Добавляет в игру Хризамер, также известный, как клинок паладина, меч героев, легендарный клеймор.

Не забудьте забрать книжку, она коллекционная!

В: «Я установил твой мод, и теперь у меня вылетает игра/ дымится компьютер/взрывается собака!»
О: Извините, не думаю, что могу вам помочь. Если игра вылетает, тогда попробуйте отключить имеющиеся у вас моды, Хризамер абсолютно точно работает на чистом, пропатченном Скайриме, так что любые вылеты вероятнее всего происходят из-за конфликтов с другими модами. Если случайно определите несовместимость, то расскажите мне о ней, и может тогда я смогу помочь. Или можете забрать свои деньги обратно, если вам не нравится мод!

В: «Как мне начать квест? Я отправился в Солитьюд, но ничего не произошло!»
О: Этому может быть несколько причин:
1) Вы меньше 10 уровня. Это минимальный уровень, необходимый для начала квеста, и с ним будет чертовски тяжело пройти даже на новичке.
2) Вы уже находились в Солитьюде, когда активировал плагин. По какой-то причине квест активируется, только если вы путешествуете В Солитьюд откуда-то из ДРУГОГО места. Попытайтесь отправиться в другой город, а затем вернуться в Солитьюд.

Прохождение Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 56. Катакомбы Килкрита


3) Вы должны выждать около 10 секунд, чтобы квест начался. Не меняйте постоянно локацию, просто побегайте немножко по городу и квест должен начаться.
4) Другой квест заблокировал начало квеста Хризамера. Попытайтесь завершить квесты в Солитьюде и погляди, поможет ли это.
Если квест не начался, отправляйтесь в Храм Богов Солитьюда и возьмите ключ от Реликвария Хризамера, после чего квет обязан начаться.

Дело может быть еще в том, что квестовые предметы не учитываются в рецептах. Например, есть квест воровской гильдии, где надо украсть безупречный рубин, таким образом все рубины становятся квестовыми, и пока вы не закончите этот квест, вы не сможете улучшить Хризамер.

Главное меню

Категории

Открыт набор в команду сайта!

Chrysamere | Хризамер

Просмотров: 1341 | Загрузок: 54 | Добавил: GLOCKNAR | Дата: 2019-01-09 02:32

скайрим мод на хризамер

Локализатор: Не требуется.

Описание

Этот мод добавляет легендарный меч Хризамер из ранних игр TES. Его можно получить в «Приюте отшельника» к северо-востоку от Маркарта.

Этот меч зачарован, чтобы наносить дополнительный урон врагам Империи, таким как бандиты, агенты Талмора, некроманты, вампиры и даэдра.

скайрим мод на хризамерскайрим мод на хризамер

скайрим мод на хризамерскайрим мод на хризамер

Давай поиграем в Скайрим! — 039 — Руины Килкрита

Cхожие моды

скайрим мод на хризамер скайрим мод на хризамер скайрим мод на хризамер скайрим мод на хризамерскайрим мод на хризамер

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Adds Chrysamere, The Paladin’s Blade. Chrysamere is an ancient claymore with offensive capabilities surpassed only by its own defenses. It lends the wielder health, protects him or her from fire, and reflects any spells cast against the wielder back to the caster.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author’s instructions

I DO NOT GIVE PERMISSION TO USE MY MODS IN ANY COLLECTIONS. I wouldn’t care (and, in fact, would be happy to see such a system) if I was left in control of my work, but the nexus has made other arrangements. If I see that any one of my mods has been used in a collection I will cease updating or releasing any mods on this platform. Please respect my wishes in this matter. Until such a time as the nexus revokes their recent anti-modder policies my mods are off limits for collections.

File credits

InsanitySorrow- Chrysamere base mesh and textures

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

I DO NOT GIVE PERMISSION TO USE MY MODS IN ANY COLLECTIONS. I wouldn’t care (and, in fact, would be happy to see such a system) if I was left in control of my work, but the nexus has made other arrangements. If I see that any one of my mods has been used in a collection I will cease updating or releasing any mods on this platform. Please respect my wishes in this matter. Until such a time as the nexus revokes their recent anti-modder policies my mods are off limits for collections.

скайрим мод на хризамер

скайрим мод на хризамер

Chrysamere :
Chrysamere has a unique appearance and enchantment. Its base damage is just below that of a Daedric greatsword.
You can obtain Chrysamere by completing the quest «The Bandit’s Heirloom»

скайрим мод на хризамер

Base Damage: 23
Weight: 20
Speed: 0.8
Enchantment: Increases Health by 25 and Fire Resistance by 30%. Creates a ward while blocking that reflects spells back at the caster. This Costs 10 stamina.

