Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны.

О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни

1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

КАК НАЙТИ ВОРОНУ В Animal Life: Forest Roleplay 🐱🦌🦝🐰🦊

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.

5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи.

Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают.

Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и Wowлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH. ». Такое вот развлечение нового поколения.

8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 42 Проблема с управителем

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!

10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку.

У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.

12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?

15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром?

Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.

19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.

22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи. Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.

Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт — Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии. Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света
    ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел
    ударьте второй сигил Разрушения.
Читайте также:  Все виды скумы в Скайриме

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха
    ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения
    ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал «испытание колдуна». Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют меньше магии

Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч
тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п
оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р
аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, апока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е
му чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли — плачьте-плачьте, слабаки,Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов

В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора.

Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира…
Беглец — воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку. Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег…

Инеевый маяк

Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю — чтобы его тело сгорело в огне маяка. За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка

(Лечебные заклинания на 10% более эффективны).

Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина

остаётся
Древний Свиток
весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть. Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать «лук Дравина»?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать — не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом.

И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача — воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана

В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием «Старый Хролдан» . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши.

Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев.

Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.

Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир.

Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане «Скайрим»? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением.

Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное — весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места «Скайрима».

Гигантский грязевой краб

На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутстWowали в каждой игре — это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места «Скайрима»? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро.

На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку — ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте «Кин и Священное испытание» вы получите задание убить этого краба еще раз — на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места «Скайрима» могут дополнить для вас повестWowание, рассказываемое игрой.

Скайрим где найти ворону в вороньей скале

Скайрим где найти ворону в вороньей скале

Скачать файл — Скайрим где найти ворону в вороньей скале

skyrim как попасть в воронью скалу

Газета своими руками шаблон

Лига турции таблица

Прохождение Dragonborn — Квесты Тель-Митрина

Градусы алкомаркет спб каталог акциии скидки

Ксения некрасова стихи

Стихи ко дню борьбы со спидом

Курсы обучения рабочим специальностям

Источник: lostark-online.ru

Flying Crows LE / Летающие вороны

Отличный и весьма атмосферный мод, добавляющий в Скайрим стаи кружащих ворон и наполняющий его духом Скандинавии.

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вы можете скачать тут.

Читайте также:  Skyrim requiem for a balance вылетает

Подробнее:
После установки модификации более чем в тридцати открытых локациях регионов Скайрима вы сможете наблюдать стаи летающих ворон,
кружащих над вашей головой и сопровождающих свой полет карканьем.
Некоторые стаи появляются в утренние часы, другие — в послеобеденное или вечернее время, иные — могут кружить в локации весь день, но, как и в реальном мире,
все они с наступлением ночи исчезают.

Обновление 1.2:
— добавлена поддержка регулировки громкости карканья ворон в настройках игры

— теперь модификация предлагается в одном варианте, независимо от того, используете вы USLEEP или нет — все будет работать;
— изменены LOD. В предыдущей версии Levels of Detail синхронизировали взмахи крыльев отдельных птиц в стае, дабы исправить эту проблему, в данной версии используется полная модель, что выглядит более естественным. Потребуется установка DynDOLOD 3.0 версии 40 или новее (опционально);
— добавлено несколько ворон над Залом Высокой Луны в Морфале.

Мод имеет поддержку совместной работы с Dynamic Distant Objects LOD (DynDOLOD), что позволит наблюдать стаи ворон с более далекого расстояния.

Стая ворон — это просто динамический, анимированный объект, внедренный в мир, а потому — не тратьте свои стрелы в попытках подбить одну из них!

Требования:
— Skyrim LE.

Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.

Ручная установка:
1. Скачайте архив и разархивируйте его.
2. Поместите папку Data из архива в корень вашей игры.
3. Подтвердите слияние и активируйте плагин мода в лаунчере.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере.
Удалите файлы мода из папки Data.

Источник: gamer-mods.ru

God of War: все вороны Одина

God of War: все вороны Одина

Вороны Одина — это вездесущие шпионы Всеотца, ловко сливающиеся с ландшафтом God of War. Порой вы можете пройти буквально в паре шагов от них и все равно не заметить. В рамках дополнительного задания «Глаза Одина» вам предложат отыскать и убить их всех. В игре можно найти 51 такую птицу. После этого вы разблокируете достижение «Ослепленный Всеотец».

Вороны Одина в Диколесье — 1 шт.

