Сегодня мы продолжаем прохождение Скайрим,на этот раз мы прохлдим задание Единственное Лекарство,в Святилище .
SKYRIM SE #273. Периайт, даэдрический принц!
Просмотров 29 тыс. 5 лет назад
Плейлисты : Skyrim секреты ruclips.net/p/PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 .
The Elder Scrolls 5: Skyrim — #101 [Убить Оркендора]
Просмотров 3,2 тыс. 8 лет назад
The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние свитки 5: Скайрим) -мультиплатформенная ролевая игра с открытым миром, .
Скайрим прохождение: №85 [Убить Оркендора. Единственное лекарство]
Просмотров 780 5 лет назад
Единственное лекарство. Убить Оркендора. Периайт. Кеш Чистый. Прохождение игры Скайрим 5 The Elder Scrolls V: .
SKYRIM 18+ (Projekt SkySex 2) — Убить Оркендора #2
Просмотров 55 Год назад
Пожалуй одна из лучших песочниц 21 века. Лучшая помощь каналу — это Подписка! Лайк! Комментарий! Материальная .
SKYRIM 18+ (Projekt SkySex 2) — Убить Оркендора #1
Просмотров 117 Год назад
Пожалуй одна из лучших песочниц 21 века. Лучшая помощь каналу — это Подписка! Лайк! Комментарий! Материальная .
Skyrim Leg.Ed. Прохождение ep019. Зачищаем Бтардамз, убиваем Оркендора
Бтардамз. Идём убивать Оркендора. #197
Просмотров 78 3 года назад
Движемся вдоль непонятных руин.
The Elder Scrolls V: Skyrim | ПОКУПАЮ ДОМ В СТОЛИЦЕ | ПЕРИАЙТ | УБИТЬ ОРКЕНДОРА #15
Просмотров 20 7 месяцев назад
Ri4i Morra Play #Skyrim #ПЕРИАЙТ.
Бтардамз. Убить Оркендора.# 196
Просмотров 81 3 года назад
Бегаем по руинам.
Skyrim Leg.Ed. Прохождение ep019. Зачищаем Бтардамз, убиваем Оркендора
Просмотров 870 8 лет назад
Как убить любого персонажа в Skyrim?
Просмотров 19 тыс. 7 лет назад
Как убить любого персонажа в Skyrim? Как убить самого сильного врага в Skyrim?
4 4 путиводная звезда, убить малкорана, и изучить крик ярость, напарник где то заблудился
Просмотров 1,1 тыс. 6 лет назад
очень мало было зелья лечения, не спервого раза убил, забыл позвать напарника, много косяков)
Skyrim Что Если Убить Алвора Кузнеца из Ривервуда?
Просмотров 1,8 тыс. 4 месяца назад
В этом видео я покажу тебе Skyrim Что Если Убить Алвора Кузнеца из Ривервуда? Посмотрем на реакцию его Жены .
The Elder Scrolls V: Skyrim. Единое лекарство. Прохождение от SAFa
Просмотров 62 4 года назад
Принц даэдра Периайт повелевает убить Оркендора.
Skyrim СЕКРЕТНЫЕ УБИЙСТВА О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ Уникальные способы убить противника
Просмотров 1,6 млн 5 лет назад
TES 5: Skyrim в этом видео вы узнаете о 4 забавных способах убийства противников Группа ВК: indagame1 Я .
Крадем бафы у Оркендора (no death мили + иллюзия + измена) | RfaD immersive chicken
Просмотров 754 5 месяцев назад
Skyrim SE Requiem for a Dream от immersive chicken дискорд сборки — discord.gg/q2ygjdk8Gv.
TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Смерть Оркендора (часть 41).
Просмотров 911 Год назад
The Elder Scrolls V: Skyrim полное прохождение на легендарной сложности. Путь сквозь руины Бтардамза и ряды .
Skyrim — 22 (Квест Периайта — Единственное лекарство I)
Просмотров 18 тыс. 10 лет назад
◄Skyrim►Единственное Лекарство►Святилище Периайта►
Начинаем делать квест даэдра Периайта «Единственное лекарство» в Бтардамзе Подписывайтесь на канал: .
Что Будет Если Убить Дозорного Стендарра в Маркарте? Skyrim Anniversary
Просмотров 5 тыс. 10 месяцев назад
В одном видео я вам покажу что будет если убить ну или шлепнуть дозорного стендарра который с квестом стоит в .
Skyrim Association #65: Разгружаем хлам.
Просмотров 129 5 лет назад
. убивать Оркендора — человека, который предал своего чумного владыку. Однако убить его оказалось непростой задачей, .
