The Elder Scrolls V: Skyrim запущен в 2011 году с большим успехом. С тех пор он остается в духе времени, что является чудом для любой игры, которая длится восемь лет, а иногда даже неделю или месяц. Помните, когда гимн был запущен в феврале? Да, этот корабль затонул быстро. Дело в том, что Skyrim тронул многих людей, от хардкорных геймеров до более непринужденной толпы.

«Ведьмак III: Дикая охота», запущенный в 2015 году, возможно, оказал еще большее влияние на жанр фэнтезийной RPG. В конце концов, это шоу Netflix. Поэтому мы решили проверить эти две игры, чтобы похвалить, какая из них работает лучше, чем другая. В конце концов, они оба великолепны, и мы все победители за их игру.

10 Ведьмак: Графика

Это, вероятно, довольно очевидное утверждение, но у Wild Hunt графика лучше, чем у Skyrim. Несомненно, различные ремастеры сделали Skyrim лучше с момента его дебюта в 2011 году, но команда по восстановлению может только многое сделать. Помимо чистой графики, Wild Hunt выглядит как более богатый мир с большим разнообразием окружения и цветов. Плюс, что вода потрясающе красива. Скайрим — это в основном снежная тундра, наполненная серым и коричневым.

Скайрим VS Ведьмак

9 Skyrim: VR

Графика должна быть проклята, потому что у Skyrim есть возможность войти в VR. Да, воняет, что это отдельная игра для PSVR, а не то, что вышло бесплатно с обновлением. Цены в стороне, бегать вокруг Тамриэля в виртуальной реальности на самом деле довольно круто. Это не делает эти коричневые и серые более яркими, но это, безусловно, уникально для тех, кто действительно хочет полностью погрузиться в Skyrim .

8 Ведьмак: Бой

Игра на мечах в « Дикой охоте» похожа на ночь и день по сравнению со Скайримом . Это не только рукопашный бой. Каждый бой может казаться, что он может закончиться победой или провалом. То есть есть стратегия, связанная с тем, что Геральт должен исследовать слабости монстров и принимать правильное количество эликсиров перед началом охоты.

Игроки в основном могут размахивать руками, как Лягушка Кермит в его наиболее взволнованном состоянии, и все же оказываются победителями в Скайриме . Это может быть весело, но Дикая Охота чувствует себя более интуитивно.

7 Skyrim: полномочия

В то время как игровой процесс более увлекательный в « Дикой охоте», « Скайрим» настолько же напыщенный, насколько и более разнообразный. Это относится к оружию, боевым стилям, магии, навыкам и многому другому. Хотите ужаснуть землю как какой-то злой Гэндальф? Это возможно Хотите выслеживать врагов и устранять тогда из тени? Это тоже возможно.

СКАЙРИМ ПРОТИВ ВЕДЬМАК 3 — ЧТО ЛУЧШЕ?

Мир Тамриэля — это устрица, поэтому он так популярен восемь лет спустя. Новый файл игры может полностью отличаться от предыдущего.

6 Ведьмак: Монстры

Графика и мир Wild Hunt — не единственные вещи, которые приходят на ум, когда думаешь о дизайне игры. То есть существа, преследующие землю, выглядят так, как будто их можно было импортировать из игры ужасов. Больше всего пугает тот страшный дух дерева, который выглядит так, словно он пришел из фильма « Ведьма из Блэр» . Ох, и эти ведьмы тоже кошмарны. Сейчас слишком много странных врагов, и это еще одна причина, почему бой был таким веселым. Мы хотели избавить мир от зла!

5 Скайрим: Драконы

Скайрим может не иметь никаких кошмарных существ в своих пещерах или на равнинах, но у него есть одна классная вещь: драконы. Случайное столкновение с драконом во время путешествий всегда было душераздирающим моментом даже в самый сильный момент.

Масштаб — то, что действительно играло в волнение убийства. Кроме того, мы забыли упомянуть в разделе способностей, что драконы дают игрокам силу. И мальчик был Криками Дракона, превращенными в мемов. Фус Ро Дах!