Этого ворона можно найти внутри тайной комнаты. Открыть её вы сможете только после выполнения сюжетного задания «Волшебный резец», хотя расположение будете знать еще с пролога. Ворон летает в главном зале, где мы закрываем разрыв между мирами. Внимательно посмотрите среди ветвей дерева с розовой листвой и сбейте его топором.

Вороны Одина на Переправе — 6 шт.

  • Пройдите сквозь мистические врата «Опушка Диколесья». Сделайте пару шагов вперед, а затем посмотрите налево. Ворон будет сидеть на камне, его сложно пропустить.
  • Двигайтесь дальше по сюжетному пути пока не пройдете через головоломку с круглой дверью. Внутри вам прямо и направо до упора. Внимательно посмотрите на скриншот ниже, птица сидит в просвете между камней. Заметить её вам поможет прицел топора.

  • Идем дальше до локации с огромными костями, торчащими из земли. Наверняка вы запомнили это место, здесь мы сражались с троллем. Ворон сидит наверху, на одной из этих косточек.

  • Следующая остановка — поселение с обветшалыми деревянными домиками. Это место очень приметное, пропустить трудно. Птица сидит на одной из крыш.

  • Следующий ворон ждет вас внутри тайной комнаты, в зале где мы сражаемся с валькирией. Поднимите голову вверх и увидите его на одной из статуй. Про тайные комнаты можно почитать здесь.

  • Последнюю птицу на Переправе можно найти в лесах ведьмы. Если идти от мистических врат, то сначала вам в Пещеру ведьмы, потом наверх через лифт и колодец. После этого идите по тропе прямо до развилки, затем поднимайтесь наверх по цепи. Там еще стоит сундук с очень сложной загадкой. Почитать о том, как его открыть можно тут. Ворон сидит чуть дальше, на скале возле столбика с рунами (см. скриншот ниже).

Вороны Одина в Предгорье — 2шт.

  • Первая птица ждет вас внутри тайной комнаты. Посмотрите наверх, когда окажетесь возле мистических врат. Ворон сидит на карнизе. Подробнее про тайные комнаты читайте тут.

  • Второго ворона можно найти возле верхней точки канатной дороги. Его трудно заметить и достаточно трудно сбить.

Вороны Одина в регионе Тело Тамура — 2шт.

  • Пройдите сквозь мистические врата «Каменщик: финал» и посмотрите налево. Птица сидит вдалеке на камнях. Чтобы попасть, цельтесь топором выше.

  • Идите дальше сквозь единственные закрытые двери на этом кусочке берега. Вторая птица ждет вас в зале, где мы сражаемся с валькирией, среди ветвей дерева.

Вороны Одина в Хельхейме — 6шт.

  • После выхода из лавки гномов идите прямо, пока не дойдете до большого золотого кольца. Ворон сидит наверху, на зеленом шаре для ветров Хель.

  • Продолжайте идти вперед через мост с душами умерших. Пролезьте через пещеру и заберитесь на каменный мост, который окажется прямо перед вами. Уничтожьте красную смолу справа от вас, ворон будет прямо за ней.
  • Слева от предыдущей птицы есть цепь, спускайтесь по ней. Затем пройдите немного вперед и снова вниз по каменному уступу. Идите прямо под мост и слезайте вниз. Ворон будет летать в пространстве между камней слева от вас.

  • Осмотритесь и справа от вас увидите уступ, на который можно забраться. Там будет небольшая площадка, с которой можно сбить птичку, скрывающуюся среди льдов.

  • Возвращайтесь на сюжетный путь и идите до мосту с душами мертвых прямо до упора, затем поверните налево. Разрушьте смолу шоковыми стрелами и заходите внутрь. Прямо перед вами будет сидеть птица.

  • Спускайтесь вниз на лифте. Впереди вы увидите две круговые лестницы, ведущие наверх к сундуку. Ворон Одина сидит прямо над ним на карнизе.

Вороны Одина в Велундерских рудниках — 1шт.

Доступ в эту область вы получите, выполняя первое поручение Брока по поиску алхимика «Душа из вторых рук». Единственного ворона можно найти в самом начале локации. Вам придется подняться вверх на лифте сразу после того, как вы причалите к берегу. Птица будет летать прямо над вами.

Вороны Одина в Скалах ворона — 1шт.

Вам нужно пройти в самую дальнюю части локации, где вас ждет непокорный дух. Мы будем разыскивать его в рамках квеста «Неоконченное дело». Слева от жаровни с зеленым пламенем можно разбить кусок деревянной стены. После этого Атрей заберется внутрь и сбросит вам цепь. Поднимитесь наверх и притормозите у фиолетового сундука.

Посмотрите в сторону берега, там вы увидите птицу на скалах.

