В этом гайде на PlayHelper вы узнаете как исправить сбой квеста “Поговорить с Гретой о посещении Храма Божеств” в игре The Elder Scrolls V: Skyrim SE.

Этот квест сбоит, как только вы берете амулет Талоса на теле Роггвира, когда его казнят, когда вы впервые входите в Солитьюд. Это приводит к тому, что вы либо не можете избавиться от своих амулетов, либо не можете завершить квест «Поговорите с Гретой о посещении Храма Божеств». Вот быстрый и простой способ исправить это с помощью внутриигровой консольной команды (обязательно сохранитесь перед началом):

  1. Прежде всего, надо удалить Амулеты Талоса, которые у вас есть, с помощью этой команды: player.removeitem 000CC846 1 (последнее число зависит от того, сколько копий у вас есть)
  2. Поговорите со Свари, возможно, она бродит по Солитьюду с двумя другими детьми, и поговорите с ней о Драконе. Затем снова поговорите с ней, сказав, что сожалеете о ее дяде, и она попросит вас поговорить с Гретой.
  3. Поговорите с Гретой,она попросит вас достать амулет Талоса на теле Роггвира, который на самом деле был удален. Завершите разговор, снова введя консольную команду: player.additem 000CC846 1 и сразу после setStage SolitudeFreeform03 30
  4. Поговорите с Гретой, квест теперь должен быть выполнен.

Источник: playhelper.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Вернуть милость богов. Прохождение от SAFa

Ведьмы тоже ходят в церковь. 7 вещей, которых лучше избегать в храме, чтобы не лишиться здоровья и не привлечь неприятности

Народная школа

Если вы считаете, что ведьмы боятся церкви как огня, то глубоко заблуждаетесь. Колдуны обожают ходить туда, чтобы проворачивать свои темные делишки.

Печально, что люди, пришедшие в храм для молитвы, ненароком могут стать жертвами чужого колдовства. Чтобы не попасть в ловушку, не привлечь беду и не лишиться здоровья, ни под каким предлогом не делайте в храме семь вещей, о которых пойдет речь далее.

Ничего не считайте по чужой просьбе

Если в церкви к вам подойдет старушка и в ходе разговора попросит пересчитать купола на церкви, ссылаясь на свое любопытство и плохое зрение, ни в коем случае не делайте этого. Матушка Богородица говорила:

Кто купола посчитает, тот хворью овладевает, ибо сам дьявол сей счет поджидает.

По той же причине старайтесь не пересчитывать мелочь в руках по чьей-то просьбе (очень часто под предлогом плохого зрения старушки просят молодых и красивых женщин отсчитать какое-то количество монет, после чего те начинают болеть).

Как понять что в церкви есть бесы

Сегодня я расскажу как работать в Храме,как определить есть ли там бесы и приведу несколько обрядов которые можно делать в этом месте.

Скайрим,квест Грета больше не ходит в храм

Вам когда нибудь было нехорошо в Храме? существует мнение что испорченному или имеющему подселенца человеку обязательно плохо в церкви,это так и есть,только порченных по правде не так и много.

  • Если Вы обычный человек и зайдя помолиться ощутили дискомфорт,нехватку воздуха,желание побыстрее покинуть церковь,Вас одернул служитель под любым предлогом (не так крестишься,пришла в брюках) и не смогли отстоять службу,вполне возможно что в Храме есть бесы.

Точно определить их наличие простой прихожанин не сможет,но почувствовать негативную энергетику в состоянии.

  • Если Вам плохо в определенном Храме,а в маленькой церквушке в деревне у бабушки Вы ощущали покой и умиротворение,как и должно быть в святом месте,бегите оттуда.
  • Если беседа со священником не снимает камень с души и не вызывает ощущение крыльев за спиной как и должно быть ,а наоборот,заставляет чувствовать себя виноватым ничтожеством,то бесы в Храме активны.

Не набирайте воду чужому человеку

Находясь в церкви, ни под каким предлогом нельзя набрать воду для посторонних людей, как бы вас об этом ни просили. Даже если речь идет о немощной, очень старой бабушке, которая ссылается на то, что у нее совсем нет сил держать бутылку с водой. Сердобольные найдутся, а вы берегите свои силы и здоровье, которые ведьмы запросто отбирают таким способом.

