Возмутительно, когда ваш персонаж умирает в начале игры. Это делает весь опыт игры немного бессмысленным! Поэтому, поклонники Fallout 3, когда смерть главного героя случилась в начале New Vegas, были немного разочарованы. Но, как оказалось, это не конец, а лишь демонстрация того, насколько опасной может быть пустошь Мохаве. В конце концов, именно простое задание курьера привело к вашей безвременной смерти, и с этого началась история Fallout: New Vegas.

реклама

После спасения из могилы в пустыне вам дается возможность создать своего персонажа под видом хирургической операции у врача в небольшом городке. После этого вы отправляетесь сводить счеты с таинственным человеком, который пытался разнести вам лицо. Нужно топать по его следам через пустошь Мохаве.

рекомендации
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
10 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке

Fallout vs Skyrim

3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte за 42 тр в Регарде

3070 дешевле 50 тр в Ситилинке

Конечно, в пустошах ничто не достается даром, и каждый, кого вы встретите, кто может предложить вам информацию о его местонахождении, захочет получить что-то взамен. Это может быть простое поручение — снабдить их крышками или позаботиться о каких-то надоедливых мутировавших диких животных. Но многие просьбы приведут вас к другим персонажам, которые потребуют «одолжения», что порой усложняет сбор нужной информации.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Однако то, как вы решите эти задачи, зависит только от вас! Вы можете быть настолько плохим или хорошим, насколько захотите. Я бы даже сказал, что игра предлагает больше свободы, чем Fallout 3, поскольку она никогда не заставляет вас идти определенным путем, решение «проблем» полностью зависит от вас!

Любое действие, которое вы предпримете для выполнения квеста, повлияет на вашу репутацию, и в New Vegas это играет гораздо большую роль. Если вы постоянно принимаете решения, которые негативно влияют на одну из фракций, то они могут не захотеть иметь с вами дело, или встретить вас с оружием в руках. Принятие решений, положительно влияющих на одну фракцию, конечно же, заставит их вступить с вами в союз и даже боготворить вас. Хотя это не является чем-то новым для Вегаса, это стало гораздо более заметным, и в то время, как решение может положительно повлиять на одну фракцию, другая может отвернуться от вас, что делает балансировку политики в New Vegas довольно сложной.

реклама

Как и в Fallout 3, New Vegas предлагает множество возможностей отвлечься от основного квеста, зарабатывая крышки и награды, и эти задания посылают вас по всей пустоши, что само по себе является самым большим отвлекающим фактором в игре. Сопротивляясь желанию исследовать множество заброшенных зданий и сооружений, которые усеивают ландшафт. Так заманчиво желание покопаться в различных руинах в поисках чего-нибудь, что может помочь вам выжить, что очень легко забыть о том, что вы вообще собирались делать. Но если добавить к этому длительность и количество заданий, а также количество локаций, которые вам предстоит открыть, то становится понятно, насколько масштабна игра. Она огромна, и она поглотит всю вашу жизнь, поскольку вы просто не сможете не исследовать, что же это за странное строение вдалеке.

Пустошь Мохаве — гораздо менее пустынное место, чем Столица в Fallout 3. Люди и дикая природа распространены гораздо шире, и даже есть растения, которые вы можете собирать и использовать в разных местах. Несмотря на это, выжить здесь гораздо сложнее. Во-первых, вам придется иметь дело с гораздо большим количеством диких животных, фракций и сообществ. Но дело не только в этом, поскольку A.I. был улучшен, враги стали гораздо лучше стрелять и часто наносят больше повреждений, чем в Fallout 3, а если вы их раните, они либо убегут и спрячутся, либо попытаются привлечь внимание своих друзей. Поэтому прежде, чем отправиться в путь по пустошам, всегда стоит убедиться, что вы хорошо экипированы.