F.A.Q.
Q: Haven’t similar mods been done?
A: Yes there are other Chrysamere mods out there, but none I’ve found have done the enchantment justice.

Q: Where can I find the sword?
A: Read the description.

Q: How do I start the quest?
A: Read the description.

Q: I have a question.
A: Read the description.

Credits:
A huge thanks to InsanitySorrow, for his Chrysamere mesh and texture!

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Uncover Chrysamere, the Paladin’s Sword, Sword of Heroes, a fabled two handed weapon.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

No translation available on the Nexus

Version 4

Due to public demand, this mod is now also available on the Skyrim Nexus, enjoy!

You can also find this on the Steam Workshop:

I also added a complete walkthrough video:

Update July 16th, 2012:

— Fixed missing tempering recipe for the scabbarded version of Chrysamere.

Update July 14th, 2012:

— IMPORTANT: To get the updated enchantment to work, please unequip and then reequip Chrysamere!
— Added an optional scabbard! It’s located right next to the sword in the Chrysamere Reliquary, and activating it will allow you to swap between a sword with and without scabbard.
— Chrysamere grants you a power while you have it equipped that expends 25% of its enchantment charge to cast a powerful area healing and cure disease/poison spell.
— Replaced the dodgy message box at the beginning of the quest with a real encounter.
— Added a «backdoor» to start the quest if the story manager event should fail. (See the description below for details.)
— Slightly tweaked the material settings of Chrysamere.
— Fixed bug with the blocking effect, where you couldn’t reflect spells if your stamina ran out.
— Fixed another bug with the blocking effect, where you could still absorb spells if Chrysamere’s enchantment was drained.
— Fixed a leftover description for one of the magic effects.
— Increased enchantment cost for reflecting single spells once more (from 25 to 35), and lowered upkeep cost of reflecting channeled spells (from 3 to 2).
— Fixed the incremental taunt triggers in the cave, to only fire when the player runs through them.
— Changed all teleporters to transport up to eight followers with the player into and out of the cave.
— Added commentary triggers, so the follower(s) react to specific locations.
— Added a bit of hidden loot to the cave.
— Your favorite enemy in this quest has learned a few new tricks, making the fight even more challenging

Читайте также:  Реплейсер оружия Скайрим се

Update April 29th, 2012:

— IMPORTANT: To get the fixed enchantment to work, please unequip and then reequip Chrysamere!
— fixed issue where unequipping chrysamere while not fully charged would temporarily «freeze» the enchantment regeneration
— slightly increased enchantment cost of reflecting singular spells (from 20 to 25), while lowering upkeep cost of reflecting channeled spells (from 4 to 3)
— slightly increased time to fully recharge (from 500 to 600 seconds)
— fixed black mesh edges showing up in lower mip map levels
— reduced texture map memory usage (still same quality)
— made look slightly grittier:
o less saturated
o added a bit of noise
o glowing runes darker
o trail slightly more transparent
o shininess bit broader and darker

This mod adds Chrysamere to the game. It is the first in a series that adds several famous, «missing» artifacts from earlier Elder Scrolls games to Skyrim. I didn’t want to just drop it into the game world, so there’s a small quest to retrieve it. To start, go to Solitude. You should be at least level 10 to get the quest.
If the quest shouldn’t start for whatever reasons (i.e. buggy Skyrim, mod conflicts, etc. ), you can go to the Temple of Divines in Solitude, and look for a key on a closet, at the end of a small hallway just right of the altars.

Chrysamere is a rather powerful two handed sword with an equally potent defensive enchantment. It confers 25% fire resistance, and will constantly restore 3 hitpoints per second, regardless if you are in combat or not. While blocking, you can reflect all detrimental spells cast against you. Doing so will drain enchantment charges, which you can either restore with soulstones, or you can just wait, as they will automatically regenerate over time.
Chrysamere also grants you a «Gift of Chrysamere» power while you have it equipped. When cast, it will expend 25% of Chrysamere’s charge to cast a powerful healing, cure disease and cure poison spell.

Don’t forget to pick up the book, it’s a collectible!

Q: «Can you make a one handed version?»
A: Yes, but I don’t want to, since Chrysamere always was (and always will be, I hope) a two handed weapon. Sorry. You can of course use the model and the plugin to make your own one handed version.