«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Ведьмы. Христианские храмы

Антиэгрегор. Ведьмы. Колдовство. Обратная сторона луны. Ритуалы.

Христианские храмы. Черная магия
В вопросе «Что делают ведьмы в христианских храмах» есть одна ошибка. Ошибка заключается в том, что ведьмы, по мнению многих, представляют собой, скажем так, враждебный христианству культ.

Вот здесь мы можем разрушить ваше мировоззрение. Потому что институт сатанизма находится внутри христианского эгрегора, и это две стороны одной медали, объединяют друг друга до целого. Просто, какие-то религии выбирают внешнего врага, а здесь враг внутренний.

Сатану придумали так: сделали из него собирательный образ всех древних хтонических божеств. Перепрограммировали под задачу христианского эгрегора для того, чтобы определить врага внешнего и внутреннего. Поэтому ведьмы, которые работают в христианских храмах, работают на самом деле с христианским эгрегором. И ни с чем другим.

Просто у него есть обратная сторона, «тёмная сторона луны». Она как раз и предназначена для того, чтобы нарабатывать алгоритмы этого самого внешнего или внутреннего врага.

И чем сильнее становится христианство, тем сильнее становится сатанизм. Чем сильнее становится сатанизм, тем сильнее становится христианство.

Не принимайте подарки

Подарков в церкви никто не делает, поэтому и вы ничего не берите из рук чужих людей, под каким предлогом они ни пытались бы дать это. Частая ведьминская практика — угостить заговоренным яблочком, отведав которое человек рискует принять на себя весь негатив, переложенный на продукт. Оно может быть заговорено и на болезнь — берегите здоровье.

Очень часто ведьмы приходят в церковь с такими «подарками» в большие церковные праздники, поэтому в такие дни проявляйте особую бдительность.

Зачем гадалки ходят в церковь

Одна из причин может быть очень простой. Не все гадалки афишируют свою деятельность, некоторые её даже скрывают. Если женщина исправно ходит в церковь, посещает службы, значит она ничем потусторонним не занимается.

Кроме того, некоторые намеренно приходят в храм, чтобы показать свою связь с Господом, а не с тёмными силами. Но вот причащаться и исповедоваться они будут вряд ли. Этого люди подобного склада всё-таки страшатся.

В старину деревенские ведьмы и гадалки приходят в церковь с весьма корыстными целями. Известно, что намоленное место обладает очень сильной энергетикой. Любой ведьме или гадалке для совершения своих обрядов эта энергия необходима. К примеру, некоторые из них особенно усердно посещают пасхальные службы.

Читайте также:  Реплейсер аргониан Скайрим се

Среди многих гадалок и ворожей бытует поверье, что в это время особенно полезно прикасаться к церковным воротам или ограде. Или даже поцеловать церковный замок перед открытием и закрытием храма. Для этого они забегают вперёд священника у самых дверей. Считается, что это увеличивает их силу.

Некоторые из них незаметно прикасаются к рясе священнослужителя с этой же целью. Однако благословения у него никогда не попросят.

Не надевайте чужой платок

Возле входа в храм обычно есть платки, которые предлагают повязать на пояс женщинам, пришедшим в брюках. Ими часто пользуются для покрытия головы те женщины, которые пришли в храм без своего платка.

Делать этого нельзя. Причины две: во-первых, это противоречит всем нормам гигиены, а во-вторых, на таких платках ведьмы часто оставляют порчи, болезни и всякие неурядицы. Не приманивайте их.

Находясь в церкви, старайтесь меньше общаться с другими прихожанами и тем более не отвечайте на странные вопросы и просьбы. Согласитесь, немного странно, если человек, который пришел просто помолиться, начинает расспрашивать о том, как называется храм, сколько на нем куполов и так далее.

Заметив любые странности в поведении собеседника, под миловидным предлогом завершите это общение и отойдите подальше от этого человека. Стесняться тут нечего — последствия могут оказаться очень непростыми.

