В каждой крепости проживает отдельное племя. Управляет всем вождь, который правит не по праву наследования, но по праву сильного. Желающий занять место вождя должен убить своего предшественника в поединке. Только вождь обладает правом иметь семью и детей. По вере орков, так приумножается сила племени.
По своей планировке все поселения орков стандартны и представляют собой небольшие форты, обнесённые частоколом со сторожевыми вышками. На территории расположено единственное жилое строение — Длинный дом вождя, в котором живёт всё население племени, кроме низшего класса орков-рабочих, которым приходится довольстWowаться спальниками снаружи.
Также на территории поселения находится рудная шахта и оборудована кузница (что неудивительно, так как воинское снаряжение — главный товар для торговли с внешним миром), а также лавка алхимика. Картину довершают несколько навесов, используемых под склады, а также (иногда) огороды и загоны для скота. Нигде нет дверей — члены племени не воруют друг у друга.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Образцы крови для Септимия Сегония. Прохождение от SAFa
Причина проста: тюрем орки не имеют. Их правосудие намного проще: преступник должен заплатить жертве «цену крови» — золотом или жизнью. В случае убийства или причинения ущерба общественному имуществу решение о размере «цены крови» принимает вождь.
Если герой друг орков — на территории и в Длинном доме найдётся немало ценных вещей.
Примечание: у всех Длинных домов также есть подвал. Вход в него как правило снаружи дома. Включите карту местности, чтобы найти его. В подвале зачастую самое ценное.
Родич-по-крови
Только орки могут свободно посещать собственные крепости, однако если главный герой является представителем другой расы, то он может заслужить право прохода, став другом орков. Для этого достаточно помочь одному из них, выполнив соответствующее задание. В благодарность за оказанную помощь протагонист будет наречён «родичем-по-крови», что позволит ему беспрепятственно посещать любую из орочьих крепостей, а также пользоваться услугами, предоставляемыми кузнецами или шаманами племени.
«Перчатки мастера-кузнеца» | Любая крепость при первом посещении | Зависит от крепости |
«Шахта Сануарах» | Картвастен | Лаш гра-Душник |
«Выбить Изгоев из шахты Колскеггр» | Шахта Левая Рука | Гат гро-Шаргак |
«Закалка в крови» | Маркарт — Подкаменная крепость | Мот гро-Багол |
«Книжная мудрость» | Маркарт | Горза гра-Багол |
«Принеси мне эту книгу!» | Коллегия Винтерхолда | Ураг гро-Шуб |
«Добыча руды» | Камень Шора | Грогмар гро-Бурзаг |
«Красная шахта» | Камень Шора | Филньяр |
«Проклятое племя» | Ларгашбур | Атуб |
«Семейный суд» DG | Форт Стражи Рассвета | Дорак |
Компаньоны
В орочьих крепостях существуют персонажи, которые могут выступать в качестве компаньона главного героя. Чтобы завоевать их расположение придётся выполнить некоторые квесты.
The Elder Scrolls | Находим Образец Крови Лесного Эльфа И Других В Скайриме | ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО
Боргак Стальное Сердце | Мор Казгур | |
Горбаш Железная Рука | Душник-Йал | «Возрождение Клинков», «Брачные узы» |
Огол | Ларгашбур | «Проклятое племя» |
Источник: gs11.ru
Скайрим где убить орка
Путешествуя по диким местам, Драконорожденный может встретить Орка, который стоит возле трупов двух саблезубых кошек . Когда к нему обращаются, он говорит, что ждет «хорошей смерти».
Все попытки отговорить его от этого терпят неудачу, и он будет встречаться с ним, говоря, что он стал слишком стар, чтобы быть вождем, слишком стар, чтобы жениться, и хочет умереть, пока он все еще может называть себя достойным человеком, и что он хочет умереть в битве, чтобы угодить своему богу, даэдрическому принцу Малакату .
