколько они уже стоят?» | ||
Впечатляющий вид | «Во имя хиста, что я вижу…» | ||
В ходе боя | «Время умирать!» | ||
«Сдавайся, и, может, я пощажу тебя!» | |||
«Шшшшшш!» | |||
Увольнение | «Я отправлюсь домой. Если что, ты найдёшь меня там». |
Инвентарь
Деркитус одет в обычную шахтёрскую одежду коричневого цвета и обут в короткие шахтёрские сапоги с двойными пряжками. В качестве оружия ближнего боя использует кирку и железный кинжал. Помимо этого носит с собой охотничий лук и 12 стальных стрел к нему. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как случайное кольцо (может быть зачаровано), какая-либо пища и/или напиток, отмычки (до 4 штук) и немного золота (не более 9 монет).
Как компаньон
По игровой классификации Деркитус является воином-рейнджером (ориг. Combat Ranger). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным и стрелковым оружием, парированием ударов, а также искусством ношения лёгкой брони. Также неплохо развито скрытное перемещение.
Остальные навыки развиты только в силу расовой предрасположенности, однако невысокий максимальный уровень персонажа не даёт полностью раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Деркитус также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
22–57 | 26–78 | 22–57 | 31–84 | 20 | 25 | 24–41 | 20 | 20 |
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий главным героем. Замечен за использованием парного оружия, как и Дженасса.
Квесты
- «Спасти Деркитуса» — найти аргонианина в Чёрном проходе, вызволить и вывести в безопасное место.
- «Брачные узы» — после спасения Деркитус становится доступен для брака.
- «Возрождение Клинков» — после спасения Деркитус становится потенциальным кандидатом в Клинки.
Примечания
- Деркитус — единственный аргонианин-компаньон в игре.
- Деркитус — один из трёх аргониан в игре, с которыми возможен брак.
Баги
- После окончания квеста по спасению Деркитуса с него не снимается статус бессмертного персонажа.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.
- Решение 1: загрузить раннее сохранение и попытаться вывести Деркитуса через другой выход.
- Решение 2: может помочь ожидание до тех пор, пока не обновится локация (10–30 игровых дней).
- Решение 3 PC : выйти из пещеры без Деркитуса, открыть консоль и ввести: сначала prid 0001B08D , а затем moveto player .
- Решение 4 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
- Решение 1: сходить вместе с Деркитусом в Чёрный проход, уничтожить фалмеров и вывести его через выход, на который указывает квестовый маркер.
- Решение 2 PC : использовать консольную команду SetStage DarkwaterCrossingDerkeethusRescueQuest 200 , которая завершит квест.
- Решение 3 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.
- Решение: Простейшим решением в таком случае может стать «переезд» к нему в Чёрный Брод.
- Решение: загрузка сохранения до разговора с Дельфиной о его присоединении к Клинкам.
Источник: elderscrolls.fandom.com