Q: «I can’t upgrade Chrysamere, even though I have the required items!»
A: Just to make sure, Chrysamere requires this to upgrade:
— Arcane Blacksmith perk
— 1 Gold Ingot [0005AD9E]
— 1 Steel Ingot [0005ACE5]
— 1 Silver Ingot [0005ACE3]
— 1 Flawless Ruby [00068522]
If you have all of this, and use a grindstone at a blacksmith, you should be able to temper Chrysamere. If not, then possibly another mod might be interfering, probably by adding a new «Flawless Ruby» item with a different formid to the game, or globally replacing all rubies with different versions. You can check this by entering

help «Flawless Ruby»
help «Gold Ingot»
help «Steel Ingot»
help «Silver Ingot»

on the console. The form id’s for the items you get should match the ones I posted in brackets above. If one of them is different (begins with a different number than 00 for example), then most likely a mod is interfering. You can then try manually adding the specific missing items to your inventory, by entering for example:

player.additem 00068522 1

to spawn a single flawless ruby in your inventory.

  • ← скайрим мод на хоррор квесты
  • скайрим мод на цветовую гамму →

Источник: xtreker.ru

Horizon Forbidden West: все реликвии из руин, ключи и коды от дверей

Horizon Forbidden West: все реликвии из руин, ключи и коды от дверей

Рассказываем, для чего в Horizon Forbidden West нужны реликвии из руин и можно ли за них получить что-то полезное.

Внимание! Для прохождения некоторых руин вам понадобятся запал, щит-крыло и стеблерез. Если этого снаряжения у вас еще нет, значит вы недостаточно продвинулись по сюжету.

Руины с реликвиям: Преграда

Начните поиски с северной части руин (см. метку Элой на скриншоте 2). Подтащите ящик, чтобы добраться до запертой двери. От неё по деревянному помосту можно пройти в следующую комнату. Там просканируйте записку с кодом, а затем вытащите вентиляционную решетку сверху. Чтобы в неё залезть, стащите ящик со второго этажа.

В следующей комнате разломайте стену, а затем идите в пролом в полу. Внутри вам нужно найти разрушаемую часть потолка и притащить через неё ящик. Теперь вы сможете залезть на крышу по желтым опорам. Спрыгните на деревянный помост слева, чтобы подобрать там ключ.

Теперь можно вернуться обратно к двери и забрать орнамент.

Код от двери: 1705.

Руины с реликвиям: Безлюдные земли

Начните поиски в юго-западной части руин (см. метку Элой на скриншоте 2). Подтащите ящик к противоположной стене, залезьте наверх и взорвите огнеблеск. Прежде чем спрыгнуть в подтопленную комнату, сходите в помещение слева и через решетку подтащите к себе ящик. Он пригодится позже.

Теперь спрыгните вниз и просканируйте записку с кодом. Разломайте стену и идите направо во двор. Там вы сможете взорвать еще один огнеблеск и достать энергоячейку. Притащите её в подтопленную комнату и вставьте в зарядное устройство у стены.

С этого места вам должно быть видно ящик, который мы подтаскивали к себе чуть раньше. Подтяните его на первый этаж и положите на него энергоячейку. Так вы сможете перетащить её к блоку питания, не окуная в воду.

Читайте также:  Скайрим кого выбрать в начале ралофа или хадвара

Теперь используйте ящик, чтобы подняться наверх, отпереть дверь и забрать орнамент.

Руины с реликвиям: Тревожная пустошь

Отыщите старую вагонетку к северо-востоку от руин (см. метку Элой на скриншоте 2). Сначала откатите её по рельсам в противоположную руинам сторону. Затем воспользуйтесь переключателем, чтобы перевести рельсы на прямой путь. Продвиньте вагон по нему до конца и заберитесь наверх.

Пройдите по веревке, чтобы забрать ключ. С этого места будет видна желтая лестница, с которой нужно сбить замок. По ней вы сможете добраться до запертой двери.

Код от двери: 1923 (цифры на фасаде здания).

Открыв дверь, спуститесь по веревке прямо за ней. Взорвите огнеблеск и притащите сюда свою вагонетку. Предварительно нужно снова воспользоваться переключателем и перевести рельсы на боковой путь. Теперь вы сможете подняться наверх и забрать орнамент.

