«Аня всякую дрянь в тесто сунула, вот и не получились блины, а на пельмени тесто делают с кипяченой водой. Надя, наделали бандеровцы дел, а РОссия там навсегда и там , где вы сейчас , тоже будет РОссия. Возле водохранилища очень опасно жить. Прорвет дамбу и за мимнуты все затопит высокая волна»
(Добавлено: 03.02.2023)
«После выступлений этого идиота мне очень хочется, чтобы его поймали, одели мешок на голову, вывезли в центр Донбасса и выбросили его там! Интересно, что этот голубчик тогда будет орать и как будет обсерать Россию и Российский Герб? В любом случае — этот злыдень песюкатый должен быть наказан!»
(Добавлено: 03.02.2023)
«Огромное спасибо, за ваше доброе и позитивное видео, оно навеяло ностальгию, обязательно испеку «Черепаху», я вспомнила этот рецепт из молодости, только крем был из сметаны с сахаром без масла. Вы замечательные люди и дом ваш наполнен теплом и светом. Всех благ и творческих дерзаний вам. ❤»
The Elder Scrolls V: Skyrim. Оплот Красного Орла: убить местного вождя. Прохождение от SAFa
(Добавлено: 03.02.2023)
«А, что жаба задавила? Сама только на диване можешь лежать и критику наводить? А попробуй замеси вручную раствор и разнеси на своем горбу, покажи видео, а мы по зларадствуем. Вам бы в органах работать вот бы посадили за решетку, кто не своим горбом зарабатывает, из вас правда так и прет. «
Источник: livevideos.ru
Оплот Красный Орёл (Skyrim)
Оплот Красный Орёл
Оплот Красный Орёл, Подъём
RedEagleRedoubtOrigin
RedEagleRedoubtStart
RedEagleRedoubtExit
Оплот Красный Орёл (ориг. Red Eagle Redoubt) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
География
Оплот Красный Орёл — это довольно крупный лагерь Изгоев, расположенный во владении Предел, недалеко от другого (более крупного) лагеря, Картспайр. Проще всего найти его, двигаясь по дороге от Картвастена в сторону Маркарта. Рядом с пещерой «Отвесный Утёс» необходимо перейти реку Карт вброд (благо здесь её воды мелки и спокойны).
Далее двигаться по тропе, огибающей скалу, на юго-восток. Вскоре покажется большой лагерь Изгоев, Картспайр, но подходить к нему близко нужды нет. Следует подняться по тропе, ведущей налево вверх в гору. Эта тропа как раз и приведёт к Оплоту Красный Орёл.
Скайрим. Квест Найти меч Красного Орла
Поднимаясь по этой тропе, уже можно будет заметить в отдалении исполинские столбы-тотемы, установленные вдоль лестницы, ведущей к вершине горы. Но чтобы добраться до них, необходимо пройти через сквозную пещеру «Оплот Красный Орёл, Подъём». Восхождение на гору заканчивается у другой локации — «Разделённые башни».
Описание
Лагерь расположился на древних нордских руинах, величественно растянувшихся вдоль горного склона. Как было сказано выше, в сердце лагеря можно попасть лишь пройдя через сквозную пещеру «Оплот Красный Орёл, Подъём». Вход в пещеру охраняет пара Изгоев. Один из них (лучник) находится на возвышенности рядом со входом в пещеру, другой (мечник) — греется у костра неподалёку. Рядом с костром есть одна железорудная жила.
Оплот Красный Орёл, Подъём
Путь наверх проходит через залы обширной пещеры. Так как в своде пещеры есть несколько проломов, обеспечивающих доступ света, здесь произрастает скудная растительность, представленная чахлыми деревьями и тенелюбивыми папоротниками. Внутри пещеры различимы останки древненордских сооружений, а также различные атрибуты Изгоев — деревянные колья с головами животных, стержневые корни спригганов, подвешенные в сетках тут и там. В пещере растёт множество видов грибов: мора тапинелла, мухомор, бесовский гриб, белянка, кровавый венец. Сопротивление представлено пятью изгоями разных классов и уровней.
В первом же зале расположена ловушка-растяжка. Охраняют зал два Изгоя, один из которых удачно стоит в луже масла, над которой нависает глиняный светильник. Светильник можно сбить метким выстрелом и подпалить тем самым масло. Второй Изгой охраняет вход в тоннель, ведущий на верхние уровни пещеры. В корнях у входа в тоннель скрыт сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Адепт».
Узкий тоннель с лестницей выводит в следующий зал, представляющий собой каверну с большим проломом в своде. Дальнейший путь предстоит вверх по руинам древней нордской лестницы, освещённой жаровнями с углями. Тут следует быть осторожным. На лестнице стоит один из Изгоев, который активирует ловушку-камнепад, причём делает это независимо от того, увидел он нарушителя или нет.
Недалеко, рядом с тотемным столбом, можно обнаружить лежащие на земле уровневые оружие и элементы брони. На вершине лестницы располагается площадка с алтарём, на котором можно найти расчленённые трупы животных, инструменты для бальзамирования, идеальное зелье магии и уровневый лук (вплоть до эбонитового). Площадку и алтарь охраняют ещё два высокоуровневых Изгоя, один из которых лучник.
Чтобы выйти из пещеры в сторону лагеря, нужно подняться по узенькой лестнице, под которой можно найти ещё один незапертый сундук, частично погружённый в грунт. На вершине лестницы находится небольшое рукотворное помещение с выходом на поверхность, к величественной лестнице, ведущей в сердце лагеря.
