Чтобы узнать о других значениях, см. Битва за Вайтран .

«Это люди! Они говорят, что наше дело лживо и что мы не более чем воры, бандиты и убийцы! Но нет! Мы фермеры! Мы ремесленники!

Мы сыновья и дочери лавочников, горничных и солдат! Мы сыновья и дочери Скайрима! » — Галмар Каменный Кулак [src]

Битва за Whiterun это квесты доступны в The Elder Scrolls V: Skyrim , в котором Драконорожденная должна помочь Братьям Бури с получающей контроль над городом Whiterun и, расширением, Whiterun удержанием . Это задание доступно только в том случае, если Драконорожденный присоединился к Братьям Бури.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Въезд в город
  • 3.2 Взятие Драконьего Предела
  • 3.3 Изменения в городе

Фон [ ]

Ульфрик Буревестник приказал мне присоединиться к Галмару Каменному Кулаку в захвате города Вайтран.

Цели [ ]

  1. Получите заказы от Galmar
  2. Прорвите вражескую баррикаду
  3. Следуй за Галмаром Каменным Кулаком
  4. Откройте внешние ворота
  5. Откройте подъемный мост
  6. Входит Вайтран.
  7. Прорвите первую баррикаду
  8. Прорваться через вторую баррикаду
  9. Прорвите последнюю баррикаду
  10. Заставьте Ярла Балгруфа Великого сдаться
  11. Примите капитуляцию ярла Балгруфа Великого

Прохождение [ ]

В этот момент Вайтран и Драконий Предел исчезнут с карты, и Драконорожденный не сможет быстро добраться до них, даже если дом находится в собственности или есть супруга в Вайтране. Только в окрестности города можно добраться на скоростном транспорте или в экипаже . Сражение в битве за Вайтран для завершения квеста вернет все, как было раньше, с дополнительными обломками из битвы.

Skyrim — Скрытая Гражданская Война

По прибытии в военный лагерь Вайтрана, Галмар вдохновит солдат Братьев Бури речью перед тем, как бежать атаковать город:

Галмар: «Это люди! Они говорят, что наше дело лживо и что мы не более чем воры, бандиты и убийцы! Но нет! Мы фермеры! Мы мастера! Мы сыновья и дочери лавочников, горничных и солдаты!

Мы сыновья и дочери Скайрима! И мы зашли так далеко, потому что наше дело правдиво. Потому что мы сражаемся как единое целое. И потому, что наши сердца полны гнева! То, что мы делаем здесь сегодня, мы делаем для нашей страны! Для всех истинных нордов Скайрима! «

«Стены Вайтрана высоки, но они стары и рушатся, как Империя, чей Легион окружает их. У них есть баррикады, чтобы блокировать нас, но мы прорвемся сквозь них и имперцев позади них! Наша цель — подъемный мост. Если мы может найти способ бросить его, город будет нашим! Все на мне.

Давайте покажем этим имперским любителям молока, как выглядят настоящие норды!

Въезд в город [ ]

Стены Вайтрана защищают как стражники Вайтрана, так и имперские солдаты . Баррикада представляет собой простую деревянную ловушку с шипами, которая разрушается за несколько ударов.

Skyrim — Гражданская Война за Братьев Бури — Штурм Солитьюда ( Серия 11)

За баррикадой встретятся еще несколько солдат. За ними — зубчатые стены по левой стороне подъемного моста. Прямо над мостом находится брашпиль для его опускания. Как только ворота будут опущены, защитники отступят обратно в Вайтран, а Братья Бури будут преследовать их. Открывая двери в Вайтран, вы переходите к следующей цели квеста.

Взятие Драконьего Предела [ ]

Битва продолжается на улицах Вайтрана. Установлены непреодолимые преграды, которые не позволяют пройти по некоторым альтернативным дорогам вглубь города. Некоторых жителей Вайтрана можно встретить на улицах, но они не являются комбатантами, и открытое нападение на них по-прежнему считается преступлением (например, Вигнар Серая Грива стоит прямо за шипами у входа в Драконий Предел). Необходимо пробиться через город к Dragonsreach.

При входе нападут трое охранников, которых можно убить одним ударом любой атакой. Сам ярл нападет с тремя стражниками и своим Хускарлом Ирилетом . Ни один из стражников не должен быть убит, пока можно заставить Балгруфа приземлиться и заставить сдаться.

Когда Балгруф сдастся, войдет Вигнар. После спора по поводу их взглядов на войну Балгруф встретится лицом к лицу с Драконорожденным и скажет, что он думает о них лучше. Затем он пойдет собирать свои вещи. На этом квест заканчивается и начинается « Освобождение Скайрима ».

