Безоблачный рассвет залил долину солнца светом, Усталый путник мутным взором всё вперед смотрел: «И в осень позднюю здесь жарко, словно летом. » А счётчик Гейгера с надрывом свою песню пел.
Помню, каким восторгом была встречена пятая часть Свитков. Весьма адекватная система умений, достаточно лаконичная система крафта, простая и удобная боёвка, линейная, но всё-таки вполне гладкая сюжетная линия, без сильных маразмов и причинно-следственных несостыковок. Спектр возможностей без сильной навязчивости.
Надо тебе кузнечное дело выучить — не обязательно киркой махать по жилам или бегать за оленями. Можешь составляющие купить, а можешь просто обратиться к мастеру. И это оказалось настолько удачным, что не отвлекало от самого погружения в мир Скайрима.
Но не TES V виновник торжества, само собой. Я отдаю должное маркетинговой кампании Бетесды, которая, как я сейчас уже понимаю, сделала всё настолько грамотно, что никто подвоха сильного особо не почувствовал, пока не сел непосредственно играть.
Секретные Локации и Тайны в Fallout 4, которые вы упускали 8 лет.
На презентациях до выхода Фола они брали отдельно ту или иную составляющую игры и рассматривали её обособленно, не вдаваясь в подробности, как это будет выглядеть в целом. Отдельно показали картинку, прорисовку мира, структуру в целом (и таки дизайнеры, я строго уверен, постарались на славу).
Отдельно диалоговую систему (нравится кому-то или не нравится, но по сути просто заменено отображение целой фразы на её «суть»). Отдельно крафт оружия и брони (и все захлопали в ладоши. ). Отдельно поселения. Отдельно показали, что пиу-пиу подняли на новый для Фола уровень. Смотрелось интересно. Но вот релиз, мы выбрались из бункера…
*Картинкаатмосферадизайн. И для начала стоит всё-таки похвалить опять дизайнеров. Нет, серьёзно, они молодцы. Аж кольнуло ноткой ностальгии по «тому самому Сталкеру», которого мы так и не дождались. Мир нарисован и собран здорово.
А вот дальше — грустнее.
*Диалоги — пусть упростили, но куда делись мои «абыр абыр абырвалг» ответы при околонулевом интеллекте? Господа, откуда у моего быдла такая поставленная речь? Я хотел, чтобы он мычал как брамин!
*Крафт — пожалуй, интернет уже об этом всё сказал. Если мир катится к апокалипсису, запасись клеем. Чтобы поиграться с апгрейдом ствола, ты должен рыться на помойках. Можно и купить у продавцов составляющих, но они не бездонные, да и цены при честной игре кусаются.
*Система умений — по-своему логична, но не без абсурда. Самое печальное, что большую часть умений не хочется открывать — они скучны. Просто скучны. Там процентики, там бонусики, приятные плюшки, но не больше. Плюс прекрасно знаешь, что в принципе со временем можно всё открыть, что захочешь, поэтому как-то плевать, что именно вкачать на этом уровне.
Я так и вовсе бегал по несколько уровней с нераспределенными умениями, просто не зная, на что СТОИТ потратить очки. Из разряда «мне и так норм»… Да и добрая часть умений завязана в той или иной степени на мусорокопании — эй, Бетесда, что за новая мода.
Как запустить Skyrim и Fallout 4 в 60 FPS на Xbox Series X (лицензия)
*Поселения — вот тут у меня припекло знатно. Про физику построек я просто не стану возмущаться, таки ладно, это же РПГ… Конструировать свою деревню от первого лица крайне неудобно. Привязки предметов не все очевидны, не все удобны. Сама структура стен — кто, ну кто так сколачивает доски? Ладно с конструкциями из металла, но деревянные блоки — это даже не уровень Равшана.
И где нормальные окна? И на что вообще самостоятельно способны жители кроме недовольства, что не хватает то пожрать, то поспать. Какой у меня вообще стимул ЭТИМ заниматься? Это делают лишь те, кому по приколу, причем это как раз та самая инициатива, которая тебя же и… ну вы поняли. В аддоне для Свитков это сделали проще и дружелюбнее.