4 Ведьмак: Задания

В Skyrim может показаться бесконечное количество заданий, но многие из них были очень простыми квестами. Наряду с боем Дикой Охоты, его система миссий также была динамичной. Каждый квест превращался во что-то большее, даже если он начинался как скучное поручение, чтобы забрать банк или что-то в этом роде. Ролевые игры пытались делать это десятилетиями, но Wild Hunt была первой, кто достиг того, что многие раньше пытались планировать.

3 Skyrim: Музыка

Обе игры имеют подходящие фантастические саундтреки, которые мы искренне любим. Однако одна песня, в частности, сделала это решение легким. Основная тема Skyrim — музыкальный шедевр. Каждый раз, когда мы включали игру, чтобы продолжить наше путешествие, мы ничего не могли поделать, но бездейстWowали на титульном экране, чтобы услышать этот быстро растущий хор.

Это идеальный способ прокачать один час в часы приключений. И мы не одни. Эта тема освещалась непреодолимое количество раз на одном только YouTube.

2 Ведьмак: История

Чтобы совпасть с тем, что мы сказали о миссиях, повестWowание в Wild Hunt гораздо более душераздирающее. Каждый квест и каждый персонаж помогли превратить этот мир в незабываемое приключение в захватывающих битвах и рассказах об интригах и любви. Плюс, игра глазами Цири иногда была приятной чертой. Быть избранным богом происхождения дракона — это круто, но именно здесь наш интерес пробудился в повестWowании Скайрима . Никогда не было никаких «вау» моментов или фрагментов истории, которые тронули наши сердца. Этот сюрприз был зарезервирован для открытий во время игры.

1 Skyrim: Моды

На этой же ноте, лучшая часть о Skyrim просто играть в нее. На каждом углу всегда что-то новое. И если кто-то искал буквально каждый закоулок в игре, то всегда есть моды для ПК. Одним из наших любимых должен быть тот, который превращает головы драконов в мачо Рэнди Сэвиджа. Когда они дышат огнем, его сопровождает аудиоклип «О да».

Убивает нас каждый раз. Это только один из сотен, если не тысячи забавных хаков.

Читайте также:  Skyrim anniversary upgrade что это

Источник: ru.gamblerprotour.com

TOP-10 игр с одиночной кампанией, похожих на Ведьмак 3

Как метко заметил один американский журналист: «Bethesda нужно будет очень сильно постараться, чтобы The Elder Scrolls 6 переплюнул третьего Ведьмака». И это действительно так: последняя часть ведьмачьей трилогии явила нам поистине великую игру с огромным миром мрачного фэнтези, полной свободой действий, шикарной графикой, полным русскоязычным дубляжом и двумя шикарными дополнениями.

Однако не Ведьмаком единым. Что же делать тому, кому нравятся игры подобного рода? В какую сторону копать, что покупать и, что скачивать, чтобы с удовольствием погрузиться в похожий мир на многие десятки часов? Скажем честно: вот так, чтобы было просто полная копия – такого нет, но есть другие, весьма достойные аналоги, о которых сейчас и пойдёт речь в нашем хит-параде десяти игр, похожих на третьего Ведьмака, кроме, конечно, первых двух, ибо это и так понятно. 10 место. Fable 2.

Начинаем с довольно старой, но ещё окончательно не погибшей игры 2008-го года. Многие геймеры, особенно из молодых, о ней либо вообще ничего не слышали, либо слышали, но мало. Кто-то даже пытался играть в самую последнюю, третью часть. И зря. Третья – полная халтура: насмешка над серией. Играть нужно в первую или вторую, которая, по моему мнению, получилась лучше всего.

Чем эта игра похожа на третьего Ведьмака? Во-первых, тут относительно большой, реально открытый мир: эдакая смесь, какой-то пряничной сказки, стимпанка, викторианской Англии и классического тёмного фэнтези. Во-вторых, тут реально крутой сюжет с интригами, неожиданными поворотами, кучей персонажей и богатством выбора. По такому вполне можно было бы фильм снять.

В остальном: неплохие, хотя и простоватые бои, терпимая, хотя и порядком устаревшая графика, и персонаж-мальчик, в теле которого живёт взрослый герой. 9 место. Gothic 3.

