Забытая магия — довольно необычный мод, достойный наследник Deadly Dragons Spells. В то время как большинство других модов добавляют сотни новых заклинаний, в которых немудрено запутаться, здесь же ситуация иная. «Забытая магия» добавляет не слишком большой комплект дополняющих друг друга заклинаний, вдобавок автор хорошо поработал над балансом и удобством.
Главная особенность этого мода в том, что используемые вами заклинания будут улучшаться вместе с вами, их можно будет усовершенстWowать, добавив в них нечто новое или усилить уже имеющиеся эффекты. «Забытая магия» даёт вам возможность освоить набор заклинаний, идеально подходящий вашему стилю игры, а богатство комбинируемых эффектов способно ослепить даже архимага. Также вы можете использовать драконьи души, чтобы быстро усилить заклинания.
Особенности
«Забытая магия» добавляет 42 заклинания, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений, более 280 улучшений; однако вы можете выбрать лишь четыре улучшения для каждого заклинания.
Skyrim — ВСЯ МАГИЯ В СКАЙРИМ НА 1-ОМ УРОВНЕ ( Секреты 390 )
По мере использования заклинания будут получать опыт, позволяя потратить очки улучшения по вашему усмотрению.
Также есть 9 особых способностей, которые дополнят ваш стиль игры. Преимущественно это пассивные способности, которые можно в любой момент включить или выключить.
Способность «Забытая магия» используется для открытия меню улучшений заклинаний. Просто экипируйте нужное заклинание в левую руку, активируйте способность — и меню появится. Там вы сможете увидеть текущий опыт заклинания, свободные очки улучшений и список доступных для данного заклинания улучшений. Также при каждом повышении уровня заклинания в левом верхнем углу экрана появится сообщение об этом.
Заклинания набирают опыт при успешном попадании в цель, пассивные заклинания — при использовании в бою. Для каждого следующего уровня заклинания будет требоваться в два раза больше опыта. Однако у Довакина есть преимущество: он может потратить драконью душу на то, чтобы ускорить процесс получение опыта в ближайшие 6 игровых часов. Эта способность называется «Мистический разум», и для её получения вам потребуется прочитать соответствующую книгу, которую вы можете найти или же купить у Доминуса.
Подробнее
Заклинания делятся на следующие школы: магия смерти, святая магия, магия природы, огня, мороза, электричества и мистики.
Пример
Окаменение, магия Природы (Превращает врагов в камень, обездвиживая их на несколько секунд.)
- Ядовитая кровь — Окаменение наносит урон ядом все время действия.
- Крушение — Когда действие Окаменения заканчивается, цель получает урон, равный 50% урона, полученного во время действия Окаменения.
- Каменное проклятие — Окаменение повышает броню цели на 500, но снижает сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на все время действия.
- Восприимчивость — Снижает сопротивление яду у окаменевшей цели на 50%.
- Обуза — Когда действие Окаменения заканчивается, скорость цели снижается на 75 на 5 сек.
- Разбиение — Когда действие Окаменения заканчивается, цель взрывается, ошеломляя стоящих рядом.
- Хрупкость — Любой удар по окаменевшей цели может убить ее. Работает только с целями, уровень здоровья которых ниже 50%.
Освящение, магия Света (Освящает землю под ногами заклинателя, восстанавливает некоторое количество магии каждые несколько секунд всем союзникам в радиусе 15 футов.)
- Сила — Повышает эффективность Освящения на 50%.
- Воин Света — Когда вы стоите на освященной земле, ваши атаки требуют на 50% меньше выносливости, а щит блокирует на 25% больше урона.
- Святилище — Освящение исцеляет вас и ваших союзников.
- Святой свет — Вся нежить поблизости получает 30 урона огнем.
- Устойчивость — Когда вы стоите на освященной земле, вы иммунны к ошеломлению.
- Подавление боли — Когда вы стоите на освященной земле, получаемый урон от магии снижается на 20%.
- Интуиция — Когда вы стоите на святой земле, ваши заклинания получают в 2 раза больше опыта.
Получение заклинаний
Чтобы начать квест, который даст вам возможность учить заклинания, вам нужно поговорить с Доминусом, бродящим по Вайтрану в районе Златолиста и рыночной площади, также он порой заходит в «Гарцующую кобылу». В качестве награды за выполнение квеста вы получите первое заклинание выбранной вами школы. Прочие можно купить у Доминуса (не через привычное меню торговли, просто строчка в диалоге, как при покупке дома) или найти в сейфах в следующих локациях:
- Ветреный пик — случайные заклинания
- Забытая пещера — магия Смерти
- Фолгунтур — магия Мороза
- Форелхост — Грозовая магия
- Оротхейм — магия Света
- Сосновая застава — магия Природы
- Разделенное ущелье — магия Огня
- Ведьмино гнездо — Мистическая магия
Если у вас возникают проблемы с проскакиванием диалогов, установите мод Silent Voice Он требует SKSE!