Вороны Одина в Ландсутерских рудниках — 2шт.

  • Доступ в эту локацию вы получите во время выполнения второго дополнительного задания Брока «Бог из малахита». Заплыть туда можно с южной стороны Озера Девяти, примерно напротив Черепахи. Первая птица будет сидеть на каменном карнизе прямо над лавкой гнома.

  • Второго ворона можно найти ближе к концу рудников. Вам нужна деревянная площадка перед подъемной решеткой, которая ведет к молоту Андвари. Птица сидит в дальнем углу на скалах.

Вороны Одина в Смотровой башне — 1шт.

Причал Смотровой башни расположен слева от моста, ведущего в храм Тюра на Озере Девяти. Прибыв в область, посмотрите налево. Вам нужно использовать столбик с круглыми переключателями, чтобы убрать торчащие копья и забраться вверх. Доберитесь до канатного спуска и остановитесь. С этой площадки удобнее всего сбить ворона, который летает над мостом.

Вороны Одина в Конунсгарде — 5шт.

  • Эта локация откроется вам в рамках выполнения дополнительного квеста «Слава королю», который вы получите от Синдри и Брока. Первую птицу можно найти вскоре после лавки гнома. Держитесь левой стороны, затем заблокируйте ядовитый туман при помощи топора и дойдите до красного сундука. Ворон будет сидеть на скале прямо за ним.
Читайте также:  Сколько всего богов в Скайриме

  • Далее доберитесь до двери, ведущей в тронный зал и перед ней сверните направо. Следующий ориентир — большая каменная арка, за которой можно забраться по уступу наверх. Оттуда будет виден второй ворон, сидящий на скалах.

  • Третий ворон свил себе гнездо прямо под большущим драконом. Вы не сможете его пропустить, даже если очень постараетесь.

  • Этот ворон встретится вам по пути с третьему святилищу дракона. Начинайте посматривать по сторонам после того, как зайдете в дверь с рунами. Вам нужен деревянный мост, который опускается при помощи топора. Птица сидит справа от него.

  • Вернитесь к главной двери, ведущей в тронный зал. Вам нужно зайти внутрь, пройти немного вперед, а затем свернуть направо. Там вы увидите святилище йотунов, от которого нужно свернуть налево. В следующей комнате через дыру в потолке будет литься солнечный свет. Если присмотреться, там можно заметить птицу.

Вороны Одина в Каменных водопадах — 1шт.

Причал Каменные водопады находится в восточной части Озера Девяти. В верхней части локации вас ждет болтливый дух с дополнительным заданием. Возле него есть мост, который можно опустить при помощи топора. Вот над этим мостом и сидит наша птичка. Её может быть трудно заметить сквозь брызги водопада.

Вороны Одина на Острове смерти — 1шт.

Остров смерти — это небольшая локация в юго-западной части Озера Девяти. Сразу как причалите, сделайте несколько шагов влево вдоль берега. Ворон будет ждать вас в просвете между скал.

Вороны Одина в Железной бухте — 1шт.

Железная бухта — это прибрежная локация в юго-западной части Озера Девяти. Изначально попасть сюда можно по веревке со стороны Острова смерти. Чтобы найти птицу, вам нужно забраться на деревянный корабль, разломленный пополам. С него вы заметите ворона, летающего возле скал. Наберитесь терпения, попасть будет достаточно сложно.

Вороны Одина в Хранилище Бури — 1шт.

Хранилище бури — это небольшой островок в восточной части Озера Девяти. Посте того как сойдете на берег, сверните влево и пройдите сквозь подъемные ворота. По левую руку от вас в воде будет возвышаться скала. Вокруг нее и летает птица.

Вороны Одина в Хранилище Фафнира — 5шт.

  • Доступ в эту локацию вы получите в рамках выполнения первого квеста Синдри «Клад Фафнира». Заплыв в область находится к западу от храма Тюра на Озере Девяти. Как причалите, поднимитесь на лифте и посмотрите наверх. Первая птица будет сидеть на деревянной балке, которая его удерживает.

  • Следующий ворон наворачивает круги прямо над магазином Синдри. Удобнее всего его высматривать, стоя у мистических врат.

  • Идите вперед через небольшую пещеру, пока не окажетесь в лесу с огромными деревьями. Птица будет сидеть на одной из засохших веток.

  • В дальней части леса есть большие каменные ворота, через которые вы попадаете в хранилище Фафнира. Четвертая птица сидит на карнизе прямо над этими воротами.

  • Последний ворон летает внутри хранилища, над кругом в центре которого сидит труп рыцаря и стоит чаша. Вы много раз будете проходить через это место в рамках квеста.