В конце концов хоть какие-то ништяки своя усадьба приносит. Здесь ваше поселение может только принести вам геморрой (как в прямом, так и в переносном смыслах). Ах, да, чуть не забыл — вам опять придётся перебирать горы хлама. Запахло симулятором WALL-E.
*Шутер. Я подкрался поближе, прицелился из пистолета с глушителем в беззащитный затылок рейдера и плавно потянул за спусковой крючок… Дальше может произойти что угодно, кроме его смерти. Вас могут обнаружить, что поведёт за собой полноценную перестрелку, может (в лучших традициях стелс-режима Скайрима) случиться так, что он решит, будто «наверное, показалось», может начать перестрелку с вашим спутником, а вас так и не заметят, и вы будете продолжать стрелять ему в голову ещё раз несколько, прежде, чем он таки свалится замертво. И вот возникает вопрос — если подняли шутерную составляющую в РПГ-игру, то зачем так по-идиотски оставлять РПГ-шные соотношения уронхп? Нет, серьёзно, у него же пуля в голове… Сложилось впечатление, будто играем мы ну максимум в хардбол, и каждый выстрел — что слону дробина.
*Спутники. А вот они оказались полезными и интересными. Порой вставят свой комментарий, причем под стать ситуации. Местами, правда, тоже раздражают, задумавшись в проходе или идя вперед по растяжкам… Но в целом они стали даже, я бы сказал, интересными. Явно уже не такой бездумный кусок мяса для отвлечения части огня на себя.
И конечно же они могут тащить часть вашей помойной коллекции на себе, что не может не радовать.
*Сюжетная линия — спойлерить не стану, но абсурд на абсурде абсурдом погоняет. Смято, сжато, скомканно. В искренность происходящего не верится в упор. Все кругом либо идиоты, либо ими упрямо прикидываются. Выбор сторон присутствует, но кого бы ни выбрал, с каждыми придётся нянчиться, у каждого будешь ощущать себя мальчиком на побегушках.
И нет варианта всех послать и делать по-своему.
И так всю игру — всё бегаешь и всё кому-то помогаешь, там тех защитить, там это построить… И если ничего этого не делать, то остается лишь красивый по-своему мир, заваленный тоннами мусора, которые тебе придется перебирать для тех или иных причин, приперчённый настырными, достаточно густонаселёнными врагами, с которыми вступаешь в нелепые пострелушки, которые лишь раздражают со временем всё больше и больше, и стараешься уже просто обходить заранее врагов, потому как их убивать и стимула то нет — спит Коготь Смерти, ну и пусть себе спит, тратить на него патроны — только себе в минус, так как с него толком ничего полезного и не выпадет, опыта за него дадут непропорционально затраченным усилиям и патронам мало, так что сделаю-ка я крюк и спокойно пойду дальше. Причем то же самое касается и легендарных врагов — из них сыпется всякий хлам с неинтересными в 95% случаев характеристиками.
И что же в итоге? А в итоге получилось достаточно смешно. (Точнее, иронично-смешно, потому как юмора я в игре особо и не увидел, как и хорошо поставленной драмы.) Некоторые элементы игры сделаны действительно качественно (к этому я бы отнес компаньонов и мир), некоторые просто не доработаны (те же поселения), некоторые не сбалансированы (и крафт, и боёвка, да много чего на самом деле).
А собрано всё это так, что положительные стороны Fallout’а скрыты под тоннами мусора и тупым, навязанным каким-то манчкинством. В Скайриме этого не было, можно было действительно погрузиться в этот мир и, несмотря на некоторые недоработки, воспринималось всё гармонично. Чего не скажешь про последний выкидыш Бетесды.
