Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.

  • Юлия Анатольевна , Greidon , Erayd и 5 другим это нравится

Сообщений в теме: 436

#42 stark_wolf

Отправлено 08 мая 2017 — 13:06

А где в Рангвальде посох? Всё осмотрел, ничего не нашёл.

Тьфу, не Рагнавальд, а Ирктанд. Извиняюсь, не знаю почему сказал Рагнвальд. Но прежде чем туда идти, сходи в храм Зриба за зеленым ключом (Храм Зриба в неприметном убежище)

А где в Рангвальде посох? Всё осмотрел, ничего не нашёл.

Ах, да и ещё один вопрос. Почему у тебя не пашет квест, там вроде должно быть все обозначаться?

  • PsyJack это нравится

#43 PsyJack

Отправлено 08 мая 2017 — 13:37

The Elder Scrolls V: Skyrim. Учебник «Беженцы». Прохождение от SAFa

Ах, да и ещё один вопрос. Почему у тебя не пашет квест, там вроде должно быть все обозначаться?

Понятия не имею. Я этот квест начал, когда взял книгу в музее, в библиотечном подвале. Потом отправился исследовать окрестности Альфтанда, там и нашёл этот самый район беженцев. Потом, когда взял посох у фалмера и синий двемерский ключ, появились задания — Отнести посох Колсельмо и Найти мага из Синода.

Я сначала посох Колсельмо отдал, а потом пошёл к магу, а задание Исследовать окрестности Альфтанда всё висит. Вот в таком порядке я прохожу этот квест. Может быть что-то не так сделал?

#44 stark_wolf

Отправлено 08 мая 2017 — 13:44

Понятия не имею. Я этот квест начал, когда взял книгу в музее, в библиотечном подвале. Потом отправился исследовать окрестности Альфтанда, там и нашёл этот самый район беженцев. Потом, когда взял посох у фалмера и синий двемерский ключ, появились задания — Отнести посох Колсельмо и Найти мага из Синода.

Я сначала посох Колсельмо отдал, а потом пошёл к магу, а задание Исследовать окрестности Альфтанда всё висит. Вот в таком порядке я прохожу этот квест. Может быть что-то не так сделал?

Квест должен начаться после письма от Колсельмо. Ты видимо его не так начал.

Читайте также:  Скайрим что такое альдмерский доминион

Источник: tesall.ru

Скайрим храм зриба район беженцев где ключ

Его можно найти на вершине заснеженной горы над Незрячей ямой . Это древний двемерский жертвенный алтарь с грудой костей, свидетельствующий о том, насколько хорошо использовалось это место когда-то. Среди костей — книга навыков и различные подношения.

Известные предметы [ ]

  • Двери забвения ( Заклинание )

Интересные факты [ ]

  • Прикосновение к чему-либо здесь пробудит скелет на алтаре и воскресит еще двоих из кучи костей поблизости.

Галерея [ ]

Alter of Xrib

The Elder Scrolls V Skyrim + SkyRe #246 Вилья ХРАМ ЗРИБА

Алтарь Зриба

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Altar of Xrib. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Книга навыков, найденная на скелетах, которые поднимаются и атакуют, снова появляется каждый раз, когда их обыскивают. Его можно грабить бесконечное количество раз.

См. Также [ ]

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Поместье Хирата – Прохождение

Поместье Хирата – это третья глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.

Контрольные точки (Идолы резчика):

  • Драконий источник
  • Путь к поместью
  • Бамбуковая роща на склоне
  • Главный зал Хирата
  • Зал приёмов Хирата
Как попасть в локацию Поместье Хирата

Чтобы добраться до этой области, вам нужно помолиться у статуи Будды слева от резчика при входе в Разрушенный храм. При этом в вашем инвентаре должен быть Колокольчик г-на Куро (его получение описано во 2 главе прохождения). Вы получите этот предмет, поговорив со старухой в локации Окраины Асина между идолами «Дорога в замок» и «Лестница смерти». В результате вы окажетесь в Поместье Хирата, рядом с идолом Драконий источник.

Ниже скриншоты того места, где вы найдете старуху, которая дает колокольчик:

Теперь начинаем прохождение Поместье Хирата.

Читайте также:  Ситис кто это Скайрим
Поместье Хирата — Драконий источник и Путь к поместью

От идола Драконий источник идите к скалам. Вы увидите реку, мост и деревню. На небольшом острове в реке вы можете найти торговца в бочке (Вельможа Харунага), который может продать вам предметы за Драгоценная чешуя, чешуйки вы получаете за убийство карпов или можете найти на берегу реки.

