The Elder Scrolls, или «Древние Свитки», – серия игр с богатой, разнообразной историей и проработанным миром. У каждой расы, обитающей в Тамриэле, есть богатая история, традиции и, конечно, имена. Согласитесь, как можно путешестWowать по миру, полностью погружаясь в историю, если персонажа зовут Вася? Не в обиду Василиям, прекрасное имя. Не исключением стали особенные имена для представителей расы темных эльфов, иначе говоря, данмеров.
Атмосферное имя для главного героя в третьих «Древних Свитках» было актуально, ведь многие выбирали в качестве расы для протагониста данмера. Почему? Но ведь Морровинд – территория темных эльфов, кому, как не данмеру, спасать мир?
А если учесть, что львиная доля последователей «Свитков» появилась после выхода The Elder Scrolls 3 Morrowind, то становится понятно, почему популярность расы перекочевала и в последующие части. Бегать по Тамриэлю в одиночку со странным именем еще, куда ни шло. Но не так давно вышла The Elder Scrolls Online, где нужно не только придумать атмосферное имя для персонажа, но и фамилию. Какое же данмерское имя лучше выбрать для героя и где его взять?
Skyrim прохождение № 1 темный эльф
История расы
Когда-то эта раса произошла от кимеров. Их кожа не была серой. Согласно одной из легенд, когда кимеры попали в первую песчаную бурю близ Красной горы, их кожа посерела, а глаза покраснели от пепла.
Благодаря своим особенностям, данмеры – превосходные универсальные бойцы: врожденная способность к магии и ловкость тела позволяют им владеть магией, луком и мечом. Особенно данмеры расположены к огненной магии, они обладают врожденной устойчивостью к огню. Живут данмеры дольше людей, примерно в два-три раза.
Климат родины темных эльфов суров, он накладывает отпечаток на характер самой расы. Данмеры не отличаются приветливостью по отношению к чужакам, которые, конечно же, отвечают им взаимностью. Данмеры хранят свою культуру, чутко чтят традиции, многие представители расы являются верующими и почитают своих предков.
Особенности образования имен
Так как данмеры обитают далеко от других представителей меров, то и особенности имен у них собственные. Имена, конечно, состоят не менее чем из двух слогов, но не являются слишком длинными. Хотя порой данмерские имена бывают довольно необычными, например, Ханарай Ассутланипал или Шилипуран Зама-Разур.
В именах темных эльфов присутствуют ударения на громкие гласные, например, «а», «о», «у». Звуки «р» и «д» встречаются в них чаще, чем, например, в альтмерских. Женские данмерские имена оканчиваются на гласные буквы, мужские – на согласные. Фамилии данмеров звучат также как имена.
Skyrim ٠ Все Реакции Жителей Виндхельма на Темных Эльфов в Skyrim
Примерный список имен
Чтобы придумать атмосферное имя для персонажа можно постараться применить особенности имен. Если же фантазия заканчивается, то всегда можно воспользоваться генератором данмерских имен или выбрать что-нибудь из списка.
- Saryol Morvhul.
- Melaro Uledri.
- Tarval Othaler.
- Endvel Alenim.
- Tytlam Delthyron.
- Arasreloth Rilalor.
- Mallon Malralen.
- Gavies Salvato.
- Trereliu Varravel.
- Davahe Madndes.
- Melssu Gallvel.
- Ethyaenc Hlenssen.
- Daroves Belvelas.
- Fathdstar Nilayne.
- Felvdren Nerato.
- Idrondris Fedolvis.
- Ranes Idrtella.
- Drorase Davuhyron.
- Gurond Berdran.
- Avavur Alanvion.
- Elvayne Hlaeth.
- Bivahise Dathdor.
- Rerydala Thamo.
- Nedrisea Alethi.
- Nathhusa Omelo.
- Nelenea Orenlyn.
- Mundlsea Aryndes.
- Vonvase Darhri.
- Senlosa Mataram.
- Taniasi Rivurimo.
Данмеры – замечательная раса. Она, как и другие расы Тамриэля, дополняет мир Нирна, наполняет его особой атмосферой.