Сравниваю я эти две игры потому, что геймплей идеологически один и тот же, отличия лишь в сцене, на которой происходит действие. На сегодняшний же день Фол — это весьма неплохая платформа для создателей модов, где они могут развернуться полноценно и доводить игру до ума. И поработать им придётся ох и здорово же.
В заключение можно добавить, что движок всё тот же, хотя допилили его весьма недурно (не некстген, но смотрится вполне), звук особых нареканий тоже не вызвал. Хочется убрать всех NPC и просто погулять по миру, не отвлекаясь на все эти раздражающие факторы. Есть запоминающиеся места, неплохие персонажи, но далеко не у всех хватило терпения всё это откопать и насладиться этим. И я этих людей прекрасно понимаю. Кто осилил стенку текста — спасибо, за орфографическиепунктуационные правки буду только признателен (хотя старался, чтобы всё было прилично), всем всего.
Источник: stopgame.ru
Сообщество Империал: Fallout 4 vs TES V: Skyrim — Сообщество Империал
Предлагаю сравнить последние две крупные игры Бесезды в жанре Экшен-RPG и путём голосования опередить лучшую по мнению нашего форума.
Главное всё это сделать спокойно, без ругани.
Я буду их сравнивать по определённым критериям с начислением баллов.
Сюжет:
Главный квест Fallout 4 достаточно линеен большую свою часть, но всё-таки целых четыре пути вместо одного, как в Скайриме, где надо было обязательно убить Алдуина. Сюжет Четвёрки имеет достаточно косяков, но всё равно я выбираю его.
Fallout 4 1:0 TES V: Skyrim
Квесты:
Без раздумий Скайрим. Во-первых, там больше фракций, которые не участвуют в главном квесте, то есть за одно прохождение можно получить больше контента, да их и вообще больше, даже если не принимать во внимание участие/не участие, а ведь есть ещё Гражданская Война, что тоже очень хорошо. Во-вторых, их банально больше (я о побочных, а не фракционных, о которых говорил выше).
Я не ждал от Бесезды каких-то изысков, поэтому на первый план выходит количество. В-третьих, в заданиях групп нет навязываемых повторяющихся квестов. Про Престона и его «Генерал, ещё одно поселение нуждается в вашей помощи» не шутил только ленивый.
Fallout 4 1:1 TES V: Skyrim
Напарники:
Про скайримовских болванчиков я говорил достаточно много. Был, конечно, ещё Цицерон, но ему катастрофически не хватало реплик. Чуть ли не главной приятной неожиданностью в Fallout 4 оказались напарники. Вот тут Bethesda проделала огромную работу над ошибками и вместо пятидесяти (я не шучу, их на самом деле было пятьдесят) компаньонов сотворила чуть больше десятка, зато каких! Они проработаны в разной степени, но у большинства имеется собственный квест, масса реплик чуть ли не на каждую локацию в игре и чёткие прописанные яркие характеры.
Fallout 4 2:1 TES V: Skyrim
Боевая система:
В обеих играх достойно реализованы сражения. TES V даёт возможность помахать мечом и пострелять молниями из пальцев, а Fallout качественную стрельбу и силовую броню, которая впервые с 2008 года сделана именно так, как и должна.
Fallout 4 3:2 TES V: Skyrim
Прокачка:
Запуская Skyrim я ожидал точной копии Fallout 3 (до этого со вселенной The Elder Scrolls знаком не был, но слышал, что Трёшка — это Обливион с пушкам, а Скайрим он же, но с хорошем графоном) и был приятно удивлён совершенно другой системой прокачки. Она была интересной и необычной (для меня), самобытной так сказать. Новость о полной переделки развития персонажа в Fallout 4 воспринял очень негативно и не ошибся. Мне нравилась классическая прокачка в Fallout, а тут такие изменения, причём при переносе свитковую систему обкромсали, что было вдвойне печально.
