Этот мод является первым в запланированной линейке модов, целью которых является увеличить присутствие даэдра на просторах Скайрима. Данный квест выполнен в стиле хоррор, в атмосфере безысходности, опасности. В подземельях, добавленных этим модом, будут присутствовать страшные (да-да, серьезно.
Страшные) монстры, новое оружие и броня, а также заклинания в качестве награды за прохождения этого опаснейшего квеста. Крайне не рекомендуется начинать квест, имея уровень ниже 20. И даже если у вас 40 уровень, я уверен, что хотя бы раз вы умрете в этом негостеприимном местечке. Сохраняйтесь чаще.
Вы думаете, что этот мод — бродилка, не имеющая сюжета? Нет. Вы попадаете в царство снов и кошмаров Вермины, где, как вы прочтете в многочисленных записках, сгинул не один исследователь. Я очень рекомендую читать все найденные книги для полного погружения в атмосферу мода.
Где начать квест?
С юга от Чистого Озера и к северо-западу от Камнепадной пещеры. Примерно посередине между Рифтеном и Винтерхолдом. Смотрите скриншот!
Что Будет Если НЕ УБИВАТЬ Эрандура в квесте «Ходячий Кошмар» в Skyrim
Добавленное оружие бывает темнее, чем обычно.
Некоторые трупы нельзя обыскать.
Установка:
Стандартная. Скопируйте содержимое архива в папку Data вашего Skyrim. ESM отметьте в ланчере. Играйте.
Источник: modgames.net
Challenge of the Daedra — Waking Nightmare II /Испытание даэдра — ходячий ужас II
Описание:
Этот мод является первым в запланированной линейке модов, целью которых является увеличить присутствие даэдра на просторах Скайрима. Данный квест выполнен в стиле хоррор, в атмосфере безысходности, опасности. В подземельях, добавленных этим модом, будут присутствовать страшные (да-да, серьезно.
Страшные) монстры, новое оружие и броня, а также заклинания в качестве награды за прохождения этого опаснейшего квеста. Крайне не рекомендуется начинать квест, имея уровень ниже 20. И даже если у вас 40 уровень, я уверен, что хотя бы раз вы умрете в этом негостеприимном местечке. Сохраняйтесь чаще.
Вы думаете, что этот мод — бродилка, не имеющая сюжета? Нет. Вы попадаете в царство снов и кошмаров Вермины, где, как вы прочтете в многочисленных записках, сгинул не один исследователь. Я очень рекомендую читать все найденные книги для полного погружения в атмосферу мода.
Где начать квест?
С юга от Чистого Озера и к северо-западу от Камнепадной пещеры. Примерно посередине между Рифтеном и Винтерхолдом. Смотрите скриншот!
Баги.
Добавленное оружие бывает темнее, чем обычно.
Некоторые трупы нельзя обыскать.
Установка:
Стандартная. Скопируйте содержимое архива в папку Data вашего Skyrim. ESM отметьте в ланчере. Играйте.
Skyrim ХОДЯЧИЙ КОШМАР История ужасного артефакта «Череп порчи» во всех частях TES
Благодарности:
Автору за созданный мод. http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=13960
Killy за полученное разрешение на публикацию
Авторское право:
Вы можете распространять файл с согласия автора и переводчика.
Удаление:
Удалите esm и bsa
Источник: storage-mods.ru
Ходячий кошмар
Малфурион говорит правду, <малыш/малышка>: эта трещина, что грозит расколоть Темные берега, также угрожает безопасности границы между этим и твоим миром.
Позволь мне помочь тебе, ибо над этим местом тоже нависла угроза уничтожения.
Прежде всего тебе надо будет снять с меня эти заколдованные цепи, но сделать это можно только с помощью изумрудного свитка стражей кошмара, что бродят в залах под нами.
Прогресс
Ты нашел его, Рэтрак?
Завершено
Спасибо тебе, Рэтрак. Благодаря тебе я обрела свободу. А теперь давай посмотрим, что я могу сделать для твоего мира.
Награды
Вам дадут возможность выбрать одну из следующих наград:
Подарок Тессеры | Благодарность Тессеры |
Вы получите:
Источник: www.wowhead.com