Если честно, то вторая часть, как по мне, гораздо лучше. Но! Дело в том, что она уже реально немолодая: 2002-й год. Поэтому в качестве образца будет предложена третья часть, которая значительно моложе, больше, красивее, хотя и немного отошедшая от канонов.

Здесь вам и открытый мир, и сюжет и прокачка, и добыча снаряжения и даже более или менее приемлемые бои, хотя, на самом деле, если вы не в восторге от боевой механики второго Ведьмака, то сражения в Готике вам и Wowсе покажутся корявыми. Однако у игры есть душа и уникальный стиль (особенно у второй части).

Герой причаливает к берегам материка, состоящего из трёх внушительных частей, где и начинаются его приключения. Всё это начинено полусотней магических заклинаний, таким же количеством типов врагов, сотней видов оружия и тремя вариантами прохождения, которые зависят от выбора игрока: от того, к кому он присоединится, и кому решит помогать. 8 место. Risen 3: Titan Lords.

Эту игру делал почти тот же коллектив, который делал Готику, поэтому очевидное сходство не должно вас удивлять. Данная история также начинается с чужого берега, на котором обнаруживает себя главный герой – пират со стажем.

Здесь вы сможете встретить довольно неплохую и понятную боевую систему, обилие относительно нелинейных диалогов, и, конечно же, открытый мир, с одним серьёзным недостатком: области здесь открыты лишь в теории. Технически же они перегорожены либо, какими-то воротами, либо особо сильными врагами, которых победить практически невозможно, не прокачавшись должным образом.

В остальном же игра имеет сильный уклон в пиратскую тематику. Более того, это одна из самых пиратских видеоигр вообще, какие только выходили за всю историю игропрома. 7 место. Kingdom Come: Deliverance.

Не было ещё ни одной игры после третьего Ведьмака, на которую поклонники ведьмачьей вселенной не возлагали бы столько надежд. Ну, ещё бы: игру делают тоже в Восточной Европе – в Чехии. В ней обещала быть уникальная боевая система, а также правильная атмосфера средневековой Европы, раздираемой феодальными войнами.

Только на этот раз никакого Нильфгаарда или Темерии с магией, архигрифонами и ведьмаками на посылках. Всё максимально реалистично. К сожалению, проект не оправдал, но и сказать, чтобы получилось совсем уж из ряда вон плохо – нельзя. Главный герой – простой сын кузнеца – смертельно обижается на одного из феодалов, чья армия убила его семью.

И вот, вчерашний деревенский хулиган, вынужден бежать из родного дома в соседний замок, чтобы встать под знамёна местного предводителя, чтобы в итоге привести на королевский престол правильного человека. По масштабу, конечно, ни разу не Ведьмак, но поклонникам европейской военной истории, игра должна понравиться. 6 место. Dragon’s Dogma: Dark Arisen.

Похожа ли эта игра на Ведьмака настолько, чтобы ставить её в наш хит-парад? На мой взгляд, да. Конечно, она японская, что уже разочарует многих.

Также, по своей атмосфере она больше похожа на Dark Souls, чем на Ведьмака, однако здесь есть открытый, мрачный фэнтези-мир, есть незаурядный сюжет с одиночной кампанией, есть довольно разнообразная прокачка, а также действительно отличающиеся типы врагов, к которым нужен разный подход. Бои довольно простые и немного корявые, но, как уже было сказано, требующие смекалки и ловкости.

Не Тёмные Души, конечно, но большинство врагов просто так закликать не удастся. Возможно, вам не без основания покажется, что герой не такой душевный, и по сравнению с тем же Геральтом просто безликий, но с другой стороны, некоторым это помогает лучше вживаться в роль, отождествляя себя с тем, у кого нет такой харизмы, как у Геральта. Если игра понравится, обязательно приобщитесь к Monster Hunter World. 5 место. Vampyr.

Первое в нашем списке не совсем классическое фэнтези, но, тем не менее, также хорошо попадающее в установленные рамки. В конце концов, мрачная вампирская история в Англии, викторианских времён – тоже сказка, стало быть – фэнтези.