Перейдите через мост и перепрыгните через стену, чтобы добраться до идола Путь к поместью. Оттуда следуйте по дороге, пока не дойдете до двери. К сожалению, она заблокирована, и вам придется идти по другому пути. Идите прямо от двери через щель в стене, чтобы добраться до другой части деревни. Позаботьтесь о тамошних врагах, и у костра можно найти апгрейд Огненный ствол для вашей протезной руки.

Поднимайтесь по склону перед костром, пока не дойдете до перекрестка: движение влево приведет вас прямо к запертой двери, которую теперь можно открыть. Следуйте по пути вправо, и вы доберетесь до моста с несколькими врагами, а вскоре после них вы встретите вашего первого мини-босса в этом районе – это Охотник на синоби Энсин из храма Мисен.

Скрытно убейте врага с факелом, ближайшего к мосту, затем бегите вперед и убейте лучника и двух других врагов ближнего боя. Теперь убегайте, чтобы босс потерял вас из виду, а потом вернитесь, как вы пришли. Теперь вам больше не нужно разбираться с мобами. Пройдите по траве слева и атакуйте босса скрытно, забрав одну из его двух жизней, что сократит бой вдвое. Победа над ним даст вам еще одну Бусину от чёток.

Поместье Хирата — Бамбуковая роща на склоне

Сразу после победы над боссом вы доберетесь до идола Бамбуковая роща на склоне. Следуйте по тропинке вверх и пересеките мост. Войдите в горящую деревню перед вами. Вы найдете Великий синоби Филин, вашего отца, который даст вам Ключ от потайного храма (он понадобится позже). Выйдите из горящей области, используя свой захватный крюк.

Поместье Хирата — Главный зал Хирата

Выбравшись, поверните направо, чтобы найти группу врагов перед пещерой. Пройдите через пещеру, прыгните на стену вверх по колодцу, и вскоре после этого вы доберетесь до идола Главный зал Хирата. Следуйте по единственному пути здесь, разбираясь с врагами, пока не дойдете до мелкого пруда. На другой стороне пруда вы видите группу врагов и еще большую, ожидающую перед входом. Большой парень — ваш следующий мини-босс: Дзюдзо-пьяница.

Читайте также:  Как пройти лабиринт шалидора в Скайриму

Вы можете сразу приблизиться к нему, если достаточно уверены в своих силах, но можно упростить этот бой. С левой стороны вы найдете несколько врагов в здании, убейте первых трех из них и выйдите из здания, чтобы встать там на крыльце. Босс заметит вас, но другие этого не сделают, таким образом вы можете выманить его от товарищей и сразиться с ним один на один. Кроме того, вы можете найти дружественного самурая, выходя на мелководье с правой стороны, который поможет вам в бою.

Поместье Хирата — Зал приёмов Хирата

После победы над боссом идите в здание, перед которым он стоял. Внутри вы найдете несколько NPC, а также идол Зал приёмов Хирата. Идите по коридору вниз по пещере и откройте там дверь. Это дверь, для которой вам понадобился Ключ от потайного храма (вы получили его от Филина). Внутри начнется бой с главным боссом этой локации – Госпожа Бабочка.

Этот бой состоит из двух этапов. Хотя у босса показывается только 1 жизнь, она фактически возродится после того, как вы убьете ее один раз (так что вы все равно должны победить ее дважды). Она атакует быстро и имеет очень большой набор движений. Вы можете ударить ее один раз, а затем уклониться вправо, чтобы снова напасть. Этот прием работает большую часть времени боя.

Когда она поднимется в воздух, то может попытаться схватить вас, так что будьте готовы увернуться. Во второй половине боя Бабочка вызовет иллюзии. Вы можете либо бегать, пока босс не отзовет их (это вызовет атаку самонаводящегося заклинания, от которой вы можете спрятаться за столбами) либо использовать Щелкающее семечко, чтобы уничтожить их самостоятельно.

Кроме того, вы также можете использовать Петарды, чтобы оглушить босса. После победы вы получите Воспоминание: Госпожа Бабочка. Используйте его у идола для увеличения силы атаки.

На этом заканчивается прохождение главы – Поместье Хирата, следующая – Замок Асина.

Источник: rutab.net