Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Попав туда в первый раз вы можете подслушать разговор двух бандитов в большом зале из которого и узнаете о загадке Кагрумеза. Разбираемся с ними, забираем два резонирующих камня с трупа и заметки из которых узнаете что остальные камни можно найти в других двемерских руинах Солстхейма.
В центре зала стоит платформа под резонирующие камни, слева от неё можно найти закрытые ворота и если внимательно присмотреться то увидите вот такую схему.

Суть ясна-нужно расставить камни на платформе именно в такой комбинации,но вот незадача! У нас же всего два камня:(Сядьте, поплачьте, пожалейте себя и отправляемся на поиски камней. Всего камней 5 (в том числе 2 ваших), но для прохождения вам вполне хватит четырёх.
Где искать резонирующие камни?
1. 2 подбираются с тела бандита в Кагрумезе
2. Один камень продаёт погонщик силт-страйдера, возле Тель-Митрин
3. Один камень лежит в Фалбтарзе (в самом конце)

Камни резонаторы часть 1


4. Один камень находится в Акведуке Нчардака. Комната находится в северо-восточном углу Акведука, в зале с опускающимися мостами.Не забудьте прихватить парочку кубов с Большого Зала,первым вы тут же опустите уровень воды в зале, а второй нужен для открытия двери к камню (Кто не понял-вот видео)
Собрали камешки и возвращаемся в Кагрумез. Расставляем камни как указано на воротах, пережидаем некое «сканирование» и отбиваемся от двемерских баллист. Идём в открытые ворота и находим ручного двемерского паука, которого вы можете таскать за собой в качестве компаньона.

Снова утыкаемся в ворота,смотрим комбинацию и возвращаемся к платформе.Выставляем камни,отбиваемся от изделий сумрачного гения двемеров и идём по той же тропе.За вторыми воротами находим второго питомца-прочную двемерскую сферу.

Впереди будут еще одни ворота, а вот за ними Нарния двемерский центурион-мастер который охраняет черный двемерский лук судьбы, проще говоря-нашу награду за всю эту беготню.

Забираем лук, камни можете сложить у себя дома и благополучно забыть о всех этих руинах.

Skyrim: все о камнях душ. От крохотного камня до Звезды Азуры и как их заполнить?

Полный гайд по наполняемым душами противников артефактам

Камни душ — наполняемые внутренней энергией существ минералы в Skyrim. Отличаются весом, объемом и длительностью использования. Всего в игре пять стандартных видов и каждый предназначен для заключения в них духовной энергии разных существ: чем сильнее противник, тем вместительней требуется артефакт.

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

В Skyrim есть два даэдрических артефакта, которые превосходят функциями вышеуказанные предметы — Звезда Азуры и Черная Звезда. Не пропадают после применения по прямому назначению, являются самыми лучшими камнями душ (хоть и не носят соответствующего названия).

Skyrim — Самый красивый «Двемерский чёрный лук судьбы»

Крохотный

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Наиболее распространенный камень душ в Skyrim. С ним связан выдаваемый Сергием Туррианом квест Коллегии Винтерхолда.

Подходит для заточения душ существ до 4 уровня. К ним относятся нейтрально относящиеся к Довакину:

ID код крохотного камня душ

Маленький

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

По аналогии с вышеуказанным, маленький камень душ предстоит поискать в рамках квеста от Сергия Турриана на просторах Скайрима. Можно случайно обнаружить на земле в произвольной локации, купить или выкрасть у торговца или добыть в Черном Пределе археологическим методом.

Для заполнения используются души существ с 4 по 16 уровни, но можно заполнять и крохотными душонками низкоуровневых противников. Следует помнить, что мобы до 16 уровня уже представляют малую угрозу неподготовленному персонажу, хоть и не особо опасны. К ним относятся:

ID код маленького камня душ

Обычный

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Вместе с вышеперечисленными требуется для выполнения задания Коллегии Винтерхолда. Найти можно с той же вероятностью, что и любой другой камень душ.

Уровень способных заполнить камень существ ограничивается 28, представителей разумных рас, разумеется, это не касается. Пригодны следующие типы противников:

ID код обычного камня душ

Большой

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Требуется колдунам в квесте «Запасы камней душ». Внешне отличается от вышеперечисленных «родичей»: скопление трех камней разных размеров. Потому его легко увидеть валяющимся на земле.

