Написать комментарий

Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

(18+) Skyrim ‘ские каникулы с Мирой #42 — Охотница на саблезубов

Источник: www.wowhead.com

Глаз саблезуба (Skyrim)

Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то получится зелье с соответствующими эффектами.

Может быть добыт с тела саблезуба.

Возможные комбинации для получения зелий

  • Большие рога
  • Глаз саблезуба
  • Жареная злокрысья кожа
  • Мора тапинелла
  • Жемчужина
  • Клешня грязевого краба
  • Клык саблезуба
  • Клюв ястреба
  • Лиловый горноцвет
  • Маленькая жемчужина
  • Медвежьи когти
  • Медовые соты
  • Оранжевая стрекоза
  • Пелена дымка
  • Пчела
  • Серебристый окунь
  • Толчёный бивень мамонта
  • Торакс светлячка
  • Хисткарп
  • Яйцо соснового дрозда
  • Желе нетча
  • Лососёвая икра
  • Бесовский гриб
  • Болотный стручок
  • Синяя стрекоза
  • Глаз саблезуба
  • Голубой горноцвет
  • Жареная злокрысья кожа
  • Крыло монарха
  • Лютый гриб
  • Пшеница
  • Сердце даэдра
  • Яйцо оригмы
  • Желе пепельного прыгуна DB
  • Перья фельсадской крачки DB
  • Виноград джазби
  • Вредозобник DB
  • Гигантский лишайник
  • Глаз саблезуба
  • Серебристый окунь
  • Сиродильский лопатохвост
  • Хвост злокрыса
  • Бородатый мох
  • Глаз саблезуба
  • Гниль Намиры
  • Корень жарницы
  • Корень трамы DB
  • Крыло лунного мотылька
  • Крыло монарха
  • Морской жёлудь
  • Перья ворожеи
  • Светящаяся пыль
  • Сердце даэдра
  • Человеческое сердце
  • Яйцо коруса

Источник: gs11.ru

Skyrim RFAB Мануал по поиску предметов для перков алхимии(Снег,Круул, Улик,Косолап,Бледная Леди)

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Фото

Закрыто

  • Тема закрыта

12387 ответов в теме

#4276 DarkOrion

Опубликовано 06 Июль 2013 — 02:10

  • Участник
  • ФишкаФишка
    • Откуда: Ukraine

    У всех учителя могут дать 5 уроков за уровень или это только у меня такой глюк?

    #4277 Alvaro

    Опубликовано 06 Июль 2013 — 02:41

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: UA ЛьWow

    Всем привет!
    Давненько не играл в скай, а тут чет покурил Skyrim Refreshing Project v27.0. Думал можт пройду наконец. Ан нет: случайно поднял воскрешением какого-то павшего вояку, а он всех крошит, умирать повторно не собирается — время для ресуректа аж 8 тысяч дней))). Короче ппц, Хоть и классно все в SryRe, но все же аркада полная.

    Но дело не в этом.

    Читайте также:  Скайрим как свернуть во время игры

    Когда то давно я делал хардмоды под скай. Очень спорные, но очень хардкорные. Исходников правда нет, приходиться восстанавливать все по памяти. Потому может кто подскажет что где реализовано из этого:
    1. NoConsole — выключение консоли, F5, F6
    2. NoLocalMapMarker — выключение маркера квестов на локальной карте
    3. ReHUDmenu — отключение стоимости выделяемых предметов + всякие «пусто», «украсть» и т.д. + отключение стоимости предметов в инвенторе — узнать сколько стоит тот или иной предмет можно было только при бартере с торговцем
    4. HardLockPicking — чтобы взломать любой замок нужно было также отмычкой найти нужный угол, но если отмыча ломалась, то перезапускалась или выключалась меню взлома, и соответственно угол менялся. Помню были планы по созданию многоуровневых замков: т.е. одной отмычкой открываем подряд несколько «замков» — этакая симуляция сложного замка, и если отмыча ломалась приходилось начинать сначала.
    5. AlternativeSavingSystem — отключение меню сейв/лоад + отключение F5, F6 + отключение автосейWow. Сохраняться можно было только в тавернах или используя спецзелья, которые покупались или крафтились. Зелья можно было найти, но их было чрезвычайно мало и использовать их приходилось очень экономно. Такая система сейWow когда невозможно сохраняться перед каждой дверью или замком, выдавала иногда такой адреналин и атмосферность что, помниться приходилось откладывать прохождение на несколько дней ибо руки тряслись (и это на ванильном скайе).
    6. NoCombatInvenory — отключение инвентаря в бою. Еще один мод который заставлял задумываться о тактике и продумывать бой заранее. Тот который на nexuse глючный и без исходного скрипта.

