Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны.
О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.
Воплощение игры Skyrim в реальной жизни
1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.
2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!
ЧЕРЕП ДВЕРНЕГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА СЕКРЕТЫ SKYRIM
3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!
4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.
5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых.
Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.
6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и Wowлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.
7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH. ». Такое вот развлечение нового поколения.
8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.
За амулетиком на перевал Странника (Скайрим 6)
9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!
10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!
11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку.
У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.
12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!
13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?
14. Как насчет снять такой ролик самому?
15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!
16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром?
Попробуйте узнать это на практике.
17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.
19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.
20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.
21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.
22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.
Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи. Удачной игры!
И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка
Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.
Лабиринт Шалидора
В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт — Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии. Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.
- Посохом магического света
ударьте в первый сигил Изменения. - Посохом огненных стрел
ударьте второй сигил Разрушения.
Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.
- Посохом страха
ударьте в третий сигил Иллюзий. - Посохом отторжения
ударьте в последний сигил Восстановления.
Войдите в портал «испытание колдуна». Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют меньше магии
Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?
Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч
тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п
оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р
аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, апока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е
му чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли — плачьте-плачьте, слабаки,Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов
В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора.
Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира…
Беглец — воришка
Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку. Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег…
Инеевый маяк
Найти его можно по этой карте:
Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю — чтобы его тело сгорело в огне маяка. За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка
(Лечебные заклинания на 10% более эффективны).
Куда девать древний свиток?
После сюжетного задания Проклятие Алдуина
остаётся
Древний Свиток
весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть. Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.
Куда девать «лук Дравина»?
Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать — не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом.
И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача — воссоединить лук с его владельцем.
Призрак Старого Хролдана
В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием «Старый Хролдан» . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши.
Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев.
Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.
Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир.
Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане «Скайрим»? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением.
Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное — весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места «Скайрима».
Гигантский грязевой краб
На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутстWowали в каждой игре — это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места «Скайрима»? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро.
На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку — ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте «Кин и Священное испытание» вы получите задание убить этого краба еще раз — на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места «Скайрима» могут дополнить для вас повестWowание, рассказываемое игрой.
Скайрим где найти ворону в вороньей скале
Скайрим где найти ворону в вороньей скале
Скачать файл — Скайрим где найти ворону в вороньей скале
skyrim как попасть в воронью скалу
Газета своими руками шаблон
Лига турции таблица
Прохождение Dragonborn — Квесты Тель-Митрина
Градусы алкомаркет спб каталог акциии скидки
Ксения некрасова стихи
Стихи ко дню борьбы со спидом
Курсы обучения рабочим специальностям
Источник: lostark-online.ru
Датомир: Деревня братьев, руины, воспоминания, побег от сестер | Прохождение
В предыдущей части прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order, Кэл участWowал в бою с Горгарой и получил когти, благодаря которым он может быстрее карабкаться по стенам и достигать ранее недоступных мест.
Пройдя через пропасть, вы доберетесь до участка, где сразу же начнется еще один бой. Можете бороться с противниками или игнорировать их и сразу же сбежать. На месте, используйте деревянную решетку (1), и, когда она столкнется со стеной, бегите по ней, прыгайте на следующую.
Поднимитесь наверх, идите вперед, а затем перейдите к следующей стене слева. Прыгайте с моста на балку (2) и таким образом преодолевайте пропасть. Войдите в коридоры и найдите щель возле стены с рисунками.
Перейдите дальше по ветке . Поднимитесь выше и используйте точку сохранения игры. Вы окажетесь в деревне братьев. Стоит перепрыгнуть через платформы (3) справа, благодаря которым вы сможете избавиться от нескольких противников наверху.
Спустившись, попробуйте сразиться с ними один за другим, потому что соперников много, и они могут окружить героя. Кроме того, попробуйте сначала отразить стрелы лучников, устраняя их таким образом. После зачистки области найдите клетку (4), которую следует переместить под узкое окно (5), где находился один из лучников.
Запрыгните на клетку и затем на платформу, где был стрелок. Пройдите по коридору, уничтожая врагов. Наконец, вы вернетесь в основную часть деревни, где сможете разрезать веревку (6), чтобы разблокировать короткий путь. После этого идите к лестнице (7) справа.