Булыжник гостеприимно примет все попавшие к нему души существ по 38 уровень включительно. Следует помнить, что это довольно серьезные противники, с которыми Довакину придется повозиться. К ним относятся:

ID код большого камня душ

Великий

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Громадный кусок кварца и мечта Довакина одновременно, ведь в него можно поместить душу любого существа от мала до велика, не переживая, что ей там будет «тесновато».

У Великого Камня Душ нет верхнеуровневого предела, так что заполнять можно духовной энергией любого существа. Наиболее оптимальные варианты:

ID код великого камня душ

Черный

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

С ним связан побочный квест из DLC Dawnguard, который можно получить при желании излечиться от вампиризма и стать обычным человеком. Задание выдает Фалион или любой трактирщик в игре. Достаточно ликвидировать существо для заполнения камня и отнести его в Морфал в указанное место.

ID код черного камня душ

Звезда Азуры

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Уникальный предмет не пропадает после использования. Достанется в рамках квеста «Черная Звезда», если Довакин восстановит сломанный артефакт с помощью Арании Иенит.

ID код Звезда Азуры

Черная Звезда

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

ID код Черная Звезда:

Заключение

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

В игре попадаются осколки Камней Душ, которые, увы, не собрать воедино. Но это и ненужно, ведь целостных артефактов великой множество, их вероятность выпадения настолько велика, что после получения одного из высокоуровневых остальные становятся не актуальными. А после приобретения Черной Звезды остается лишь выкидывать ненужное.

Вам будет интересно:

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Skyrim: 12 сильнейших магических созданий, которых можно призвать

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Skyrim: 10 увлекательных квестов, которые необходимо выполнить до выхода T​​ES VI

Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца

«Испытания Кагрумеза» являются побочным заданием в дополнении Dragonborn. Квест начинается с того, что вы находите «Кагрумез» и заходите туда. Внутри находятся двемерские пауки и разбойники. Убиваем их и с главаря снимаем два резонирующих камня, они то и активирую квест. У нас есть два камня, так что мы можем открыть первую дверь.

Комбинация для первой двери: левый средний и правый нижний.

Если вы сделаете все правильно, то появятся двемерские пауки и баллисты. Убиваем их и проходим за дверь. За первой дверью будет один из двемерских питомцев – прочный двемерский паук, а также много двемерских металлических слитков.

Теперь нам нужны ещё резонирующие камни для открытия двух оставшихся дверей. Вот где находятся оставшиеся камни:

• Ревус Сарвани – смотритель силт – страйдеров, ошивается около Тель-Митрина. Вы можете купить у него один резонирующий камень.

Читайте также:  Боссы которые есть в Скайриме 5

• Акведук Нчардака. В Нчардак вы сможете попасть по сюжету, а именно во время задания «Путь знаний». Камень будет лежать на столе.

После нахождения всех камней можете возвращаться в Нчардак. Теперь нам нужно открыть вторые двери.

Комбинация для второй двери: средний верхний, средний нижний и правый нижний.

Если вы сделали все правильно то опять появятся враги, плюс ловушки. Убиваем врагов, избегаем ловушки и проходим за вторую дверь. За второй дверью вас будет ждать второй двемерский питомец – прочная двемерская сфера.

Теперь нужно открыть третью дверь.

Комбинация для третьей двери: левый верхний, левый нижний, средний центр и нижний правый.

За третью дверью нас будет ждать двемерский центурион, который нападет, а за ним «Двемерский черный лук судьбы», бриллианты, 30 нордских стрел. У лука очень впечатляющие характеристики: 50% вероятность для каждого атрибута поглотить 25 единиц здоровья, запаса сил и/или магии.

DLC #3 Dragonborn

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

datainterfaceTranslate_english.txt
$Crafting_$DLC2ArmorBonemold BONEMOLD
$Crafting_$DLC2ArmorChitin CHITIN
$Crafting_$DLC2ArmorNordic NORDIC
$Crafting_$DLC2ArmorStalhrim STALHRIM
$Dragonborn Quests Completed Dragonborn Quests Completed
$DRAGONBORN_ESMName Dragonborn
$DOWNLOADABLE CONTENT_PS3 DOWNLOADABLE CONTENT

update.bsainterfaceexportedhudmenu.gfx quest_journal.gfx
Hudmenu compass markers/quest journal quest header:

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.

Может подождать патч? Не?

Еще вариант. Удалить вот это:

Друзья, есть у кого нибудь сейв с пройденным Dragonborn?(нужен для проверки одного мода).

Стрелять из лука копьями ръеклингов. не знаю, бредово как то(

скайрим код камень резонатор кагрумеза скайрим

Попробуй, player.additem xx039fb4 1 А старый можно удалить/продать/на стену повесить

Или закинь меч в бочку, узнай айди и попробуй похимичить с последними двумя символами.