Требования: Skyrim, Dawnguard
Источник: tesall.ru
Тома Древних Свитков — Аддон «Магия Скайрима» | The Elder Scrolls Tomes — Skyrim Magic Addon
Описание:
Мод добавляет 80+ новых заклинаний, которые хорошо вписываются в игровой мир игры Skyrim. Заклинания распределены по школам магии. Так же мод расширяет ассортимент существующих образцов заклинаний и добавляет больше их вариантов при сохранении атмосферы игры.
Восcтанавливает магические заклинания из Обливиона и Морровинда, включая заклинания-касания и другие полюбившиеся вам заклинания. Целью этого мода было добавление заклинаний в Скайрим, не теряя подход Бетесды. Если вы любите вселенную The Elder Scrolls и хорошо знаете игровой мир серии, но при этом хотите добавить побольше разнообразия в свой магический арсенал, то этот мод для вас, так как он очень хорошо впишется в мир игры. Вы можете приобрести эти заклинания так же, как и любое другое заклинание у магов, которые торгуют томами заклинаний.
Обновление: 1.5.0 (версия мода не изменилась)
— Добавлена для скачивания старая версия мода 1.2.2 по дополнительной ссылке. В архиве находится мод целиком. Ничего дополнительно докачивать не нужно. Просто скачать, установить и играть;
— Мелкие правки перевода в версии 1.5.0;
— Исправлены ошибки с именами призываемых существ. У пары из них было одинаковое имя. Проглядел я этот момент сразу. Просто имя ставится автоматом сразу двум неписям. В общем косяк автора. Перекачайте перевод пожалуйста.
Извиняюсь за эти неудобства. Самому неприятно.
Обновление: 1.5.0
— Что можно сказать по обнове? В принципе всё как обычно — добавляются новые заклинания и изменяются имена у старых, правятся старые баги и завозятся новые. Я кроме шуток про баги. Там их порядком. В общем я не стал описывать весь чейнджлог, т.к. это не имеет смысла, поймите правильно.
Те, кто играл с этим модом разницу заметят сразу, а тем кто не играл знать эти изменения не понадобится. Логично? Я думаю да. Основное изменение — это добавление всего этого добра из модов в уровневые списки. Теперь все тома заклинаний, свитки и посохи можно найти в игровом мире. Есть и неприятные новости.
В посохах есть несколько багов, их немного, но они есть и это прискорбно. У одного есть раздвоение личности в инвентаре, а другой вместо поглощения души противника почему-то призывает огненного атронаха. Странно, правда.. В общем обнова не за горами. Правда я не писал автору пока.
И наверное самое главное, что касается моей работы — я максимально подогнал все заклинания под официальный перевод. Теперь все названия из мода должны копировать названия заклинаний из Морровинда и Обливиона. Есть много авторских названий, но это дело третье.
Переводил почти всё заново, т.к. автор такого накрутил со своими внезапными сменами имён, что я чуть не улетел в потолок от психов. Спас огнетушитель и мешок со льдом, Wowремя подложенный в кресло. Получалось, что том заклинаний называется одним названием, а само заклинание другим.
И в итоге ты выучил «Том заклинаний: Вызов злокрыса», а в списке заклинаний оно отображается как «Бешенство». Такого плана ошибки. Плюс посохи со свитками. Понимаете в общем. Всё же переименовать не судьба, нужно наполовину. Ох уж эти авторы. В общем с задачей справился. Вроде. Если что-то кому-то попадётся кривое, то пишите. Будем править.
Приятной игры и хорошего настроения. Да хранит вас Талос!
Особенности:
— В некоторых типах заклинаний в Скайриме отсутстWowали варианты. Теперь это исправлено;
— Добавлены некоторые вампирские заклинания и заклинания с эффектами яда;
— Многие из новых заклинаний имеют свои собственные уникальные визуальные эффекты, созданные с использованием ресурсов ванили;
— Добавлены заклинания-телепорты в некоторые далёкие или труднодоступные локации (13 штук);
— Добавлены заклинания для открытия замков для всех уровней, кроме замков уровня «Мастер»;
— Добавлено великое множество посохов и свитков;
— Тома заклинаний, свитки и посохи добавлены в уровневые списки.
