Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
(18+) Skyrim ‘ские каникулы с Мирой #42 — Охотница на саблезубов
Источник: www.wowhead.com
Глаз саблезуба (Skyrim)
Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то получится зелье с соответствующими эффектами.
Может быть добыт с тела саблезуба.
Возможные комбинации для получения зелий
- Большие рога
- Глаз саблезуба
- Жареная злокрысья кожа
- Мора тапинелла
- Жемчужина
- Клешня грязевого краба
- Клык саблезуба
- Клюв ястреба
- Лиловый горноцвет
- Маленькая жемчужина
- Медвежьи когти
- Медовые соты
- Оранжевая стрекоза
- Пелена дымка
- Пчела
- Серебристый окунь
- Толчёный бивень мамонта
- Торакс светлячка
- Хисткарп
- Яйцо соснового дрозда
- Желе нетча
- Лососёвая икра
- Бесовский гриб
- Болотный стручок
- Синяя стрекоза
- Глаз саблезуба
- Голубой горноцвет
- Жареная злокрысья кожа
- Крыло монарха
- Лютый гриб
- Пшеница
- Сердце даэдра
- Яйцо оригмы
- Желе пепельного прыгуна DB
- Перья фельсадской крачки DB
- Виноград джазби
- Вредозобник DB
- Гигантский лишайник
- Глаз саблезуба
- Серебристый окунь
- Сиродильский лопатохвост
- Хвост злокрыса
- Бородатый мох
- Глаз саблезуба
- Гниль Намиры
- Корень жарницы
- Корень трамы DB
- Крыло лунного мотылька
- Крыло монарха
- Морской жёлудь
- Перья ворожеи
- Светящаяся пыль
- Сердце даэдра
- Человеческое сердце
- Яйцо коруса
Источник: gs11.ru
Skyrim RFAB Мануал по поиску предметов для перков алхимии(Снег,Круул, Улик,Косолап,Бледная Леди)
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#4276
DarkOrion
Опубликовано 06 Июль 2013 — 02:10



- Откуда: Ukraine
У всех учителя могут дать 5 уроков за уровень или это только у меня такой глюк?
#4277
Alvaro
Опубликовано 06 Июль 2013 — 02:41





- Откуда: UA ЛьWow
Всем привет!
Давненько не играл в скай, а тут чет покурил Skyrim Refreshing Project v27.0. Думал можт пройду наконец. Ан нет: случайно поднял воскрешением какого-то павшего вояку, а он всех крошит, умирать повторно не собирается — время для ресуректа аж 8 тысяч дней))). Короче ппц, Хоть и классно все в SryRe, но все же аркада полная.
Но дело не в этом.
Когда то давно я делал хардмоды под скай. Очень спорные, но очень хардкорные. Исходников правда нет, приходиться восстанавливать все по памяти. Потому может кто подскажет что где реализовано из этого:
1. NoConsole — выключение консоли, F5, F6
2. NoLocalMapMarker — выключение маркера квестов на локальной карте
3. ReHUDmenu — отключение стоимости выделяемых предметов + всякие «пусто», «украсть» и т.д. + отключение стоимости предметов в инвенторе — узнать сколько стоит тот или иной предмет можно было только при бартере с торговцем
4. HardLockPicking — чтобы взломать любой замок нужно было также отмычкой найти нужный угол, но если отмыча ломалась, то перезапускалась или выключалась меню взлома, и соответственно угол менялся. Помню были планы по созданию многоуровневых замков: т.е. одной отмычкой открываем подряд несколько «замков» — этакая симуляция сложного замка, и если отмыча ломалась приходилось начинать сначала.
5. AlternativeSavingSystem — отключение меню сейв/лоад + отключение F5, F6 + отключение автосейWow. Сохраняться можно было только в тавернах или используя спецзелья, которые покупались или крафтились. Зелья можно было найти, но их было чрезвычайно мало и использовать их приходилось очень экономно. Такая система сейWow когда невозможно сохраняться перед каждой дверью или замком, выдавала иногда такой адреналин и атмосферность что, помниться приходилось откладывать прохождение на несколько дней ибо руки тряслись (и это на ванильном скайе).
6. NoCombatInvenory — отключение инвентаря в бою. Еще один мод который заставлял задумываться о тактике и продумывать бой заранее. Тот который на nexuse глючный и без исходного скрипта.
Друг, поверь, если ты в реквием поместишь одну только систему сейWow по тавернам, ты начнешь мгновенно обливатся потом и вздрагивать при каждом шорохе только выйдя за город. Это будет ад в разы жеще чем дарк соул. Ибо там даже к очень сложным врагам всегда есть подход, а тут это 99% будет самоубийство. Пропустил подкрадывающуюся пантеру — все, на ноги наврядли поднимишся. попал всего раз ядом паук — готовся к адским глюкам и неспешной потери жизни в течении 5 минут. великанов лучше обходить десятыми путями, центурион тебе будет снится в кошмарах, пролетившая мимо стрела бутет вызывать нервный тик, а от магов будешь тикать как от арт обстрела.
Просто поставь и попробуй то, что есть без всяких дополнений. Если ты любитель мазохизма, остальное тебе наврядли понадобится
Тут просто невозможно играть без продумывания боя наперед и вдумчивой прокачки в целом. Если ты не вложишь сразу перки туда чем будешь пользоватся, тебя вынисут в один момент. Броню не оденешь толком, спелы в ней не скастуешь, удар не заблокируешь толком, замок не откроешь, зелье не сваришь и т.д. и т.п.
#4278
Pendragon
Опубликовано 06 Июль 2013 — 03:47





