Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 639
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Окрестности — Хижина Гринвуд
Environs — The Greenwood Shack
Просмотров
Скриншоты 9
Добавляет динамические изменения, происходящие с течением времени в Хижине Гринвуд в Фолкрите. В начале игры его обитатели будут живы, но локация будет меняться по мере развития сюжета игры. Создает небольшую смену декораций, чтобы мировое пространство Скайрима чувстWowалось более живым. Мод разработан таким образом, чтобы быть максимально легким, совместимым и удобным.
SKYRIM SPECIAL EDITION #181. Анги и Уникальный предмет!
Идея:
Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответстWowать ванильной игре как в техническом, так и в повестWowательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.
Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.
Детали:
Изменения, вносимые этим модом, вызываются прогрессом игрока в выполнении основного сюжета Скайрима, что означает, что они происходят за кадром по мере прохождения определенных глав.
В ванильной игре вы можете найти последствия нападения дракона на Хижину Гринвуд, включая два обгоревших трупа жителей. Теперь, когда вы начнете игру, хижина будет неповрежденной, а молодая пара будет жива.
Позже, по мере прохождения основного квеста игры, вы можете наткнуться на локацию после нападения дракона (ее состояние в ванили).
По прошествии большего количества времени появится новый NPC. Она будет занята ремонтом этого места и должным образом похоронит предыдущих жителей.
В конце концов, когда вы закончите основное задание, локация будет полностью отремонтирована с некоторыми небольшими улучшениями в ее окружении. Подразумевается, что, будучи лесным эльфом, новый NPC ухаживала за естественной экосистемой рядом с хижиной. Она также будет продавать шкуры и части животных игроку как обычный охотник.
Этот мод напрямую не привязан к сюжетной линии основного квеста, а просто использует его в качестве триггера для имитации течения времени. Идея хорошо работает, потому что этот мод усиливает ощущение того, что по мере развития сюжетной линии происходит все большее количество нападений драконов. Идея была частично вдохновлена Red Dead Redemption 2, где вы можете заметить небольшие изменения в мире по мере прохождения каждого основного действия игры.
скайрим лагерь анги. или как быстро прокачать стрельбу до 100
Совместимость:
- Должен быть совместим со всем, кроме модов, которые изменяют одно и то же местоположение.
- Interesting NPCs совместимы. Патч не требуется.
- Совместим с Landscape and Water Fixes. Патч не требуется.
- Совместим с любыми модами, которые изменяют основной квест.
- Этот мод затрагивает два ванильных интерьера, поэтому загрузите этот мод перед любыми модами освещения, такими как Lux (этот мод не изменяет никаких интерьеров, просто добавляет к ним невидимый триггерный блок).
Источник: coldharbour.ru
Хижина для начинающего игрока / Beginner’s Shack — Starter home
Мод добавит очередное атмосферное жилище в Скайрим, которое создано специально для игроков, только начинающих играть в игру, но также подойдет и опытным Довакинам. Как и все остальные домики от Элионоры, эта хижина классно проработана, множество различных мелочей, делающих комнаты очень уютными. Расположена рядом с Ривервудом (смотрите скриншот местоположения ниже).
Ключ от хижины можно найти на сожженном теле, которое лежит возле ворот Хелгена.
Основные особенности хижины
- просторная кровать с бонус от отдыха;
- уникальные контейнеры для хранения еды и предметов;
- нет респауна оригинального дома, то есть вещи не пропадают и т.п.;
- навмеши для спутников;
- все нужное для изготовления брони, оружия и других важных вещей;
- книжные шкафы;
- оружейные витрины;
- конюшня;
- цикл дня и ночи;
- очищен с помощью TES5Edit;
Известные проблемы: компаньоны не смогут пролезть по лестнице на чердак.
Автор мода: | Elianora |
Версия мода: | 1.1 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/48618/ |
Ориг. название: | Beginner’s Shack — Starter home |
Источник: mod-games.co
Skyrim — Горная Хижина
Это небольшой дом для игрока, который находится на склоне горы «Высокий Хротгар». Встроенный в землю и являющийся небольшим укрытием для охотника.В данной хижине есть отделения для 60 книг, верстак, наковальня, колесо для заточки, кухонные принадлежности, алхимический стол и стол для зачарования, 2 витрины, 5 стеллажей для оружия и много контейнеров для хранения вещей. В общем здесь нет никаких особых дополнений, но сам по себе дом выглядит неплохо и подойдет для любого уставшего искателя приключений
Скриншоты:
86 — 3119 — 3
993 — 11590 — 9
138 — 4865 — 0
209 — 5888 — 0
278 — 5544 — 0
207 — 5720 — 0
AngeL ~ :
Расположение жилища очень оригинально. Спасибо. Ну и + разумеется!
Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: all-mods.ru