Вороны Одина в Забытых пещерах — 2шт.

  • Забытые пещеры — это небольшая локация к северо-западу от храма Тюра на Озере Девяти. Есть два причала — северный и южный. Первого ворона можно найти, если высадиться на северном и подняться вверх по скале. Птичка будет сидеть там. Этот причал прямо за башней Свартальвхейма. Если не можете найти, ориентируйтесь на неё.

  • После этого отправляйтесь на южный причал Забытых пещер. Вам нужно подняться наверх к дракону, а потом спуститься вниз по цепи. Там вы увидите сундук с рунами. Ворон будет сидеть на столбе с колоколами слева от него.

Вороны Одина в Цитадели Нортри — 2шт.

  • Доступ в эту локацию вы получите в рамках выполнения второго дополнительного задания Синдри «Семейное дело». Цитадель Нортри находится к северо-западу от Озера Девяти. Найти первого ворона будет проще простого. Станьте спиной к лавке гнома и посмотрите на деревянную балку сверху.

  • Со второй птичкой будет уже сложнее. Садитесь в лодку и плывите по каналу слева от лавки гнома. Вам нужно добраться до локации со старым деревянным кораблем, на него можно высадиться. Напротив будет огромная решетка, ворон сидит прямо за ней. Чтобы попасть по нему топором, цельтесь на один квадрат выше.

Вороны Одина в Вейтургарде — 3шт.

  • Чтобы разблокировать доступ в локацию, первым делом высадитесь на причале Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра. Заберитесь наверх и возле неупокоенного духа с квестом увидите колесо, отпирающее ворота. Первого ворона в Вейтургарде вы найдете посреди озера. Он летает вокруг малой статуи Тора. Если статую вы уже успели сломать, птица будет нарезать круги вокруг острова.
  • Второй ворон сидит за деревяшками прямо под драконом. Мы уже освободили его к тому моменту, как сделали скриншот, но мимо вы явно не пройдете.

  • Последний ворон в этой локации прячется среди камней слева от ворот, запертых на четыре руны. Вам нужно подойти вплотную к легендарной метке и стать к ней спиной, тогда птицу станет видно.

Вороны Одина в Горе — 4шт.

  • Чтобы найти первую птицу, вам нужно повторить свой сюжетный путь из Предгорья к вершине. Дойдите до зала с оленем на троне и от него сверните направо. Пролезьте сквозь тунель и после него вы увидите мост со скелетами. Под этим мостом в полу есть дыра, ворон сидит там.
  • Продолжайте двигаться по сюжетной тропе до большого зала с крутящимся колесом. Здесь мы еще поднимались вверх на вагонетке. Если от входа пойти налево по рельсам, то в конце вы упретесь в тушу мертвого животного. Возле неё есть цепь, поднимитесь наверх и окажетесь прямо перед вороном.
  • В этом же зале можно отыскать лавку гномов с названием Сердце горы. Для этого от главного входа идите на теплый свет огней и стук молотков. Если стать к лавке спиной, вдалеке увидите летающего ворона.

  • Последний ворон ждет вас внутри тайной комнаты этого региона (подробнее тут). Попасть в нее можно из этого же зала с колесом, если после входа держаться правее. Птица сидит на карнизе внутри помещения, где мы били валькирию.

Вороны Одина на Озере Девяти — 1шт.

Вам нужно забраться на башню Нифльхейма к юго-западу от храма Тюра на Озере Девяти. Если подойти к краю площадки и посмотреть вниз, вы увидите большой корабль, потерпевший крушение. Ворон сидит в хвостовой части.

Вороны Одина в Совете валькирий — 1шт.

Несмотря на то, что трекер засчитывает эту птицу в локации Совет валькирий, причалить нам нужно к башне Альвхейма с левой стороны. Это к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Ворон сидит на верхушке статуи гребца. Чтобы было проще до него достать, сначала заберитесь на каменный уступ.

Вороны Одина в Альвхейме — 2шт.

  • В Альвхейме вам нужно взять лодку и добраться до места, указанного на скриншоте ниже. После высадки посмотрите налево. Там вы увидите столб света, взмывающий в небо. Ворон сидит на каменном столбике прямо перед ним.
  • Вторую птицу в этой локации можно найти внутри тайной комнаты Альвхейма (подробнее тут). Чтобы найти эту комнату, просто пройдите немного вглубь берега от предыдущей точки. Ворон сидит в зале, где мы сражаемся с валькирией. Вам нужно посмотреть на карниз слева сверху от входа.

Источник: wtftime.ru