Skyrim: Requiem — Как легко убивать драконов. Позиции Ч.1
Просмотров 9 тыс. 3 года назад
ВНИМАНИЕ: у меня появилась группа в ВК, где я буду постить всякие новости, события мира танков, а так же свои видосы и .
Skyrim Правильный Выбор в Квесте «Заговор Изгоев» Ультра настройки на BenQ Mobius EX2710
Просмотров 439 тыс. Год назад
Изгои — часть коренных жителей Предела, западной части Скайрима, вынужденных скрываться в удалённых и .
Skyrim Что будет если НЕ УБИВАТЬ Партурнакса? Какая Концовка Правильная?
Просмотров 842 тыс. Год назад
Что будет если НЕ УБИВАТЬ Партурнакса в Скайриме? Правильна Концовка Поддержи канал и стань спонсором: .
Источник: ruclips.net
Оркендор
Оркендор? Кеш его знал. Он Смотритель. Пастырь. Собирает Одержимых, сдерживает гнойную рану. Оркендор и его Одержимые всегда наготове, ждут приказа Периайта, чтоб покрыть мир его благословением
— Кеш Чистый об Оркендоре
Биография
Оркендор — невероятно сильный маг-босмер с остроWow Саммерсет, слуга Принца Даэдра Периайта.
После этого Оркендор собрал всех жителей деревни в амбаре и открылся, что является слугой Периайта. При этом он выставил ужасную болезнь как благословение, маяк, что привёл его в поселение. Ослабленные жители поверили Оркендору и приняли веру даэдропоклонника, несмотря на то, что ещё недавно сжигали тела своих близких, умерших из-за чумы.
Они стали преданными почитателями Оркендора, ловя каждое его слово. Он извинился перед жителями Кул Алуэ за тех, кто скончался, сказал, что старался добраться до поселения как можно скорее. С момента его прибытия никто не умер, хотя за несколько часов до того кое-кто был при смерти. Он предложил отвести селян в новое место, в новый дом, где они могли бы прожить всю жизнь, поклоняясь Периайту, как его избранники. Как его Одержимые.
Все жители согласились, и даже тяжелобольные отправились за Оркендором в Скайрим. По дороге никто не умер, и путешественники добрались до руин древнего двемерского города Бтардамза. Они поселились там, и с тех пор к ним стали прибывать и другие Одержимые, история которых была очень похожа на то, что случилось в Кул Алуэ. Они смирились со своей болезнью и даже нашли в ней некую силу, снимая симптомы настойками и смесями, которые стали бы ядом для других [1] .
Все они безоговорочно верят Оркендору, считая, что он бережёт их от невзгод, и распространяют учение Периайта. Однако Оркендор, вкусив власти над столькими последователями, отвернулся от своего лорда и начал готовить личную армию. Периайт счёл это предательством, по его заданию Довакин убил Оркендора. После смерти душа Оркендора спустилась во владения Принца Эпидемий и была наказана за предательство.
Инвентарь
Характеристики
По игровой классификации Оркендор является воином-магическим клинком (ориг. Combat Spellsword). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воинскими навыками, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня», а также магическими — «Разрушение» и «Восстановление». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Решение миссий даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim
Завершите прохождение всех задач, которые лорды даэдра назначают игроку в The Elder Scrolls V: Skyrim RPG.
Прохождение квестов Даэдра в The Elder Scrolls V: Skyrim
Все миссии даэдрических лордов в The Elder Scrolls V: Skyrim распределены по минимальному уровню, необходимому для комфортного прохождения.
Азура: Черная звезда
Могут сказать местонахождение святыни в таверне, можно встретить паломника, идущего туда прямо по дороге, и вот он:
Там нас встретит Арания и расскажет: у нее было видение, и мы должны искать волшебника-эльфа. Он пошлет за ним в Винтерхолд, где вы можете спросить, например, хозяина таверны. Будет указан Неласар, о котором уже будут говорить всеми удобными способами, и он расскажет о своем учителе, Мейлин Варене, и его экспериментах со звездой Азуры. Теперь Мелина должна быть найдена в разрушенном форте Глубин Илиналты. Есть много некромантов и скелетов, но сам Мэйлинг уже мертв, но он смог использовать звезду (сломанная, она лежит на полу рядом с его скелетом), и теперь мы должны решить, что делать.
Если атрибутировать звезду Арания, звезда станет, как обычно, большим бесконечным камнем душ, в который можно ловить только белые души (то есть все, кроме NPC), если в Неласаре — черный камень (можно ловить только души NPC). Что бы мы ни выбрали, нам придется войти в звезду, чтобы выкурить Мейлин оттуда — будьте осторожны, на танцоре узкие мостики и дреморы. После победы над Мейлин (можно игнорировать дремор) звезда будет доставлена к нам.