Изменения в городе [ ]

  • Охранники в Вайтране, Ривервуде и Рорикстеде заменены солдатами Братьев Бури.
  • Новый Ярл — Виньяр Серая Грива.
  • Ольфина Серая Грива становится новым Хускарлом для нового Ярла.
  • Брилл становится новым стюардом.
  • Синмир становится новым командиром стражи.
  • В бой новорожденные подвергаются преследованиям и грабежам, обвиняя его в смене правительства.
  • Диалог Адрианны Авениччи изменится.
  • Проповедник Талоса , Хеймскр , рад исходу битвы, хотя он не может войти в свой дом, потому что он запечатан обломками и лишен большей части крыши. Вместо этого у него есть небольшая палатка рядом со стеной, окружающей Йоррваскр. Это означает, что квест от Vex of the Thieves Guild не может быть завершен.
  • В городе осталось несколько шрамов после битвы. Территория вокруг гильдерзеленого дерева сильно повреждена.
  • Ярл Балгруф, командующий Кай , Хронгар , Провентус Авениччи и Ирилет поселяются в Голубом дворце в Солитьюде .
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если после боя за ярлом последуют его апартаменты, Галмар станет враждебным, когда охранники Вайтрана будут убиты, прежде чем они станут враждебными. Этого можно избежать после входа в Драконий Предел, дождавшись, пока охранники Вайтрана станут враждебными, прежде чем они будут убиты.
  • Северио Пелагия будет убит, и его дом больше не будет доступен из-за обломков, блокирующих дверь, и повреждения крыши. Это произойдет несмотря ни на что.
  • Форт Греймур будет захвачен Братьями Бури с лошадьми на лошадях .
  • Карлотта Валентия будет недолюбливать Братьев Бури за попытки ухаживать за ней, а также за их отвратительный запах, комментируя, что, по крайней мере, люди Балгруфа Великого регулярно купались.

Интересные факты [ ]

  • Первая цель квеста — получить приказы от Галмара. Несмотря на то, что он на самом деле все еще находится во Дворце королей после получения квеста, разговор с ним ничего не дает. Необходимо уйти и снова найти его в военном лагере Вайтрана возле фермы Пелагея .
  • Во время нападения в городе окна магазинов и жилых домов будут заколочены.
  • Есть способ заставить Балгруфа сдаться, не сражаясь со всеми в Драконьем Пределе. Чтобы избежать боя с охранниками и Ирилет, просто используйте крик « Медленное время», как только войдете в Драконий Предел, и стреляйте в Балгруфа из лука, пока он не упадет. Рекомендуется использовать лук с мощными чарами, потому что Балгруфа нужно сбить до того, как истечет время замедления.
  • Как и в имперской версии этого квеста, Северио Пелагия умирает после начала этого квеста. Причина его смерти неясна, хотя, возможно, он был сбит одной из катапультов.
  • Если Виньяр Серая Грива каким-то образом позже будет убит, Ярл Балгруф вернет себе трон. Однако он все равно будет вести себя так, как будто его выбросили.
  • Если Драконорожденный отправится в Вайтран во время битвы, а затем уйдет, он завершит квест. Однако по возвращении в Виндхельм Ульфрик осудит Драконорожденных, рассказав, как они сбежали и насколько они трусливы. Драконорожденный не получит зачарованный меч, но цепочку заданий Гражданской войны можно продолжить.
Читайте также:  Как убивать по стелсу в Скайриме

Журнал [ ]

  • Задача 1000: получить заказы от Гламарского Каменного Кулака.
  • (Цель 1005): прорваться через вражескую баррикаду.
  • (Цель 1015): следовать за Галмаром Каменным Кулаком.
  • (Цель 1020): Открыть внешние ворота.
  • (Цель 1030): Открыть подъемный мост.
  • (Цель 1050): войти в Вайтран.
  • (Цель 1060): прорваться через первую баррикаду.
  • (Цель 1070): прорваться через вторую баррикаду.
  • (Цель 1080): прорваться через последнюю баррикаду.
  • (Цель 1200): заставить ярла Балгруфа Великого сдаться.
  • (Цель 1210): Принять капитуляцию ярла Балгруфа Великого.
  • Квест не удался
  • Квест завершен

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Битвой за Вайтран (Братья Бури). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Квесты гражданской войны ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Имперский Легион

Братья Бури

Другой

Вступление в Легион • Получить Благоустроенная • Зубчатая корона • Сообщение для Whiterun
Битва за Whiterun • Воссоединения Skyrim • Ложное фронт • Битва за Форт Dunstad
Принуждение Tribute • Битва за Форт Greenwall • Битва за Форт Sungard • Спасение от Форт Кастав
Битва за Форт Снежный Ястреб • Битва за Форт Нойград • Битва за Форт Амол • Битва за Виндхельм
Присоединение к Братьям Бури • Зазубренная корона • Послание к Вайтрану • Битва за Вайтран.
Освобождение Скайрима • Спасение из форта Нойград • Неоспоримая дань • Битва за форт Сунгард
Ложный фронт • Битва за форт Снежный Ястреб • Битва за Форт Данстад • Битва за форт Гринволл
Битва за форт Кастав • Битва за форт Храгстад • Битва за одиночество
Восход дракона (требуется для начала «Битвы за Вайтран»)
Бесконечный сезон (может повлиять на «Освобождение Скайрима» и «Воссоединение Скайрима»)

