Описание:
В мире Скайрима много деревень и городов, в городах есть таверны, магазины и другие строения для жизни деятельности. В тавернах вы можете снять комнату чтоб отдохнуть, поесть и развлечься послушав барда, но почему нет ванных комнат?
После долгих странствий и путешествий, после величественных боёв ваш ГГ естественно грязный и как выразился автор мода «вонючий» и неужели чтоб помыться надо искать ближайшую речку, а если вы в северном районе? Там же ох как холодно и любой здравомыслящий не полезет в ледяную воду искупаться.
Автор решил внедрить в каждую таверну в каждом городе отдельную ванную комнату, точнее купальню (сауну)
- Данный мод направлен на увеличение реализма игрового процесса и не более;
- Данный мод очень хорошо подойдёт для тех, кто использует мод Frostfall;
- После долгих странствий вы можете отдохнуть в тавернах и перед сном помыться в тепле;
- В каждую таверну добавлена купальня с небольшой комнаткой, бассейном со скамейкой, костром чтоб согреться;
- Вход в купальни располагается в подвалах таверн, вход через люк (в полу).
- Таверна «Спящий великан»
- Таверна «Пик ветров»
- Клуб «Новый Гнисис»
- Таверна «Очаг и свеча»
- «Пчела и жало»
- Таверна «Старый Хролдан»
- «Замерзший очаг»
- Таверна «Мороженый фрукт»
- Таверна «Серебряная Кровь»
- Таверна «Деревянное кружево»
- «Гарцующая кобыла»
- «Мертвецкий мед»
- Таверна «Вайлмир»
- «Смеющаясякрыса»
- Таверна «Ночные ворота»
- Таверна «Четыре щита»
- Таверна «Верески»
- Медовый зал Тирска
- «Пьяный нетч»
- Большой зал
- Мод будет совместим с любыми модами которые вносят изменения в городах и в тавернах
- Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
- Для Купален в тавернах DLC Dragonborn, требуется установленный DLC Dragonborn
- NMM менеджер не поддерживает установку архива, только вручную
- В архиве 2 папки, Купальни для Skyrim и Купальни для Skyrim + Dragonborn
- Выберите 1 из 2-х вариантов
- Поместите папку Data в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Исправлены ошибочные Navmesh пути для NPC,которые мешали правильному передвижению NPC в саунах
- Исправлена ошибка с сауной в таверне Солитьюда,не возможно было попасть в сауну
- Добавлена поддержка мода «ZF Primary Needs»
- Исправлены ошибки в названии некоторых таверн
- Добавлен дополнительный вариант включающий в себя все таверны Скайрима + таверны из DLC Dragonborn
- Добавлены новые водные эффекты в купальнях
Skyrim|Прохождение:найти золотой коготь, тайна ветреного пика!
The Elder Scrolls V: Skyrim — 10 серия — Ветреный пик
Одноклассники
The Elder Scrolls V: Skyrim — Здания и локации — Здесь можно найти новые строения, улучшенные сооружения, модифицированные здания, а так же крупномасштабные локации.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC , PS3 , Xbox 360 , PS4 , Xbox One , Nintendo Switch , PS VR , HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
Источник: gig-life.ru
Скайрим где таверна пик ветров
Проснувшись утром, я снова отправилась в кузнецу продать оружие, очень уж его у меня много… Продала и Серен и её мужу Рустлейфу. Серен, к слову говоря, не северная девушка, она из Хаммерфела.
Я уже ранее была знакома с одной редгаркой в Вайтране, та девушка оказалась плохой, а эта напротив. ))) На берегу пообщалась с Харлогом, у которого, если надо, можно нанять лодку, но мне она не понадобилась в этот раз. Навестила местную шахту и продала Лейгельфу пару ртутных слитков — больше я не продаю никогда, а парочки вполне хватает, чтобы установить контакт и завести приятельские отношения.
Ну, и заодно, немного потрепались с ним. Совсем чуток побродила по берегу и маленьким островкам: собрала корни Нирна, нашла корундовую жилу и поохотилась на рыб-убийц. Ещё наткнулась на какую-то чёрную дверь… Она требовала от меня пароль, но я такого не ведаю, потому ушла прочь. Эту дверь я видела и раньше, но сегодня она мне тоже не поддалась, а местные жители об этом молчат.
