Этот мод изменяет концовку квеста Дом ужасов, который вы берете в Маркарте. Разумеется, устанавливать мод надо до начала прохождения, хотя он может сработать и когда вы уже начали, на разумеется, до убийства жреца.
Как избежать убийства жреца Боэтии?
Когда Молаг Бал выдаст вам булаву и велит забить жреца, бросьте булаву на пол. Она исчезнет, так что если вы хотите получить булаву, проходите квест как обычно, с убийством.
Жрец убежит, а вы окажетесь прокляты за неповиновение. Далее квест подскажет вам снять проклятие у алтаря Стендарра. Проделайте это, и вы завершите квест.
Требования: Skyrim
Скачать файл Альтернативное завершение квеста Дом ужасов 1.0
Основные файлы
HouseOfHorrorsAlternate.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Не нужно за всех говорить. Всегда раздражало отсутствие возможности отказаться выполнять приказ Молаг Бала, поэтому мод очень кстати пришёлся. Жаль только, что дозорного Стендарра всё же придётся убить.
Прохождение Дом Страха 2: Хоррор Побег/ Scary Horror House 2.
Эх, вот сделал бы кто-нибудь плагин, который во всех квестах даёт возможность выбора, да ещё на различных стадиях. Вот здесь бы — и зарубить квест в самом начале, сумев выбраться из дома, а то дозорного жалко моей нынешней персонажке, вечно мимо прохожу, когда он пристаёт, или принять в итоге сторону Боэтии, что уже в этом плагине реализовано
Не правильное прохождение. Хотелось бы и булаву получить и Малакату шиш показать. Ну и жреца Боэтии тоже надо убить, как и всех поганых даэдропоклонников. А дозорный сам нападает — так что сам виноват, что такой лось, даэра испугался, а еще борцом с ними себя считал, лошара.
Да и на другие квесты даэдра хотелось бы чтоб и артефакт получить но при этом не выполнять их приказы, а хоть чем-то навредить.
Andral, >булаву получить и МолагБалу шиш показать
Не, тут такое дело, что каждый артефакт = воплощение силы даэдра, как минимум части. Аватар ихний евошний в Тамриеле, короче
В оригинале есть один такой Квест. Квест на звезду Азуры. Её ведь можно превратить в черную звезду, а я не думаю что Азура потерпит издевательства над своим артефактом. Потом пол вечности отмывать будет.
А мне нравится. Слишком много альтернатив персонажу давать тоже не следует, пусть выбор будет небольшим, но и морально непростым.
А, этот мод скорее для «добрых» персонажей, сторонников аэдра и Стражи Рассвета, а не для моего Лорда-Вампира. 🙂
В оригинале есть один такой Квест. Квест на звезду Азуры. Её ведь можно превратить в черную звезду, а я не думаю что Азура потерпит издевательства над своим артефактом. Потом пол вечности отмывать будет.
так же квест Намиры, который можно запороть аж дважды. Клавикус Вайл и Вермина из той же оперы. А вот у Мефалы очень простой и скучный, будто в последний момент его делали
Дом Страха 2: Хоррор Побег / Scary Horror House 2 — Полное прохождение игры
Все отыгрываете добрых? А не легче ли себе надумать историю персонажа и не мучаться? К примеру:
«Сладкие речи даэдра заманили меня на темную сторону жизни, я стал поклонятся темным богам, убивать невинных. Мое пристрастие выросло в нечто большее . Темное братсво приняло меня как родного, теперь убийство — это мое хобби.
Я свершал правосудие над неверными раз за разом, вел разбойнический образ жизни, но вскоре я одумался, в Скайриме идет война, драконы сжигают деревни, а я убиваю люд без разбору. После, я принял решение пойти в гильдию воров, лучше оставить неверного без септима, чем лишить его жизни.