Как могут нанести вред в церкви

Конечно обычному человеку решившему поставить свечку за своего близкого сложно определить «чистая»это церковь или она кишит бесами,если он лично не знает священника прочих служащих Храма.Вот несколько правил чтобы поход в святое место не обернулся для Вас потерей здоровья,денег или даже жизни.Ниже я приведу способы поправить свои дела с помощью таких приемов,а пока как защититься.

  • Перешагивайте порог церкви со словами, -«Чистой вошла,чистой и выйду»
  • Если во время службы Вы почувствуете что Вас явно намеренно толкнули в спину,обернитесь и перекрестите толкнувшего.
  • Следите чтобы никто не поджигал свою свечу от Вашей,не позволяйте прихожанам и женщинам помогающим в храме тушить поставленную свечку или выбрасывать ее пока она не прогорела меньше чем не три четверти.Также смотрите чтоб никто не вытащил поставленную Вами свечку и не вставил ее кверху ногами.
  • Не пользуйтесь платками и юбками на завязках которые можно повязать поверх брюк, они лежат во многих церквях на тот случай если кто-то пришел без платка и в штанах.
  • Не надевайте босоножки,только закрытую обувь.
  • Не наливайте святую воду другим людям своей рукой,даже если столетняя бабушка под любым предлогом (тяжело наклоняться,плохо вижу и т.п.) попросит набрать ей воды.
  • Не отвечайте на странные вопросы заданные чужими людьми,например если спрашивают, -как называется этот Храм,или сколько куполов на церкви,Согласитесь,такое просто незачем спрашивать человеку зашедшему помолиться.

Следующая часть статьи предназначена в первую очередь для учеников,для понимания и практики.

Почему надо бояться ведьмы

Ходит молва, что недобрые ведьмы в своих ритуалах используют кровь и внутренности животных. Поэтому если поблизости есть ведьма, то за рогатой скотиной, птицами и четырехлапыми друзьями, такими как собаки и кошки, стоит лучше присматривать, дабы их никто не похитил в своих злонамеренных целях. Злых ведем боялись во все времена – и это неспроста, ведь сила их очень велика, и черпают они ее от самого владыки теней. С такими лучше не сталкиваться и не встречать их в безлюдных местах.

Объяснение, для чего ведьмы ходят в церковь

Дело в том, что белые ведьмы – они такие же истинные верующие, как и все остальные, поэтому не удивительно, что у них есть потребность в общении с Богом. А черные ведьмы в церковь не ходят, ибо они служат Сатане.

Если в селении есть ведьма, то можно легко определить, злая она или нет: если она посещает храм, значит злых мыслей про себя она держать не может, если, конечно же, ей не нанести вред. А может быть, что ведьма не ходит в церковь по своим соображениям, и тем не менее она отмечает все церковные праздники, то это тоже значит, что она добрая.

Способности ведьмы могут передаваться по наследству из рода в род, и разве человек виноват, что он не такой, как все, а его предки практиковали магию. Между прочим, от доброй ведьмы может быть очень много проку, так как они часто практикуют знахарство и лечат тяжелые заболевания у людей. Ведь зачастую только им ведомы загадки лекарственных трав и растений, из которых можно приготовить целебный эликсир.

Если у кого-то заболела скотина, то белая ведьма может прочитать заговор, после чего недуг как рукой снимет. И недаром, когда люди попадают в затруднительное положение, они могут обратиться к белым магам и ведуньям.

Ведьмы в церкви

Для многих верующих людей, которые посещают церковь, является неизвестным тот факт, что в церкви ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу. Тем, кто довольно часто ходит в церковь, несложно вычислить среди верующих прихожан ведьм и колдунов.

Во-первых, ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке.

Во-вторых, когда они становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить ноги сзади.

В-третьих, некоторые ведьмы и колдуны начинают очень быстро креститься левой рукой, то есть делают открест, сначала крестят живот, потом лоб, затем левое плечо, и, наконец, правое плечо.

В-четвертых, ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но тогда, завершая крест, они прикладывают пальцы к животу, и резким движением правой руки сзади в сторону как бы сбрасывают с себя крест.

