Описание:
Этот мод добавляет четыре шлема с масками с полноценной поддержкой всех игровых рас и поддержкой гендерного равенства, то есть для мужских и женских персонажей. Каждый вариант шлема можно изготовить, зачаровать и улучшить на основе ванильных игровых требований.
Шлемы можно изготовить следующим образом:
— Железный шлем с маской — 3 железных слитка, 2 полоски кожи, 1 льняная ткань
— Сыромятный шлем с маской — 2 кожи, 1 полоска кожи, 1 льняная ткань
— Шлем Клинков с маской (изготавливается в разделе «стальное») — 3 стальных слитка, 2 полоски кожи, 1 льняная ткань
— Шлем Ингола с маской (изготавливается в разделе «стальное») — 2 стальных слитка, 2 корундовых слитка, 1 железный слиток, 2 полоски кожи, 1 льняная ткань
Шлемы можно улучшить следующим образом:
— Железный шлем с маской — 1 железный слиток
— Сыромятный шлем с маской — 1 кожа
— Шлем Клинков с маской — 1 стальной слиток
— Шлем Ингола с маской — 1 стальной слиток, 1 корундовый слиток
SKYRIM SPECIAL EDITION #187. Я наконец нашел уникальный шлем!
Требования:
— DLC Dragonborn
Известные проблемы и баги:
— Никто еще не жаловался
Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок
Источник: gamer-mods.ru
Шлем Ингола в Скайриме: прохождение квеста, где найти, id код
Сегодня поговорим о шлеме Ингола в Скайриме: прохождение квеста, где найти, id код .
Шлем Ингола
Описание
Шлем Ингола — уникальный шлем, некогда принадлежавший Инголу, сыну Исграмора, который так и не смог преодолеть морской путь из Атморы. Подробнее об этом написано в книге «Ингол и морские призраки».
При наличии способности «Хорошая экипировка» шлем увеличивает уровень защиты доспеха АзидалаDB, но эта способность не работает, если шлем идёт в комплекте с древним нордским доспехом.
Чары
Увеличивает сопротивление холоду на 30%.
Материал для улучшения
Местонахождение
Курган Ингола. На голове сидящего на троне скелета Ингола, в конце подземелья.
ID
Курган Ингола
Описание
Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу.
Внутри гробница представлена длинным коридором, заканчивающимся залом усыпальницы. В отличии от всех остальных нордских руин здесь нет никаких противников — ни драугров, ни скелетов. По всему кургану встречаются необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся синим светом.
Как получить уникальный закрытый имперский шлем?! SKYRIM
Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону.
При входе в курган протагонист попадает в узкие склепы в толще льда. Преодолев их, герой попадает в небольшой зал, дальнейший путь из которого преграждает решётка. Для открытия решётки необходимо решить головоломку с поворотными колоннами. Следует осмотреться и найти на полу труп неизвестного учёного, успевшего перед смертью сделать кое-какие заметки об этом месте, в которых есть инструкция для открытия двери в главный зал руин.
Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг.
За решёткой находится длинный прямой коридор через ледяную пещеру, который приводит в зал с небольшим подземным озером. Это озеро можно преодолеть по мосту, но если спрыгнуть в воду, то можно найти сундук и две погребальные урны.
Далее по коридору расположены склепы, в которых можно найти сундук, и пара тупиковых закоулка. В одном закоулке среди веток снежных ягод лежит уровневый двуручный меч, а в другом за решёткой ещё один сундук. Преодолев эти склепы, герой доберётся до двери в усыпальницу. Здесь и пригодится коралловый драконий коготь, который открывает эту дверь.
В усыпальнице покоится Ингол, а точнее — его скелет, восседающий на троне. Тут же располагается большой сундук и решётка, преграждающая путь к быстрому возвращению на поверхность. Чтобы решётка поднялась, необходимо снять шлем со скелета. Однако это разбудит тень прославленного воина, с которой придётся сразиться.
После победы над тенью Ингола можно покинуть гробницу через восточный выход, который ведёт на берег моря Призраков. Около выхода можно найти ещё один сундук.