Читайте также:  Skyrim legacy of the dragonborn прохождение

реклама

В Fallout: New Vegas внесено множество изменений, улучшающих игровой процесс, но самым большим дополнением является опция «хардкор». При включении этой опции игра превращается в безумное выживание, и, как и в реальном мире, вам нужно есть, пить и спать.

Если игнорировать эти базовые потребности, вы заболеете, если продолжать игнорировать их, вы просто умрете и станете легкой пищей для диких животных Мохаве. Для дальнейшего развития событий в хардкорном режиме требуется гораздо более тщательное управление инвентарем, поскольку патроны теперь имеют вес и, конечно, влияют на то, что еще вы можете носить с собой в одно время. Кроме того, вы не можете просто стоять, отстреливаясь от врагов, используя стимпаки для лечения ран, так как предметы помощи восполняют ваши хит-пойнты не сразу, а через некоторое время. Простые предметы помощи также больше не будут лечить искалеченные конечности, так что вам придется искать дорогу к врачу или искать сумку врача, чтобы подлечиться.

Эта новая хардкорная опция может показаться слишком сложной для тех, кто с трудом осилил Fallout 3, но для настоящих любителей выживания в пустошах это самое заметное дополнение, которое идеально вписывается в атмосферу игры, придавая ей дополнительное измерение, когда вы боретесь за выживание в этой неумолимой земле. Чтобы еще больше усилить это ощущение полного выживания, в New Vegas уделяется гораздо больше внимания ремесленничеству: костры для приготовления восстанавливающей силы пищи, скамейки для перезарядки, позволяющие делать собственные патроны, если запасы иссякнут. Есть даже химические наборы, позволяющие создавать собственные стимпаки и химические препараты, которые пригодятся вам во время боя.

Fallout: New Vegas стремится расширить возможности компаньонов: добавлено командное колесо, что облегчает управление напарниками. Очень мало было сделано для улучшения их А.И., и они часто оказываются менее полезными, чем можно было бы ожидать. Fallout: New Vegas выглядит и играется точно так же, как Fallout 3. Но дополнения, внесенные Obsidian, продвигают планку выживания еще дальше, обеспечивая гораздо более захватывающий и аутентичный опыт, и, как и его предшественник, New Vegas оказывается шедевром ролевой игры.

Вы — курьер. Нет, правда, это ваша работа. Временами она становится скучной, но последняя доставка привела вас к погружению с головой в неглубокую могилу, которую вы сами себе вырыли. Следуя одному из популярных вестернов, вы спасены из когтей смерти доктором Митчеллом и очнулись в городе, охваченном конфликтом. Поможете ли вы местным жителям? Предадите ли вы их?

Кто вы — оппортунист, идеалист или просто старый злой ублюдок?

New Vegas с самого начала дает вам возможность выбора и последствий, но, когда вы их сделаете, зависит только от вас. Вы можете потратить некоторое время, чтобы вдыхать окружающую среду — ретро-фантастику с западными нюансами (от роботов с ковбойской тематикой до архитектуры Дикого Запада, брошенной среди пустынных холмов); привыкнуть к механике оружия (для большего реализма вы можете использовать железный прицел при прицеливании); вам даже придется привыкнуть к карте, которая теперь описывает большой участок пустыни Невада.

Эстетические различия очевидны — в то время как атомные бомбы Великой войны немного ослабили этот конкретный участок мира, полновесная анархия, рейдеры, сквозняки и социальная энтропия восполнили все сполна. Какими бы нетронутыми ни казались памятники и здания, на каждом элементе фона есть едва заметные сколы. Упадок, вызван заброшенностью, чрезмерным использованием или небрежностью: краска на деревянных домах облупилась, окна закрыты крошащимся деревом, а интерьеры еще более упаднические, чем моя собственная квартира накануне дня уборки.