В церкви стараются стать таким образом, чтобы спина была постоянно прикрыта от алтаря. А выходить они из церкви по возможности стараются спиной и как бы пятясь. Это связано с тем, что в спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи с икон и алтаря сильно жгут спину ведьмам и колдунам. Глаза у ведьм и колдунов, как правило, колючие, бегающие по сторонам. Они стараются не смотреть людям в глаза, а если посмотрели, то тут же стараются отвернуться.

В церкви вас могут обойти против часовой стрелки и ткнуть в вас рукой, потом стать сзади вас и сосать из вас энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, ударьте ведьму или колдуна левой рукой, чтобы порча пошла обратно. Уверяю вас, что второй раз данная ведьма или колдун делать с вами ничего подобного не будут.

Читайте также:  К какому жанру относится Скайрим

Некоторые люди знают или слышали, что могут делать порчи на свечах, и стараются держать зажженную свечу в руках. В данном случае обратите внимание на такой момент: если вы зажгли свечу, стали на какое-то место в церкви, а свеча вдруг у вас закоптила, не поленитесь и посмотрите себе под ноги.

Это связано с тем, что у вас под ногами может находиться иголка. Когда вы ставите свечу «за здравие» перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молиться, то не разрешайте посторонним лицам переставлять вашу свечу, следите за тем, чтобы она догорела до конца. Следите также за тем, чтобы ваиту свечу не затушили, чтобы за нее не поставили другую свечу. А могут взять вашу горящую свечу из подсвечника и ткнуть ее горящую часть в подсвечник, то есть на ваших глазах наводят на вас порчу. Многие люди только начинают ходить в церковь, и когда зажгут свечу, не знают, куда ее поставить.

К такому человеку обязательно постарается подойти ведьма или колдун с советом: «Поставь свечу и выходи из церкви задом». Если человек такое сделает, он своими руками наведет на себя порчу. Бывает и такая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей.

Лучше вежливо отказаться, пусть зажигают свою свечу от горящих свечей, стоящих па подсвечнике. Не часто, но все же бывает другая ситуация. Стоит подсвечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча.

Как правило, тут же подвернется «добрый дядя» и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не делайте этого. Знаем, что кое-кто скажет в ответ — все это чепуха. Давайте не спешить с такими выводами. А поэтому и постараемся вас убедить в обратном.

Дело в том, что ныне «черными делами» занимаются не меньше, чем в старину.

Источник: ru-shkola.ru

Можно ли верить в Бога и не ходить в храм?

Многие люди во время карантина самоизолировались, в результате чего уже долгое время не ходят в храм. Для одних это очень сложная ситуация, другие же поняли, что, если не ходить на службу, небо не упадёт. Так ли это?

Таких случаев много

Не ходил в храм, и небо не упало? Могу сказать, что и не упадёт, всё будет хорошо. Однако стоит поговорить о том, почему сейчас людей снова беспокоит проблема необходимости ходить на службы. Вопрос «можно ли верить в Бога, но не ходить в храм» настолько не новый, что можно битый час говорить о вере в душе и о том, как к этому относиться.

Те, у кого Бог в душе, пусть ответят на вопрос: что изменилось в их жизни после того, как они узнали, что Он у них в душе? А мы пока сосредоточимся на другом.

Если говорить о проблеме в целом, то случаи, когда человек верит, но в храм не ходит, совсем не редки. Например, он может быть прикован к постели — как моя мама, которая вот уже восемь лет пребывает в таком положении. Или же человек соблюдает требования карантина. У меня часть прихожан добросовестно сидела в самоизоляции: это люди из зоны риска и те, у кого есть родственники пожилого возраста. Я сам сказал, что на их месте не ходил бы в храм и поберёг близких.

Не надо искушать Бога

Если причина того, что человек не ходит в храм, заключается в лени — ему просто не хочется рано вставать и напрягаться — это одно. Это плохо. Но если для такого «нехождения» есть ряд объективных причин, если человек переживает за близких и не хочет стать причиной их смерти — что в этом плохого?

Да, сейчас может набежать множество утльтраправославных критиков со словами: «А как же воля Божия?», «что на роду написано, то и будет», «это малодушие» и так далее, но я отвечу им словами Христа: «Не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7). Уповать на волю Божию надо, но и искушать Его не следует. Нужно адекватно оценивать причины, по которым человек не ходит в храм.

