Авторское вступление — данный материал был написан на основе Альфа-0.1 версии этого мода — https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/chiterskie_predmety_prochee/kolco_shhit_maga_ring_shield_of_wizards/278-1-0-24988

Всем привет!
Это продолжение цикла статей «Артефакторика», где мы изучаем устройство зачарований Даэдрических (и не только) артефактов в СК, а так же специфику их работы.

Сегодня я расскажу вам об особенностях зачарования Щита Ауриэля — и традиционно расскажу о том, как его можно улучшить.

Итак — для начала краткий тезисный разбор: специфика чар Щита состоит из двух компонентов:
— магический эффект для Щита, оформленный в виде Spell’а с архитипом «Сила Голоса»;
— магический эффект непосредственно самого Щита со скриптом DLC1_ReflectShieldscript, в котором указывается Spell

Сейчас мы наглядно посмотрим на Magic Effect Щита.

Перейдем по пути: Object Window — > Magic — > Magic Effect, открываем Эффект отражающего щита (DLC1AbFXReflectingShield) и смотрим на рис. 1

Щит Ауриэля SKYRIM Dawnguard

рис. 1

В разделе Scripts раскрываем указанный в нем скрипт — DLC1_ReflectShieldscript и в открывшемся окне Property for Script смотрим строчку ChargeSpell1 (она выделена золотым) — в ней указан Spell — DLC1ReflectingShieldKnockback01

Перейдя по пути: Object Window — > Magic — > Spell — > Силы Голоса мы находим этот спелл (выделено красным) и, раскрыв его, увидим параметры его эффекта (они выделены фиолетовым)

По умолчанию, скрипт Щита вмещает в себя 3 однотипных эффекта (размещенных в строках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3) на Отталкивание и отличаются они силой воздействия, имеют Delivery — На цель, а активация этих эффектов происходит при выполнении Силового удара Щитом.
Все эффекты и их активация ранжируются в зависимости от количества накопленных Блокированием ударов.

Схема активации Эффектов очень простая:

— Блокирование щитом 5(!) ударов, заряжает Щит, Силовой удар которым высвобождает Первый эффект
— Блокирование щитом 10(!) последовательных ударов — позволяет активировать Второй эффект
— соответственно — Блокировани 15 ударов, заряжает Щит и позволяет Силовым ударом активировать третий эффект

Так же отмечу — что все Эффекты Щита по дефолту имеют атакующий характер и направлены на Цель, но Delivery Spell’ов Щита не имеют жесткую привязку именно «на Цель».

В Delivery новых Spell’ов для Щита можно указать «на себя» и Щит исправно активирует эффект на Глав. героя. Таким образом — спектр возможных Magic Effect’ов очень широк и Вы можете использовать эффекты как Наступательного, так и Поддерживающего характера (комбинировать их или полностью сосредоточить эффекты Щита на Герое)

Теоретическая часть закончена. Теперь мы рассмотрим практический пример того, как можно улучшить Щит, снабдив его своими эффектами.

Skyrim — Парагоны + Щит Ауриэля — Что это и где найти ?

Для начала решим — какие эффекты Щита мы хотим получить.

Пример — я хочу, чтобы мой Щит обладал следующими эффектами: 1 — восстановление здоровья; 2 — восстановление магии; 3- оживление зомби

Переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Spell — > Силы Голоса и откроем любой из Spell’ов Щита (DLC1ReflectingShieldKnockback01, DLC1ReflectingShieldKnockback02 или DLC1ReflectingShieldKnockback03) и смотрим на рис. 2

рис.2

ID и Название даем свои.

Так как у эффекта Восстановления здоровья Casting Type — Fire and Forget, Delivery — на себя, то и параметры Spell’а должны быть соответствующими.

Здесь все. Сохраняем новый Spell.

Таким же образом создаем Spell для Восстановления магии.

Читайте также:  Кем может быть орк в Скайриме

Для третьего эффекта — Оживление зомби — Delivery нужно указать — На цель (см. рис.3)

рис.3

Только тогда нужный эффект станет доступным для выбора.

Сохраняем новый спелл.

Со спеллами мы закончили, поэтому переходим во вкладку Object Window — Magic — > Magic Effect и открываем эффект DLC1AbFXReflectingShield. Меняем ID и смотрим на рис.4

рис.4

Раскрываем скрипт — DLC1_ReflectShieldscript и в строчках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3 указать ID свежесозданных спеллов (порядок их расстановки — на Ваше усмотрение)

Как это будет работать в игре:
После последовательного блокирования 5 ударов щитом, появится возможность активировать Силовым ударом Первый эффект (зависит от того, что будет указано в скрипте в ChargeSpell1 (у меня — это Восстановление здоровья))

После удара — счётчик обнуляется и чтобы вновь активировать эффект, нужно вновь отбить 5 ударов.

