«Теперь вы можете сказать, что встретили самого талантливого барда во всем Скайриме». ―Pantea Ateia [src]

  • 1 Справочная информация
  • 2 взаимодействия
  • 2.1 Флейта Пантеи
  • 2.2 Связанный до смерти
  • 2.3 Наследование
  • 3.1 Флейта Пантеи
  • 3.2 Связанный до смерти
  • 4.1 Айя Аррия
  • 4.2 Йорн
  • 4,3 Ильди
  • 4.4 Виармо

Фон [ ]

Она много раз выступала для покойного Верховного короля Торигга в Голубом дворце . Она также путешестWowала по дворам Скайрима , выступая перед Ярлами , но из-за восстания она отменила тур.

Она терпеть не может большинство своих учеников, так как считает, что они зря тратят ее время. Она также говорит, что только Айя Аррия показывает настоящий потенциал.

Если не в колледже, Пантеа также может выступать в Winking Skeever .

Взаимодействия [ ]

Флейта Пантеи [ ]

Драконорожденный просят восстановить Flute Pântea в от случайного расположения. Флейту также можно найти, не активируя квест.

Skyrim, #47, Нетч-самец

Связано до смерти [ ]

Пантеа будет на свадьбе Виттории Вичи и будет петь во время приема.

Наследование [ ]

После завершения квеста Драконорожденный получит письмо о наследстве от курьера, если Пантея умрет.

Диалог [ ]

Флейта Пантеи [ ]

«Этот проклятый дурак! Я должен позвонить ей в шею!»

Кто это на шее? «Ларина. Этот глупый ученик украл мою флейту и продал ее какому-то некроманту. Я только что получил за нее записку о выкупе. Эта флейта передавалась семнадцать поколений! Ну, не стой здесь. Иди, возьми мою флейту! » Зачем некроманту твоя флейта? «Видимо, Ларина рассказала ему какую-то историю о том, что флейта может заставить мертвецов танцевать.

Это просто флейта. Действительно старая и ценная флейта, но просто флейта».

(Найдя флейту)
Я вернул твою флейту. «Вот и все! Замечательно! Я знал, что могу на тебя рассчитывать. У меня нет денег, чтобы дать тебе.

Но я могу показать тебе несколько трюков, которым я научился, играя у волшебников Винтерхолда».

Связано до смерти [ ]

«Если вам интересно мое мнение, я думаю, они должны были заплатить за целый квартет. Многим бардам в Колледже понравилась бы такая возможность».

Хорошо проводить время? «Да, спасибо. Мне так нравится петь на свадьбах. Это лишь одна из многих обязанностей, которые мы в Бардском колледже должны выполнять».

Беседы [ ]

Айя Аррия [ ]

Пантеа: «Ты там, ты сегодня голосовые упражнения выполнял?»
Аиа: «Всегда! В конце концов, для совершенства нужна самоотдача!»

Пантея: «Да, хорошо, смотри, продолжай. Вот и все».

Пантеа: «В последнее время ты играешь превосходно, Айя. Тебе все еще нужно тренироваться, но однажды ты станешь достойным певцом».

Аиа: «Да, Дин. Спасибо».

Йорн [ ]

Пантеа: «Ты там, ты сегодня голосовые упражнения выполнял?»

Skyrim ЛУЧШЕЕ КОЛЬЦО В ИГРЕ ЕГО ИСКАЛИ 11 ЛЕТ


Йорн : «Да, леди Атейя. Мой голос силен, как у Драконорожденного!»

Пантея: «Да, хорошо, смотри, продолжай. Вот и все».

Ильди [ ]

Пантеа: «Ты там, ты сегодня голосовые упражнения выполнял?»
Ильди : Да, мадам. Я знаю, что у меня есть над чем поработать «.

Пантея: «Да, хорошо, смотри, продолжай. Вот и все».

Виармо [ ]

Виармо : «Как дела у ваших учеников?»
Пантея: «Достаточно. Айя — моя звездная ученица; никто из остальных не сможет сравниться с ней, особенно этот несчастный Илди».
Виармо: «Постарайтесь не называть фаворитов, леди Атейя. Это оказывает медвежью услугу всему классу».

Пантея: «Да, директор».