Совместимость:
— Моды на переработку навыков — возможно потребуется патч совместимости (к примеру, при использовании мода Path of Sorcery — Magic Perk Overhaul);
— Ordinator — Perks of Skyrim — совместим;
— Моды на переработку навыков и геймплейной составляющей — возможно потребуется патч совместимости (для примера, возьмём моды SPERG, SkyRe или Requiem );
— Моды на ребаланс и переработку магии — возможно потребуется патч совместимости (ради примера приведём мод Better Magic);
— Моды на добавление новых заклинаний — совместимы. Патч совместимости нужен для дубликатов заклинаний (я так понял имеются ввиду моды Shadow Spell Package и Apocalypse — Magic of Skyrim).
*Немного от себя. Необязательно, что все перечисленные выше моды вызовут какие либо проблемы при использовании их с данным модом (исключая SkyRe и Requiem, тут скорее всего без вариантов), но всё-таки имейте ввиду, что несовместимость имеет место быть. В общем всё нужно пробовать самому.
*Так же, со слов автора — он обязуется сделать патч совместимости к любому из этих модов в случае конфликтов. Так что пишите ему. Все ссылки указаны в описании.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8;
— Official Dawnguard DLC;
— Official Hearthfire DLC;
— Official Dragonborn DLC.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов).
1. Скачать полный архив мода (на английском) и установить с помощью мод менеджеров или вручную.
2. Скачать переведённый .esp файл и поместить в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла;
3. Активировать файл в лаунчере игры или в менеджере.
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим где найти тома заклинаний
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 632
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Набор Заклинаний Теней
Shadow Spell Package
Просмотров
Скриншоты 6
Этот мод добавляет «теневые» заклинания разрушения/иллюзии и тома тёмных искусcтв для их усиления в Skyrim. Эти заклинания в основном имеют эффекты ослабления противника и урона, растянутого во времени.
Автор черпал вдохновение в основном из SWTOR Madness Sorcerer / Hatred Assassin, как вы можете заметить по названиям некоторых заклинаний 🙂
Детали мода:
- 8 заклинаний школы разрушений, 9 изменения, 2 иллюзии и 3 колдовства
- 2 новых зачарования
- Новые посохи и свитки с заклинаниями теней
- Мощь заклинаний возрастает с увеличением навыка школы разрушения
- Некоторые заклинания зависят от освещённости места
- Заклинания, посохи и свитки безопасно интегрируются в уровневые списки с помощью скрипта.
Список заклинаний
Школа разрушения:
- Иссушение
- Истощение души
- Теневая стрела
- Сокрушительная тьма
- Ползучий страх
- Удушение
- Поглощение Теней
- Рассечение тени
Школа изменения:
- Проклятие истощения
- Жизнеотвод
- Теневые зачарования
- Проклятие слабости
- Облик тьмы
- Ночное око
- Проклятие разложения
- Аура увядания
- Темное солнце
Школа иллюзии:
- Разрушение разума
- Контроль разума
Школа колдовства:
- Призыв теневого атронаха
- Призыв тьмы
- Призыв Умбра’Кет
Зачарования:
Вы можете найти тома темных искусств, исследуя самые опасные подземелья и руины. При чтении эти тома добавят постоянную способность, которая действует как перк и дает усиление одному (или более) из теневых заклинаний. Вы можете увидеть все активные темные искусства на вкладке активных эффектов.
Вот список всех томов и их расположение:
Теневое Мастерство
Ансилвунд (Комнаты Захоронений), Форелхост (Трапезная)
Теневые заклинания наносят больше урона.
Поглощение сущности
Ингвильд (Тронный зал)
Прямой урон от теневых заклинаний дает шанс восстановить вашу магию за счет поглощения ее у цели.
Агония
Оплот Отвесный Утес
Иссушение суммируется 5 раз вместо 4
Отчаяние
Валтум (Катакомбы)
«Теневая стрела», «Сокрушительная тьма» и «Рассечение тени» имеют шанс деморализовать цель.
Мучение
Забытая крипта
Ваши теневые проклятия длятся в два раза дольше.
Мастерство Проклятия
Тронный зал Вокуна
Заменяет «Проклятие истощения» и «Проклятие слабости» на более мощные варианты уровня эксперта. Тоже касается и заклинания «Руна наговора»
Разрушение Разума
Святилище Потемы
Взрыв разума и контроль над разумом работают на высокоуровневых целях дольше.
Заклинания, которые усиливаются при увеличении навыка разрушения (уровень навыка для усиления):
- Иссушение (25, 50, 75)
- Истощение души (25, 50, 75)
- Теневая стрела (50, 75)
- Сокрушительная тьма (75)
- Призыв теневого атронаха (50, 75)
Когда заклинание обновляется, его старая версия удаляется, а обновленная версия автоматически добавляется в вашу книгу заклинаний. Возможно, вам придется переназначить свои горячие клавиши, поскольку обновленное заклинание считается «новым».
Заклинания не будут обновляться во время боя.
Установка:
- Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
- Подключить мод в используемом менеджере модов.
Источник: coldharbour.ru