Решили сегодня погулять по округе, а дальше как пойдёт.
Заглянули к Храму Призывателей ночи, в котором я помогала местному магу побороть ужас, который витал над Данстаром. Рядом со входом туда, всегда живут парочка-тройка Ледяных троллей, с которых можно получить вполне себе ценный алхимический ингредиент — жир тролля.
Люблю бродить по северным тропинкам и дорогам. Они красивые… Дорожки утоптанные и на морозе отдают блестящим, почти белоснежным серебром, что в лучах солнца выглядит просто изумительно. ^^ И среди всего этого снежного великолепия, блестят и переливаются корундовые и железорудные жилы. Дошли до имперского лагеря, где и отобедали, навестили имперцев. Заодно, опять же, имперскому квартирмейстеру я продала оружие и броню, что у меня ещё была при себе, но и без этого, ещё очень много осталось.
Дошли мы и до Инеевого маяка. Интересное сооружение… Никого нет, открывается легко, есть провиант, который, разумеется, был мной собран. Поблизости, лежала погибшая лошадь. И никого рядом… В повозке из интересного нашла бутылочку с сильным ядом. Есть заброшенный и забитый досками колодец и небольшой огородик, на котором я собрала очень любимый мной лук-порей и картофель.
Местность очень холодная, но всё же здесь что-то растёт, даже в суровых условиях.
По пути я снова находила жилы и в одной из них добыла безупречный аметист. А ещё тропа привела меня на верхний уступ скалы, на котором обнаружилась серебряная жила, из которой помимо серебра, мне выпал безупречный бриллиант! В общем, прогулка удалась на славу! =)
Когда солнце стало клониться к закату и вечерело, я встретила стадо оленей… Какие же это прекрасные грациозные создания… Очень люблю ими любоваться. Вышли к локации под названием Дрифтшейд-приют. Не знаю что это, и мне пока сюда не надо. )) Зато неподалёку от него, меня поджидала парочка воинов Серебряной руки. Пришлось сражаться.
В Скайриме в этом плане жёстко и ходить без оружия совсем нельзя. В сам приют не заходила. Зато рядом стоят бочки, в которых лежали разные овощи, забрала себе. )))
Уже когда совсем стемнело, вышла на каменистую, одну из главных дорог. Лидка сделала замечательное предложение — снова переночевать в Данстаре, а уже по утру, минуя всё то, где мы были сегодня, отправится прямиком на юг в сторону Вайтрана. Вот люблю Лидку — умная! )))
По пути нам попались тела саблезуба, лошади и знатного господина. Ну, хоть один из этих зазнаек не уцелел… Вот даже не жалко. Лошадку жалко, да, но не знатного господина. К слову говоря, при нём ничего не было, только богатая одежда, богатые сапоги и самый обычный стальной кинжал. Глупец, что тут ещё скажешь… Зато рядом нашли ещё и тело имперского солдата. Вот при нём оказалось много чего по мелочи. )))
А мы, тем временем, дошли до таверны в Данстаре и я продала Торингу всякую разную снедь ровно на 100 септимов, что у него было. У Кариты я заказала абсолютно бесплатно песню «Рагнар рыжий», под которую зажгла вся таверна. =)
К полуночи мы с Лидией вернулись к ярлу, чтобы хорошенько выспаться на мягких кроватях. =)
Источник: diary.ru
Distinct Interiors — All-In-One | Отчётливые интерьеры — Всё-В-Одном (SE)
Это моя собственная диверсификация некоторых интерьеров Skyrim. Я работал над этим в течение нескольких месяцев по четыре секунды свободного времени каждую неделю, но я решил пойти вперёд и опубликовать то, что у меня есть сейчас, пока работа в процессе. Я буду обновлять, как позволит время.
Моя цель состоит в том, чтобы эти редактируемые интерьеры чувстWowали себя чётко и целенаправленно, но чтобы избежать массовых капитальных ремонтов. Изменения небольшие и зачастую ограничиваются оформлением — планировка каждого интерьера остаётся относительно прежней. Она должна по-прежнему быть в стиле Skyrim, только с добавленной возможностью быть в состоянии визуально оценить, в каком месте вы находитесь. Храм Мары щедрый и тёплый, магазины товаров на самом деле завалены ими, а гостиницы являются уникальными для их региона/названия.