Руины с реликвиям: Безводье

Вход в руины находится на востоке, дорога от костра ведет прямо туда. Внутри вам нужно использовать стеблерез на металлическом цветке. Это позволит вам добраться до ящика. Толкайте его вперед до конца и забирайтесь наверх к желтому вентилю.

Откройте ворота и быстро пробегите под ними, пока они не закрылись. В следующем зале разрушьте стену в конце, чтобы достать вагонетку. Пригоните её к воротам и залезьте наверх. Используйте крюкохват, чтобы притянуть балки и добраться по ним до ключа.

Теперь вы можете отпереть дверь и вытащить решетку вентиляции внутри. Проползите через неё, а затем взорвите огнеблеск, чтобы снова оказаться у желтого вентиля. Снова поднимите ворота и быстро подоприте их вагонеткой.

Теперь вы сможете забраться наверх по опорам на обратной стороне ворот. Снова разломайте стену, а затем спрыгните в следующей комнате на балкон, чтобы добраться до орнамента.

Руины с реликвиям: Стоячие пески

Вход находится в северо-западной части руин (см. метку Элой на скриншоте 2). После спуска по веревке вниз прямо за вами будет огнеблеск, который нужно взорвать. В открывшуюся комнату притащите ящик из другого конца большого зала и заберитесь по нему к желтому вентилю.

Включите воду, а затем используйте этот же ящик, чтобы заткнуть сливное отверстие и затопить помещение. Теперь плывите в юго-восточный угол руин и заберите там ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь в северной части руин и достать оттуда еще один ящик.

Вытолкните его в воду. Перемещать ящик в воде нельзя, зато можно подтягивать к себе, стоя на суше. Прыгая от одной колонны к другой, дотащите ящик до южной части руин. Там есть желтые опоры, до которых вы сможете допрыгнуть с этого ящика. В итоге вы доберетесь до орнамента.

Руины с реликвиям: Пустошь Беглеца

В северо-западной части руин есть стена, которую можно разрушить крюкохватом (см. метку Элой на скриншоте 2). В паре шагов от неё на постаменте стоит ящик. Стяните его вниз и используйте, чтобы забраться по стене башни наверх, а затем спрыгнуть в маленькое помещение.

Сломайте там две стены: одну огнеблеском, другую крюкохватом. Теперь вы сможете подтащить ящик к месту, где мы сломали самую первую стену и подняться по опорам наверх. Там вы найдете еще один ящик, который нужно спихнуть с крыши.

Следующая цель — поставить ящики один на один. Для этого первый нужно поставить возле каменного бортика и затолкать на него второй. Теперь всю эту конструкцию нужно оттащить в башню, где мы взрывали две стенки, и подняться на самый верх за ключом.

Используйте его, чтобы открыть запертую дверь, светящуюся красным. Это недалеко от башни, в северной части руин. Сломайте стену за этой дверью, затем подтащите туда конструкцию из двух ящиков и стяните один.

Теперь вы сможете дотолкать этот ящик до внешней стороны башни и долезть до орнамента по опорам.

Руины с реликвиям: Длинный Берег

В северо-восточной части руин есть несколько желтых уступов, по которым вы можете добраться до огнеблеска (см. метку Элой на скриншоте 2). Взорвите его, затем встаньте на место, где была стена, и потяните переключатель крюкохватом через дырку в стене.

Он управляет рампой со светильниками. Как только они повернутся, быстро подтянитесь крюком к светильнику, а затем спрыгните на уступ с ящиком прямо за вами. Стащите этот ящик в самый низ, чтобы он оказался в воде.

Перейдите на другую сторону и вытащите ящик на берег, после чего затолкайте его в лифт в соседнем помещении. Поднимитесь по лестнице и возьмите энергоячейку, чтобы запитать лифт.

Ваша следующая цель — подняться на башню по внешним опорам. С вершины вам будет виден еще один ящик, к которому нужно спланировать (см. скриншот 3). Сделайте это, взорвите огнеблеск и тащите ящик к лифту.

Наша задача — сделать так, чтобы один ящик стоял в лифте, а второй — на его крыше. Для этого поднимитесь на лифте на 2 этаж и вытащите из него ящик. Теперь опустите лифт вниз и затащите в него второй ящик. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и спихните первый ящик на крышу лифта, пока он стоит внизу.

Вернитесь в лифт, поднимитесь на 2 этаж и оторвите решетку вентиляции, чтобы выбраться на крышу лифта. Благодаря второму ящику вы сможете добраться до орнамента по опорам внутри шахты.