Читайте также:  Скайрим специальное издание отличия

Тем не менее, эстетика ретро-SciFi преобладает гораздо больше, чем в предыдущих итерациях, и здесь есть множество электроники, которую можно взломать, включая сейфы или компьютерные сети, наполненные записями и различными архивами. Города связаны между собой заброшенными шоссе, каньонами, напоминающими большую часть современной инфраструктуры Румынии. Время от времени вы можете заглянуть в закусочную или на заправку, а чаще всего вас встретит обычный одичавший упырь или банда рейдеров. Глубоко в горах военные базы, созданные NCR (Новой Калифорнийской Республикой), защищают хрупкий порядок, установленный фракцией прямолинейных людей, известной еще по Fallout 2.

В заброшенных лабораториях обитает секта упырей, готовящихся к долгому-долгому путешествию, а Легион Цезаря обращается с людьми как со скотом в жестокой проигрышной игре против прихотей фанатиков культа. Самое приятное в этой давке конфликтующих групп то, что вы можете выбрать любую сторону и определить последующие перестановки сил и цепочки квестов. Плохая новость заключается в том, что в сутках всего 24 часа, которые вы можете потратить на исследование сложной свободы, которую может предложить Пустошь Невады. И они пролетают очень, очень быстро, когда вы втягиваетесь в нечто, столь хитроумно разработанное, чтобы поддерживать ваш интерес на постоянном уровне.

Вторая часть уже на подходе.

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Fallout New Vegas попала к Obsidian из-за Skyrim. У Bethesda не хватило ресурсов и проект перекинули

Fallout New Vegas от Obsidian Entertainment запомнилась многим игрокам. Некоторый по сей день ждут условную FNV 2.

Появление в Fallout New Vegas в том самом виде является стечением обстоятельств. В дело вмешалась TES V Skyrim.

Когда-то предполагалось, что Fallout New Vegas будет дополнением для Fallout 3. Однако, у Bethesda не хватило ресурсов, тогда велась работа над Skyrim.

Остатки сотрудников Bethesda поставили на Skyrim, а проект скинули другим разработчикам. Fallout New Vegas попала к Obsidian. Дополнение решили превратить в полноценную игру. Тодд Говард считал, что подобный формат проекту подойдёт больше.

Источник: ixbt.games

Fallout: Project Skyrim

Fallout 4 уже буквально стучится в дверь и обстановка с моддингом Fallout: New Vegas и уж тем более Fallout 3 становится все напряженнее. Что ждет его после выхода четвертой части игры? Останутся ли модмейкеры с Вегасом или уйдут в будущее с Fallout 4? Все это зависит только от качества игры и нового редактора, а пока я хочу поговорить о некоторых модификациях, которые увидят (хорошо бы) и уже вряд ли увидят (увы и ах) момент своего релиза.

Fallout: Project Brazil для Fallout: New Vegas

Да, Project Skyrim из заголовка оказался маркетинговой уловкой, предназначенной для того, чтобы вы это прочитали. Но вы ведь не в обиде, правда? Тем более щиты в Project Brazil действительно будут, как и вдохновленные прошлым доспехи.

Если вы уже знаете, о чем этот мод, то можете смело пропустить этот параграф. Для тех же, кто с ним еще не знаком (да как вы можете?!), рассказываю. Project Brazil — это модификация, которая больше похожа на новую игру на том же движке.

События в ней происходят на развалинах Лос-Анжелеса, а играть вы будете за выходца из убежища (вот так так), который попадает на Пустошь вместе с некоторыми его жителями. В игре будет три основные фракции — Армия рейдеров-выживальщиков, НКР и Супермутанты. Первая часть, проходящая в убежище, уже несколько лет как готова и в ней больше диалогов, чем в любом из официальных DLC для Вегаса (и она, к сожалению, не переведена). Планировалось еще две части, однако из-за того, что авторы не рассчитали свои силы и из-за некоторых других проблем, третья часть не увидит свет в принципе, а вторая часть подзадержалась.

Но перейдем же к новостям. Новости еще за август, однако от этого не перестают быть интересными. Главный разработчик проекта, Thaiauxn, получил в свое распоряжение 3 месяца свободного времени, в течение которого он собирается работать с 8 часов утра до 8 вечера каждый день.