  • ← скайрим код изучить зачарование
  • скайрим код камни душ полные →

Источник: xtreker.ru

SKYRIM интересный питомец

Для получения этого питомца, вам придется пройти ряд испытаний, но это того стоит.

Первым делом надо отправиться на Солстхейм, а там уже в Кагрумез. Кагрумез это двемерский город, который был построен в качестве хранилища или полигона для испытаний. В Кагрумез очень много ловушек, механизмов и главное — головоломок. Я не буду подробно говорить про каждую головоломку, а скажу только что вам понадобятся камни-резонаторы Кагрумеза,

Пьедестал для камней

они разбросаны по всему Солстхейму, несколько вы сможете найти на входе в Кагрумез и несколько у убитых бандитов, так же один есть у торговца-данмера возле Тель-Митрина. Вот вам отрезок из статьи The elder Scrolls wiki:

Спустившись в город, герой сначала попадёт в небольшую комнату с полками, полными двемерских вещей, и двумя мёртвыми двемерскими пауками. Пройдя дальше по коридору, спускающемуся ещё ниже, герой окажется около закрытых дверей, за которыми и находится главный зал Кагрумеза.

За этими же дверьми находятся трое разбойников, которые также пришли поживиться сокровищами заброшенного двемерского комплекса. Это большое, слабо освещённое помещение имеет необычное строение. По всему залу располагается целая система больших труб, а в центре стоит некий пьедестал с девятью отверстиями.

Также в зале много различных труб, колонн, решёток, люков и странных пластин на полу, о предназначении которых герой узнает, когда начнутся испытания. Вход в зал всего один, по которому Довакин и попадёт сюда. Ещё одна дверь, расположенная в северной стене, закрыта на необычный магический замок, открыть который можно только выставив на пьедестале камни-резонаторы в правильной комбинации, соответствующей синим точкам на пластине на двери.

Pin-icon.png Примечание: пройти дальше протагонист сможет только после завершения первого испытания.

После прохождения испытания дверь с синими точками откроется и можно будет пройти дальше. Небольшой коридор, ведущий вверх, выведет героя в небольшую комнатку, освещённую двумя жаровнями. У правой стены стоит стеллаж, с которого можно взять несколько слитков двемерского металла и жестянок с маслом. Также здесь находится необычная клетка, открыть которую можно с помощью рычага, находящегося непосредственно перед ней. За решёткой герой увидит двемерского паука — не стоит сразу бросаться на него с оружием, так как этот паук дружелюбный, и он может стать протагонисту спутником и помощником в бою. ( Кстати этот паук тоже питомец, но все же лучше взять сферу)

Из этой комнатки дальше ведёт также магически запертая дверь, но уже с другой комбинацией светящихся точек, которую нужно воспроизвести на пьедестале с помощью имеющихся у героя резонирующих камней. Когда Довакин правильно выставит камни в отверстия, зал снова изменится, и начнётся второе испытание Кагрумеза.

Pin-icon.png Примечание: первая дверь так и останется открытой, но вторая отопрётся только после прохождения второго акта «турнира».

Кагрумез — сфера.png

После второго этапа испытаний откроется вторая дверь, и небольшой коридорчик выведет героя ещё в одну небольшую освещённую комнатку, по размерам даже меньше предыдущей. Здесь находится ещё одна необычная закрытая клетка, а рядом стоит двемерский сундук с неплохим содержимым. За решёткой клетки, если опустить её с помощью такого же рычага, как и в предыдущей комнате, протагонист увидит ещё одного потенциального питомца — дружелюбную двемерскую сферу.

Источник: dzen.ru

Чит код на камень резонатор скайрим. Dragonborn — Прохождение

Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

  • Акведук Нчардака. В эту локацию вы попадете при прохождении основной линии заданий «Путь знаний». Артефакт лежит на столе с левой стороны от последнего куба.
  • Руины Фалбтарз. Найти артефакт можно в большом зале на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот персонаж обитает неподалеку от Тель-Митрина.

Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумеза, вставленный в постамент в правильном положении, сможет открыть доступ к следующей комнате. Поэтому очень важно найти их все для прохождения этого задания. Первых два артефакта вы возьмете с главаря разбойников, которых вы убили в этом зале.