Вновь приведу в качестве примера мою маму. Она много лет очень переживала, да и сейчас переживает, что «не в церкви». Мы в прошлом году провели ей кабельное телевидение, и теперь она звонит мне со словами: «А я сегодня в Сретенском монастыре была». Понятно, что у неё было и есть желание ходить в храм, но оно неисполнимо. Хотя — оказывается, даже в такой ситуации можно найти компромисс.

Заложники ситуации

Среди людей, которые верят в Бога и не ходят в храм, и те, кто присматривает за своими больными родственниками. Таких людей тысячи. Приглашая к своим болеющим сродникам священника для совершения Таинства Причащения, они, как правило, причащаются тоже. Ведь для верующего человека евхаристическое общение очень важно, и если оно есть, как можно его в чём-то винить?

Мне кажется, здесь на первый план выходит вопрос общины. Если прихожанин не имеет возможности оставить свою бабушку или маму на три часа, потому что те не могут сами себя обслуживать, перестаёт ли он быть членом своего прихода? — нет. Почему же тогда эти люди так часто ощущают чувство вины и оставленности? Об этом надо поразмышлять. Я считаю, что такие заложники ситуации ни в чём не виноваты.

Достойный семьянин с разрушенной семьёй

Даже если человек неправ, выбирая помощь близкому в ущерб посещению служб и частому причастию, я не вижу в том большого греха. Мне очень нравятся слова: «Лучше грешить в сторону любви, чем в сторону её отсутствия».

Я недавно читал статью Александра Филоненко, в которой он пишет, что мы очень часто в ущерб своей душе находим другие ценности — очень высокие и, безусловно, христианские. Например, ревность в посещении служб. Батюшка назначил двадцать пять литургий в месяц, значит, надо на всех быть. И неважно, что я могу этим повредить себе или своей семье.

Окунаясь в вихрь приходских забот, забыть о своих родных. Мы постоянно говорим, что семья — на первом месте, но статистика таких случаев просто ужасающая. Женщина может быть правой рукой настоятеля, прекрасным регентом или преподавателем воскресной школы, и никто не поверит, что её семья разваливается.

Читайте также:  Скайрим как копировать вещи

Что значит «ходить в храм»?

Но вернёмся к обсуждаемой проблеме. Мне всегда интересно, что значат для человека слова «ходить в храм»? Выстаивать службу от начала до конца? Причащаться за каждой литургией? Не пропускать воскресных служб? Допустим, у человека нет возможности или желания выстаивать службу полностью.

Он бывает в храме небольшое количество времени. Он грешен? Но ведь мы знаем примеры подвижников прошлого, которые говорили: сколько времени у тебя есть — на столько и зайди в храм. А как часто бывает, что человек идёт мимо храма, хочет зайти и помолиться, но не заходит — потому что у него одежда неподобающая — шорты, брюки, платка нет.

Так вот, первая мысль (зайти помолиться) — от Бога, вторая (не та одежда) — нет, потому что Бог ждёт нас всегда. Но можно ли осудить того, кто не зашёл, постеснялся, прошёл мимо?

Не допускать чувства вины

Православный человек не может чувствовать себя православным, не участвуя в Евхаристии. Но если ситуация не позволяет этого, всегда есть возможность пригласить священника домой. Первые христиане приносили Святые Дары тем, кто не мог попасть на литургию. Посещение храма очень важно, но если нет возможности этого делать, не надо казнить себя.

Если мы не идём туда не потому что за себя боимся, а потому что переживаем за близких — это не малодушие и не страх, а проявление любви, которой сейчас так не хватает. Это то, о чём Господь говорит: «По тому узнают все, что вы Мои ученики» (Ин. 13:35). Поэтому не надо культивировать в себе чувство вины.

Почему я говорю это? — потому что мы живём в век интернета, когда каждый, кто имеет камеру, может публиковать всё что угодно. В том числе — священники, проклинающие людей, которые боятся вируса или берегут своих родных. Неудивительно, что у этих людей возникает чувство вины.