Цитаты [ ]

  • «Не забывай мое имя. Когда-нибудь все будут это говорить».
  • «Если вы спросите меня, это проклятое восстание не может закончиться достаточно скоро. Мне пришлось закончить свой тур по дворам Скайрима. Слишком опасно путешестWowать».
  • «Для меня было честью выступать в Голубом дворце много раз. Его покойная светлость была большим поклонником».
  • «Теперь вы можете сказать, что встретили самого талантливого барда во всем Скайриме».
  • «Честно говоря, я терпеть не могу некоторых своих учеников. Только Айя показывает потенциал к величию. Остальные просто зря тратят мое время».
  • «Кхм. Mi mi mi mi. Простите меня. Просто, ммм, разогреваюсь. Никогда не знаю, когда меня могут попросить написать балладу». — Во время скованности до смерти
  • «Я просто пришел петь! Это шоу ужасов!» — После убийства Виттории Вичи .
  • «Невеста убита! Кто-нибудь, помогите!» — После убийства Виттории Вичи .

Интересные факты [ ]

  • Она ведет класс с Инге Шесть Пальцев в одном из классов с 8:00 до 12:00, хотя Пантея уходит в 22:00. Диалог в классе (который включает лекции учителей и пример Атафа ). будет активирован только Драконорожденным, проходящим через дверной проем, и будет продолжать активироваться, даже если комната пуста.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Pantea Ateia. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Pantea может быть найден мертвым без одежды в том же месте, где убита Виттория Вичи .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Пантея – Имперский клирик

Пантея - Имперский клирик

**ОПИСАНИЕ**
Пантея – спутница клирик для вашего героя.
Раса: имперка
Женибельна: да
Вес: 64
Тело: CBBE и UUNP
Броня: Эмфи клирика
Оружие: булава Эмфи и заклинания разрушения/изменения в левой руке
Расположение: Храм Богов в Солитьюде
Уровень растет вместе с ГГ
Перки: одноручное оружие, разрушение, изменение, тяжелая броня
**УСТАНОВКА**
Скопируйте содержимое архива в папку Data
**УДАЛЕНИЕ**
Стандартное

Читайте также:  Скайрим что делать если пишут с тобой уже кто то есть

, , , ,

Локализатор: UragGro

Язык: Русский

Версия: 1.0

Размер: 225.2 мб

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/81936

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/81936

Скачать Пантея – Имперский клирик можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

Коллегия бардов скайрима. Прохождение Skyrim — коллегия бардов Академия бардов скайрим

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутстWowать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.

Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры.

Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.

Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.

Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.

Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Для вступления в эту гильдию, вам нужно добраться до Солитьюда. Отыщите дом под названием «Коллегия бардов», а там побеседуйте с человеком по имени Виармо. Он вам сообщит, что Коллегия принимает лишь тех, кто исполнит их задание. То есть вы должны доказать, что будете бардам полезны.

Поджигай!

Прохождение игры Skyrim продолжится этим заданием. Оказывается, у бардов издавна есть праздник, во время которого чучело короля по имени Олаф поддается сожжению. Однако в нынешние времена правительство решило отменить празднование. Чтобы помешать этому, вам нужно отыскать старинную «Песнь о короле Олафе». Место его нахождения, некое подземелье, будет показано на карте.

Туда и направляйтесь. Там нужно очистить помещения и разгадать размещенные загадки. Также опасайтесь ловушек. Для прохождения игры Skyrim не пропускайте рычаги в стенах, потому что с их помощью вы сможете открывать решетки (они же двери) и, таким образом, проходить вперед. Например, один рычаг там отодвигает решетку на полу.

Читайте также:  Highrestexturepack01 esp Скайрим что такое

В получившееся отверстие вы должны будете совершить прыжок.

С помощью маячка отыщите закрытую комнату и нажмите с левой стороны на рычаг. Тогда отворится «дверь», за которой и находится «Песнь о короле Олафе». Заберите ее и идите вслед за призраком, который должен открыть запертую волшебную дверь. А за ней прохождение игры Skyrim приготовило вам загадку. Она заключается в правильном расположении колец на двери.

Между прочим, сразу за входом в подземелье вы видели коготь и должны были взять его. Согласно рисунку ниже расположите кольца, потом задействуйте коготь и откройте дверь

А потом на вас нападут множество врагов-драугров вместе с их командующим Олафом Одноглазым. Уничтожьте всех, заберите одноручный меч из эбонита и ключ, затем покиньте подземелье. По пути наружу покопайтесь в королевском сундуке-сокровищнице. А на стене прочтите и запомните новое слово дракона — «Ярость. Стремительный рывок».

Теперь идите на встречу с Виармо и передайте ему книгу. Однако он заметит в ней некоторые испорченные места, поэтому вы предложите ему закончить книгу. Затем посетите пение песни и отыщите Йорна. Сообщите ему о том, что праздник будет и необходимо завершить создание чучела. Затем нужно отыскать помеченное маячком место и понаблюдать сожжение этого чучела.

