Описание:
Данный мод добавит на просторы Скайрима новый, большой, роскошный особняк «Грот», который расположен на болотах вблизи Солитьюда. Усадьба имеет 3 отдельных дома, убежище и пещеру. Кроме того, если вы пожелаете, то имеется 1 дополнительная компаньонка «Уголек» и компаньон, грязекраб «Пом Пом», как любимое домашнее животное. В усадьбе имеется большой выбор рабочих станций, которые расположены на главном внутреннем дворе

Подробнее:

Усадьба «Грот»:
— Это основной дом, в нем есть все, что нужно для дома игрока. Специальные особенности включают оружейные витрины, мишени для стрельбы из лука, тренировочное поле
— Доступ к хранилищу убежищу через дверь в подвале

Убежище 13:
— Попасть можно через дверь в подвале усадьбы. Внутри вы найдете небольшие безопасные контейнеры для хранения вещей.

Хижина для отдыха:
— Вы устали от долгих странствий? Отправляйтесь в свой собственный кабак и приводите своих друзей

Прохождение TES Skyrim: Falskaar (Серия 28) [Грот Гримротт, Крабы Мутанты]


— Имеется полностью укомплектованный бар, какого вы никогда не видели в Скайриме, ни в одной таверне
— Также имеется бассейн, в подвале
— В настоящее время, компаньоны могут находится в этом доме только на первом этаже
— Есть много анимаций взаимодействия, поэтому любые компаньоны, которым вы скажете «расслабься», будут взаимодейстWowать с объектами
— NavMesh пути имеются, но в бассейн компаньоны могут и не спустится
— Вы можете привести от 6 до 12 случайных NPC, чтобы оживить свой кабак

Бассейн в доме:
— Вы будете часто видеть своих друзей слишком пьяными, в таком состоянии они не смогут ехать или идти домой. это нормальное явление, пусть лучше спят в гостевом доме. Включен прямой доступ к «Грот»
— Имеется библиотека и различные декорации

Грот:
— В настоящее время это просто немного влажная пещера. при установке опционального модуля, можно поселить домашнего грязекраба «Пом Пом»

Компаньонка: Пепельный Уголек (опционально)
— Находится в хижине для отдыха, временно. «Уголек» является одной из смертельно опасных, адских компаньонок. Она владеет навыками убийцы, двойными кинжалами, заклинанием «Эбонитовая плоть» для обороны и использует «Легкий шаг», чтобы обходить ловушки. Она не может использовать Эбонитовую Плоть до тех пор, пока она не будет на достаточно высоком уровне. Она является бессмертной
— Баги: Сейчас она не может находить дорогу домой, так что не увольняйте ее. Она, будет оставаться там, где она будет уволена
— Все параметры из мода UFO работают. Однако при использовании мода AFT, если вы будете менять ей одежду, будет вылет игры. Виной всему является пижама, которую она использует, исправлено будет что в следующем обновлении
— Примечание: Уголек имеет тело UNP, чтобы она выглядела, как на скриншотах, вы должны иметь установленный реплейсер UNPB. Вам не нужно вносить никаких изменений, просто установите тело UNP/UNPB и все, если у вас реплейсер тела CBBE, то ничего страшного не будет, просто тело не будет похожим как на скриншотах

Читайте также:  Как воскресить цицерона Скайрим

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:
В архиве 3 папки (установка через NMM не поддерживается, только вручную)
— Основной мод — это сам мод, компаньонов «Уголек» и грязекраб «Пэт» нету
— Опционально компаньонка «Уголек» — автономная компаньонка, будет жить в «Хижине для отдыха»
— Опционально компаньон грязекраб «Пом Пом» — это по сути домашнее животное, будет жить в «Гроте», в пещере, имеет диалоги
1.Поместите папку Data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2.Если вы хотите чтобы у вас появилась автономная компаньонка «Уголек», то установите опциональный модуль
3.Если вы хотите чтобы у вас появился «домашний питомец», грязекраб «Пом Пом», то так же установите опциональный модуль

FAQ:
Где это место?
— Маркер «Быстрое путешествие» включится автоматически. Усадьба расположена к югу от Солитьюда на болотах
Требуется DLC?
— Нет
Совместим с модами «Доки Солитьюда — Solitude Dock’s» и «Hill House»?
— Да и да. Имейте в виду, так как мод использует тяжелые ресурсы, может возникнуть удар по производительности
Где живет «Уголек»?
— В хижине для отдыха
На каком уровне она начнет использовать Эбонитовую Плоть?
— Не уверен, я думаю, что где то на уровне 50. Я протестировал ее на уровне 80
Я выпил все бутылки с полок в баре.
— Если вы убрали их или выпили их, уйдите, а потом вернитесь, они должны восстановиться
Мне не нравятся ваши квесты, где находится ключ!?
— Ключ спрятан на первом этаже усадьбы. Посмотрите на вещи, которые выше вас ростом!