    Друг, поверь, если ты в реквием поместишь одну только систему сейWow по тавернам, ты начнешь мгновенно обливатся потом и вздрагивать при каждом шорохе только выйдя за город. Это будет ад в разы жеще чем дарк соул. Ибо там даже к очень сложным врагам всегда есть подход, а тут это 99% будет самоубийство. Пропустил подкрадывающуюся пантеру — все, на ноги наврядли поднимишся. попал всего раз ядом паук — готовся к адским глюкам и неспешной потери жизни в течении 5 минут. великанов лучше обходить десятыми путями, центурион тебе будет снится в кошмарах, пролетившая мимо стрела бутет вызывать нервный тик, а от магов будешь тикать как от арт обстрела.

    :)

    Просто поставь и попробуй то, что есть без всяких дополнений. Если ты любитель мазохизма, остальное тебе наврядли понадобится

    Тут просто невозможно играть без продумывания боя наперед и вдумчивой прокачки в целом. Если ты не вложишь сразу перки туда чем будешь пользоватся, тебя вынисут в один момент. Броню не оденешь толком, спелы в ней не скастуешь, удар не заблокируешь толком, замок не откроешь, зелье не сваришь и т.д. и т.п.

    Читайте также:  Лучшие моды на Скайрим обзор

    #4278 Pendragon

    Опубликовано 06 Июль 2013 — 03:47

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • У всех учителя могут дать 5 уроков за уровень или это только у меня такой глюк?

    ;)

    У всех, есть опционалки, если хочешь, можешь поставить 0, 5, 10 или 100 (- Training Units per Level — файлы, определяющие возможное число тренировок за уровень (определяется цифрой в названии файла)

    #4279 DarkOrion

    Опубликовано 06 Июль 2013 — 09:32

  • Участник
  • ФишкаФишка
    • Откуда: Ukraine

    ;)

    У всех, есть опционалки, если хочешь, можешь поставить 0, 5, 10 или 100 (- Training Units per Level — файлы, определяющие возможное число тренировок за уровень (определяется цифрой в названии файла)

    Это понятно. Просто, в ридми написано, что по умолчанию учителя могут дать 3 урока за уровень, а у меня их 5.

    #4280 Xandr

    Опубликовано 06 Июль 2013 — 09:46

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Моя свежесделанная альтмерша пошла по неизведанной тропинке правой половины магии иллюзии, больше никуда перки не тратил, кроме 2х в торговлю..
    Что-то очень уж тяжко идет, стрельба и двуручное оружие прокачались уже с 0 до 26, с орочьим луком и стеклянным двуручным молотом (дали за выбивание долга из Ранмира о_О бог рандома был благосклонен ко мне, до этого бегал со стальным) не расстаюсь даже во сне, а уже 12 уровень, сейчас вот выполнил квест на ЧП (ради мантии и 10к септимов с проданного лута), подтренировал иллюзию до 48, может дальше будет полегче)
    У храма призывателей ночи на меня напала банда из 2х ледяных троллей и одного древнего бронированного, думал тут и сказочке конец, но внезапно появился малыш реклинг и начал активно за меня впрягаться) 2х ледяных, благодаря огню Эрандура, нам удалось запинать, а вот бронированного ни в какую, однако вновь внезапно появился ледяной великан и отправил его на околоземную, жаль только, что вместе с троллем улетел и малыш реклинг.. никакого тебе хеппи энда, эхх..

    p.s. учителя зло, конечно, но иногда крайне необходимое, уж сколько раз ловил себя на мысли, что из-за них порой упускаю ту самую золотую середину, что отделяет пушечное мясо от бога, потому сейчас стараюсь пользоваться ими как можно меньше.