Находки
- Заметки о кургане Ингола — записи покойного безымянного учёного, угодившего в ловушку. В заметках содержится перевод настенных надписей гробницы, который удалось сделать учёному, и инструкции для успешного исследования локации;
- Учебник «Песнь Хрормира» («Двуручное оружие») — в большом сундуке в усыпальнице;
- Шлем Ингола — на черепе скелета Ингола, сидящего на троне в усыпальнице;
- Сундук — 5 штук;
- Уровневый двуручный меч — в тупиковом закоулке после зала с озером.
Квесты
- «Курган Ингола» — найти применение коралловому драконьему когтю.
- «Подземелья (ярл — пещеры)» — возможная целевая локация, в которой может находится шлем Винтерхолда.
Квесты Коллегии Винтерхолда:
- «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
- «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.
Квесты Соратников:
- «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
- «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
- «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
- «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.
Квесты Стражи Рассвета:
- «Древняя технология» — возможная целевая локация;
- «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.
Другие квесты:
- «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
- «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.
Примечания
- Коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации, можно приобрести в Винтерхолде у Бирны. Если же герой этого не сделал, коготь найдётся внутри самого кургана. Он будет лежать на небольшом постаменте сразу за решёткой, перед которой лежит мёртвый учёный.
- При низких настройках графики блуждающие огоньки могут не отображаться.
Баги
- Если локация впервые посещена в ходе квеста «Подземелья (ярл — пещеры)» по поиску шлема Винтерхолда, то тень Ингола заменит уровневый драугр или драконий жрец. Также меняется содержимое главного сундука, пропадает скелет Ингола и его шлем, лишая возможности быстро покинуть локацию, ведь решётку, преграждающую короткий путь к выходу, открыть уже не получится.
Решение PC : перед входом в курган необходимо набрать в консоли SetStage Favor158 200, что принудительно завершит квест по поиску шлема Винтерхолда. Затем нужно использовать команду ResetInterior YngolBarrow01 , что вернёт содержимое локации в первозданный вид: тень Ингола и скелет в шлеме снова появятся в локации.
Примечание: квест «Подземелья (ярл — пещеры)» впоследствии можно будет снова получить у ярла Винтерхолда.
Примечание: этот баг может случиться при посещении локации во время любого другого radiant-квеста; тогда для его решения вместо Favor158 200 нужно будет ввести ID и номер завершающей стадии нужного квеста. Эти данные можно получить в статьях о конкретных квестах. Также можно, выйдя через главный вход, сдать квест, после чего использовать команду ResetInterior YngolBarrow01 и вернуться в курган за шлемом Ингола. - Существует редкий баг, когда при первом посещении локации экран просто темнеет и пройти дальше становится невозможно. Покинуть руины можно, просто развернувшись и направившись в обратном направлении.
Решение PS3 : войти в руины через другой вход, находящийся восточнее основного и служащий для быстрого выхода на поверхность после зачистки локации. Далее нужно пройти до запертого решёткой зала и любым способом потревожить драугра, сидящего на троне. После этого нужно вернуться к главному входу. После того, как это будет проделано, можно спокойной зачистить локацию — драугр в конце подземелья будет заменён тенью Ингола. - Если в первый раз посетить локацию не через основной вход и, дойдя до решётки, убить сидящего на троне драугра, то при нормальном прохождении локации труп драугра заменит труп тени Ингола. Это позволяет с минимальными усилиями выполнить квест.
Источник: ageofgothic.ru
Скайрим где найти шлем
73 176 Просмотров
18509 Загрузок
Версия 1.57a
Размер 3,55 Mb
Описание мода для Skyrim
Теперь все в одном esp!
Данная модификация для Skyrim улучшает стандартный вид всех шлемов в игре, разумеется тоже стандартных. Теперь шлемы закрыты и имеют открытые глазницы.
Теперь шлемы отображаются на разных расах по разному, как и должно быть, они имеют разные формы и пропорции, подробней на скриншотах ниже.
Описание папок, входящих в архив:
Стандарт — все изменения шлемов в одном архиве. В данную версию включены изменения шлемов стражников и капюшона Соловья. Все DLC включены.
Dawnguard — изменения всех шлемов для DLC Dawnguard, в Стандарт не входят.
Dragonborn — изменения всех шлемов для DLC Dragonborn, в Стандарт не входят.
Источник: tes-game.com