Руины с реликвиям: Остров Шпилей

К северу-востоку от руин есть костер. Возьмите его за ориентир, чтобы найти внешние опоры, по которым можно забраться в здание. Обойдите этаж по кругу и заберитесь в вентиляцию за комнатой с зарядкой для энергоячейки. Взорвите огнеблеск и используйте зарядку рядом с вами, чтобы дотащить энергоячейку до лифта.

После спуска вниз вы попадете в затопленную комнату. Вам нужно дотащить ящик до металлического цветка при помощи крюкохвата. Забравшись на него, вы сможете сбить замок с лестницы через прутья решетки справа от вас. Используйте стеблерез, чтобы добраться до лестницы и подняться наверх. Там вы найдете ключ.

Вернитесь вниз и плывите налево, чтобы найти заблокированную дверь, ведущую к орнаменту. Поскольку у вас уже есть ключ, вам остается ввести код. Можно сделать это сразу или отправиться на поиски.

Код от двери: 2109109.

Записки с частями кода лежат на 7 и 9 этажах. В закутке слева от двери можно вытащить вентиляционную решетку, этот проход в итоге приведет вас на 7 этаж, где вы найдете первую записку с кодом. Чтобы добраться до ящика, из воды поднимитесь по колонне на самый верх, затем спланируйте на 8 этаж и оттуда спустите вниз ящик.

Читайте также:  Как выключить отображение шлема в Скайриме

Чтобы попасть на 9 этаж, вернитесь к лифту. Вам нужно затащить ящик от металлического цветка в лифт и поднять наверх. Так вы сможете добраться до желтых опор, которые в итоге и приведут вас на балкон 9 этажа. Внутри комнаты будет лежать записка с кодом.

Дело «Ночь огней»

Девятую и последнюю реликвию вы найдёте во время выполнения дела «Ночь огней». Чтобы его получить, вы должны завершить сюжетное задание «Море песков». После этого отыщите Стеммура на верхнем этаже в Тайном Всполохе.

Он отправит вас обратно в сюжетную локацию, к руинам вас приведет метка задания. Чтобы добраться до орнамента, нужно открыть запертую дверь.

Код от двери: 739135.

Вы можете ввести его сразу или собрать, просканировав две записки. Первая записка с кодом лежит на втором этаже, точка захвата для подъема находится в левой части комнаты. Дальше вам предстоит решить несложную головоломку с ящиками и добраться с их помощью до вентиляции.

Она приведет вас на крышу, где вы сможете разрушить стену крюкохватом. Внутри комнаты на столе будет лежать вторая записка с кодом.

Золотой сундук в Тайном Всполохе

Вы наверняка заметили, что возле Стеммура в Тайном Всполохе стоит золотой сундук, который мы не можем открыть. Внутри него лежит наша награда за выполнение задания «Реликвии из руин».

После того как вы принесете все девять реликвий, получите легендарную перчатку-дискомёт «Возвращение легенды».

Источник: wtftime.ru

Скайрим где взять ключ от руин килкрита

Главная страницаГлавная страница

Главная страница

Форум

Игры серии
AC Spin-offs
Сокровища Кент — Assassin’s Creed Valhalla

Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla

Снаряжение

1. Рукавицы бригантины. Чтобы отпереть сундук необходимо два ключа. Первый лежит на столе в доме, попасть в который можно через окно. Чтобы незаметно выбраться из хорошо охраняемого дома, отодвиньте преграду у входа.

Второй ключ находится на лесопилке в северной части локации.

2. Доспехи бригантины очень хорошо спрятаны. Чтобы сломать завал, выстрелите в трос канделябра. Далее взберитесь на шкаф со свитками на первом этаже и сбейте засов с двери. Пройдите внутрь и заберите из завала часть доспеха.

Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla

3. Штаны бригантины. Вход завален. Кувшин с маслом найдёте неподалёку от того места, где убивали Воителя. Под завалом нужно будет сломать хилые ворота, чтобы добраться до сундука.

Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla

Способности

4. Книга знаний — Атака валькирий (2 уровень). Оглушает врагов в большом радиусе от места приземления. Алтарь с книгой знаний будет висеть на платформе внутри разбойничьего лагеря. Вход в лагерь найдёте со стороны воды в западной части развалин.

5. Книга знаний — Шип сна (2 уровень). При попадании стрела испускает облако газа, усыпляющего всех вокруг. Алтарь с книгой находится в развалинах за запертой дверью. За ключом придётся взбираться на самый верх по этой башне.

