В игре Stray есть несколько интерактивных объектов, которые изначально заперты на коды. Чтобы их разблокировать, вам придется найти нужную комбинацию цифр. В результате это позволит получить полезные предметы из сейфов или открыть проход в тайную область, разблокировав закрытую дверь. Далее мы расскажем про все коды в игре и рассмотрим, где их искать.
- Stray — Как решить головоломку на фабрике
- Stray — Как получить куртку и каску рабочего
- Stray — Как получить все ноты
- Stray — Как найти тело и батареи для B-12
- Stray — Расположение всех записных книжек Аутсайдеров
Все коды в игре Stray
Если вы не хотите тратить время на поиски этих кодов, то можете воспользоваться их перечнем ниже. Они заранее заданы разработчиками и не изменяются при старте новой игры.
The Elder Scrolls V Скайрим Как найти ключ от сейфа Арингота, скрытное прохождение заданий Гилиьдии
Вот список всех цифровых комбинаций в игре:
- Вторая глава. Код от двери, позволяющей выйти из квартиры — 3748.
- Четвертая глава. Код от сейфа в трущобах — 1283.
- Шестая глава. Код от двери тайной комнаты в трущобах — 2511.
- Десятая глава. Код от сейфа в Мидтауне — 8542.
Если же вы хотите найти все эти коды самостоятельно, то мы рассмотрим их расположение ниже.
Где искать коды в Stray
Вторая глава, код от выхода из квартиры
Код от данной двери позволит разблокировать выход из апартаментов, где вы нашли дрона B-12. Отправляйтесь в коридор, воспользуйтесь фонариком для лучшей видимости и забирайтесь в комнату справа.
Там вы найдете доску на стене с левой стороны помещения. Присмотритесь к ней, чтобы заметить цифры. Часть из них будет закрыта банкой, которую нужно сбросить со стола, после чего вы сможете увидеть код целиком — 3748. Вам останется только применить его на панели возле двери.
Четвертая глава, код от сейфа в трущобах
Этот код позволит разблокировать сейф, лежащий в куче мусора в конце переулка, расположенного неподалеку от бара. Его можно найти, если посмотреть на проход в бар и пойти от него вправо, затем пройти вниз по лесенке и добраться в конец этой улицы. Наконец, поверните налево и пройдите в переулок, в конце которого и находится данный сейф.
Поместье «Златоцвет». Обчистить сейф Арингота
В этом сейфе можно обнаружить один из листочков с нотами. Рядом с сейфом лежит записка, которая поможет узнать код от него. Возьмите ее и отправляйтесь в бар. Вам нужно залезть на стойку и добраться до вывески, на которой написано «DUFER BAR». Рядом с этой вывеской можно найти картину — вам нужно взаимодейстWowать с ней, чтобы она упала и обнажила код — 1283.
Вы также можете попробовать передать листик с подсказкой программисту, живущему неподалеку, но от него особо не будет толка, так что в любом случае придется идти в бар. Если решите все же заглянуть к Элиоту, то ориентируйтесь по изображениям ниже.
Когда вы узнаете код в баре, идите обратно к сейфу и возьмите из него один из нотных листочков.
Шестая глава, код от тайной комнаты
Когда вы доберетесь до жилища Шеймуса, найдите шкафчик под картинами и залезьте на него. Здесь вам нужно скинуть со стены одну из картин, чтобы найти надпись с текстом «Время покажет». Еще одна картина скрывает прибор, в который нужно будет ввести найденный код.
Чтобы найти комбинацию цифр для разблокировки тайной комнаты, осмотрите несколько настенных часов. Если посмотреть внимательно, то можно узнать код из цифр, на которые указывают их стрелки, — 2511. Используйте эту комбинацию, чтобы попасть в секретное помещение.
Десятая глава, код от сейфа в Мидтауне
Добравшись до центра города, отправляйтесь в магазинчик, расположенный в желтой постройке справа. Туда можно попасть, пройдя по лестнице неподалеку от фиолетовой вывески. Вскоре вы доберетесь до искомого прилавка.