Теперь подойдите к постаменту и вставьте один из камней в среднее отверстие левого ряда, а второй — в нижнюю лунку правого. После этого активируется первое испытание и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильные противники, способные пробить броню и уничтожить весь запас вашей магии. После битвы отправляйтесь в открывшуюся дверь. В помещении вас ждет новая загадка этого квеста, для которой нужен еще один камень-резонатор Кагрумеза. Над закрытой дверью висит подсказка, на которой изображено, каким образом нужно вставить следующие артефакты.

Читайте также:  Разрыв души Скайрим как работает

У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.

Финал миссии

Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг.

Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем — двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок».

В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт — «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.

Нюансы

Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани — смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «~» и в открывшейся строке пропишите такую комбинацию: player.additem XX02145A (количество). При этом XX — это порядковый номер дополнения Dragonborn (02 или 03). После этого камни будут добавлены в ваш инвентарь.

Краткое прохождение

  1. Получите два Камня-резонатора Кагрумеза .
  2. Отправляйтесь в Кагрумез .
  3. Убейте снаружи разбойников .
  4. Осмотрите труп главаря и найдите еще два камня.
  5. Используйте камни на постаменте для создания трех различных моделей.
  6. Отразите вражеские атаки.

Подробное прохождение

Получение камней-резонаторов

Все пять Камней-резонаторов Кагрумеза могут быть найдены в различных местах. Вам нужны только 4 камня, два из которых находятся в Kagrumez, у главаря разбойников . Еще один можно найти в камере в верхнем северо-восточном углу акведука Нчардак . Он небольшой, поэтому остерегайтесь зашвырнуть его куда-нибудь, сражаясь с баллистой. Второй можно найти рядом с Проницательность Мзунда в Фалбтарз . Третий можно купить у Revus Sarvani , владельца стилстрайдера, который находится западнее Тель-Митрин . Как только вы нашли два из трех камней, вы можете отправляться в Kagrumez.

Первый рисунок

Когда вы входите в главную камеру, первое, что вы, вероятно, увидите после контакта с разбойниками — это консоль со странным узором и девять лунок, в которые вы можете размещать драгоценные камни. Слева от вас, когда вы стоите у консоли, есть запертая дверь с аналогичным рисунком на ней, и синие точки, которые показывают как размещать драгоценные камни.

Скопируйте рисунок, ворота откроются, а комната, в который вы находитесь, изменится. Со всех сторон вас окружат двемерские автоматоны. Убейте их и проходите в открывшиеся ворота. Внутри вы найдете помещение с рычагом.

Потяните за рычаг; это откроет помещение, в котором находится дружественный Прочный двемерский паук . Если вы поговорите с пауком, то сможете сказать, чтобы он следовал за вами и помогал в сражениях. Этот спутник занимает слот питомцев, поэтому вы не сможете взять его с собой, если у вас уже есть собака или какой-то другой питомец. Лучше, правда, до поры до времени не звать его с собой — вряд ли он переживет испытания Кагрумеза.

Второй рисунок

В этой комнате, вы также увидите еще одну дверь с рисунком на ней, на этот раз потребуется три камня. Вернитесь в главную комнату и скопируйте рисунок. Как и в первый раз, комната изменится, а вам будут противостоять автоматоны и огненные ловушки. Расправьтесь с ними и проходите в следующую дверь, за которой находится дружелюбная . Как и паук, она может стать вашим спутником.

Третий рисунок

Следующая дверь потребует от вас 4 камня. Вернитесь в главное помещение, скопируйте рисунок. Комната окажется залита небольшим слоем воды, с несколькими платформами над нею. Вода находится под действием электричества, и наносит Урон электричеством , если вы вступили в нее. Поэтому прыгайте с платформы на платформу или используйте Whirlwind Sprint , чтобы минимизировать ущерб.

Когда вы убьете всех врагов, проходите в сокровищницу, в которой вы найдете Двемерский черный лук судьбы . Проход ведет на балкон с видом на главную камеру, где вы можете спрыгнуть вниз и добраться до выхода.

Стадии квеста

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200
  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage >> stage , где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest >> можно обнулить стадию квеста.

Камень-резонатор Кагрумеза — квестовый предмет побочной линии дополнения Dragonborn. Всего в Солстхейме спрятано пять подобных артефактов, и только после того как вы отыщете их все, можно будет пройти миссию «Испытания Кагрумеза». В этом небольшом гайде мы расскажем о том, где спрятан каждый камень-резонатор Кагрумеза, а также поделимся секретами прохождения игры «Скайрим».