Ресурсы

6. Слиток никеля. Находится под мостом. Проходите под мост и протискивайтесь в трещину. Отодвиньте преграду и сломайте дряблую часть стены, за которой и лежит наш сундук.

Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla

7. Слиток никеля. Войти внутрь можно через разлом в стене. Внутри можно будет прочитать записку умирающего монаха. Сундук с сокровищем будет заперт. В записке говорится о том, что недавно на них совершали набег и ключ от сундука был у одного из монахов. Бежим в сторону воды к сожжённым постройкам.

В амбаре будет лежать наш монах с ключом от сундука.

8. Слиток никеля. У разбойничьего лагеря Чизелхерт два входа. Можете прорваться с боем или зайти с южной стороны. Сокровище находится в самой глубине пещеры. Перед входом возьмите кувшин с маслом и идите в сторону ядовитых испарений. Положите кувшин, чтобы отодвинуть каменную преграду. После этого бросьте кувшин в завал и проходите внутрь через расщелину в стене.

Сундук находится внутри склепа.

9. Слиток никеля. Чтобы открыть сундук, нужно будет найти два ключа. Первый ключ лежит в закрытом колодце неподалёку. Второй ключ можно забрать на первом этаже небольшой церквушки неподалёку от колодца.

Войти в неё можно по строительным лесам.

10. Слиток никеля. В процессе выполнения сюжетного задания «Настоящий элдормен» вы посетите Рочестерскую заставу. Проходим через щель в заборе. Взбираемся на смотровую башню и разбиваем внутри пол. Спускаемся вниз и выстрелом из лука ломаем дверной засов. Выбираемся наружу по этому же самому пути заходим в дверь.

В комнате с цепью открываем сундук.

11. Слиток никеля. Находится у элитного противника Безумец в разбойничьем лагере Лолингестоуне. Вход в лагерь найдёте в западной части руин.

12. Слиток никеля. В церкви святого Мартина обрушьте канделябр на стоящих врагов и спускайтесь вниз. Направляйтесь в проход справа и забирайте сокровище из сундука.

13. Слиток никеля. Вход на подземный этаж завален. Кувшин с маслом найдёте неподалёку от входа в театр, рядом с торговыми палатками. Зайдя внутрь, пройдите
чуть дальше статуи и отодвиньте деревянную преграду, чтобы пролезть в разлом в стене.

Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla

14. Слиток никеля. Территория казарм хорошо охраняется. Постройка в которой спрятался элитный воин Гедрихт закрыта со всех сторон. Только праведный взрыв поможет нам попасть к нему.

Кувшины с маслом лежат возле телеги чуть ниже.

Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla

15. Слиток никеля. Чтобы забрать этот слиток, нужно пройти самое что ни есть настоящее испытание. Сам путь интуитивен, но важно не забывать, в каких проходах вы уже были. Вход в пещеру найдёте внутри дома чуть западнее маркера.

Ориентируйтесь на задание «Пещера испытаний». Пещера будет поделена на несколько комнат, где нужно будет выполнить нехитрые задания, чтобы забрать все ключи. Все пути ведут всегда к центральной башне, вам нужно будет побывать во всех входах, перед тем как спуститься в самый низ и открыть дверь, за которой находится сундук. Чтобы забрать ключ в прыжке, не забывайте вовремя нажать кнопку действия — «Е».

16. Слиток никеля. Заберёте с тела Воителя в восточной части крепости Дувра в прибрежной пещере. Попасть можно со стороны воды.

Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla

17. Слиток никеля. Находится в сундуке часовни крепости Дувра. На втором этаже можно скинуть канделябр на стражу снизу, чтобы не вступать в открытое сражение со всеми.

18. Слиток никеля будет лежать на затонувшем корабле. Ключ от него находится рядом.

19. Слиток никеля. Сундук без боя не взять. Ключ от сундука находится у стрелка, что стоит на платформе. Убейте его и по канатам перейдите к телу.

Обыскиваем его карманы и возвращаемся к нашей добыче.

Сокровища Кент - Assassin's Creed Valhalla

20-23. Материалы. Можно без особого труда забрать во время набегов на Тунбриджский монастырь.

24-27. Материалы. При набеге на Ракульфский монастырь вы пополните свой склад новыми материалами. Проникайте в монастырь через подземный проход.

Источник: assassins-creed.ru