Сангвиник Rose является персоналом магии в The Elder Scrolls V: Skyrim , напоминающую зашкаливать цветок , украшенный с шипами.
- 1 Приобретение
- 2 Эффекты
- 2.1 Атрибуты призыва
Приобретение [ ]
Сангвиник Rose является Daedric артефакт из Господа Sanguine , полученные после завершения квеста « A Night To Remember » , которая требует уровень четырнадцати или выше.
Эффекты [ ]
Роза вызывает выровненную дремору, чтобы сражаться за владельца в течение шестидесяти секунд. Убийство вызванного дремора не приведет к отказу от сердца даэдра и не может быть захваченной душой .
Последователи могут владеть и использовать Кровавую розу. В отличие от Oblivion , Дремора всегда сражается за Драконорожденного . Есть шанс, что он вызовет только уровневого даэдра . Вопреки распространенному мнению, этот посох не может быть идеальным для персонажей, основанных на Колдовстве , даже если это посох, основанный на Колдовстве.
Skyrim — Роза Сангвина | Секрет прокачки ( Секреты #115 )
Если посох используется внутри Звезды Азуры , призванный Дремора может быть магом, а не воином. Если этот альтернативный Дремора умирает в битве на Звезде и возвращается с помощью заклинания Мертвый раб , он может следовать за Драконорожденным снаружи и оставаться рядом с ним до самой смерти, как и любой другой навсегда вызванный мертвый раб.
Атрибуты вызова [ ]
Интересные факты [ ]
- Вызов дреморы и использование на ней навыков можно использовать для повышения уровня.
- Иногда из вызванного Дремора падает Даэдрический Большой Меч ПалящегоДремора, когда Дремора убит или истечет.
- Вызов дреморы, а затем использование ваббаджека, чтобы превратить его в кролика , а затем убийство кролика может создать Сердце даэдра.
- Не всегда вызывает дремору в Каирне душ , но расходует один заряд за попытку.
- Стиль удерживания Sanguine’s Rose отличается от других посохов. Драконорожденный держит посох намного выше на рукоятке.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Sanguine Rose (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PS3 С добавлением Hearthfire , когда Драконорожденный строит поместье Лейквью в Фолкрите , если посох остается в сундуке или оружейной стойке в доме, он покажет, что посох лежит на полу перед камином в главном здании. зал, а не то место, где его оставил игрок. В этом случае персонал не может быть поднят. Однако исправить это просто: просто выйдите из дома и вернитесь внутрь, и он будет там, где ему место.
- PS3 Иногда, если посох используется для вызова дреморы во время борьбы со стражей трюма, призыватель покидает область, по возвращении дремора убивает всех людей и животных в поле зрения и затем атакует призывателя.
- 360 PS3 Если оставить его в сундуке (например, в доме ) на долгое время, возможно, что он больше не будет вызывать дремору. Звуковые эффекты можно услышать, но дремора не будет вызвана в процессе.
- Наличие перка « Сила стихий » может вызвать сбои в работе посоха.
- 360 Если при убийстве призванного дремора отображается анимация смерти , он останется без головы при следующем вызове.
- Разблокировка « Две души » Колдовствоперк может вызвать не Dremora не будет вызван вообще.
- 360 Кровавая роза иногда остается экипированной, когда Драконорожденный принимает форму оборотня .
- 360 Если оружие получено на относительно раннем уровне зачарования , оно вызовет только Дремора Кинрива. По мере увеличения уровней зачарования сила Дремора может уменьшиться до тех пор, пока Дремора Маркиназ не будет вызван на более высоких уровнях, полностью пропуская призывы среднего уровня.
- Патч 1.5 решил эту проблему.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
TES 5: Skyrim Интересный квест «Незабываемая ночка» и Оружие «Роза Сангвина»
Где найти Розу Сангвина в игре TES V: Skyrim?
Роза Сангвина — очередной даэдрический артефакт, который создал сам Сангвин. При использовании она призывает младшего даэдра, который атакует любого, кроме хозяина. По внешнему виду это необычный красивый посох. В плане использования и полезности — я сам практически не пользовал, младший даэдра слаб, посох приходится часто перезаряжать камнями душ.
В общем, повесить на стойку оружия и созидать, не более 🙂 ну и квест закрыть 🙂 Всего посох вызывает дремору 13 раз на одной зарядке. С повышением уровня персонажа растет и призванный воин, но только до 46-го, а мы знаем, что уровней в Скайриме очень много уровней развития (280 полезных навыков, следовательно и полезных уровней также 280). Сам квест Вам выдадут в ближайшей таверне, когда достигните 14-го уровня развития. Данный очень увлекательный квест Вам выдаст Сэм Гевен. За его выполнение и получите Розу Сангвина.
Источник: sproshu.net
Сангвин
Его святилище находится на Юг от Коррола и на Север от Скинграда, к западу от айлендских руин «Эленглинн», а также недалеко от святилища располагается «Форт-Дирич». Для выполнения задания Ваш персонаж должен быть не ниже 2 уровня. Чтобы выяснить какое преподношение требуется Сангвину, поговорите с его священником Энгормом.
Он Вам скажет, что Сангвину надо преподнести бутылку «Киродиильского бренди». Киродиильский бренди можно купить в магазине торгующим алхимическими товарами. Возвращайтесь с бутылкой к Сангвину, и он Вам даст довольно любопытное задание. Суть задания начну объяснять издалека.
Сангвин считает, что графиня Льявина ведет слишком правильный и скучный образ жизни, что ему не очень-то нравится, поэтому он хочет, чтобы Вы сотворили небольшую шутку над графиней и её гостями на предстоящем званном ужине, а именно скастовали на графиню и всех её гостей заклинание «застывшей действительности». Заклинание это искать не надо Сангвин Вам его даст сам.
Идите в замок Льявина и в тронном зале увидите стражника стоящего у боковой двери, если его там не будет, то немного подождите, он там через некоторое время там должен появиться. Вам будет необходимо с ним поговорить, при этом в процессе общения его надо будет убедить пропустить Вас в обеденный зал к гостям, существенно может помочь то, как Вы будете одеты, чем богаче одежда, тем быстрее он согласится Вас пропустить на званный ужин.
Кстати уговаривать его лучше с 6 вечера до 12 ночи иначе он может вообще отказаться разговаривать с Вами. В зале должно собраться 4 гостя и сама графиня Алессия Каро, только тогда можете применять заклинание. Тут может произойти глюк, графиня просто не появится на званном ужине, тогда проблему придется решать с помощью консоли.
Вообще заклинание лучше применять из дальнего угла, в скрытом режиме, надев маску Серого Лиса, потому как только Вы примените заклинание, то Вы автоматически станете виновным в нападении на гостей.Хотя нападения на самом деле никакого и не будет, просто после применения заклинания со всех гостей пропадет одежда (в том числе и с Вас). Как только все гости, и графиня будут раздеты, можете сразу идти обратно к святилищу Сангвина за заслуженной наградой. В благодарность за организацию розыгрыша Сангвин Вам дарует посох «Роза Сангвина», который вызывает даэдру при попадании заклинания во врага. Свои вещи, которые исчезли с Вас при применении заклинания «застывшей действительности» во время званного ужина, Вы можете забрать в сундуке неподалеку. На этом квест считается выполненным.
Мне нравится 25
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Источник: bethplanet.ru