Грамотный выбор данмерского имени позволяет полностью вжиться в роль, ощутить себя частью цельной вселенной и, конечно, с гордостью носить прекрасное имя темного эльфа, который готов защищать свои обычаи и традиции, презирая всякого чужака, посещающего Морровинд.
Источник: fb.ru
Скайрим где живут темные эльфы
Для использования в других целях, см данмер .
Данмеры , более известные как Темные Эльфы , являются серой кожурой эльфийских уроженцев провинции Морровинд . После извержения Красной горы многие данмеры бежали в Скайрим , где они пережили крайние предрассудки из-за своего эльфийского наследия и статуса беженцев. Несмотря на это, многие данмеры смогли обосноваться в самой северной провинции Тамриэля как искусные торговцы и маги .
- 1 Биология
- 1.1 Высота
- 2.1 Иммиграция — извержение Красной горы
- 2.2 Видение Азуры
- 3.1 Бонусы навыков
- 3.2 Стартовые заклинания
- 3.3 Особые способности
- 4.1 Бой, скрытность и магия
- 4.2 Вампиры
Биология [ ]
У данмеров характерные светящиеся красные глаза и сероватый оттенок кожи, варьирующийся от оттенков синего до зеленого.
Высота [ ]
И мужчины, и женщины данмеры имеют рост 1,0, что является стандартным ростом для большинства рас в Скайриме . По сравнению с другими эльфийскими расами данмеры выше босмеров (0,95) и ниже альтмеров (1,08). [примечание 1]
История [ ]
Иммиграция — извержение Красной горы [ ]
После извержения Красной горы многие данмеры бежали в Скайрим . Некоторые поселились в Коллегии Винтерхолда , чтобы укрепить свои врожденные магические таланты. [1] Многие другие бежали в Виндхельм , который был центром сопротивления Братьев Бури против Империи Тамриэля .
Видение Азуры [ ]
Перед разрушением, которое привело к массовому исходу данмеров, многим прихожанам Азуры были видения извержения Красной Горы. Отправившись в Винтерхолд , эти данмеры построили Святилище Азуры и остались там как жрецы и жрицы, хотя со временем они ушли, изгнанные страхом узнать свое будущее через видения, которые давала Азура. К 4Э 201 осталась только одна, Аранея Иенит . [2]
Создание персонажа [ ]
«Также известные как« данмеры »на своей родине в Морровинде, темные эльфы известны своей скрытностью и магическими навыками. Они обладают естественной устойчивостью к огню и могут призывать Гнев предков, чтобы окружить себя огнем». ―Расовое описание [src]
Бонусы навыков [ ]
- +10 Разрушение (25)
- +5 Алхимия (20)
- +5 Изменение (20)
- +5 Иллюзия (20)
- +5 к легкой броне (20)
- +5 Скрытность (20)
Стартовые заклинания [ ]
- Пламя (Разрушение)
- Искры (Разрушение)
- Исцеление ( Восстановление )
Все расы начинают игру с Пламенем и Исцелением, но только персонажи данмеров имеют немедленный доступ к Искрам.
Особые способности [ ]
- Гнев предка : один раз в день в течение 60 секунд противники, которые подходят слишком близко, получают 8 очков урона от огня в секунду. Гнев предка может нанести вред нейтральным персонажам, таким как городская стража.
- Сопротивление огню : ваша данмерская кровь дает вам 50% сопротивление огню.
Популярное использование и уникальный игровой процесс [ ]
Данмеры — универсальная раса, которая может выполнять практически любую роль благодаря своим расовым способностям и бонусам к навыкам.
Бой, скрытность и магия [ ]
Расовая сила данмеров, Гнев предков , наносит урон огнем любому противнику в ближнем бою, что, кажется, больше всего выигрывает от стиля игры бойца ближнего боя. Их 50% -ное сопротивление огню очень полезно при борьбе с существами с огненными атаками, такими как драконы , маги и огненные атронахи . Он может дать естественный иммунитет к теплу, не прибегая к заколдованной одежде, такой как маски Азидала или Отара .