Вступив в гильдию, вскоре я свыкнулся со своим новым жильем и братьсями, вроде все было хорошо, но события развернулись не столь удачно..Ради благополучия нашей большой семьи, мне пришлось продать душу даэдра. Это было последней каплей — я окончательно ушел из мира преступности. После всего мне хотелось спокойствия. Как говаривал Фаренгар в магии есть некое спокойствие.
Я ушел в Коллегию, начал молиться богам, — хотел спокойствия. Но вновь все пошло наперекосяк, о спокойствии и речи не было. Мы чуть не уничтожили весь Истмарк. Магия была для меня чем-то очень опасным, и очень подлым. Я решил вступить на путь славы.
Соратники. Со временем меня стали почитать во всем Скайриме, я думал, что нашел лучшую жизнь,но мне открылась страшная тайна, — круг оказался сборищем оборотней! Мне пришлось принять это проклятие на себя, ведь как и раньше над нашей семьей нависла угроза, большая угроза. После исстребления недругов, кажется, все закончилось, но эти жертвы были не восполнимы.
После этого я хотел было пожениться, завести детей. но вдруг у меня открылись некоторые способности. Я овладел туумом, и как оказалось я — довакин. Я почувстWowал эту искорку, — я вступил на правильный путь..Никакой магии, никаких краж, никакой подлости. Теперь я тот, кем должен был стать. Довакин!
Источник: tesall.ru
Дом ужасов
Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, стражем Стендарра.
- Согласившись помочь Дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
- Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
- Освободить Логрольфа, удерживаемого изгоями в случайной локации.
- Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
- Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
- Получить награду — булаву Молаг Бала.
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.
Примечание: место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
Warning-icon Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».
Примечания
- В заброшенном доме (после первого проявления Молага Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
- Бить жреца Wowсе не обязательно именно ржавой булавой.
- Можно захватить душу Логрольфа себе, но либо при первой смерти, либо при третьей.
- В этом квесте можно неплохо развить боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.
- Необязательно убивать дозорного Турана по приказу лорда Молага Бала: достаточно иметь заклинания школы магии «Иллюзия» в зависимости от уровня: «Успокоение», «Умиротворение» или «Гармония», или же персонаж должен быть имперцем, у которых есть талант «Голос императора». С помощью этого можно заставить обезумевшего Дозорного Стендарра сложить оружие, но его в любом случае убьют летающие по дому предметы.
Баги
- В начале квеста Туран может прекратить монолог (предположительно если его толкнуть), после чего наступает серия багов: Молаг Бал не диктует свои условия протагонисту; Туран не реагирует ни на что до тех пор, пока его не начинает бить протагонист; дверь в Маркарт не открывается.
- «Решение:» загрузить сохранение, стараться не приближаться к Турану во время квеста.
- Решение: запрыгнуть прямо на алтарь с булавой и немного подождать. Через 3–4 секунды герой медленно скатится и его поймает клетка.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA10 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Туран, дозорный Стендарра, интересуется старым заброшенным домом в Маркарте. Он считает, что там когда-то поклонялись даэдра. (Цель 10): Обыскать заброшенный дом. |
70 | (Цель 20): Найти награду. |
80 | Мне явился Молаг Бал, владыка повиновения. Он потребовал очистить его алтарь в заброшенном доме в Маркарте, заманив туда жреца Боэтии. (Цель 30): Найти жреца Боэтии. |
85 | (Цель 35): Освободить Логрольфа. |
90 | (Цель 40): Отправиться в заброшенный дом. |
100 | (Цель 50): Заставить Логрольфа подчиниться. |
130 | (Цель 60): Убить Логрольфа. |
140 | (Цель 70): Поговорить с Молагом Балом. |
200 | Логрольф мёртв, и булава Молага Бала принадлежит мне. |
500 | Туран мёртв. Что бы он ни расследовал, на этом всё и кончилось. |
550 | Логрольф мёртв. Какие бы планы ни строил на его счёт Молаг Бал, теперь им конец. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 15, 17, 20, 25, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 40, 45, 65, 72, 74, 76, 92, 95, 110, 120.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл) |
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала) |
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира) |
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин) |
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат) |
Источник: gs11.ru
Прохождение игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты)
Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты) — это игра от русского разработчика, в классическом стиле головоломок.