У всех учителя могут дать 5 уроков за уровень или это только у меня такой глюк?
У всех, есть опционалки, если хочешь, можешь поставить 0, 5, 10 или 100 (- Training Units per Level — файлы, определяющие возможное число тренировок за уровень (определяется цифрой в названии файла)
#4279
DarkOrion
Опубликовано 06 Июль 2013 — 09:32



- Откуда: Ukraine
У всех, есть опционалки, если хочешь, можешь поставить 0, 5, 10 или 100 (- Training Units per Level — файлы, определяющие возможное число тренировок за уровень (определяется цифрой в названии файла)
Это понятно. Просто, в ридми написано, что по умолчанию учителя могут дать 3 урока за уровень, а у меня их 5.
#4280
Xandr
Опубликовано 06 Июль 2013 — 09:46





Моя свежесделанная альтмерша пошла по неизведанной тропинке правой половины магии иллюзии, больше никуда перки не тратил, кроме 2х в торговлю..
Что-то очень уж тяжко идет, стрельба и двуручное оружие прокачались уже с 0 до 26, с орочьим луком и стеклянным двуручным молотом (дали за выбивание долга из Ранмира о_О бог рандома был благосклонен ко мне, до этого бегал со стальным) не расстаюсь даже во сне, а уже 12 уровень, сейчас вот выполнил квест на ЧП (ради мантии и 10к септимов с проданного лута), подтренировал иллюзию до 48, может дальше будет полегче)
У храма призывателей ночи на меня напала банда из 2х ледяных троллей и одного древнего бронированного, думал тут и сказочке конец, но внезапно появился малыш реклинг и начал активно за меня впрягаться) 2х ледяных, благодаря огню Эрандура, нам удалось запинать, а вот бронированного ни в какую, однако вновь внезапно появился ледяной великан и отправил его на околоземную, жаль только, что вместе с троллем улетел и малыш реклинг.. никакого тебе хеппи энда, эхх..
p.s. учителя зло, конечно, но иногда крайне необходимое, уж сколько раз ловил себя на мысли, что из-за них порой упускаю ту самую золотую середину, что отделяет пушечное мясо от бога, потому сейчас стараюсь пользоваться ими как можно меньше.
А 3 урока это прошлой версии, они там еще стоили по 250, независимо от уровня, потом Ксарриан все переделал
Изменено: DrFrik, 06 Июль 2013 — 09:53
#4281
Newrite
Опубликовано 06 Июль 2013 — 09:53





Как ночное зрение в перках алхимии получить? Так где из экстракта глаза саблезуба, надо из него сначала сделать зелье, выпить и потом изучать перк?
Рьеклинги в SiC странные,те что из драгонборна обычно нападают, те что как «самодельные» не агрессивны и мочат других рьеклингов.
P.S. Что слышно о новой версии реквиема?
P.P.S. Через что лучше качать иллюзию? И заклинание обнаружения жизни из какой школы?
#4282
Xandr
Опубликовано 06 Июль 2013 — 10:57





Newrite
чтобы взять перк, достаточно просто иметь глаз саблезуба в инвентаре, так же и остальными подбными перками в алхимии
Новая версия делается, но медленнее, чем хотелось бы, ибо один из соавторов ушел в отпуск, возможно насовсем. За подробностями лучше на нексус
Как я успел заметить, иллюзия качается при длительном воздействии на цель, тупо спамит вдохновением по неписю не прокатити, как вариант обвешаться баффами, аля тихие шаги, инвиз, ночное зрение и ходить, пока не истощится мана, как следствие нужен высокий манареген, да и манапул тоже явно лишним не будет, заклы здесь едва ли не самые дорогие.
Обнаружение жизни в изменении
Изменено: DrFrik, 06 Июль 2013 — 11:08
#4283
TheWiseCat
Опубликовано 06 Июль 2013 — 12:25
TheWiseCat





- Откуда: Кубань
Кстати, о прокачке школы Иллюзии. Вычислил эксплойт, который качает данную школу фактически на пустом месте (не хотите портить себе удовольствие — не лезьте под крышку. Вас предупредили ):
есть там два таких убер-спелла, призывающих фантомных дремор. Взял на-посмотреть, что ж за зверь такой (скилл Иллюзии прокачан, но саму ветку не апгрейдил совсем). Оказалось, что это убер сам по себе, потому как иллюзорные дреморы и дамажат совсем не иллюзорно, и танкуют не по-детски, что само по себе обесценивает развитие школы Призыва (т.е.Колдовства).
Бегал-бегал с такой чудой по данжу, только успевая обчищать останки драугров, а потом, как это часто бывает, «конец» данжа оказался закольцован с его «началом». А с уступов спутники прыгать не умеют. Короче, из данжа вылез, барышня-дремора осталась где-то там в глубинах, но её значок в HUDe висит и в списке активных эффектов значится.
А поскольку Колдовство раскачано по максимуму (кроме количества поднимаемых), то висеть она будет еще больше часа. Лана, пёс с ней, как говорится. Бреду себе пешочком по направлению к городу, никого не трогаю. И тут вылетает «навык Иллюзии повышен до стольки-то». Чивоо. Оказалось, скилл увеличивается, пока эта самая дремора активна.
Ради хохмы оставил ГГ в безопасном месте, не ставя игру на паузу. Результат был предсказуем. Ничего толком не делаем — скилл растет. Эх, багоюз, да еще покруче порезанного нынче обкастовывания мужеством стражников и всех встречных-поперечных в городе.
Изменено: TheWiseCat, 06 Июль 2013 — 12:28
Источник: riotpixels.com