С точки зрения навыков данмеры — выгодная раса для воров , убийц и магов , поскольку они предлагают хороший баланс скрытности и магических талантов. Эта гонка обеспечивает золотую середину между другими Mer видами, как Босмеры искусны в скрытности и Альтмеры являются экспертами магии.
Данмеры известны своими способностями к магии, особенно к магии разрушения. Данмеры также имеют повышенные способности к другим магическим классам, включая Изменение и Иллюзию.
Вампиры [ ]
Поскольку данмеры обладают естественным сопротивлением огню, их также можно эффективно использовать при игре за вампиров с дополнением Dawnguard . Поскольку вампиры стадии IV имеют 50% слабость к огню , сопротивление данмеров практически полностью нейтрализует этот штраф.
Известный данмер [ ]
- Аранея Иенит — жрица Азуры
- Атис — член группы The Companions
- Бранд-Шей Телванни — торговец в Рифтене и наследник Дома Телванни.
- Древис Нелорен — мастер- тренер иллюзий в Коллегии Винтерхолда.
- Эрандур — потенциальный последователь , жрец Мары и бывший сектант Вермины.
- Габриэлла — член Темного Братства
- Ирилет — Хускарл Ярла Барлгруфа Великого
- Jenassa — Наемник и потенциальный последователь Whiterun
- Ллерил МорвейнDR — Первый советник ВороньейСкалы
- Karliah — A Nightingale и бывший сотрудник из Thieves Guild
- НелотDR — Мастер-волшебник Дома Телванни
- Мать Ночи — шепчущий труп, возглавляющий Темное Братство.
- Савос Арен — верховный маг Коллегии Винтерхолда
- Брелина Марион — студентка Коллегии Винтерхолда и член семьи Телванни.
- Teldryn SeroDR — наемник и потенциальный соратник в Вороньей Скале.
Источник: elderscrollspages.wiki
Темные эльфы кто они есть
Давайте сегодня рассмотрим очень сложную расу. Во многом спорную и противоречивую. С огромными тайнами спрятанными в глубине. Темные эльфы.
Слухов, пересудов о них очень много. Не меньше исследований о их жизни в некоторых мирах. Надо признать многие данные о них являются правдой. Многое — стечением обстоятельств. Другие вещи сомнительные, но они приняты официально и приняты обществом.
Начнем рассмотрение данной расы. Главное отличие от простых эльфов — это темная — черная — эбонитовая кожа. Волосы от белых до рыжих. Глаза от красных до лиловых. Хорошо воспринимают инфракрасный спектр – видят в нем.
Их физическое описание, как мелких, субтильных тощих существ боящихся света, всегда прячущихся во тьме в определенном смысле неверно. Да они такими могут быть в подземельях. Но когда темный эльф переселяется на поверхность, то он набирает рост, вес, довольно легко привыкает к солнечному свету. Тем самым опровергая мнение о физической неполноценности.
Почему темные эльфы оказались под землей и почему они темного цвета. Есть множество противоречивых легенд. Но основа такая. Когда то они были белыми, но случилось предательство и боги их наказали. Это отмечает ряд исследователей.
Правда это или нет никто не знает. Вполне возможен некая информация была не правильно переведена или истолкована из-за древности легенд.
Давайте разберемся и сделаем предположения о происхождении. Темные относятся к расам старших. Шла война. Проигрывая во многих мирах враг стал уходить под землю. Гоблины к тому времени сильно ослабели. Стали терять разум.
В подземельях кроме врага скрывались другие древние расы не присоединившиеся ни к кому. Нейтралитета, союзов не было. Все нападали на всех. В подземельях шла яростная война, не уступающая накалу на поверхности. Старшим расам очень тяжело давалось подземная война.
Тогда были созданы темные эльфы.
Вначале они жили на поверхности. Только спускались во тьму подземелий. Но постепенно они стали устраивать там базы и небольшие городки. Но вот дальше произошел кардинальный перелом, отмеченный во множестве легенд! Они стали Предателями! Причём именно с этим связывают их потемнение, но рассмотрим это отдельно.