Читайте также:  Как писать свои книги в Скайриме

Начало квеста

Для того чтобы запустить эту миссию, отправляйтесь в под названием «Кагрумез». Найти их можно в центральной части острова Солстхейм, на востоке от Вороньей скалы. И именно для этого места потребуются камни-резонаторы Кагрумеза. Где найти вход в руины? Спуститесь по лестнице, и в небольшой башенке вы обнаружите лифт, ведущий в затерянный город.

Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

  • Акведук Нчардака. В эту локацию вы попадете при прохождении основной линии заданий «Путь знаний». Артефакт лежит на столе с левой стороны от последнего куба.
  • Руины Фалбтарз. Найти артефакт можно в большом зале на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот персонаж обитает неподалеку от Тель-Митрина.

Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумеза, вставленный в постамент в правильном положении, сможет открыть доступ к следующей комнате. Поэтому очень важно найти их все для прохождения этого задания. Первых два артефакта вы возьмете с главаря разбойников, которых вы убили в этом зале.

Теперь подойдите к постаменту и вставьте один из камней в среднее отверстие левого ряда, а второй — в нижнюю лунку правого. После этого активируется первое испытание и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильные противники, способные пробить броню и уничтожить весь запас вашей магии. После битвы отправляйтесь в открывшуюся дверь. В помещении вас ждет новая загадка этого квеста, для которой нужен еще один камень-резонатор Кагрумеза. Над закрытой дверью висит подсказка, на которой изображено, каким образом нужно вставить следующие артефакты.

У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.

Финал миссии

Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг.

Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем — двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок».

В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт — «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.

Нюансы

Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани — смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «~» и в открывшейся строке пропишите такую комбинацию: player.additem XX02145A (количество). При этом XX — это порядковый номер дополнения Dragonborn (02 или 03). После этого камни будут добавлены в ваш инвентарь.

В странствиях по Солстейму вы можете найти камни-резонаторы Кагрумеза (Kagrumez Resonance Gems). Пойти в Кагрумез вы можете, когда вам будет угодно, но пройти все его испытания можно, только владея четырьмя из существующих пяти камней. Учитывая, что в самом Кагрумезе можно найти лишь парочку, недостающие два нужно добыть в других местах.

Месторасположение камней:
2 камня — двемерские руины Кагрумез, у обосновавшихся там разбойников
1 камень — двемерские руины Нчардак (Nchardak), можно добыть при выполнении главного квеста Путь знания (The Path of Knowledge)
1 камень — двемерские руины Фалбтарз (Fahlbtharz)
1 камень — можно купить у владельца силт-страйдера Ревуса Сарвани (Revus Sarvani), вы найдете его близ Тель-Митрина

Раздобыв любые два дополнительных камня, можно отправляться в Кагрумез. Войдя, обнаружите там трех разбойников, явно пытающихся добраться до сокровищ. Разберитесь с ними и обыщите тела, найдутся еще два камня-резонатора и дневник Ралета Элдри (Raleth Eldri). В записках выдвинуто предположение, что Кагрумез — своеобразная испытательная площадка, рисунки на воротах содержат подсказку, как их открыть, и все это как-то связано с консолью в центре зала.

Действительно, на воротах имеется круглая плашка, в которой столько же отверстий, как и в консоли, и в два вложено что-то светящееся. Вложите в консоль камни-резонаторы, повторяя рисунок на воротах, — один слева в середину, второй в правый нижний угол. Вас ждет испытание: со всех сторон надвигаются двемерские автоматоны. Покончите с ними и проходите в открывшиеся ворота.

В углу комнаты увидите рычаг, поверните его. В «загоне» окажется двемерский паук улучшенной конструкции (Steadfast Dwarven Spider), не торопитесь разбить ему голову, он не проявляет агрессивности и готов следовать за вами. Лучше, правда, до поры до времени не звать его с собой — вряд ли он переживет испытания Кагрумеза. А перед вами следующие ворота и следующие испытания.

Потворите процедуру с уже тремя камнями, выдержите более сложное испытание: к механическим противникам добавятся ловушки, — и проходите во второй зал. Там вас ждет новый потенциальный спутник — двемерская сфера (Steadfast Dwarven Sphere). Для открытия последней, третьей, комнаты понадобятся уже четыре камня, да и испытание будет еще сложнее.

В третьей комнате найдется награда (помимо механических спутников из первой и второй комнаты) — уникальный Двемерский черный лук судьбы (Dwarven Black Bow of Fate), позволяющий с 50% шансом поглотить 25 ед. здоровья, запаса сил и/или магии. Считайте, что вы подняли перчатку, брошенную Кагрумезом, и достойно прошли испытания.

Источник: bulat-tambov.ru