Для активирования 2 и 3 эффекта — нужно блокировать 10 и 15 ударов соответственно!

На этом всё! Новый эффект Щита готов!

Дальше переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Enchantment и создаем новое зачарование для Брони с новым эффектом Щита и указать его на какой-нибудь вещи (рекомендую сделать новый щит) и разместить его в Мире или создать рецепт его ковки в кузнице.

На этом все! Всем спасибо за внимание и до встречи в новых циклах обучающих статей!

—>Всего комментариев : 2

Источник: modgames.net

Скайрим игра как получить щит ауриэля

Авторское вступление — данный материал был написан на основе Альфа-0.1 версии этого мода — https://gamer-mods.ru/load. 0-11746

Всем привет!
Это продолжение цикла статей «Артефакторика», где мы изучаем устройство зачарований Даэдрических (и не только) артефактов в СК, а так же специфику их работы.

Сегодня я расскажу вам об особенностях зачарования Щита Ауриэля — и традиционно расскажу о том, как его можно улучшить.

Итак — для начала краткий тезисный разбор: специфика чар Щита состоит из двух компонентов:
— магический эффект для Щита, оформленный в виде Spell’а с архитипом «Сила Голоса»;
— магический эффект непосредственно самого Щита со скриптом DLC1_ReflectShieldscript, в котором указывается Spell

Сейчас мы наглядно посмотрим на Magic Effect Щита.

Перейдем по пути: Object Window — > Magic — > Magic Effect, открываем Эффект отражающего щита (DLC1AbFXReflectingShield) и смотрим на рис. 1

рис. 1

В разделе Scripts раскрываем указанный в нем скрипт — DLC1_ReflectShieldscript и в открывшемся окне Property for Script смотрим строчку ChargeSpell1 (она выделена золотым) — в ней указан Spell — DLC1ReflectingShieldKnockback01

Перейдя по пути: Object Window — > Magic — > Spell — > Силы Голоса мы находим этот спелл (выделено красным) и, раскрыв его, увидим параметры его эффекта (они выделены фиолетовым)

По умолчанию, скрипт Щита вмещает в себя 3 однотипных эффекта (размещенных в строках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3) на Отталкивание и отличаются они силой воздействия, имеют Delivery — На цель, а активация этих эффектов происходит при выполнении Силового удара Щитом.

Все эффекты и их активация ранжируются в зависимости от количества накопленных Блокированием ударов.

Схема активации Эффектов очень простая:

— Блокирование щитом 5(!) ударов, заряжает Щит, Силовой удар которым высвобождает Первый эффект
— Блокирование щитом 10(!) последовательных ударов — позволяет активировать Второй эффект
— соответственно — Блокировани 15 ударов, заряжает Щит и позволяет Силовым ударом активировать третий эффект

Читайте также:  Скайрим мод на реплейсер деревьев

Так же отмечу — что все Эффекты Щита по дефолту имеют атакующий характер и направлены на Цель, но Delivery Spell’ов Щита не имеют жесткую привязку именно «на Цель».

В Delivery новых Spell’ов для Щита можно указать «на себя» и Щит исправно активирует эффект на Глав. героя. Таким образом — спектр возможных Magic Effect’ов очень широк и Вы можете использовать эффекты как Наступательного, так и Поддерживающего характера (комбинировать их или полностью сосредоточить эффекты Щита на Герое)

Теоретическая часть закончена. Теперь мы рассмотрим практический пример того, как можно улучшить Щит, снабдив его своими эффектами.

Для начала решим — какие эффекты Щита мы хотим получить.

Пример — я хочу, чтобы мой Щит обладал следующими эффектами: 1 — восстановление здоровья; 2 — восстановление магии; 3- оживление зомби

Переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Spell — > Силы Голоса и откроем любой из Spell’ов Щита (DLC1ReflectingShieldKnockback01, DLC1ReflectingShieldKnockback02 или DLC1ReflectingShieldKnockback03) и смотрим на рис. 2

рис.2

ID и Название даем свои.

Так как у эффекта Восстановления здоровья Casting Type — Fire and Forget, Delivery — на себя, то и параметры Spell’а должны быть соответствующими.

Здесь все. Сохраняем новый Spell.

Таким же образом создаем Spell для Восстановления магии.

Для третьего эффекта — Оживление зомби — Delivery нужно указать — На цель (см. рис.3)

рис.3

Только тогда нужный эффект станет доступным для выбора.

Сохраняем новый спелл.