Причем они предали не просто интересы старших рас, они предали создателей. Взбешенная старшая раса начала войну с ними. В итоге остатки темных бежали в подземелье. Мало того они стали искать любое божество, которое сможет их защитить от гнева богов. Предательство загнало их в тупик, ставя на грань выживания.
Внутри сообщества темных начались брожения. Каждый считал, что истина за ним. Началась внутренняя вражда перешедшая в резню. Многое из этого забылось, но мы можем это наблюдать в их традициях. Каждый темный выдвигая свои планы, собрав соратников, мог рискнуть воплотить их в жизнь, вырезав соперников, которые стоят у него на пути.
Мнение, что тёмные кровожадные, расисты, рабовладельцы и прочие фактически верно. Но этим не удивишь старшие расы. Они кровожадны, расисты, рабовладельцы, но есть небольшое но важное отличие. Они обычно не поклоняются богам из Бездны или темным(злым) богам. Отсюда их постоянная потребность приносить кровавые жертвы. Вообще источник всех проблем предательство, что не возьми.
Расизм оправдание своего предательства. Если другие расы «иблис»(дерьмо), то их деяния ни есть предательство, а законное право.
Социальное общество темных наполнено заговорами и склоками. Никто ни кому не доверяет. Сильный пожирает слабого. Все это активно подпитывается и направляется из Бездны. Как только темные вырываются из лап бездного управления, их социальное общество начинает стабилизироваться.
Чем дольше они в отрыве от негативного влияния, тем лучше для их общества.
Нельзя не коснуться темы магии у темных.
Ею обладают почти все темные. Иначе нельзя выжить в глубинах миров. Поэтому большое значение предается магии иллюзии. Многие исследователи утверждают, что магия темных ослабевает на свету. В этом есть большие сомнения. По всем параметрам, магия темных должна усилиться на поверхности.
Скорее всего им не хватает знаний, чтобы заклинания стали сильнее. Из-за нехватки энергии в подземье магия темных должна быть сильно экономной обрезая не нужные условия. На поверхности это приводит к невозможности учесть все факторы. Например полог невидимости, в подземье хорошо скрывает темного. Но на поверхности темный под ним виден.
Из этого делается вывод что магия темных на поверхности слаба. Но давайте рассмотрим более внимательно процесс создания полога. Во первых полог темных в разы меньше потребляет энергии. Во вторых это условия работы полога. Если полог магов с поверхности скрывает фактически от всего, то полог темных это делает в узком диапазоне.
Темный одет в черное, в пещерах минимум света поэтому пологу придается черный цвет. Но на поверхности, среди зелени, довольно странно выглядит черное пятно. Основные условия работы полога темных закрытие от инфракрасного зрения, прикрытие запаха, слуха, мозговой активности. Именно эти параметры активно используются жителями подземья в поисках добычи.
На поверхности активны несколько иные параметры для охоты. Кстати вот еще почему в подземье наземников так легко обнаруживают.
Другой вариант слабости магии темных эльфов на поверхности довольно прост и грустен. Если мы возьмем сильнейшего мага темных и такого же ранга наземника, я не говорю уже об эльфах, то увидит печальную картину. Маг темных эльфов по своей силе слаб и не дотягивает даже до простого мага. Ответ оказался прост.
Вражда и агрессивная конкуренция внутри социума привела к вырождению магов в подземье. Фактически они владеют магией на бытовом уровне. При этом надо признать, что темные эльфы способны иметь очень могущественных магов. Вот только их появление в обществе подземья не возможно. Только отринув богов Бездны, создав достаточно здоровый социум, позволит породить Великих магов.
Верования темных. Во многом традиционное вера в предков. Вот только предки не только запятнались предательством, но пошли на поклон в поисках защиты к злым богам питающимся болью и страданием. Очень хороший пример этого попадание под власть Ллос. Богиня фактически поставила на грань выживания темных.
Если даже темные вырываются из лап темных божеств. Нужно несколько поколений чтобы появилось хоть какое-то здоровое общество.
На этом разрешите остановиться.
Источник: author.today