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim: 5 причин, по которым Братья Бури должны победить в Гражданской войне

ТОПы

Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 313 Опубликовано 21 января, 2022

После запрета поклонения Талосу и других имперских капитуляций легко понять, почему Братья Бури хотят вытеснить Империю из Скайрима.

Братья Бури — гордые скандинавские соотечественники и женщины, которые следуют за Ульфриком Братьями Бури в его восстании против Империи. После заключения Конкордата Белого Золота и личного опыта общения с Империей и Доминионом Ульфрик Буревестник начал сплачивать нордов на свою сторону: освободить Скайрим из-под контроля Империи.

Хотя некоторые считают, что Братья Бури в конечном счете заблуждаются и не имеют шансов после изгнания Империи, существует множество обоснованных причин, по которым легендарные скандинавские повстанцы Skyrim заслуживают победы в Гражданской войне. С точки зрения Ульфрика и его последователей, Скайрим не должен быть частью Империи, если он готов подчиниться Доминиону и их античеловеческим убеждениям.

Запрещение Талоса, «Бога человека», стирает интегральную скандинавскую историю

Талос не является одним из традиционных богов нордов. Хотя многие спорят, что именно представляло собой Талос во времена Skyrim, никто не спорит, что Девятое Божество представляет надежды, идеалы и добродетели Человечества на Нирн. Большинство согласны с тем, что Тайбер Септим, великий сиродильский император конца Второй эры, является одним из аспектов Талоса. Два других часто упоминаются при обсуждении аспектов Талоса: Зурин Арктус, имперский боевой маг Тайбера Септима и тот, кто активировал Нумидиум, и Исмир Вульфхарт, многогранный герой, почитаемый в скандинавском пантеоне.

В то время как присутствие Зурина Арктуса обсуждается, среди нордов нет споров о том, что Исмир является неотъемлемой частью Талоса. Таким образом, запретив поклонение Талосу, Империя капитулировала перед верой Альдмерского Доминиона в то, что поклонение Девятому Божеству, Богу человека, является богохульством. Альтмеры верят, что они могут проследить свои корни прямо до аэдра, и позволение человеку стать богом позже просто не вписывается в их мировоззрение. Большинство Братьев Бури могут не замечать этой связи напрямую, но они сражаются за дело более благородное, чем им известно.

Братья Бури Имейте преимущество перед Доминионом: сам Скайрим

Большинство поклонников Skyrim согласны с тем, что у Братьев Бури гораздо меньше шансов противостоять вторжению в Альдмерский Доминион, чем в Империю , что в большинстве случаев верно. Империя может похвастаться большей численностью, единым фронтом и явной геополитической мощью, в то время как Братьям Бури придется дейстWowать быстро, если они хотят пережить неизбежное продолжение войны Доминиона.

Есть два фактора, которые работают в Братьях Бури’ пользу, однако: неумолимый климат и горный ландшафт самого Скайрима. Истинные сыновья и дочери Скайрима знают, как выжить в суровой провинции, в то время как высшие эльфы с уютных остроWow Саммерсет могут быть не такими стойкими. Кроме того, какими бы большими ни были армии Доминиона, их количество не может сравниться с партизанской обороной в густых лесах Скайрима, зубчатых горах и замерзшей тундре.

Чтение о пытках Ульфрика со стороны Доминиона вдохновляет на сочувствие к его делу

Квест «Дипломатическая неприкосновенность» видит, как игроки отправляются в посольство Талмора, чтобы найти подсказки об атаках дракона. Среди других информационных документов книга «Талморское досье: Ульфрик Буревестник». в котором подробно описываются пытки Ульфрика от рук Эленвен, ныне посла Талмора в Скайриме, во время первой Великой войны. Во время допроса он был полностью сломлен морально и духовно, так как был вынужден раскрыть важную информацию об Имперском городе.

Несмотря на то, что он уже был захвачен, а Эленвен просто провоцировала его, Ульфрика заставили почувстWowать себя ответственным за тысячи невинных жизней, потерянных для Доминиона. Когда он был освобожден, он узнал, что все его сражения в первой Великой войне были напрасными, поскольку поклонение Талосу все равно было объявлено вне закона. Взгляд на мир с его точки зрения рисует Империю в довольно плохом свете – сказать, что Ульфрик чувстWowал себя преданным кем-то, кто когда-то был дорог, было бы преуменьшением.