Вы захотели пройти квест и пришли в соответствующее место. На входе подозрительный мужчина требует подписать контракт. После чего начинается сама игра. Постарайтесь разгадать задачи, выбраться живым на волю и просто кайфануть от прохождения. Ищите предметы, скрытые замки и тайные проходы, пытаясь не попасть в ловушку.
Прохождение игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты)
1. Нажмите на дверь с надписью «Entrance». Прослушайте диалог, выбрав кнопку «готов» и подпишите контракт.
2. Поднимите лом, ним разожмите прутья в камере с куклой вуду, возьмите нож.
3. Справа на стене электрощиток, на нем нарисованы треугольники с цифрами. Это код от замка выхода — 164066.
4. Войдите. Возле двери паутина и значок змеи, расположите его на крышку красной аптечки. Возьмите зелёную жидкость.
5. Вылейте её на червяков в мусорных пакетах. Разберите их, чтобы найти две палочки.
6. Вернитесь к открытой решётке, возле выхода лежит зелёный рюкзак. Разрежьте ткань ножом, а палочками достаньте зажигалку.
7. Подожгите паутину с пауком, за ней символы, которые нужно собрать в слово “HELP»(оно написано на полу перед решёткой). Получите ключ.
8. Откройте ним электрощит, рядом опустите рычаг, и заберите ключ из внутри. Отоприте ним деревянную дверь в туалет.
9. Поверните влево, на полу решетка, а под ней ключ. Откройте ним дверцу шкафчика. Найдёте щипцы.
10. В локации слева между умывальниками четыре красных вентиля. Выставьте их как показано ниже.
11. За вторым унитазом плохо закреплена труба, возьмите её. Справа от шкафчиков белый крест, трубой разбейте в том месте стену. Внутри провода, щипцами перебейте их.
12. Перестал работать вентилятор под потолком. Закройте крышку второго унитаза и подвиньте его под вентилятор. На лопасти закреплён вентиль.
13. Поверните в локацию слева, на одном из умывальников не хватает вентиля, исправьте это. Получите ключ.
14. Отоприте ним кабинку с красным крестом. Тут дыра в стене, пройдите через неё, окажетесь в комнате. В первой локации находятся подсказки в виде четырёх символов. Поверните вправо, на полу крышка с кодом, введите в правильном порядке символы. Внизу вода, откачайте её ручкой и достаньте лом.
15. Ним выдерните гвоздь торчащий рядом с люком. Обратите внимание на стену и светлые точки. Вернитесь в первую локацию. На стене опустите картину, тут сейф. Вставьте в замок гвоздь и расположите внутренности, как было показно на стене в соседней локации.
В середине ожерелье.
16. Повесьте его на стену справа от окна, как показано на спинке стула. Свет пройденный через драгоценный камень укажет на полу три геометрические фигуры — квадрат, ромб, круг.
17. Введите код в дверь в локации справа. Это операционная. Возьмите из рук мертвеца ножницы, ними разрежьте веревки сдерживающие заслонки. Тут генератор и магнитофон.
18. Вернитесь к мертвецу, слева на полу бумажки с последовательностью. На генераторе поверните вентиль в горизонтальное положение, опустите рычаг и включите генератор. Включится свет и магнитофон. Выставьте на нем частоту 99.2.
19. Идите к мертвецу, за ним находится включатель, загорится лампа над столом, обратите внимание, какие именно лампочки горят.
20. Повторите увиденное на замке слева от заслонок, откроется ящик и получите баночки с разноцветной жидкостью.
Для продолжения прохождения игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты), нажмите по ссылке.
Читать также:
Posted in ПРОХОЖДЕНИЕ Помеченные Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты), прохождение игры
Источник: ongame.pro