Загляните в своё сердце

Господь зрит в наше сердце. Недавно мы вспоминали встречу Господа с самарянкой. Спаситель говорит: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24). Если мы ходим в храм, и это для нас обязаловка, что в том хорошего?

Если я иду в храм, испытывая чувство вины — зачем это Богу? Если я говорю детям: «Идите в храм, там — радость!» — а сам не радуюсь, разве поверят мне дети? Нам кажется, если мы начнём ходить в храм, целовать там иконы и мощи, то станем более верующими, чем если останемся дома в силу обстоятельств. Это не так.

Есть люди, которые считают, что будут счастливы тогда, когда купят машину или уедут в другую страну. А Виктор Франкл был счастлив в концлагере и не считал себя несчастным человеком.

Новомученики годами сидели в лагерях и не ходили в храм, но это не мешало им верить и молиться, более того: многие потом утверждали, что никогда после они не чувствовали такого духовного подъёма и не молились так, как во время заключения. Вопрос ведь не в том, можно или нельзя не ходить в храм. Не хочешь — не ходи. Вопрос в том, почему ты не хочешь туда идти.

Не могу или не хочу?

Как определить, я не могу ходить в храм — или не хочу? Сложно ответить. Я понимаю тех, кому этого не хочется. Мне кажется, надо прежде всего научиться не врать себе. Человек привыкает к вранью, и чем больше он к нему привык, тем сложнее быть честным с собой. Тому, кто научился говорить себе правду, намного проще решать духовные проблемы.

Как этому научиться? — так же, как учатся молитве. Святые говорят, что молитва даётся молящемуся.

Усталость или кризис веры

Порой причиной нежелания ходить в храм может стать обычная усталость. Такому человеку не грех одно-два воскресенья остаться дома и отдохнуть. Другое дело, если человек просидел в карантине два месяца — и ему по-прежнему не хочется в храм ходить. Что сказать? — те, кто шёл в храмы ко Христу и за Христом, туда вернутся непременно.

Те, кто не попал на пасхальную службу в этом году, тоже придут. Не придут те, кто не хочет. Надо разбираться, по какой причине так случилось. Господь касается сердца каждого человека. Кризис веры вполне может иметь место в жизни христианина, это нормально: вера не может быть статична.

Духовная жизнь постоянно движется — или вперёд, или назад.

Сменить обстановку

Когда человек устал и не хочет ходить на службы, возможно, он просто не хочет в какой-то конкретный храм. Знаю случай, когда у одних родителей дочь делала вид, что спит, пока те собирались на службу. После их ухода она шла в другой храм — ей хотелось помолиться отдельно от семьи, без бесконечных наставлений и контроля. Такое желание может возникнуть у каждого.

В этом случае нужно позволить себе пойти на службу в другой храм, туда, где вас никто не знает, где нет ежеминутного: « Как поживаете? Почему сегодня без детей?» Возможно, кому-то надо позволить себе такое раз в месяц, кому-то — раз в полгода. У каждого свои нужды. Но, как правило, это полезно.

Даже я иногда чувствую потребность прийти на литургию в другой храм как обычный прихожанин. Я так отдыхаю.

Мы имеем право выбирать

Возможно, в меня полетят камни, но я убеждён: мы имеем право и должны выбирать храм, в котором нам будет хорошо. То же касается и священника. Ищите близкого по духу. Мы можем недотягивать до настоятеля, и будет некомфортно. Мы можем перерасти настоятеля — и тоже будет некомфортно.

Не надо бояться искать то, что близко, что вдохновляет и поддерживает. Ненужная борьба отнимает силы. Бог не запрещает нам быть счастливыми. Почему у нас так много хмурых и нерадостных людей в храмах? — потому что быть серьёзным и строгим намного проще.

Устав снимает с человека необходимость принимать решения: он учит, как себя вести на службе, как питаться, но вот я улыбаюсь — а в Типиконе об этом ничего не написано. «Так правильно ли это? Лучше уж буду невозмутимым», — думает ответственный христианин. А потом удивляемся, что люди в наши храмы не хотят ходить. Может, это не случайно?

Священник Димитрий Паламарчук

Источник: pravlife.org