Fallout 4 3:3 TES V: Skyrim
Графика:
Увидев первый трейлер Радиоактивных осадков я был очень расстроен, всё казалось каким-то пластмассовых, чересчур ярким, но выход игры изменил ситуацию. Выглядит Бостон очень даже ничего, но такого потрясения, как от красот Скайрима (ох и наскриншотил я в своё время тамошней природы) не было. Кроме того Владения северной страны более разнообразны, чем запад США. Я не считаю, что с графической точки зрения эти игры устарели, они выглядят превосходно и будут оставаться такими ещё долгое время.
Fallout 4 4:4 TES V: Skyrim
Музыка и звуки:
К сожалению, впервые в серии Беседка запорола радио, которое является очень важной частью игры. Она взяла массу песен из третьей части, сделала убогого диктора, даже радио классики частично испортила, можно было взять относительно неизвестные произведения, а не пихать Полёт валькирий, который и так уже сто раз слушан и переслушан. Хорошо хоть оригинальный саундтрек удался.
Приятные мелодии, которые помогают скрасить долгий путь или прогулку по лесу. В Скайриме таких косяков нет, Довакина слушали все. Звуки оружия, передвижения и т.д. меня устраивают и там и там, а по поводу отсутствия русской озвучки я особо не переживал.
Fallout 4 4:5 TES V: Skyrim
Интерфейс:
В обоих случаях он заточен под консоли и для пользователей PC не очень удобен, снижать ничего не хочу, поэтому по нулям.
Fallout 4 4:5 TES V: Skyrim
Теперь отдельные баллы без категорий.
Fallout 4:
Дополнительные плюсы:
Участие в диалоге более одного персонажа и возможность настроить под себя цвет интерфейса — +1.
Дополнительные минусы:
Новая диалоговая система — всего четыре варианта ответа, в 90% случаев они представляют из себя: да, нет, уточняющий вопрос, [сарказм] — -1.
Строительство — отличная идея, но убогая реализация, да ещё и во фракционных заданиях заставляют им заниматься. — -0.5.
Масса сознательных глупостей (это субъективный пункт, но для меня он очень важен) — речь о дробовиках с заморозкой, гладкоствольных пистолетах и крышках в довоенных сейфах, взрывающиеся машины и т.д. и т.п. — -0.5.
The Elder Scrolls V: Skyrim:
Дополнительные плюсы:
Большое количество рас — это огромный плюс вселенной Древних свитков. Можно играть за орка, эльфа, ящерицу, а Fallout ограничен только человеком, супермутанты и гули пролетают — +1.
Дополнительные минусы:
Огромное количество одинаковых пещер и подземелий с почти обязательным рычажком или кнопкой в конце — — 1.
В итоге мы имеет такой результат — Fallout 4 3:5 TES V: Skyrim.
Обе игры — это очень достойные представительницы жанра Экшен-RPG, но подумав я выбрал Скайрим.
Источник: imtw.ru
В Bethesda рассказали, какая игра оказалась успешнее, Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim
Василий Жужиков 8 февраля 2017 в 14:20 16560
![]() |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Глава Bethesda Softworks по связям с общественностью в одном из последних интервью рассказал о том, какая из игр компании оказалась успешнее, Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim. По словам Пита Хайнса (Pete Hines) четвертая часть постапокалиптической серии получилась лучше, чем могли себе представить разработчики.
Как стало известно , в интервью во время Kinda Funny Gamecast Хайнс заметил, что Fallout 4 стала «самой успешной игрой за всю историю компании». И даже «успешнее, чем The Elder Scrolls V: Skyrim в смысле того, чего мы добились». Что именно имел ввиду глава маркетинга Bethesda не уточняется.
