Релиз каждой игры от Bethesda — это всегда событие, достойное быть высеченным на скрижалях. Однако в последнее время всё чаще оказывается, что, поиграв пару месяцев, геймеры снова алчут «хлеба и зрелищ» в виде следующей части.

Мы с вами провели в Скайриме более 200 часов — и таки да, продержались всё это время, не опустившись до шуток про стрелу в колене на семейных праздниках, дружеских вечеринках и на работе. Хоть DLC и шествует к нам не очень быстрым, но победным маршем, мы уже обратили свои РПГ-маниакальные очи в несколько другую сторону.

Мы по-прежнему любим Скайрим и, разумеется, еще взберемся на заснеженные пики самой северной провинции Тамриэля, как только появится DLC, но у нас никак не выходит из головы еще одна франшиза от Bethesdа. ИТАК: МЫ ХОТИМ СЛЕДУЮЩИЙ FALLOUT! Теоретически, именно над этим сейчас работает Тодд Говард и Ко. в своих таинственных подземных лабораториях.

Выйдет ли вожделенная игра под текущее поколение консолей, или же придется нам ждать выхода новых блестящих шайтан-коробочек — так или иначе, новый Fallout настойчиво и неотвратимо мелькает на наших радарах. Какие же уроки можно извлечь из предыдущих игр, выпущенных Bethesda?

School 13 — Игрооргии: Сезон 3 — Эпизод 4 — Fallout 4

Руководствуясь определенными причинами, отдельные товарищи склонны называть Скайрим не The Elder Scrolls 5, а скорее The Elder Scrolls 4.5. Скайрим, конечно, игра гениальная, но мы ведь не хотим, чтобы так же «почетно» величали и Fallout 4? Правильно, не хотим.

И у Bethesda есть море мелких (и не очень) деталей, которые им стоит учесть, чтобы следующая радиоактивная пустошь взорвалась в умах геймеров настоящей ЯДЕРНОЙ БОМБОЙ. Урок 1. КОМПАНЬОНЫ [center] Ссылка на изображение[/center] [center] Одна из проблем — эмм. одним словом — Лидия [/center] Давайте взглянем правде в глаза — компаньонская система Скайрима была непрочной, как психика бедняги, только что вернувшегося из портала на Дрожащие Острова в Обливионе (помните, да?). В новом Fallout мы этого ни в коем случае не хотим — нам же понадобятся соратники и сподвижники в постъядерном мире. Возможное решение проблемы: полностью озвученные компаньоны, «тусящие» по Пустоши. Я имею в виду не плоских, безвольных марионеток, гордо именовавшихся напарниками в Скайриме, а говорю о куда большем. Представьте себе тот уровень интерактивности во взаимодействии с персонажами, который мы наблюдали в Mass Effect. Вы о них заботитесь, интересуетесь, как у них дела (не уровень чертова здоровья и магии, а просто, по-человечески: КАК ДЕЛА?!), вам ну никак не смешно, когда вы сталкиваете их со скал. Каждый из них — живая личность, выражаясь словами Станиславского: ВЕРЮ! Скайримские же компаньоны — просто ходячие инвентари, худо-бедно защищающие вас и развлекающие скучными фразами, пока вы шаритесь по руинам с драуграми. Для мира, претендующего на такой полномасштабный плотный «захват» игрока, как Скайрим, просто позор — вызывать в душе игрока столь незначительный отклик, пробуждать так мало эмоций. В Fallout 4 этот момент не должен быть оставлен без внимания, особенно на фоне таких ярких примеров «живых» персонажей, как в Mass Effect и Uncharted. Урок 2. МАСШТАБ [center] Ссылка на изображение

[/center] [center] Проблема: нужен, так сказать, размах! [/center] Игры, выпускаемые Bethesdа, всегда славились масштабами, а Скайрим поднял планку еще выше.

Читайте также:  Где олени в Скайриме

ДОВАКИН В FALLOUT 4!!!

В сравнении с ним и Fallout 3, и Fallout: New Vegas выглядят несколько «тонковато» — если вы понимаете, о чем я. Да, да, понимаю: в постъядерную реальность особо много не впихнешь, но я, тем не менее, уверен, что Bethesda могла сделать больше, дабы порадовать наши глазенки. В Скайриме есть 9 полноценных городов, все 9 — разные по размеру, архитектуре и общему стилю. В Fallout 3 мы видим — что?

Правильно: типичную дряхлую «область» с кое-где понатыканными деревушками. В New Vegas — та же ерунда, только есть еще сам малюсенький освещенный Вегас, а в остальном — пфф. Возможное решение проблемы: Fallout 4 нужно то же этническое разнообразие, та же разница в архитектуре и прочем, как в Скайриме.

Мы хотим вдумчиво исследовать огромные территории пустоши (плюс все DLC), но так, чтобы там было что исследовать. Я не хочу сказать, что в Fallout нечего делать, но, согласитесь — вот поиграли вы часов эдак 5-6 в сумме за день, и чувствуете — ску-у-у-учно. А с большим количеством настоящих городов приходят и широкие возможности для разных постъядерных-апокалиптических политических шашней — можно как следует развернуться! В Fallout 3 было одно-единственное исключение — Мегатонна, но из-за этой своей исключительности она смотрелась, как маленькая заскриптованная история: прошли — и дело с концом. Подобные моменты должны встречаться в игре достаточно часто — вот тогда она будет смотреться живо. Окончание следует По материалам Computer and Video Games Авторизованный перевод: Synthesid

  • Комментариев: 24
  • Участников: 15
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Строительство базы в Fallout 4 ближе к Minecraft, чем к Skyrim

Строительство базы в Fallout 4 ближе к Minecraft, чем к Skyrim

Как уже известно, Fallout 4 включает обширную систему крафтинга, кастомизации, а также строительства базы – игроки смогут строить собственный городок, подключать электричество и привлекать торговцев.