Ему можно «помочь» или оставить его в покое. Согласие на помощь заставит его стать враждебным. Нет никаких наград за «помощь» ему, поэтому, если вы решите оставить его в покое, ничего не изменится, за исключением того, что он останется на том же месте, пока вы ему не «поможете».
Статистика [ ]
1 → 25 |
170 → 489 |
25 |
100 → 246 |
36 → 45 |
15 → 50 |
20 → 72 |
15 |
20 → 55 |
Диалог [ ]
«Если вы здесь не для того, чтобы даровать мне хорошую смерть, тогда вы можете уйти».
Хорошая смерть? «Да. Если я просто лягу и умру, это не понравится Малакату». Почему ты хочешь умереть? «Мое время пришло. Я стар. Слишком стар, чтобы стать вождем. Было бы неправильно брать жен в этом возрасте. Поэтому я умру.
Малакат дал мне видение славной смерти. Я должен ждать здесь пока он не найдет меня. Как видите, он еще не прибыл «. Ты не выглядишь таким старым для меня. Конечно, ты по-прежнему сильный, способный воин. «В самом деле.
Нужно найти его смерть, пока он еще может называть себя настоящим человеком. Мы, люди, орки, не такие, как эти норды и имперцы, которые продолжают жить до тех пор, пока они не станут седыми и немощными, а их волосы не выпадут. неприлично, тем более, когда это ты? » Кажется, тебя от этого не отговорить? «Тебе следует уйти. Я не хочу, чтобы ты спугнул мою добрую смерть».
Может быть, я смогу дать тебе смерть, которую ты ищешь? «Возможно . Вы уверены в этом?» Да, я уверен. Я дам тебе хорошую смерть. «Хм. Посмотрим». Если подумать, может, и нет.
«Тебе следует уйти. Я не хочу, чтобы ты спугнул мою добрую смерть».
Интересные факты [ ]
- В отличие от большинства случайных встреч , Старый орк не «сбрасывается» и остается в том месте, где он впервые появился, до конца игры. Также его труп со временем не исчезает.
- С этим персонажем можно встретиться несколько раз.
- Доспехи, которые он носит, сияют и варьируются от кожаных , меховых и шкурных доспехов .
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim: топ 10 ненавистных существ
Скайрим, разумеется, хорош. Крайне хорош. Великолепен даже. Но отдельные существа, там проживающие, в какой-то момент начинают просто выводить из себя: будь то NPC или же представители многочисленного бестиария северной провинции Империи. Итак, среди многочисленных дифирамбов и воплей обожания, небольшая порция критики
1. Городская стража
Бегая по городам и весям Скайрима, мы встречаем дорогих сердцу нашему городских стражников, тысячи их. Все уже догадались, что речь пойдёт о десятках простреленных колен, тупых псинах, сладких рулетах и прочей околесице, которую друг за другом повторяют стражники во всех концах Скайрима. Таким господам полицейским точно требуется переаттестация, ведь надоедливы они до того, что модостроители стали создавать небольшие плагины-заглушки, такие как, например, вот этот:
2. Драконы
Вторым номером пойдут, как ни странно, драконы. Есть информация, что, появляясь время от времени по мановению волшебного скрипта, они в упор не замечают ГГ-Довакина, мечущегося внизу и истошно бьющего их фус-ро-дой, Драконобоем и прочими криками, и швыряясь мощнейшими спеллами в их сторону. А они не замечают, и всё тут! Такое странное поведение, неисправляемое патчами, проявляется весьма и весьма часто. Если вас минула чаша сия, возрадуйтесь, братья и сестры, и восхвалите Талоса.
3. Рыбы-убийцы
Зубатка доконала меня окончательно и бесповоротно. Плывёт мой ГГ, значится, через озеро Илиналта, никому не мешает, починяет примус, и тут — хрясь! — что-то грызёт его за причинные места. Под водой. Начинаем плыть интенсивней, грызня продолжается. Вот вам и суровый рыбный пилинг по-скайримски.