По статистике в 2014 году продажи Skyrim достигли отметки в 20 миллионов копий, в то время как в магазины поставили 12 миллионов копий Fallout 4 только в день релиза. Представители Bethesda не приводили точных цифры продаж обеих игр на текущий момент, поэтому выявить «победителя» на текущий момент нет никакой возможности. Стоит также отметить, что в прошлом году издатель выпустил The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, что добавило в копилку продаж Skyrim дополнительные сотни тысяч копий. В интервью Хайнсу также задали вопрос о том, какую игру Bethesda Game Studios будет разрабатывать следующей. Однако на него, по данным , представитель компании ответил уклончиво: «Будь то новая часть Fallout, The Elder Scrolls или что бы то ни было, думаю, мантра разработчиков заключается в том, чтобы сделать следующий шаг эволюции своих игр». 178.34.61.132
Новости по теме:
Комментарии (32)
Stelmashonok 08.02.2017 14:29
Конечно The Elder Scrolls V: Skyrim топчик!
Нравится! 7 геймеров одобряют этот комментарий
— Лысый из Аншлага — 08.02.2017 14:41
Скайрим вне конкуренции.
Нравится! 5 геймеров одобряют этот комментарий
MaxNaum 08.02.2017 16:33
фу скайрим
Нравится! 2 геймера одобряют этот комментарий
— Лысый из Аншлага — 08.02.2017 16:35
Но ведьмак ещё хуже.))
MaxNaum 08.02.2017 16:40
ну ето да, нельзя не согласица
argo2001 12.02.2017 16:08
Любая игра от Бетесды — это говно по сравнению с Ведьмаком.
— Лысый из Аншлага — 12.02.2017 18:25
Лол, это был сарказм.
Федор Мармеладов 08.02.2017 14:56
в новости написано наоборот
Stelmashonok 08.02.2017 15:16
«Представители Bethesda » А для меня Skyrim всё равно вышел интереснее чем новый Fallout. Для меня важен сюжет, а в Fallout он такой же как и в прошлой части, но перекрученный.
Kassandra 08.02.2017 15:32
В Фалауте сюжет никогда не будет меняться.
Нравится! 3 геймера одобряют этот комментарий
A_Soul_Full_of_Sorrow 08.02.2017 16:14
Plot. Plot never change
Kassandra 08.02.2017 18:12
Здесь на английском нельзя писать)
A_Soul_Full_of_Sorrow 23.07.2017 01:40
да пусть банят, что теперь)
Stelmashonok 08.02.2017 16:38
Вот это и плохо, что сюжет однообразный. Платить деньги только за побочные задания, новое оружие, врагов и механику как-то неправильно))
811881 09.02.2017 04:40
так они тебя и не заставляли платить. когда все поголовно ставили на игры denuvo. fallout выпустили без защиты. а сюжет у игр от беседки никогда не отличался гениальностью.
Arhen 09.02.2017 14:55
War never changes
Dimyxa 09.02.2017 10:51
здесь идет сравнение по проданным копиям! учитывая что в основном фоллыч продавался из за франшизы и долгих лет ожиданий после выхода фолыча 3! а если сравнивать именно игры, то скайрим вне конкуренции, практически по всем аспектам! даже баги в скайриме выглядят эпичнее
diznx233 08.02.2017 18:48
СКАЙРИМ ТОП!!
Smile__96 08.02.2017 14:54
а я не играл не в одну серию Fallout
Нравится! 2 геймера одобряют этот комментарий
uN1q 08.02.2017 15:02
Ну и зря. Шикарная вселенная, и не менее проработанный лор, чем в ТЕS. ну, хотя, каждому свое
Glow 08.02.2017 18:16
Ну с 3 части это уже был и не Fallout, так экшн с элементами рпг. Большинство «фанатов» как раз знакомы с игрой с 3 части.
diznx233 08.02.2017 18:37
как так то? мне кажется что ты из африки, и впервые узнал что такое компьютер и интернет))
Smile__96 08.02.2017 19:49
«родился нормальным ребенком, но, по глупому недоразумению, провел 35 лет в бомбоубежище вместе со своими родителями. Наивный и искренний, он впервые оказывается среди людей в бушующей «России =D
Константин Савельев 08.02.2017 14:59
Слишком очевидно, что это должен был быть Skyrim
SAMANdix 08.02.2017 15:06
Никогда не играл в Skyrim, но играл в Fallout. По этому надеюсь, что Fallout более успешный проект.