А на самом деле каноны соблюдены: мир открыт, герой белый мужчина, получивший свои способности после мутации, диалоги тут, нелинейность тоже, бои с отпрыгиваниями. Совпадений гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Более того, Геральту также приходилось плотно общаться с вампирами, а некоторые, типа Региса, и Wowсе были у него в друзьях.

Читайте также:  Skyrim se реплейсер мужчин npc

Единственная проблема в морали: в то время как Геральт – безусловное олицетворение добра, то Джонатан, как бы это помягче, не совсем хороший. Не хороший, но и не однозначно злой, хотя может им стать, если игрокам захочется крови. В общем, неплохой такой экшен, который сильно портит отсутствие русского дубляжа и не самая выразительная боевая механика. 4 место. Dragon Age: Inquisition.

Вы не поверите, но одно из любимых занятий американских геймеров – сравнивать Ведьмака и Инквизицию, взвешивая плюсы и минусы, и выясняя, что же лучше. Обычно заокеанским поклонникам видеоигр наплевать на европейских гейм-дев.

Ну, а тут вышло такое, что игнорировать никак нельзя, поэтому у них некоторый комплекс: как так может быть, что лучшее ролевое фэнтези с открытым миром сделали не они. Однако мы отвлеклись.

В Инквизиции есть всё, что есть в Ведьмаке, но всё чуть хуже: сюжет не такой разветвлённый, второстепенные задания не такие интересные, бои не такие горячие, персонажи не такие яркие, мир не так красив и велик. Но все эти «не» – лишь мелкая условность для того, кто хочет окунуться в новую многочасовую сказку про злых колдунов, заносчивых эльфов, дремучие леса и опасные пещеры, в которых водятся ужасные чудовища. Политика, секс и, какая-никакая мораль здесь также есть. 3 место. Horizon: Zero Dawn.

И ещё одно не каноническое фэнтези. Некоторые находят возможным отличать фэнтези от фантастики, хотя на самом деле и то и другое – сказки, просто немного в разных атмосферах. В остальном же всё очень похоже, за тем лишь исключением, что главный герой тут девушка, а её основные враги, преимущественно, роботы разных мастей.

И, да – ещё одно – это эксклюзив для PlayStation 4: единственный в нашем хит-параде. Вокруг постапокалипсис.

Человечество отброшено во, что-то похожее на Каменный Век, только непростой, а на остатках былой высокоразвитой цивилизации, так что иногда какому-нибудь особенно смекалистому дикарю удавалось выковырять из подбитого робота, какой-нибудь трансформатор, при помощи которого его каменный топор на пальчиковых батарейках начинал бить чуть мощнее. Главной героине всю игру и придётся заниматься, чем-то подобным: охотиться и конструировать. Ну, а ещё сюжет этой игры базируется на тайне, которую героиня начнёт потихоньку раскрывать, когда откроет одну неожиданную локацию. 2 место. The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Конечно, как же мы можем обойтись без Древних Свитков. Можно по-разному относиться к этой игре, объясняя, что она более казуальная по сравнению с Морровиндом, что её основной сюжет на самом деле линеен до неприличия, и, что боевая система тут весьма ограничена.

Однако игра на самом деле культовая, умудряющаяся сохранять предельную актуальность даже сейчас спустя многие годы после релиза. Открытый, мрачный фэнтези мир живёт своей непростой жизнью. Его обитатели выживают как могут.

Ну, а тут началась революция, да к тому же пробудились драконы, и главному герою, вопреки его желанию, придётся взвалить на себя всю ответственность решения всех глобальных вызоWow на просторах Тамриеля. Открытый мир, огромное количество квестов, определённая нелинейность, полная свобода действий, прекрасная русификация и вполне себе терпимая графика, если поставить дополнительные моды – вот, что роднит данный экшен с Ведьмаком. 1 место. Assassin’s Creed Origins.

Ну, а золото нашего хит-парада уходит к самому амбициозному, самому красивому, самому свежему и самому масштабному проекту из всех ранее перечисленных. Огромный, открытый мир есть. Политические интриги, секс с красивыми девушками и мистика есть. Бои с эпичными боссами есть. Свобода действий есть. Плавать можем, прокачка присутствует, даже избыточная.