Шеогорат: Безумный ум
Заблудший Дервенин бродит по Коллегии бардов в Солитьюде (двести лет назад мы встретили его в Нью-Шеоте), он попросит нас найти его учителя, который ходил в Голубой дворец, в крыле Пелагиуса. Их туда так не пустят, но вы можете пойти к одной из горничных (например, Уне), они вам дадут ключ. Пройдя через паутину коридора в крыле, мы перенесемся в разум Безумного Пелагиуса.
Инвентарь и карта здесь не работают и не понадобятся. Пелагиус ни на что не настроен, и Шеогорат даст нам ваббаджак, чтобы мы могли выбраться отсюда. В битве гнева и доверия необходимо уменьшить гнев и повысить уверенность с помощью Ваббаджака. В кошмаре вы должны использовать палку на спящей Пелагеи и сразу же появившемся существе, и повторять операцию, пока они не закончатся.
В паранойе Пелагиуса вы не можете тратить время на трансформацию атронахов, но быстро переключаетесь с персонала на охранника на арене. Возвращаемся в Шеогорат, он оставляет нам Ваббаджак и уходит обратно на Острова, а мы — во дворец.
Намира: Вкус смерти
Брат Верелиус стоит во дворце Маркарта и объявляет, что вход в Залы Мертвых запрещен. Уговариваем его отпустить (если войти, только взломав замок, коридоры будут пустыми). Внутри нас встретит Эола и попросит уничтожить драугра в пещере Утес. Она будет ждать у входа в пещеру и вы можете брать ее или не брать с собой (во втором случае вам придется драться более осторожно, чтобы случайно не поразить ее заклинанием или стрелой — если она умрет насквозь наша вина, поиск не удастся).
После того, как пещера будет очищена, Эола попросит вас привести брата Верелию. Как-то уговариваем его пойти за нами и вместо Эолы он справится сам. Убиваем лежащую на алтаре Верелию и едим — Намира заговорит с нами и отдаст нам кольцо. Хотя, конечно, нельзя согласиться убить брата и вместо этого убить всю роту людоедов.
Хирсин: Зов Луны
В Фолкрите в тюрьме (вход через казарму) находится некий Синдинг, оборотень, убивший девушку. Он отдаст проклятое кольцо Хирсину (его нельзя снять, он случайно превратится в оборотня) и расскажет о животном, которое необходимо убить, чтобы поговорить с Хирсином. Мы убиваем животное, и Хирчин действительно выходит на связь, приказывая убить Синдинга. Идем туда, Синдинг прячется и, встретив его снова, выбираем, кого убить: его или охотников. В первом случае мы получаем Шкуру Спасителя, во втором с кольца снимается проклятие (дает дополнительную трансформацию для оборотня).
Вермина: Ходячий кошмар
Всем в Dawnstar снятся кошмары. Ищем в таверне жреца Мары Эрандур, который скажет, что причиной кошмаров является храм Вермины, расположенный недалеко от города в разрушенной башне. Мы следуем за ним. Храм буквально законсервирован газом под названием миазма, который жрецы использовали при нападении орков.
Когда Эрандур откроет храм, орки и жрецы Вермины начнут просыпаться и атаковать нас. Идем за Эрандуром, он все покажет, где находится посох Черепа Порчи и расскажет, что здесь произошло. Оказывается, он сам был жрецом Вермины, значит, у него есть ключ от библиотеки, куда он нас приведет.
В библиотеке нужно будет найти книгу «Лунатики» (на которую указывает маркер), затем Эрандур отвезет нас в лабораторию, чтобы найти зелье «Апатия» (на которое также указывает маркер). Теперь нужно будет выпить зелье и посмотреть, что там произошло, глазами участника события. Нас отправят выпустить Miasma.
Ни карта, ни инвентарь здесь не работают, но они и не нужны — злоумышленники не обращают на это внимания, так что давайте просто перейдем к маркеру. Выполняем задание и возвращаемся в реальный мир — и забираем камень души из держателя, чтобы убрать преграду. Возвращаемся в Эрандур, следуем за ним к Черепу, попутно победив двух жрецов Вермины. Теперь Эрандур начинает ритуал, который уничтожит Череп Порчи — и голос Вермина приказывает убить его. Убиваем — получаем палку, даем завершить ритуал — Эрандур будет доступен в качестве компаньона.