Перепрыгните пропасть на веревке и идите к каменной двери. Откройте их, чтобы разблокировать другой короткий путь. Затем найдите место с двумя веревками (8), после чего доберитесь до другой стороны.
Используйте точку сохранения игры, наверх, а затем идите направо. Продолжайте, пока не достигнете места, которое посетили ранее, на каменных платформах (9), где вы встретили странника.
Перепрыгивайте пропасти и двигайтесь прямо вперед до стены (10), после чего вы сможете подняться на этот раз.
Когда это произойдет, двигайтесь к руинам и подойдите к (11). После взаимодействия, перейдите в ближайшую точку медитации и используйте её.
Воспоминание — приказ 66
Во время медитации вы будете погружены в прошлое, в юность Кэла во время его пребывания на базе.
Идите вперед и поговорите с клоном , затем идите налево. Затем продолжайте, пока не достигнете арены с Джаро Тапалом, который создаст полосу препятствий. Прыгайте по следующим объектам, пока не окажетесь напротив стены справа. Запрыгните на блок (12) и поверните направо.
Двигайтесь по другим блокам и стенам, пока не доберетесь до места, где вас обстрелит клон (13). Отбейте выстрелы и прыгайте к стене, с которой вы доберетесь до своего учителя. Во время сцены начнется восстание клонов, которые нападут на Джаро.
После ролика идите в коридор и бегите вперед, пока не дойдете до металлической решетки (14), которую вы притягиваете с помощью силы. Вы откроете щель, через которую нужно пройти. В следующей комнате замедлите вентилятор, затем потяните платформу и переберитесь на другую сторону пропасти, используя веревку.
Двигайтесь , преодолевая очередные препятствия . В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой заберитесь на веревку (15), и с нее прыгаете на (16), на который нужно взобраться. Идите налево, бегите вдоль стены, а затем поднимайтесь все выше и выше, используя решетки и веревки. Наконец, начнется сцена, в которой Кэл потеряет свой световой меч.
Поднимитесь по канату и двигайтесь вперед, преодолевая препятствия. В конце концов вы доберетесь до коридора, где подойдите к консоли. За стеклом вы увидите своего учителя (17), сражающегося с группой врагов. Когда он победит их, пройдите через две пары дверей слева. Через некоторое время начнется бой с Джаро.
Тарон Маликос, побег и возвращение на корабль
После заставки Кэл проснется с уничтоженным световым мечом. На практике это означает, что он не сможет сражаться с противниками — остается только избегать их.
Идите к двери (18), через которую вы проходите. Снаружи вы снова встретите странника, но на этот раз вы узнаете его личность. Оказывается, что это был джедай — Тарон Маликос.
Во время довольно длинной сцены появится Сестра ночи, которая позовет своих сестер нежить . Когда это происходит, враги (19) атакуют героя. Помните, что вы не можете атаковать, и единственный вариант — убежать.
Двигайтесь в сторону корабля, постоянно оставаясь в движении . Остановка позволит сестрам добраться до героя и разобраться с ним. Быстро преодолевайте больше препятствий (20), на пути к своей цели. Если вы заблудились, быстро просмотрите голографическую карту, чтобы найти правильный путь. После достижения корабля миссия закончится.
Источник: rutab.net
Skyrim SE «Cutting Room Floor»
Не вошедший в Скайрим контент или же Cutting Room Floor — это модификация для Skyrim Special Edition, которая восстанавливает вырезанные наработки, механики или предметы разработчиками и все что не вошло в финальную версию игры.
Как это обычно бывает по мере разработки игры разработчикам иногда приходится удалять некоторые вещи, на которые не хватает времени или идеи чтобы закончить. Так и случилось и со Скаримом, из игры были вырезаны сюжетные «радиант» квесты, полноценные персонажи с заданиями, некоторые предметы в локациях и даже сами локации. Автор этой модификации постарался вернуть все вырезанные детали в игру и если это требовалось доделывал до финального вида и теперь у вас будет возможность поиграть в первоначальные Скайрим.
Обновления:
Обновление:3.1.6
— Добавлены куриные гнезда на ферме Житная ферма.
— Обновлены параметры по максимальной высоте из USSEP.
— Добавлены новые теги bash для ключевых слов и текста.
Обновление:3.0.1
— Исправлены некоторые пропущенные обновления данных о водных ресурсах.