Лагерь
Сразу после выхода посетителя ожидает вид на останки огромной лестницы. Прямо над выходом есть небольшая площадка, на которой спрятан сундук, запертый на замок уровня «Мастер». Недалеко от выхода можно найти одну серебряную жилу. Если спуститься вниз по склону, то можно обнаружить руины древненордского алтаря. Среди обломков скрыт ещё один незапертый сундук.
От алтаря открывается чудесный вид на Картспайр.
Две площадки на лестнице, расположенные по пути наверх, патрулируют высокоуровневые Изгои-лучники (по одному на каждой площадке). Пройдя исполинские тотемные столбы, украшенные головами орлов, путешественник выйдет к типичным древненордским аркам, которыми оканчивается лестница. Навстречу выбегут ещё трое Изгоев, к счастью, их уровень невысок.
Сразу за лестницей располагается собственно лагерь. В небольшом закутке слева расположились пара обособленно стоящих шалашей, между которыми стоит обеденный стол. За столом сидит один из Изгоев, ещё один находится в одном из шалашей. В самих шалашах нет ничего интересного.
Ещё выше по склону располагается основная часть лагеря, которая вплотную примыкает к локации «Разделённые башни». От башен лагерь отделён небольшим скальным образованием, с одной стороны которого разместились шалаши и различные ремесленные объекты лагеря, с другой, у подножья фундамента «Разделённых башен» — Изгои устроили тренировочную площадку с манекенами. Тут есть стол с низкоуровневым оружием.
В основной части лагеря расположены пять шалашей. Один, самый большой, расположен обособленно и в нём находится алхимическая лаборатория и проживает шаман племени. Тут есть односпальная кровать и бочка, на которой лежат учебник «Реальность и заблуждения» («Иллюзия») и уровневый кинжал (вплоть до эбонитового). Остальные четыре шалаша расположены вокруг площадки с костром.
Рядом с ними есть кузница с наковальней и верстаком. На верстаке лежит железная булава. Рядом стоит сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Также в северной части лагеря есть рубочная колода. В шалашах расположились ещё пара Изгоев.
Ничего ценного в жилищах нет.
Чуть выше основной части лагеря, на возвышенности, находится стрельбище, где практикуется в стрельбе ещё один из Изгоев. Со стрельбища открывается живописный вид на просторы Предела и деревушку Картвастен.
Справа от стрельбища находится лестница на возвышающийся над лагерем древний фундамент «Разделённых башен». На площадке, образованной фундаментом, расположен алтарь и шалаш предводителя местного племени — Изгоя-вересковое сердце. На пути к алтарю встанет ещё один из Изгоев.
Изгой-вересковое сердце проводит у алтаря некий ритуал, но, заметив вторжение, тут же бросится на нарушителя. Напротив алтаря стоит каменный трон, а в шалаше предводителя племени обнаружится кровать, ещё один сундук, уровневое зелье запаса сил и уровневый щит (от сыромятного до эбонитового). На трупе Изгоя-вересковое сердце, помимо самого ценного ингредиента, есть уникальное одноручное оружие — древний нордский клинок «Ярость Красного Орла», необходимый для выполнения задания «Легенда о Красном Орле». Также в инвентаре найдётся ключ от замка (уровень «Мастер») на дверях «Разделённых башен».
Внутри самих башен найдётся книга «Легенда о Красном Орле», прочтение которой и запустит соответствующий квест, а также сундук (уровень замка «Новичок») и немного недорогих предметов, разложенных тут и там. Подробнее можно прочитать в статье о локации «Разделённые башни».
Квесты
- «Легенда о Красном Орле» — забрать клинок «Ярость Красного Орла», необходимый для продвижения по квесту, у Изгоя-вересковое сердце.
- «Починка Флакона» — одна из возможных локаций, куда может быть отправлен герой в поисках верескового сердца.
- «Призрак Старого Хролдана» — одна из возможных целевых локаций, где может быть найден меч Хьялти.
- «Пропавший товар Лисбет» — одна из возможных целевых локаций.
- «Вознаграждение за Изгоя» — одна из возможных целевых локаций.
- «Вскрытие покажет» — одна из возможных локаций по изучению Изгоя-вересковое сердце. DB
Находки
- Уникальное одноручное оружие, древний нордский клинок «Ярость Красного Орла», необходимый для выполнения задания «Легенда о Красном Орле»;
- Учебник «Реальность и заблуждения» («Иллюзия»);
- Книга «Легенда о Красном Орле»;
- Серебрянаяжила;
- Железоруднаяжила;
- Алхимическаялаборатория;
- Наковальня;
- Верстак;
- Рубочная колода;
- Вересковое сердце;
- Идеальное зелье магии;
- Идеальное зелье запаса сил;
- Сундук (7 шт.).
Баги
- Если выполнен квест «Легенда о Красном Орле» и Изгой-вересковое сердце уже убит, то по прошествии времени его труп не возродится заново и маркер квеста «Починка Флакона» будет указывать на тело, в котором уже нет сердца.
- Решение: найти любого другого Изгоя-вересковое сердце в других лагерях Изгоев, не смотря на маркер квеста.
Источник: elderscrolls.fandom.com
The Elder Scrolls 5: Skyrim — #27 [Оплот Красный Орел]
Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim. Играю за симпатичную Орочку на уровне сложности «Легендарный». Плейлист:
Приятного просмотра! The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние свитки 5: Скайрим) —мультиплатформенная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль, спустя двести лет после событий предыдущей игры серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина, Пожирателя Миров; на безымянного главного героя, известного как Довакин, Драконорождённый, возложена задача остановить возвращение драконов и победить Алдуина. Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешестWowать по обширному игровому миру, обследуя его и самостоятельно находя новые места и задания.
Источник: gameruns.ru