Аналог Плотвы также имеется. Картинка, хоть и не такая захватывающая, как в Ведьмаке, но тоже ничего. Второстепенных заданий полно, нелинейность в наличии, и самое главное: если вы помните этот сериал по старым частям, то пора менять мнение, ибо в новой части случился мощный пересмотр взглядов, из-за чего боевая механика стала очень и очень похожей на ведьмачью.

И в будущей части, которая Одиссея, сходств между этими двумя играми станет только больше. Это были 10 игр с одиночными кампаниями, похожими на третьего Ведьмака. Знаете свои? Предлагайте в комментариях. Ну, а на этом всё.

Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Источник: gameinonline.com

Witcher или DA, а может простреленные колени лучников Skyrim?

знаю каждая из них хороша по своему, в каждой свои плюсы и минусы но вопрос даже не в том, а чем запомнилась вам та или иная сага.Лично для меня каждую сагу можно охарактеризовать буквально несколькими словами.Witcher это атмосфера чарующая, но в то же время мрачная, но такая чарующая.DA вернее не вся сага, а исключительно 1 часть это геймплей подчеркивающийся увлекательными красочными роликами, заставляющими трепетать все внутри.Ну а Skyrim это множество увлекательных историй переплетенные в одну

Скайрим — много историй переплетённых в одну? Не смеши мои потники. Максимум — серия Elder Scrolls несколько убогих историй связанных друг с другом. Ни один квест в скайриме не связан с другим.
Для меня ведьмак — это игра, немного похожая на Готику, но, увы, не дотягивающую до её качества.
Драгон аге не играл.
Скайрим, для меня, это игра, в которую можно играть чисто ради масштаба. Много места, сного лута, много врагов. Других достоинств нет. Другие игры серии вообще для меня не заслуживают внимания, так как в них и масштаба нет.

Каждая игра хороша по своему,да и время расставляет всё на свои места,те игры которые помнят как самые интересные и увлекательные,и играют в них даже спустя годы,они и являются самыми лучшими.

Читайте также:  Скайрим 5 деревня скаалов как заговорить

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

не понимаю, почему от убогого скурима все кипятком сцутца. морровинд на голову выше и лучше. дальнейшие игры компании (в том числе и F3 — NV) лишь избитое самокопирование и не более.

з.ы. да буду заминусован.

Серия TES скатилась в Скайрим. DA скатилась в Инквизицию. Все решить третий Ведьмак.

не понимаю, почему от убогого скурима все кипятком сцутца.
Шидевр жи 10 из 10. 11111 На самом деле сам без понятия.

дальнейшие игры компании (в том числе и F3 — NV) лишь избитое самокопирование и не более.
Ну Новый Вегас таки Обсидианы делали, и таки пытались отойти от концепции «Обливиона с пушками». Где-то получалось, где-то не получалось. Чаще не получалось.

как по инквизиция получилась вполне годно, не DAO конечно но неплохо.
Сюжет неплох, квестов не мало и разговоры между сопартами прикольные. Ну и картинка стала четче.

намного четче

если говорить о минусах — в dragon age много толерантности(первая часть идеальна),в TES куча болванчиков которые просят найти одно и тоже,раса и социальный статус(архемаг коллегии винтерхолда например)не имеют никакого значения и ни на что не влияют.ведьмак понравился больше всего.

jane334
«в TES куча болванчиков которые просят найти одно и тоже»
А в ведьмаке НПС говорят об одном и том же между собой. Серия Ведьмак славится своей проработанностью, но когда один и тот же диалог слушаешь десятый раз, невольно начинаешь злиться. Когда обходишь Флотзам, кажется, что происходит День Сурка. Странно, что в том же Скайриме не было подобного раздражающего фактора.

По теме. В ДА не играл, из оставшихся, разумеется, выберу Скайрим. Ведьмаку далеко до разнообразия и свободы ТЕС в плане мира, прокачке и т.п. Я не говорю, что Ведьмак плохая игра, она по-своему хороша(по структуре миссий, связанных с главным квестом и самим сюжетом), но мне больше по душе геймплей, где разработчики «развязывают руки» игроку.