Малакат: Проклятое племя
Поиск начинается в Орской крепости Ларгашбура:
У входа орки сражаются с гигантом (хотя можно добраться до анализа шляпы). Вам нужно поговорить с Атубом, он попросит вас принести сердце даэдра (вы можете украсть его у Соратников) и жир тролля (если вам лень искать троллей, можете бежать к алхимику), чтобы связаться с Малакатом.
Малакат ответит и прикажет Ямарзу, лидеру орков, отбить святыню у гигантов и отнести молот гиганта к алтарю в поле. Ямарз, в свою очередь, попросит нас сопровождать его. Бежим с ним в пещеру, пересекаем ее (здесь Ямарз вполне способен защищаться) и попадаем в долину. Ямарз предложит убить гиганта за него, пообещав золото в обмен на молчание, хотя тогда он просто нападет.
Если вы отправите его в одиночку к гиганту, он немедленно умрет, так что вам все равно придется сразиться с гигантом. Снимаем молот и возвращаемся в Ларгашбур. После речи Малаката мы кладем молот на алтарь в поле и берем молоток Волендранга, который там появился.
Молаг Бал: Дом ужасов
На Маркарт-стрит Часовой Стендарр Туран попросит вас пойти с ним, чтобы исследовать подозрительный дом. В доме обнаруживается закрытая дверь, которая просит открыть, и тут же Молаг Бал говорит с нами, приказывая убить Турана. Мы делаем это и спускаемся в открытый подвал, где, похоже, вы можете забрать награду.
Вместо награды князь дает нам другое задание: найти и привести священника Боэтию Логролфа (он был схвачен изгоями). Освобождаем его и он сам придет в заброшенный дом. Вернемся туда. Логролф попадет в ту же ловушку у алтаря, и по приказу Молаг Бала мы забьем его до смерти ржавой дубинкой, и снова до смерти. И только сейчас мы получаем обещанную награду: булаву Молаг Бала.
Меридия: Рассветная заря.
В святилище Меридиа свяжется с нами лично и попросит найти и принести ее Полярную звезду. Приносим и возвращаемся на место у подножия статуи Меридии. Теперь он отправит нас в свой храм, где вам нужно будет активировать пьедесталы, которые ведут свет Меридии через храм (ну и откройте двери в следующие части места). Из храма Килкрит идем к руинам Килкрита, в конце которых находим некроманта Малкорана, за убийство которого (как истинный некромант, его не убьют с первого раза) Меридия наградит нас мечом Сияние рассвета.
Периайт: Единственное лекарство
Хаджит Кеш высунулся из святилища, он поможет связаться с Периайт. Для этого вам понадобятся: ядовитый колокольчик, серебряный слиток, вампирская пыль и безупречный рубин. Если ничего из этого нет, следует спешить в соответствующие магазины. Кеш приготовит сомнительную смесь, пары которой необходимо вдохнуть, после чего с нами заговорит Периайт.
Он прикажет нам убить Оркендора, лидера его одержимых последователей. Их можно найти в двемерских руинах Бтардамза. Руины большие и многоярусные, но заблудиться там сложно, к тому же достаточно темных углов, чтобы проскользнуть мимо необнаруженных одержимых.
Можно, конечно, забежать вперед, но зеленая бяка, с которой плюются, может вызвать проблемы. Сам Оркендор имеет некоторую устойчивость к заклинаниям стихий, так что об этом тоже нужно позаботиться заранее. Вернемся к Peryite за подарком: щитом Spellbreaker.
Клавикус Вайл: Собака – друг даэдра
В Фолкрите охранники спросят нас о собаке и отправят к кузнецу Лоду, который расскажет нам о собаке, которую он видел и хотел бы поймать. Идем в приют Темного Братства, где с нами заговорит сам пес. Он скажет вам, что его зовут Барбас, он дрался со своим хозяином Клавикусом Вайлом и хотел бы получить нашу помощь. Преследуем его до святилища (осторожно, в пещере будет толпа вампиров, поэтому не забудьте проверить на наличие болезней), где Клавикус Вайл попросит вас принести ему топор боли (в пещере, в кроме волшебника, владеющего топором, будут даэдра). Вернемся в святилище, где нам предстоит выбрать то, что нам больше нравится: этот топор (нужно будет убить собаку) или маску Клавикуса Вайла (нам придется дождаться конца его монолога).
Сангвин: Незабываемая ночка
В любой таверне можно встретить некоего Сэма, который предложит с ним выпить с последующим традиционным пробуждением в каком-то неизвестном месте, после чего неясно. Фактически это будет храм Дибеллы, чья жрица будет ругать нас и заставлять убираться. Мы должны убедить ее рассказать, что же все-таки произошло, и ее слова покажут, что мы должны отправиться в Рорикстед.