«Представители Bethesda»
Kassandra 08.02.2017 15:35
Ты не играл в Скайрим, а уже пишешь, что Фоллыч более успешный проект. Всё же лучше поиграй, а потом делай такие выводы)
diznx233 08.02.2017 18:38
фоллаут хороший но провал. Скайрим лучше, 3 года играл и приобрел коллекционку за 6к. а фоллаут 4 прошел и забыл
До Урден 08.02.2017 17:26
И вот настало моё любимое время цитат!
» По словам Пита Хайнса (Pete Hines) четвертая часть постапокалиптической серии получилась лучше, чем могли себе представить разработчики.»
Боюсь представить Какого мнения об игре были сами разработчики, которые, по сути, из художников и творцов превратились в станочников, делая как им говорят.
«Хайнс заметил, что Fallout 4 стала «самой успешной игрой за всю историю компании». И даже «успешнее, чем The Elder Scrolls V: Skyrim в смысле того, чего мы добились». Что именно имел ввиду глава маркетинга Bethesda не уточняется.»
А всё и так понятно. Пятую часть свитков особо никто и не ждал, а разработка велась в тайне, на протяжении пяти (точно не помню) долгих лет. К тому-же рекламная компания не отличалась особым размахом и задумкой.
«По статистике в 2014 году продажи Skyrim достигли отметки в 20 миллионов копий, в то время как в магазины поставили 12 миллионов копий Fallout 4 только в день релиза.»
И не удивительно! Подпольно подпитываемая реклама, фейковые сайты, якобы созданные сторонними людьми из фанатов серии, которым никто отдельно ничего не платил, невнятные шифры, такие-же неопределённые фразы со стороны беседки, информация даваемая Такими скудными, но Такими яркими и вкусными порциями, что к моменту выхода даже я, поскуливая как (кхм..) едва-ли не рвался чтобы снять деньги с карточки и пихать ими авторам в.. чтобы только, наконец, заполучить игру.
Грамотный, умный, рассчитанный по времени маркетинг. Всего лишь очередная эволюция методов воздействия на сознание потребителей.
А говорить о том какая игра лучше..
Давайте подождём ещё годика два, а лучше пять и тогда посмотрим какую игру, под чувство ностальгии, будут запускать.
Fallout 4 или переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim.?
Hitman_20123 08.02.2017 18:22
Не понимаю кому нравится Скайрим я поиграл 1 час чуть не уснул от скуки и от унылой графики. Вот Фолыч это топчик !
diznx233 08.02.2017 18:46
ждал выхода игры несколько лет. от трейлера кончил, прошел обливион, в день выхода скайрима был праздник для всех, миллионы игроков отправились исследовать этот мир. 11.11.11 игра вышла, парочки даже назвали своих детей довакином! играл в скайрим 3-4 года подряд, прошел все, все миссии, все дополнения, от того что прошел все миссии, некоторые миссии появлялись заново. безумно интересная игра, после 3-4 лет игры, начал играть с модами, стало еще интереснее играть. и купил коллекционку за 6к, алдуин щикарен. Игра была революционной в свое время в 2011 году, все говорили только об этой игре, и все мои друзья играли в эту игру, везде был скайрим, где ни приходи, все обсуждали скайрима, а от этого только было приятно, весь ютуб и интернет был только скайримом, фус ро да и т.д
так что СКАЙРИМ СУПЕР ТОПЫЧ ИГРА!) а фоллаут не очень , такого хайпа и радости как в скайриме не было, просто вышла и мало кто заметил выхода игры, как то всем не до фоллауто было) а вот в день выхода скайрима вся планета поднимала тост за честь и за выхода игры CКАААААААААААААЙРИИИИИИИИИМ.
811881 09.02.2017 04:49
—-По словам Пита Хайнса (Pete Hines) четвертая часть постапокалиптической серии получилась лучше, чем могли себе представить разработчики.—.Так делайте быстрее Fallout 5.
Источник: gamebomb.ru