Вы сможете попасть внутрь этой торговой точки, если перелезете через прилавок. Чуть дальше можно найти настенный плакат, на котором написано «2458 :edoC». Как можно понять из букв, это написано в обратном порядке, то есть вам нужно перевернуть надпись. В итоге получится код 8542, которым вы сможете открыть сейф, расположенный на одном из шкафчиков в этой комнате.
Внутри будет лежать Значок кота. Ищите нужный шкаф в левой части комнаты.
Посмотри еще
- Stray — Как решить головоломку на фабрике
- Stray — Как получить куртку и каску рабочего
- Stray — Как получить все ноты
- Stray — Как найти тело и батареи для B-12
- Stray — Расположение всех записных книжек Аутсайдеров
Источник: irongamers.ru
Stray: Где найти ключи от сейфа в библиотеке Дока — Трущобы
В The Slums — четвертой главе Stray — игрокам необходимо найти ключи от сейфа в библиотеке Docs.
Если вы хотите найти ключи от сейфа, выполните следующие действия…
Где найти ключи от сейфа в Docs Library в Stray
Поиск ключей от сейфа относительно прост и не требует долгих поисков или размышлений.
Вот где найти ключи от сейфа в библиотеке Docs в Stray ! Стоя лицом к сейфу, поверните налево за угол. Справа от вас будет стопка книг в дверном проеме. Перепрыгните через нее. На кровати справа лежит записка. Прочитайте записку, и вы получите ключ от сейфа.
Ключи находятся на кровати по другую сторону книг.
Вот и все. Теперь вы знаете, где найти ключи от сейфа и как их получить. Довольно просто, да? Пора продолжать двигаться дальше в этом уникальном кошачьем приключении…
Гайды 25 июля 2022 0
(1 160 голосов)
Источник: progamer.biz
Коды от сейфов в Dishonored: Death of the Outsider
Играя за Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider, вы будете иногда натыкаться на сейфы других персонажей, в которых могут храниться ценные вещи, например, амулеты или монеты. В этой статье мы расскажем вам, где расположены сейфы, где искать код от сейфов и что вы можете в них обнаружить.
Оглавление:
- Миссия 1 «Последний бой»
- Миссия 2 «По чернильному следу»
- Миссия 3 «Ограбление банка»
- Миссия 5 «В мире зияет дыра»
Миссия 1 «Последний бой»
Сейф в квартире Букмекера
За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы.
Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.
Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа.
Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.
Миссия 2 «По чернильному следу»
Сейф Шань Юня
Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины.
Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.
Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.
Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.
Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте здесь), а также заряды и монеты.
Сейф в кабинете журналиста
Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.
Миссия 3 «Ограбление банка»
Сейфы в архиве банка
На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.
Код от сейфа Кристофера Джорджа
Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора.
В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.
Код от сейфа Моргана Ю
Открытие этого сейфа необходимо для выполнения контракта «Из грязи в князи и снова в грязь», так как вам необходимо украсть из него драгоценный камень. Код от сейфа зашифрован в самом задании к контракту. Комбинация цифр совпадает с количеством монет, которое было у владельца, когда он приехал в Карнаку. У меня это цифра 315, но, возможно, она меняется у каждого игрока.
Если у вас такая же, то напишите об этом в комментариях к этой статье. За содержимое сейфа вы получите 500 монет, так как выполните контракт.
Код от сейфа доктора Гальвани
На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани».
В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.
Сейфы в хранилище банка
По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть.
Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.
Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:
Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:
- 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
- 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
- 3 сейф: 150 монет
- 5 сейф: 90 монет
- 6 сейф: 60 монет.
Миссия 5 « В мире зияет дыра»
Сейф Мальхиоди
Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.
Так как Бездна представляет собой в большей мере отзеркаленный реальный мир, то вам необходимо вернуться к комнате Мальхиоди по тому же пути, остерегаясь Провидцев. Внутри комнаты есть сейф, в котором лежит амулет и дневник Мальхиоди с разгадкой, как избавиться от Чужого не убивая его. Код от сейфа зашифрован в метке Чужого, что нарисована на стене. Разберите рисунок метки на три символа и сопоставьте с таблицей с числами, что нарисована тут же. У вас получится код от сейфа Мальхиоди: 962.
Источник: bethplanet.ru