Ресурсы модеров были использованы очень экономно, и не должно быть ничего резкого или нарушающего погружение.
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
ДЕТАЛИ
Рифтен:
Ночлежка Хельги
Храм Мары
Пчела и жало
Заложенная криветка
Буйная фляга
Гильдия воров HQ
Медовик (!)
Вайтран:
Товары Белетора
Дом Олавы Немощной
Гарцующая кобыла
Котелок Аркадии
Дом Карлотты Валентии
Пьяный охотник
Дом тёплых ветров (!)
Солитьюд:
Всякая всячина
Сияющие одежды
Смеющаяся крыса
Поместье «Высокий шпиль» (!)
Виндхельм:
Подержанные товары Садри
Таверна «Очаг и свеча»
Клуб «Новый Гнисис»
Хьерим (!)
Фолкрит:
Мёртвым припарки
Зал мёртвых
Товарный склад «Серые сосны»
Мертвецкий мёд
Маркарт:
Святилище Талоса
Храм Дибеллы
Таверна «Серебряная Кровь»
Торговая компания «Арнлейф и сыновья»
Влиндрел-холл (!)
Винтерхолд:
Замёрзший очаг
Товары Бирны
Данстар:
Таверна «Пик ветров»
Морфал:
Таверна «Верески»
Разное:
Полулунная лесопилка
Спящий великан
Ривервудский торговец
Таверна «Четыре щита»
Таверна «Мороженый фрукт»
Таверна «Ночные ворота» + подвал
Таверна «Вайлмир»
Таверна «Старый Хролдан»
Пьяный нетч
Таверна «Деревянное кружево»
Совместимость:
— Snazzy Furniture and Clutter Overhaul (SFCO) — не совместимо. Оба изменяют интерьеры. Будет обрезка.
— Immersive Citizens — AI Overhaul — совместимо! Я не удалял мебель, ни изменял планировку. Я использую оба мода без проблем.
— Enhanced Lighting for ENB (ELE) — совместимо!
— Enhanced Lights and FX — совместимо! Выберите версию «no player homes» при установке ELFX, если вы планируете использовать дома этого мода.
— Relighting Skyrim — SSE — совместимо!
— Opulent Thieves Guild — не совместимо. Гильдия воров / Буйная фляга уже включены в этот мод.
— Все моды на изменение покупных домов — не совместимы! Мод улучшает и их тоже!
Грузите все моды на освещение ПОСЛЕ Distinct Interiors.esp (можно в самом конце списка). Если вы используете модуль «Всё-в-одном» или «Игровые дома», вам нужно выбрать опции в вашем модуле освещения, чтобы не редактировать дома ванильных игроков.
Порядок загрузки:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Enhanced Lights and FX
ELFX — No Player Homes
Immersive Citizens — AI Overhaul
Distinct Interiors
Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
— Доступна облегчённая версия Distinct Interiors — Fixes: это АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ плагин, не изменяющий покупаемые игроком дома, Гарцующую Кобылу, Котелок Аркадии и Товары Белетора — для совместимости с другими модами.
Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.
В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch’а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Всё-В-Одном / All-In-One (227 Mb) Сервер №1
Distinct Interiors — Fixes (НЕ ЗАТРАГИВАЕТ дома игрока, Гарцующую Кобылу, Котелок Аркадии и Товары Белетора) Сервер №2
Distinct Interiors — Fixed without Thieves Guild: позволит использовать Distinct Interiors вместе с Opulent Thieves Guild. Сервер №3
Distinct Interiors (отдельная версия, гугл-диск) Сервер №4
Distinct Interiors — Fixes (старая версия, гугл-диск) Сервер №5
Distinct Interiors — Fixed without Thieves Guild (гугл-диск) Сервер №6
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 23.10.2017 в 15:27:41
Маленькие трактиры и таверны в Скайриме теперь будут не только в городах, но и за пределами городов и поселков, все они идеально расположены в мире Скайрима.
Опубликовано 31.12.2014 в 22:30:48
Цель данного мода улучшить и разнообразить внутренние интерьеры помещений, наглядно все смотрите на скриншотах.