Идем туда и встречаем разгневанного человека и проблему с его козой, которую решаем любым удобным способом, после чего нам придется отправиться в Вайтран, Изольду. Она, после своей доли убеждения или денег, пошлет нас в Морвунскар, форт, полный волшебников. Нарушив их, входим в портал, находим Сэма, который оказался таким же Сангвиником, получаем в подарок розу (видите, мы действительно хорошо прогулялись) и идем домой.
Хермеус Мора: За гранью обыденного
Первую часть исследования придется провести по сюжету. Через некоторое время после доставки словаря Септимию курьер пришлет нам записку о том, что ему нужна наша помощь. Поговорив с ним на выходе из пещеры, с нами заговорит сам Hermeus Mora.
Мы должны собрать кровь всех размеров (когда вы нажмете кнопку «использовать» на подходящем трупе, вам будет предоставлен выбор: собирать кровь или собирать добычу). Если вы не хотите убивать горожан, вы можете обыскать пустыню — альтмеры встречаются среди некромантов, орков, босмеры и данмеры среди бандитов, фалмеры в двемерских руинах (вы можете вернуться в Альфтанг, где мы были в первой части Поиск). Вернемся к Септимию, он откроет ящик, после чего его убьет Гермеус Мора. Внутри коробки находится не сердце Лорхана (как ожидал Септимий), а книга Огмы Инфиниума. Чтение книги добавит три балла к каждому навыку в выбранной группе:
Магия: зачаровать, восстановить, уничтожить, иллюзию, изменить, колдовство
Сила: тяжелая броня, стрельба, одноручное, двуручное, парирование, кузнечное дело.
Тонкость: алхимия, скрытность, кража, взлом, легкая броня, речь.
Мефала: Дверь, которая шепчет
В таверне Вайтрана можно узнать у хозяйки, что с сыном ярла что-то не так. Хорошо, если Вайтран уже захвачен Братьями Бури, а Ярл Балгруф находится в Сюлитуде, он все равно скажет все, что нужно.
Поговорив с ярлом, вам нужно будет поговорить с его сыном, Нелькиром (который все еще остается в Драконьем Пределе в Вайтране), и он расскажет вам о двери в подвал, которая шепчет и рассказывает все. Мы слушаем, что нам скажет дверь, и идем к сыну ярла, чтобы узнать, как открыть эту дверь, и сам ярл или придворный волшебник могут открыть ее — независимо от того, у кого есть ключ из кармана. Откройте и заберите лезвие из черного дерева. После убийства какого-то непия, считающего нас друзьями, Мефала нас похвалит.
Мерунес Дагон: Осколки было славы
В городе курьер доставит приглашение в музей Данстар. Этот музей посвящен деятельности Мифической Альбы. Хозяин Музея Сил проведет небольшую экскурсию, а затем предложит задание: собрать части бритвы Мерунеса. Ручка находится в Йоргене в Морфале, получить ее можно любым удобным способом — либо уговорив Йоргена, либо просто украдя из сундука его дома.
Осколки клинков — В крепости Треснувший Бивень, населенной бандитами орков, ключ от решетки, закрывающей кнопку, открывающую хранилище, можно вынуть у их лидера. Наконец, навершие находится в Олд-Леди-Рок, маргинальной деревне.
Возвращаемся к Силу и с ним отправляемся в святилище Мехрунеса. Принц откажется говорить с ним, но пообещает нам восстановить Бритву, если мы убьем Сайласа (отказываться бесполезно). Убиваем Forza, получаем бритву и два дремора, которые нападут на нас. Именно из них можно вынуть ключ от святилища — небольшого помещения с несколькими сундуками и всякими милыми вещами навалом.
Боэтия: Зов Боэтии
Вы можете дойти до святыни пешком, или поиск начнется после прочтения книги «Испытание Боэтии». В святилище культисты легко объяснят, что Боэтия ни с кем не разговаривает и что ей нужно принести в жертву человека. Привозим с собой товарища, приказываем (опция в диалоговом окне «Мне что-то от тебя нужно») использовать жертвенную колонну, давайте убьем его жертвенным клинком.
После короткой речи Боэтии сектанты атакуют всей толпой. После смерти всех из них Боэтия заговорит снова: он укажет убить всех вместо Гребня с лезвием ножа. Теперь все просто: пойдем, почистим, наденем кольчугу из черного дерева (это награда за исследования), послушаем поздравления Боэтии.
- https://www.rpgnuke.ru/2011/12/06/daedra_quests_walkthrough.html
Источник: morkoffki.net