Строительство базы в Fallout 4 будет гораздо более гибким и креативным, чем простая покупка и декорирование дома в прошлой игре Bethesda – The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вице-президент студии по маркетину – Пит Хайнс, сообщил Gamespot во время QuakeCon 2015, что строительство базы ближе к Minecraft, чем Skyrim.

Читайте также:  Скайрим сколько тотемов хирсина

«Подобно Minecraft, вы можете быть нубом и просто начать строить что-то – все достаточно просто. В то же время, тут есть свобода и для тех ребят, которые закатывают рукава и говорят – Я хочу воссоздать космический корабль из той игры, или Я хочу построить Тардис из Doctor Who при помощи освещения и сделать его точно похожим,» говорит Пит.

«Процесс сводится к тому, что «Я начинаю строительство, я строю дом, я ставлю стену, я ставлю дверь, я делаю стол, я делаю матрац.» Вы получите ощущение, что идете по собственному пути в мире, определяя то, кто вы есть, где вы живете и каково ваше место в этом мире.»

Пит добавил, что хотя количество локаций для строительства ограничено по разумным причинам, у игроков будет достаточно опций для реализации своих идей в доступных зонах.

Fallout 4 выходит 10 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo

  • Новый мод Fallout 4 добавляет новых существ, монстров, больше крафтинга и другое
  • Разработчик Skyrim рад, что не работает над The Elder Scrolls 6 — это слишком высокая планка
  • Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield

Источник: shazoo.ru

Fallout 4: Взгляд человека, который играл ещё в первую часть

Fallout 4

В последние недели весь игровой мир корежит одна-единственная тема: Fallout 4. Оно и неудивительно. Серия не просто популярна, а сверхпопулярна. Не думаю, что даже создатели первого Fallout в конце 90-х предполагали, что придуманная ими история про мир конца 21-го века с антуражем 50-х годов, окажется так востребована. Но тем не менее…

Пожалуй, не стоит рассказывать про то, как там все было и вообще про завязку сюжета. Все завязки сюжета в Фолах – это просто билет выйти во внешний мир. Но тут Фол 4 превзошел себя. Разработчики захотели задействовать силу, которую раньше не пробовали. И очень хорошо, что не пробовали.

Потому что в этот раз получилось, на мой взгляд, очень уж убого (причем убого – это потому что нормативная лексика).

Fallout4 and dogmeat

Не боясь раскрыть сюжет, могу сказать, что человек, у которого час назад украли сына (заморозка, плюс поход до дома) не станет сажать картошку на прокорм каким-то левым людям. И в дальнейшем побочные квесты (которые не то, чтобы унылы, а просто лучше бы их вообще не было) не добавляют мотивации к их выполнению.

В самые же первые часы игры, Фол 4 превращается в банальный Симс. Таким образом, если Fallout 3 еще до его выхода критики обозвали Обливионом с пушками, то тут его ранг, на мой взгляд понизился. Хотя, Симс с пушками – это не так уж и скучно.

Fallout 4

Теперь о хорошем. Да, Симс с пушками – это не так уж и скучно. А прибавьте к этому еще и Tower Defence. Плюс некий экономический симулятор — деньги в Ф4 нужны, наверное. Берут же взятки где-то… хотя даже не знаю, зачем кому-то нужны крышки от ядер-колы, когда везде валяются десятки комплектов брони и около сотни единиц оружия.

Читайте также:  Реликвия мизинец Скайрим активировать как

Деньги в Ф4 ни к чему. Разве с кем-то договориться, уболтать, подкупить… Но мы же в Фоллаут 4 — Убить! Тут за навык красноречия (который в журналах находишь) добавляют 100 крышек у любого торговца, на которые ты можешь свой бесконечный товар обменять. Мда… я вроде собирался о хорошем. Сейчас попробую.

Ф4 – это мир. В этом Bethesda не откажешь. Еще со времен Daggerfall они пытались сделать огромный открытый мир. И чем дальше, тем больше у них это получается. Правда, разработчики всегда забывают про основное правило: «Больше – не всегда лучше».

Я не мерил линейкой мир Ф4 и не сравнивал его с Нью Вегасом или Скайримом, но могу сказать одно: в Вегас и Скайрим интересно играть, а в Ф4 интересно жить. Это разные игры. Может быть через месяц я изменю свое мнение – я не из тех людей, кто на годы уходит в игру, но пока что это очень интересная игра, со своей структурой и геополитикой. Что-то типа Minecraft, где надо просто строить, не задумываясь о правильности своих действий.

Fallout4

Дело в том, что я привык к другому Fallout. Где любые действия влияют на что-то. Где одной и той же цели можно достичь разными путями, где твои характеристики SPECIAL – это не просто буквы и цифры, а еще и то, как именно ты собираешься достичь цели.

Начав играть в Ф4, я часов за 20, проведенных в игре, не встретил ни одного квеста, где можно было бы с кем-то договориться (да и 20 часов это не предел, если что). Все квесты сводятся к тому, что надо куда-то пойти и всех там убить. Симулятор терминатора.

Хотелось думать, что подобную банальщину мы прошли уже давно, учитывая, что новые РПГ, типа Pillars of Eternity или Divinity — Original Sin более, чем радуют. Но это другая игра. Лучше она или хуже я не знаю. Может это вообще начало какого-нибудь нового жанра. Хотя вроде бы права на Fallout Online смогли остаться за Interplay.

Что в конечном итоге получится – рассудит время… Как обычно.

А у нас пока остается всего один извечный квест: играть в Фоллаут 4 или не играть в Фоллаут 4. Вот в чем вопрос, Карл!

Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь:

Источник: www.techcult.ru