Со спеллами мы закончили, поэтому переходим во вкладку Object Window — Magic — > Magic Effect и открываем эффект DLC1AbFXReflectingShield. Меняем ID и смотрим на рис.4

рис.4

Раскрываем скрипт — DLC1_ReflectShieldscript и в строчках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3 указать ID свежесозданных спеллов (порядок их расстановки — на Ваше усмотрение)

Как это будет работать в игре:
После последовательного блокирования 5 ударов щитом, появится возможность активировать Силовым ударом Первый эффект (зависит от того, что будет указано в скрипте в ChargeSpell1 (у меня — это Восстановление здоровья))

После удара — счётчик обнуляется и чтобы ешё раз активировать эффект, нужно вновь отбить 5 ударов.

Для активирования 2 и 3 эффекта — нужно блокировать 10 и 15 ударов соответственно!

На этом всё! Новый эффект Щита готов!

Дальше переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Enchantment и создаем новое зачарование для Брони с новым эффектом Щита и указать его на какой-нибудь вещи (рекомендую сделать новый щит) и разместить его в Мире или создать рецепт его ковки в кузнице.

На этом все! Всем спасибо за внимание и до встречи в новых циклах обучающих статей!

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim: как получить щит Ауриэля (и что он делает)

Щит Ауриэля, являющийся частью DLC для Skyrim Dragonborn, эффективен как в обороне, так и в нападении благодаря своему уникальному эффекту зачарования.

За эоны до событий Skyrim Аури-Эль был легендарным королем альдмеров, Эльфийская версия Девяти Божеств’ Акатош и предполагаемый прямой предок всех альтмеров и босмеров. Согласно мифу, он сражался против Лорхана после сотворения мира смертных, владея легендарными артефактами: Луком Ауриэля и Щитом Ауриэля.

Аури-Эль описывается как душа Ануи-Эля в честь первоначального создателя Ану, и альтмеры считают, что эти два артефакта Skyrim были созданы для непосредственной борьбы с обманщиком. Щит Ауриэля обладает силой, не похожей ни на что другое, он способен поглощать энергию противника и сразу же высвобождать всю ее обратно в него –; подходящие чары для такого мифического воина.

Читайте также:  Какую броню носит лидия Скайрим

Характеристики и эффекты щита Ауриэля

  • Тип брони: Тяжелый щит
  • Рейтинг брони: 32
  • Ценность в золоте: 755
  • Улучшено: очищенный лунный камень, перк Эльфийского кузнечного дела
  • Специальные эффекты: поглощает и накапливает заблокированный урон, который высвобождается с каждым Power Bash

Щит Ауриэля имеет базовый рейтинг брони 32 и классифицируется как тяжелый щит, поэтому он получает преимущества от большинства перков в дереве навыков блока. Он улучшается с помощью очищенного лунного камня, и, поскольку это эльфийское оружие (технически даже одно из первых эльфийских оружий), для его использования также требуется навык эльфийского кузнечного дела.

Когда игрок блокирует входящую атаку Щитом Ауриэля, он поглощает урон и добавляет стек к внутреннему счетчику. Когда игрок блокирует пять раз, он начинает светиться, а после 15 блокировок заряжается до максимального уровня. Когда игрок наносит мощный удар, он высвобождает накопленную энергию и отбрасывает его с огромной силой и уроном.

Как получить щит Ауриэля

Щит Ауриэля можно найти в DLC Dawnguard в Лесу Забытой Долины. Руби Парагон. Отправляйтесь во Внутреннее святилище Забытой долины в юго-западной части зоны и найдите Ледяного великана. Рубиновый Образец должен быть найден на теле этого гиганта. После этого отправляйтесь в область портала Идеала на севере.

Используйте Рубиновый Идеал на Держателе драгоценных камней в этой области, затем пройдите через портал, созданный через несколько мгновений. Это приводит игроков в Лес Забытой Долины. Осмотрите эту область в поисках фалмерского разжигателя войны со щитом. Убейте этого врага, а затем заберите его тело, чтобы получить Щит Ауриэля.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition есть доступно на ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Мэтью Дэниелсон Опубликовано 14 минут назад Хотя некоторые игроки считают, что карты без способностей

Автор Bailey Allison Опубликовано 14 минут назад Надев различные ожерелья в Forspoken, вы получите различные

Автор Бен Фолк-Салливан Опубликовано 9 минут назад В Fire Emblem Engage есть 35 различных
Ханна Харт Опубликовано 4 минуты назад Ревущая Луна в Pokemon Scarlet и Violet легко
Акшай Бхалла Опубликовано 6 минут назад Ответ Wordle от 30 января касается термина, который

Поклонники Wordle, запутавшиеся в головоломке от 30 января 2023 года, могут заглянуть в это руководство, чтобы

Источник: tattoo-mall.ru