    А 3 урока это прошлой версии, они там еще стоили по 250, независимо от уровня, потом Ксарриан все переделал

    Изменено: DrFrik, 06 Июль 2013 — 09:53

    #4281 Newrite

    Опубликовано 06 Июль 2013 — 09:53

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Как ночное зрение в перках алхимии получить? Так где из экстракта глаза саблезуба, надо из него сначала сделать зелье, выпить и потом изучать перк?

    Читайте также:  Темные сосуды Скайрим где

    Рьеклинги в SiC странные,те что из драгонборна обычно нападают, те что как «самодельные» не агрессивны и мочат других рьеклингов.

    P.S. Что слышно о новой версии реквиема?

    P.P.S. Через что лучше качать иллюзию? И заклинание обнаружения жизни из какой школы?

    #4282 Xandr

    Опубликовано 06 Июль 2013 — 10:57

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Newrite
    чтобы взять перк, достаточно просто иметь глаз саблезуба в инвентаре, так же и остальными подбными перками в алхимии

    Новая версия делается, но медленнее, чем хотелось бы, ибо один из соавторов ушел в отпуск, возможно насовсем. За подробностями лучше на нексус

    Как я успел заметить, иллюзия качается при длительном воздействии на цель, тупо спамит вдохновением по неписю не прокатити, как вариант обвешаться баффами, аля тихие шаги, инвиз, ночное зрение и ходить, пока не истощится мана, как следствие нужен высокий манареген, да и манапул тоже явно лишним не будет, заклы здесь едва ли не самые дорогие.

    Обнаружение жизни в изменении

    Изменено: DrFrik, 06 Июль 2013 — 11:08

    #4283 TheWiseCat

    Опубликовано 06 Июль 2013 — 12:25

    TheWiseCat

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Кубань

    :)

    Кстати, о прокачке школы Иллюзии. Вычислил эксплойт, который качает данную школу фактически на пустом месте (не хотите портить себе удовольствие — не лезьте под крышку. Вас предупредили ):

    :D

    есть там два таких убер-спелла, призывающих фантомных дремор. Взял на-посмотреть, что ж за зверь такой (скилл Иллюзии прокачан, но саму ветку не апгрейдил совсем). Оказалось, что это убер сам по себе, потому как иллюзорные дреморы и дамажат совсем не иллюзорно, и танкуют не по-детски, что само по себе обесценивает развитие школы Призыва (т.е.Колдовства).

    Бегал-бегал с такой чудой по данжу, только успевая обчищать останки драугров, а потом, как это часто бывает, «конец» данжа оказался закольцован с его «началом». А с уступов спутники прыгать не умеют. Короче, из данжа вылез, барышня-дремора осталась где-то там в глубинах, но её значок в HUDe висит и в списке активных эффектов значится.

    А поскольку Колдовство раскачано по максимуму (кроме количества поднимаемых), то висеть она будет еще больше часа. Лана, пёс с ней, как говорится. Бреду себе пешочком по направлению к городу, никого не трогаю. И тут вылетает «навык Иллюзии повышен до стольки-то». Чивоо. Оказалось, скилл увеличивается, пока эта самая дремора активна.

    Ради хохмы оставил ГГ в безопасном месте, не ставя игру на паузу. Результат был предсказуем. Ничего толком не делаем — скилл растет. Эх, багоюз, да еще покруче порезанного нынче обкастовывания мужеством стражников и всех встречных-поперечных в городе.

    Изменено: TheWiseCat, 06 Июль 2013 — 12:28

    Источник: riotpixels.com