— Все meshes файлы были обновлены до нового .nif формата для SSE.
— Вшил один файл с русской озвучкой для одного диалога («Если вдруг найдешь, принеси пожалуйста»), который в предыдущей версии не мог вшить в .bsa, так как не было утилиты для запаковки в .bsa
Обновление:3.0.0
— Произведена конвертация мода для игры Skyrim Special Edition
— Так как пока нет утилиты для распаковки и запаковки .bsa файлов для Skyrim Special Edition, я не смог вшить один диалоговый файлик русской озвучки для одного перса, извините, пока только так.
— Исправил «кракозябры» в словах. Версия мода без изменений.
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
— NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
— Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
— Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
— Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
— Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Что было восстановлено:
Игровые NPC:
— Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
— Арги Зоркий Глаз — локация «Каменные холмы».Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
— Капитан Метиллий — локация «Мрачный замок».Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на «Ветренный Пик» или «Зубчатая корона»,если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
— Грушнаг — Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешестWowать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации «Предел», на караванщиков могут напасть вражины
— Гербен Сореншилд — Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации «Килкрит — Руины»,так же он имеет именной предмет
— Макел Аббас — Считается охотником,будет добавлен в локацию «Душник-Йал» и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
— Мазгак — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника»
— Тьоллод — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника»
— Видинг — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника»
— Дух древнего путешественника — Добавлен в локацию «Перевал Странника»,так было задумано изначально Bethesda
— Стейрод — Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке «Железное дерево»
— Сульвар Степенный — Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
— Талиб — Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте.»Каменные холмы» теперь будут чуть оживленнее
— Тасий Траг — Тусуется в таверне в поселении «Драконий Мост».Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
— Трильф — Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки «Железное дерево»
— Миторпа Нейсиал — Темная эльфийка,она привязана к локации «Житная ферма»
— Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
— Тхджоллод — охотник, добавлен в Грот Утопленника
— Видинг — охотник, добавлен в Грот Утопленника
— Угларз — добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
— Стража Коллегии — универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
— 2 Саартальских шахтера
— Алеук — кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу
Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
— Восстановлена диалоговая ветка в квесте «Собака — друг даэдра» (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его.
— Квест «Линия снабжения», который начинается в восстановленной ферме «Морозная река», теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная — Кровь на ферме.
— «Сумеречная гробница» — После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
— «Жена для Махулак» — Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
— «Вор-ученый» – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
— «Наполнение камней душ» — Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся «радиант» квест)
— «Пропавшие ученики коллегии» – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
— «Толфдир Рассеянный» – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся «радиант» квест)
— «Пушнина» – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
— «Бродячий маг коллегии» – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся «радиант» квест)
— «Библиотечные книги» – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин
Сюжетные сцены:
— Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
— DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации «Крысиная нора» (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод «Альтернативный старт игры — Live Another Life» и выбран сюжет за Гильдию Воров)
— Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
— Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
— Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
Локации:
— Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны «Ночные ворота», которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
— Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутстWowал в игре, это находится в локации Каменные холмы
— Восстановлена ферма «Морозная река» из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест «Линия снабжения», который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная — Кровь на ферме.
— Лесопилка «Железное дерево» была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой «Морозная река». Расположение на берегу было не совсем уместно.
— Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой «Железное дерево». В доме Триф будет жить Стейрод
— Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
— Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
— Восстановлено поместье «Снежное» которое находится во владении Фермы «Холодная Борозда», которая по другую сторону Вайтрана
— «Убежище Талморских юстициаров» в Солитьюде — Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
— «Башня Мрачного замка» — Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
— Лесопилка «Железное дерево» — Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
— «Житная ферма» — Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
— «Дом Арги Зоркий Глаз» — Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации «Каменный холм»
Заклинания:
— Восстановлена награда в виде свитка «Повышение магии», который выдается за квест «Работы Шалидора»
— Заклинание «Призрачная стрела» — Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) — Ранее было недоступно в игре, первоначально — награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
— Том заклинаний «Спрятать цель» (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
— Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
Требования:
— Skyrim Special Edition 1.5.80.0.8 и выше
— Неофициальный патч USSEP 4.2.0 и выше
Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»
Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!
Порядок загрузки:
— Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше ниже всех неофициальных патчей
Источник: www.playground.ru