Побеседуйте с Виармо снова и порадуйтесь тому, что вы стали бардом! Заберите свои заслуженные 1000 монет и этим завершите текущее задание. Для прохождения иных миссий в Skyrim вам необходимо побеседовать в Коллегии Бардов с тремя профессорами.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Направляйтесь к пещере под названием «Каменный Ручей». Перемещайтесь вдоль течения наверх. Будьте осторожны и следите за дорогой — не попадитесь в ловушки. Расправьтесь с несколькими разбойниками и на первом повороте идите правее. Впереди вы увидите сундук, в котором находится лютня.

Некий алхимик Мародер является стражником у сундука. Кстати, у него можно забрать сердце Даэдра. Если вы проследуете вдоль ручья вперед, то придете к месту, где добывают лунный камень. Теперь можете вернуться к Инге и получить вознаграждение за свою работу. На этот раз вас будут обучать Алхимии, Взлому, Скрытности, Карманной Краже, Легкой Броне и Красноречию. Прохождение игры Skyrim позволит эти умения повысить на один пункт вверх

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Некроманты купили флейту, потому что по рассказам она способна возвращать людей из мертвых. Вам нужно отправиться и найти ее в пещере Хоба. Вы будете проходить через ледяные коридоры, где повстречаете парочку скелетов и некромантов. Убейте их всех и дойдите до маленькой комнаты, в которой находится запертый проход. Потяните за цепь (правее от прохода).

Кстати, с левой стороны на полке можно найти сердце Даэдра. Впереди вас ждет нетрудная ловушка. Она может ударить «обморожением».

Дальше увидите столбики, из которых вам нужно вытянуть камни душ. Также перед вами предстанет лестница на подъеме, некроманты и, наконец, сверху сундук и на нем флейта. Забрав ее, совершите прыжок с выступа и доберитесь до входа. Возвращайтесь за вознаграждением. За прохождение этого задания в Skyrim Пантея позволит вам улучшить такие навыки как Колдовство, Разрушение, Иллюзия, Зачарование, Изменение на один пункт.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Вы должны добраться до Каирна Холдира. В пещере увидите мистический столб с энергией и трупы. Впереди сверху постамента находится дневник. В нем можно прочесть историю жизни несчастливых разбойников. Около дневника заберите ключ к склепу. Проходите туда и ожидайте встречи с драуграми и скелетами.

Нажмите на рычаг в запертом проходе (прямо за креслом из камня).

Впереди вас ждет помещение, дверь в которым сделана снова из камня. Будьте осторожны, рычаг здесь активирует ловушку. На стенах висят изображения животных по паре табличек. Также вы увидите на противоположной стороне от них камни. Для прохождения игры Skyrim их нужно расположить так, чтобы картинка с животным на камне была идентична изображению на стене.

Если перечислять согласно ходу часовой стрелки начиная от входа должно быть так — орел, затем змея и, наконец, рыба. Нажмите на рычаг и идите вперед. Повстречайтесь с Холдиром, который окажется призраком, вселяющимся в драугров.

Уничтожьте его и возьмите дорогой посох, а также барабан в сундуке. Откройте люк, совершите прыжок ко входу. Вернитесь к Коллегии Бардов за вознаграждением в виде новых навыков: Двуручное и Одноручное оружие, Кузнечное дело, Стрельба, Тяжелая Броня, Блокирование.

Для вступления в коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Отправляйтесь в Упокоище. Войдя, вы найдете в центре стола Рубиновый драконий коготь, захватите его с собой. Этим вы разбудите драугров.

Пробивайтесь вперед, избегайте огненных ловушек, дергайте за кольца, смело прыгайте в воду, проходите через подвесную дорогу с механическими ножами и уверенно двигайтесь к цели. Дальше найдете пентаграмму душ и запечатанную дверь с проблеском магии синего цвета, а впереди встретите драугра-военачальника, который тоже будет не очень доволен вашим появлением.

Придется с ним сразиться. Затем спуститесь вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, вы найдете искомую книгу. Увы, она будет заметно подпорчена. Возвращайтесь обратной дорогой, призрак Свакнира откроет вам запечатанную дверь, за ней будет находится длинный коридор и в конце хитрая дверь с тремя кольцами.

Читайте также:  Unp Скайрим что такое

С помощью рубинового драконьего когтя откройте дверь. И тут начнется самое интересное: вы попадаете в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие драугры, призрак Свакнир первым вступает в бой, помогая вам, и вам ничего не остается, как тоже вступить с ним в бой.

Чем дальше вы пробиваетесь вперед, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников у вас становится все больше и больше. Вот здесь и начинается карусель. После многочисленных атак драугров, в конце вам придется сразить самого Олафа Одноглазого(!), который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице.