инквизиция подкачала, скайрим норм. Ведьмак легендарный шедевр

Просто пройти две части ведьмака это одно а прочитать все книги про ведьмака и поиграть в продолжение этой истории совсем другое так что история ведьмака для меня это что то особенное. на счет dragon age нечего сказать не могу, поиграл в 1 часть пару часов мне не понравилось и я удалил игру, сейчас играю в инквизицию, игра в принципе нормальная но особо нечем он меня не задел. а Скайрим это моя любимая игра N2 в игре хороший сюжет, интересные квесты и классная атмосфера. это та игра из за которого тебя выгонят с работы после недели отсутствие

TES — для меня классика. которая закончилась на морровинде.
DA — первая была хороша. ну а далее.. шлак
Witcher — Здесь даже перечислять ничего не нужно, она мне просто всецело нравится, и этого хватает. для меня. ИМХО.

Skyrim — нурмульно. Конкретная игруха для чотких пацанов.
DA — дерьмовенькое дерьмецо. Ну эта смердящая куча. понятно для кого.
Witcher — треба поглядеть. Конкретная игруха для чотких пацанов (хотелось бы).

Скайрим игра 2011 года, Ведьмак 3 2015. разница в 4 года. Посмотрим что сделают ТЕС6 тогда будет видно.. у Скайрима в свое время тоже не было конкурентов и сейчас до сих пор все играют- это игра одна из лучших в мире как и DAO, Ведьмак и вообще глупо сравнивать такие шедевры. Как уже кто-то писал выше :»Каждая игра хороша по своему»(с).

Сравнивать Ведьмака 3 с Инквизицией не совсем корректно, так как первая предлагает одного героя с ограниченной прокачкой умений, одной расы, слабеньким крафтом, а вторая — партийная РПГ с несколькими расами и классами. Роднит их отвратительная оптимизация, оконсоливание, неплохая графика и некоторая нелинейность. Более схож Ведьмак 3 со Скайримом.

На мой взгляд, сюжет Ведьмака более интересен и увлекателен (особенно, если Вы играли в предыдущие игры этой серии), красивые кат-сцены, довольно интересные задания, большой мир. Во всём остальном Ведьмак проигрывает Скайриму. Графика примерно одинакова, но Ведьмак, при этом, неоправданно требователен к железу (плоховата оптимизация движка).

Игра вышла сыроватой (8 патчей за два месяца!). Роллевая составляющая гораздо слабее, чем в Скайриме. Количество активных умений всего 12, да и часть из них особого значения не имеют. Практически билд строится из 3-5 умений фехтования и 3-4 умений магии. Боёвка очень простая — слешерная, разбавленная некоторыми Знаками.

В предыдущих играх серии роллевая составляющая была богаче и полезнее для боя. Крафт тоже ограничен вставкой рун и глифов (добавки они дают небольшие) и сборкой оружия и экипировки с нудным поиском частей сетов. Скайрим здесь имеет значительный выигрыш. Выше у Скайрима и реиграбельность, так как можно проходить игру разными классами. Но, в целом, за 2015 год я бы назвал Ведьмака 3 лучшей игрой года (не истории) в жанре традиционной (не постапокалиптической) ЭкшнРПГ.

драгон аге эта приключение геев в опасном мире магии крови и моровом море набигающих драконов. единственная игра которая дставляет отыгрыщ лоли роли можно быть эээ геем, магом, гномом и даже рогатым натуралом.
вичнер эта игра с глубоким взрослым сюжетом для бати. нарубкой мобов поиском ингридиентов и выполнении каких то заданий с динамичной боевкой и получением по щам. отыгрывать там особо некого тока неслишком уважаемого в народе посона который ходит по свету и у него вощем порой возникают всякие моральные дилемы но он помнит что самое главное это отрахать побольше баб чтоб посмореть все кут сцены.
пра скайрим много писать особо нечего. это сурвайл с пауками и зомбями, необязательным крафтом и драконами раз в неделю. основня достойность игры это моды. а где моды там голые сиськи.

Источник: www.nwnights.ru