Читайте также:  Скайрим кто такие талморцы

Хочешь улучшить Скайрим, Туллия это мало волнует

Когда игрок взаимодействует с генералом Туллием в рамках имперской цепочки квестов, становится очевидным, насколько мало его волнует самая северная провинция Тамриэля. Он постоянно ссорится из-за холодного негостеприимного ландшафта и иногда слишком громко думает о своем доме в Сиродиле. Как только Империя вытесняет Братьев Бури, Туллий отправляется в первой повозке обратно в Хартленд.

Однако Братья Бури состоят из людей, которые из поколения в поколение называли Скайрим своим домом. Их ряды в основном состоят из нордов, но некоторые представители других рас тоже туда попадают, так что аргумент, что они сторонники превосходства нордов, не обязательно верен. Правильно они это делают или нет, Братья Бури искренне хотят, чтобы Скайрим преуспел сам по себе, в то время как Империя просто хочет сохранить его как территорию.

Империя собиралась казнить игрока до того, как появился Алдуин

Первые впечатления важны, а первое впечатление, которое игроки получают от Империи в Skyrim, довольно плохое. Оказавшись не в том месте и не в то время, игрока отправляют на блок вместе с толпой Братьев Бури за преступление… ну, в этом даже имперцы не уверены. По иронии судьбы, если бы не появление Алдуина, Драконорождённых, возможно, вообще никогда не обнаружили бы.

Одна вещь, которую Братья Бури замышляют в самом начале игры, это Ралоф. Ралоф из Ривервуда — норд, рассказывающий Хелгену вступительную сцену с тележкой, и во всех отношениях он уважительный и благородный человек, когда сталкивается со смертью среди невинных. В конечном счете, Хадвар немного бездушный солдат, который просто делает то, что ему приказано, в то время как Ралоф производит впечатление человека, который делает все возможное, чтобы помочь другим, даже перед лицом почти бессмертного Дракона.

Специальное издание The Elder Scrolls V: Skyrim доступно на ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S

Источник: guideer.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.

К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.

За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без вас не начнут.

ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.

Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.
Братья Бури
Записываемся в Братья Бури

► Камень Змея. Отсюда видна коллегия магов Винтерхолда.

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом — скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из остроWow к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.

Зубчатая корона

► «Эй, ребята, я нашел корону!»

Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор — о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.

Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?

Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону — но только один.

К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.

Пришла пора попробовать себя в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.

ЭТО ВАЖНО: отсюда и дальше при выполнении совместных с Братьями Бури операций крайне не рекомендуется держать при себе спутников. Они легко могут вызвать на себя гнев своих же и спутать все наши планы.

Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные — внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.

Читайте также:  Как найти ключ на теле с фонарем Скайрим

ЭТО ВАЖНО: старайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней — большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами.

Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.

Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого — вы легко представите.

После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы — замедление времени.

К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.

Сообщение для Вайтрана

► «Аудиенция окончена. Ты еще здесь?»

Ярл Виндхельма, храбрый и суровый Ульфрик, недоволен последними маневрами имперцев. Он решил окончательно прояснить позицию Вайтрана и приказывает отнести ярлу Балгруфу послание — боевой топор Ульфрика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ульфрик взбесится, если сделать непонимающий вид и начать спрашивать его: «Топор? А зачем топор?»

Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.

Битва при Вайтране

► Катапульты бьют по конюшням, чтобы лишить Вайтран стратегических кобыл.

После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.

Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются — где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: сложенные из жердей баррикады можно не только рубить мечом и жечь заклинаниями, но и утыкать стрелами — эффект тот же.

Пытаться истребить всех защитников бесполезно — они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно дейстWowать и в одиночку.

Наша первая задача — разбить баррикады и, обойдя подъемный мост с тыла, вдоль стены, опустить его. Легионеры ретируются в город, и нам нужно туда же. Разбивая баррикады и сражаясь с защитниками города (либо убегая от них), доберитесь до Драконьего предела, где нас встретит сам ярл Балгруф Старший в боевой броне. Он — наша главная цель. Как только его здоровье будет снесено, сражение закончится и мы станем свидетелями сценки, в которой должность ярла принимает на себя Вигнар Серая Грива.

ЭТО БАГ: на этом месте в диалогах ярл Балгруф, скорее всего, начнет сбиваться на английский. Наверное, от шока.

Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.

ЭТО БАГ: связанные с освобождением Вайтрана баги многочисленны и неприятны. Наиболее известны баги с исчезновением Эйлы Охотницы (если она — наша жена) и с намертво запертым Йоррваскром.

Форт Нойград — спасение товарищей

► Эти храбрецы за меня любого побьют — может, даже двух.

Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури.

Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.

Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.

ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».

Источник: 5skyrim.com