Местная зубатка практически неубиваема, потому что под водой нельзя пользоваться ни оружием, ни магией. Вот так парадокс! Враг под водой есть, а возможности его изничтожить — нет! На берег же они как-то нечасто выползают.
4. Злокрысы
Уже предчувствую вопрос: а эти-то чем отличились? Ответ наготове. Злокрысы, видимо, в силу своих малых габаритов, иногда начинают криволинейно двигаться перед героем со страшной скоростью так, что попасть по ним малым оружием не представляется возможным; при этом грызуны успевают здорово пожевать ГГ в процессе вращения. Возможно, их странные траектории движения продиктованы криво проложенной сеткой Path Grid, а может быть, и нет.
5. Дети Скайрима
Следом за настоящими грызунами следуют особые… спиногрызы. Их реплики, звучащие часто ну уж очень невпопад сродни абракадабре городской стражи. Подумайте сами: кто, как не дети, так часто и активно сообщают ГГ о недостатке эпичности? Кто кружится под ногами в городах, равно как и злокрысы в древних тёмных подземельях?
Это особая скайримская каста бессмертных, где все на одно лицо — дети. Интересно, а усыновлённыйудочерённый в DLC Hearthfire тоже будет сообщать ГГ, кто он есть на самом деле? М-да.
6. Медведи
Те из вас, кто в Скайриме преодолел психологическую планку 30-го уровня, поймут меня. Ведь именно тогда леса и дороги Скайрима начинают заполняться мишками в жутких количествах. Через каждые десять шагов мы слышим их недовольное рычание. Чем же объяснить такое количественное изменение популяции?
Причем с одним-то медведем разделаться ой как не просто, а что, если их будет несколько? Благо, группами они не часто гуляют.
7. Гонцы
Почта Скайрима такая суровая, что гонцы иногда бегают на морозе голышом. Весьма возможно, что и вам случалось наткнуться на такого почтальона. И главное, прибегая в таком виде — они как ни в чём не бывало отдадут вам письмецо и пойдут прогуливаться по селению. И это всё спокойно принимается местными жителями: никаких воплей о «прикрытии стыда» не раздаётся, как в случае с нашим ГГ, забывшим надеть нижнее обмундирование.
8. Мать-дымок
Это малоприятное существо редко встречается на просторах Скайрима, однако же способно достать немало хлопот тому неудачливому путнику, что с ним столкнётся. Мало того, что эти дамочки швыряются ледяными копьями, так они ещё и 3-в-1! Однако, если вы достаточно осмотрительны, победить мать-дымка можно в два счёта.
9. Магические аномалии и ледяные привидения
Существа эти весьма похожи по своим повадкам и надоедливости, которая заключается в скоростном уклонении от ударов наших ГГ. Встречаются не так уж часто, вполне легки в укрощении. Правда, магические аномалии, с которыми мы сталкиваемся во время прохождения квестовой линии Коллегии Магов, несколько мерзопакостнее своих ледяных собратьев: способны выдержать много ударов и нападают «стайками».
10. Изгои — Вересковые сердца
Чтобы понять моё недовольство данными господами, нужно опять-таки достигнуть уровней выше 30-го. Тогда они становятся малоуязвимыми даже по сравнению с некоторыми драконами-доходягами, а встреча с целой группой Изгоев превращается в настоящее испытание даже для самых дерзких Довакинов.
Допускаю, что мог что-то упустить, либо наоборот — вам может показаться, что, например, злокрысики грязно оболганы. Тогда — ваши отзывы и предложения отправляйте в комментарии. Ждем. Ваш TESALL.
Mithrandir
специально для
Скриншоты: Cool_Wolf
Мнение автора может не совпадать с мнением начальника!
- cyberdamn и Chesh¡re нравится это
Источник: tesall.ru