Читайте также:  Скайрим фрея компаньон где найти

Это не может не радовать, потому что такая загруженность — это даже больше, чем у профессиональных разработчиков, а значит, у него есть время на доработку мода. Если конкретнее, то на 3D модели, баланс, навмеши и редактирование озвучки.

Также парни активно работают над внедрением в игру квестов, интегрировали пак растений от Vurt, переработали многие локации и даже занимаются оптимизацией той части, которая уже вышла (которая, нужно сказать, было довольно плохо оптимизирована и притормаживала на многих машинах). Проект также обрастает новыми 3D моделями, которые выглядят просто отлично. Разработчики делают все возможное, чтобы проект вышел до конца года, так что будем их морально поддерживать и пожелаем им удачи, потому что целая игра со своим сюжетом — это что-то, заслуживающее внимания. Ниже скриншоты проекта, представленные в августе.




New Vegas Bounties III для Fallout: New Vegas

Многие из вас помнят две части New Vegas Bounties для Fallout: New Vegas, которые позволяли нам побыть охотником за головами. Если говорить цифрами, то эти (и другие) модификации модмейкера SomeGuy были хитами и на Нексусе, и на Modgames, полностью озвученные, интересные и очень качественные. Особенно вторая часть, где квестов было побольше, чем в любом из официальных DLC к Вегасу.

К сожалению, очень похоже на то, что проект на данный момент мертв и либо мы его не увидим вообще, либо увидим еще очень нескоро. Все дело в том, что в официальной теме проекта на форумах Нексуса автор внезапно исчез и перестал отвечать на личные сообщения и отписываться в своей теме.

Продолжается все это уже несколько месяцев, поэтому на данный момент мы почти уверены — третью часть знаменитой серии квестов можно не ждать. По крайней мере, пока. Несмотря на то, что Someguy обычно доводит свои моды до конца, у него уже был заброшенный проект, который он не потянул. Вероятно, то же самое случилось и с третьей частью «Справедливости Нью-Вегаса».

Mac для Fallout 3

Мне уже доводилось писать анонс этого мода, так вот, анонс был написан совсем не зря. Если кто-то его пропустил — ничего страшного! Мак — это спутница главного героя для Fallout 3 от известнейшей модмейкерши, автора Ивы, самой популярной спутницы для Вегаса, Llama. В отличии от Ивы, Мак не будет милой и правильной красоткой, выросшей в семье фермеров.

Это будет жесткая и циничная особа, одобряющая злые решения главного героя. И это очень хорошо, потому что спутников такого калибра для Fallout 3 еще никто не делал.

Сюжетных спутников начали разрабатывать, в основном, с Fallout: New Vegas, а для Fallout 3 был лишь мод на сестру главного героя, которая многим запомнилась своей безобразной внешностью. Мак будет разговорчивой — она будет комментировать главные квесты, побоынче квесты, а также любые места, которые покажутся ей интересными. Именно такого «живого» спутника нам не хватало в Fallout 3.
В общем, Мак уверенно движется к релизу. По словам самой llama, она увидит свет уже в конце Сентября (на английском), но кто-нибудь вполне может перевести такой исключительный мод на русский.

HONEST HEARTS REBORN для Fallout: New Vegas

Еще один многообещающий мод для Вегаса, который должен выйти уже на днях. Его цель — расширить и улучшить дополнение, которое многими считается худшим дополнением для Fallout: New Vegas. Оно перерабатывает историю дополнения — к примеру, теперь по прибытию в Зайон вы не будете атакованы дикарями, а вместо этого окажетесь в заложниках у одного из командиров Легиона, Линиуса, который заставит вас искать Джошуа Грэхема.

Переработанное дополнение будет включать в себя:

  • Главный квест, переписанный автором модификации
  • 30+ озвученных актерами НПС
  • Переработанный Зайон с новыми фракциями


В качестве превью автор делится с нами трейлером своей работы:

Источник: modgames.net