Источник: gamer-mods.ru

Грот Утопленника

План локации Грот Утопленника.jpg

Грот Утопленника

Грот Утопленника (ориг. Bloated Man’s Grotto) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Описание
  • 1.1 При случайном посещении
  • 1.2 Во время выполнения задания «Зов луны»

Описание

Грот Утопленника представляет собой уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

В этой локации проходит часть задания Принца Даэдра Хирсина — «Зов луны». Интерьер и состав обитателей сильно разнятся в зависимости от того, выполняется ли задание или Довакин посетил это место случайно.

При случайном посещении

Пройдя через проход, путешественник окажется в небольшой открытой долине, густо поросшей лесом. Посреди долины находится массивное скальное образование, вокруг которого вьётся единственная тропа. Неважно куда идти, налево или направо, — путь всё равно приведёт обратно ко входу.

Долина населена различными животными и их покровителями — спригганами, прячущимися в стволах вековых деревьев. Из животных тут можно встретить медведей (в зависимости от уровня главного героя они могут быть обычными или пещерными) и волков, которые охотятся на кроликов и оленей. При первом посещении может быть саблезуб. В небе кружат ястребы, свившие гнёзда на скалах.

Читайте также:  Найти экземпляр книги очищение собора Скайрим как открыть дверь

Также в долине встречаются практически все виды насекомых Скайрима. Скалы по бокам тропы густо поросли бородатым мхом, на пнях много грибов мора тапинелла, на обочинах растут голубой, красный и лиловый горноцветы.

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперёд на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Во время выполнения задания «Зов луны»

Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.

В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. При входе в долину игровое время автоматически перематывается на 23:00. Ночное небо освещено огромной кровавой луной — знамением Хирсина.

Прямо у входа разбит лагерь охотников, в котором обнаружатся три трупа и один смертельно раненный каджит Дж’киер, который умрёт сразу после разговора с главным героем. Погибшие охотники это орчиха Батум гра-Бар, каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники распределены по долине в количестве трёх групп.

Первая группа состоит из норда Риссинга и каджитки Тсрасуны. В состав второй входят норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Оставшиеся участники охоты — норд Гератар и каджиты Ра’керан и Ахиси.

В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.

Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.

Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
Проверено на патче 1.9.32.0.8.

Читайте также:  Скайрим что будет если убить нильсин расколотый щит

Находки

  • Шкура Спасителя — если в ходе задания «Зов луны» Довакин помог охотникам убить Синдинга;
  • Кольцо Хирсина — если в ходе задания «Зов луны» Довакин помог Синдингу убить охотников;
  • Клинок Болара;
  • «Записка Ацилия Болара»;
  • Сундук (4 шт.);
  • Золотаяжила — 1 жила рядом с водопадом;
  • Бородатый мох (более 50 шт.);
  • А также другие алхимическиеингредиенты.

Квесты

  • «Зов луны» — здесь проходит основная часть задания;
  • «Найти дневник Рунила» — одна из возможных локаций.

Баги

  • После выполнения квеста «Зов луны» с убийством Синдинга локация возвращается в первоначальное состояние не полностью. Эффект «кровавой луны» остаётся. Бурелом, закрывающий проход к началу локации исчезает, но «невидимые стены» остаются — воспользоваться проходом невозможно.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Оружие, которое упускают все новички в Скайрим

В Скайриме множество разнообразного оружия, но сегодня мы поговорим об уникальном мече, его упускают многие начинающие игроки, поэтому эта статья будет полезна для новых приключенцев.
Кстати, если любишь играть в олдовые игры, то мы недавно создали ТВИЧ
ПАБЛИК
ЮТУБ
Приходи, будем тебя ждать.

Немного севернее от полулунной лесопилки находится пещера с весьма жутким названием грот утопленника.

скрин из игры

Хотя, оказавшись внутри мы видим, что здесь напротив, весьма уютно и очень красиво. Где сохранилась практически нетронутая природа, отделённая от внешнего мира.

скрин из игры

Но мало кто знает, что в этой локации во время прохождения зов луны, интерьер сильно меняется, и не посетив этот грот до квеста, мы навсегда упустим одну интересную деталь, а именно святилище Талоса, у которого находится письмо и уникальное одноручное оружие клинок Болара, имеющее зачарование, которое способно при каждой успешной атаке ослабевать противника, отнимая 25 единиц запаса сил, слабые существа и представители разумных рас ещё и впадают в панику, и бегут от обладателя клинка в течение 30 секунд.

скрин из игры

И более подробно о владельце этого клинка можно узнать из рядом лежащие записки, где выясняется, что Болар был членом ордена клинков в 4 эре. Он жил и тренировался в храме повелителя облаков в северном Сиродиле, и после того как талмор напал на храм и практически его уничтожил. Болар стал единственным кто смог выжить при атаке, после чего направился в Скайрим и в конечном счёте укрылся в этом гроте утопленника. Однако его по следам преследовал талмор, и чтобы не дать им осквернить эту святыню Талоса, он оставил свой клинок здесь и пошёл навстречу смерти, с гордо поднятой головой, и в своём последнем послании, он просит нашедшего его клинок достойно встретить собственную смерть.

скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим. Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие секреты из серии TES.

Источник: dzen.ru