Сразив Олафа, ваш лучший помощник, призрак Свакнир, исчезает, и вы остаетесь одни. Осмотритесь, за его гробницей будет находиться Стена слов; приблизившись к ней, вы изучите драконье слово: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от себя, вы увидите закрытую дверь в сокровищницу короля Олафа.

Если вы не сможете открыть замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа (однако, лучше всё-таки отмычкой, так как каждый вскрытый замок уровня «мастер» — гарантированное повышение уровня взлома. Открываете сундук и, забрав оттуда все содержимое, вы начинаете подумывать о выходе из подземелья и тут же, справа видите еще одну закрытую дверь, а рядом рычаг для ее открывания.

Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, вы попадаете в начало вашего маршрута. Вернитесь в коллегию бардов и поговорите с Виармо. Он, конечно, обрадуется найденной вами книге, но, пролистав ее, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для ее полноценного исполнения.

Вы, как герой, предлагаете дописать некоторые строки в песни самим (тем самым окончательно и полностью переврав историю Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумия, Виармо с этим соглашается и предлагает вам на выбор несколько вариантов строк. Придется вам проявить себя и здесь. Вот эти строки:

Варианты строк для первого стиха

  • Олаф напал на него, когда тот спал.
  • Олаф заключил сделку с Нуминексом.
  • Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение).

Варианты строк для второго стиха

  • Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд.
  • Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд.
  • Он использовал магию, чтобы обвинить во всем Солитьюд.
  • Олаф напал в форме дракона (Убеждение).

После выбора вариантов строк, Виармо предлагает вам отправиться с ним во дворец и там спеть песню ярлу. После одобрения песни ярлом, праздник состоится! Поговорите с Йорном после наступления темноты (позже 8:00 PM). Займите место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрим сцену, наслаждаемся видом сгорающего чучела.

Элисиф так понравится празднование, что она приказывает проводить сожжение Олафа каждую неделю. Получаем награду. Теперь вас официально объявляют Бардом!

Награда

При выборе вариантов диалогов 1 и 1, Коллегия щедро вас вознаграждает 1250 золота

При выборе вариантов диалогов 1 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 1 и 3, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 2 и 1, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 2 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 2 и 3, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 3 и 1, Коллегия щедро вас вознаграждает 1500 золота

При выборе вариантов диалогов 3 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 3 и 4, Коллегия щедро вас вознаграждает 1500 золота

Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она даст две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — мясной пирог.

Одним из наиболее примечательных мест владения Хаафингар является Коллегия Бардов Солитьюда . Барды – странствующие воины-сказители, менестрели и вольные искатели приключений. Они являются своеобразными летописцами истории Тамриэля , разносящими даже в самые отдаленные города провинций новости о справедливости и героизме, о коварстве и измене.

Однако, за десятилетия истории, жизнь бардов изменилась. В Коллегии учеников больше ориентируют на музицирование и стихосложение, нежели на странствия и поиски приключений. Апофеозом образа барда 4Э является Пантея Атейя, прославленная певица, выступающая исключительно перед ярлами или влиятельными людьми.

О Коллегии герой узнает из реплик бардов в тавернах. Каждый менестрель в свое время закончил Коллегию, где получил образование по одной из трех специальностей – классу лютни, барабана или флейты.

Здание Коллегии расположено по дороге от Мрачного Замка к Синему Дворцу , примыкая к поместью «Высокий Шпиль». Обладает обширным внутренним двориком, в котором проводятся народные гуляния и занятия будущих бардов.

К сожалению, даже после поступления в Коллегию, Довакин не сможет играть на музыкальных инструментах.

Персонажи

  • Виармо — является директором Коллегии Бардов.
  • Жиро Жиман — декан истории.
  • Пантея Атейя — профессор.
  • Атаф — ученик.
  • Инге Шесть Пальцев — декан играющих на лютне
  • Йорн — ученик.
  • Айа Аррия — ученица.
  • Ильди — ученица.
  • Бендт — повар.

Задания Коллегии Бардов

  • Поджигай! — вступительное задание за Бардов.
  • Квесты деканов — Каждый факультет Коллегии (классы барабана, лютни, флейты) возглавляет декан. После вступления героя в Коллегию, деканы попросят вернуть им некоторые вещи, непосредственно связанные с их деятельностью в Коллегии. Квесты деканов отмечаются в разделе «Разное» журнала и строятся на едином принципе – зачистка подземелья/возвращение предмета.
  • Найти лютню Финна — Вернуть лютню назад в Коллегию Бардов.
  • Найти флейту Пантеи — Найти пропавшую флейту.

Источник: shipashop.ru