Опубликовано 17.04.2020 в 16:25:44
После очистки лагеря Чистых Родников от бандитов, там можно установить баннер одной из нескольких фракции.
Опубликовано 08.03.2020 в 23:32:22
Мод добавляет новую локацию для исследований. А так же добавляет нового драконьего жреца Аззадала.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
DARTH—ALEXIEL в 03:13:02, 19.07.2022
Обновление фиксов 1.3.2 / 1.1 (сам мод не обновлялся!):
* Восстановлена «Гарцующая кобыла»
* Восстановлен «Котелок Аркадии»
* Восстановлены «Товары Белетора»
* Исправлен перекрывающийся маркер «Пик ветров»
Anlete в 02:18:04, 30.01.2021
Вроде хороший мод, когда поставил полную обычную версию, толи из-за elfx, но тени в лавке Белетора от очага и заграждения слишком размашистые были, поэтому поставил сверху патч 1.3.1, вроде фиксов там немало полезных, в общем ок. Спасиб за перевод.
Maiden8 в 19:37:10, 16.12.2020
Монстр, классно сделано. Какое ENB стоит в втором видео??
DARTH—ALEXIEL в 19:38:56, 16.12.2020
Оно вообще-то необязательно.
Список используемых модов ютуберы обычно пишут в описании к видео.
ветос в 13:57:25, 08.12.2020
Очень круто мне понравилось всё в тему дом ветров по свободней стало и всё к месту даже миска для умывания с щётками Спасибкиииии.
ivav в 04:32:41, 02.12.2020
как не пробовал да же не загружается -вылет
DARTH—ALEXIEL в 10:41:11, 02.12.2020
Это мод для Skyrim Special Edition. Попытка запустить любой подобный мод (если у него есть BSA-ресурсы) на обычном скайриме вызовет вылет игры в 100% случаев, потому что формат BSA-архиWow поменялся. Даже если у мода не будет BSA, вместо текста будут кракозябры.
Используйте моды строго от вашей игры!
DARTH—ALEXIEL в 18:19:36, 01.12.2020
Обновлены ресурсы, вшитые в BSA (версия мода не менялась):
— улучшено качество некоторых текстур
— исправлена текстура, вызывавшая вылет игры
— заменены неоптимизированные меши, вызывавшие чудовищное падение производительности на любых системах
Обновлён фикс Distinct Interiors — Fixes 1.3.1
Version 1.3.1
* Fixed shield placement inside Candlehearth Inn;
Version 1.3
* Replaced some textures with higher quality ones;
* Added qf_housepurchase_000a7b33 script from USSEP to overwrite old script included in Distinct Interiors BSA (fixes version removes player homes so the modified script included in original mod is unnecessary);
Version 1.2
* Removed some clutter from Dead Mand Drink to avoid problems with model replacers;
* Removed some clutter from Vilemyr Inn to avoid problems with model replacers;
* Removed some duplicated items from Braidwood Inn;
* Removed some clutter from Braidwood Inn to avoid problems with model replacers;
* Removed some clutter from Moorside Inn to avoid problems with model replacers;
* Removed some clutter from Old Hroldan Inn to avoid problems with model replacers;
* Removed some clutter from Sleeping Giant Inn to avoid problems with model replacers;
* Removed mammoth ribbs from Sleeping Giant Inn to fix problem with light;
* Removed some clutter from Frostfruit Inn to avoid problems with model replacers;
* Fixed clipping staff in Frozen Hearth Inn;
* Fixed unnecessary edit SovDrapery02;
Version 1.1
* Removed «statues» from Sleeping Giant Inn for better compatibility with other mods
* Fixed clipping objects in Sleeping Giant Inn
* Fixed clipping objects in Windpeak Inn
* Fixed clipping objects in Moorside Inn
* Fixed clipping objects in The Drunken Huntsman
* Fixed floating objects in Braidwood Inn
* Fixed clipping objects in Braidwood Inn
* Fixed clipping objects in Nightgate Inn
* Removed clutter deathbells from Nightgate Inn
* Fixed clipping objects in Old Hroldan Inn
Version 1.0
Bunch of fixes and changes for «Distinct Interiors» by Sokkvabekk.
Источник: gamer-mods.ru