В битве-кроссовере двух крупнейших франчайзов компании Bethesda столкнулись Драконорожденный из Skyrim и житель Убежища из Fallout 3. Что получилось из этого жаркого противостояния, вы можете увидеть ниже.

Ролик от andrewmfilms получился просто потрясающим. Отлично поставленный экшен здесь соседствует с юмором «для инсайдеров», и хотя такого рода соревнование трудно использовать как довод в споре, какой же франчайз лучше, как минимум удовольствие от просмотра вам обеспечено.

И уж тут этот наркоман как никогда прав,выбор из двух посредственных унылостей,одна игра загубила всю серию игр,вторая упростила саму себя до уровня ДЦПшников,но если уж все же выбирать из двух зол,то конечно же «Failout 3» выглядит по интересней,чем очередные педо-эльфы набигающие на корованы драконов.
P.S. Совет скорым клиентам нашего продукта,название «Жёпная мазь» намекает о том что ее надо не есть,а намазывать на место возгорания.

Fallout 4 Mods vs Fallout New Vegas Mods

«Skyrim или Fallout»
Skylout.
Видео наверняка заказано самой Бетесда, что бы выяснить, часть какой именно игры выпускать следующей.

Ps: Видео офигенное.

Skyrim или Fallout — кто круче?

Морровинд, вот кто.

Территории Fallout 3 (первые два брать не буду, сильно древние.) и New Vegas, больше, (с дополнениями) карты Skyrim.

Графика лучше, на порядок лучше. (старались явно больше, тут тебе и детали и каждый камушек на разбитой дороге)

Сюжет не отстаёт. (RPG с бесчисленными вариантами концовки, в отличие от линейного Скайрима с одной сюжетной линией и одной концовкой)

Атмосфера также. (бродить по пустошам, среди развалин и элементов довоенного антуража весьма интересно)

Вердикт Фоллыч и только Фоллыч!

вопрос даже не риторический. Где огромные кровожадные мутанты? Где куча огнестрельного оружия, базуки, бомбы и расчлененка? Да-да, именно расчлененка, оторванные руки-ноги. Где это?

Правильно. В Фаллауте.
Там же и инопланетяны, и роботы. Нечего тут решать, глупый вопрос.

Решил высказаться — отымели раком =)))))))

Меня если чесно обидело видео и в плане скайрима и в плане фаллаута, я честый фанат обоих серий и тут показали совсем не те фишки концепций.

Ну во первых довакин сражался какой-то обрезанный, знает всего 2 крика а использовал в бою только 1.
Во вторых здесь довакин сражался с одноручным мечём, но где тогда щит, который делал его почти бессмертым?)
В третьих, если использовать крики, то один раз смертный приговор, и ничто не спасёт, даже без боя (слегка читовый крик).
В четвёртых в плане магии, то где 2 призванных лорда даэдра, выносящих всех в 1 тычку, и великий крик Файм (бесплотность).
В пятых почему довакин не прревратился в оборотня и не провёл пермоментное фаталити XD. Хотя пока он превращялся его бы уже смели.

Survival Mode in Skyrim vs Survival Mode in Fallout: New Vegas


В шестых, момент со жрачкой конечно рассмешил, но было бы атмосферней что пибМен растыкал в себя шпцицы со стимуляторами, а довакин хлебал кучу зелий, особенно собственные отвары (восстанавливает 22 ед. здоровья, исцеляет все болезни, наносит 14 урона запасу сил (^_^) ).
В седьмых где великая винтовка, что разрубала на части одной маленькой пулькой и почему лазерная штурмовая винтовка не кританула по перку и не превратила довакина в прах.)
В восмьих почему наевшись радиоактивными продуктами пибМен с его могучим перком не порвал довакина голыми руками.

И почему довакин должен был погибнуть именно от мусоромёта. И почему позвал Одавинга а не Дарвенира (или как там его).

И, если чесно, вообще нельзя сравнивать эти игры, они в итоге слишком разные получаются.

Fallout New Vegas – лучше, чем Skyrim?

Fallout New Vegas – лучше, чем Skyrim?

  • Fullrest
  • Новости
  • Fallout New Vegas – лучше, чем Skyrim?

На сегодняшний день Bethesda сосредоточила в своих руках две наиболее популярных серии в РПГ-жанре: речь идет, разумеется, о TES и Fallout.

Прежде чем говорить об этом подробнее, позвольте уточнить: по моему мнению, New Vegas всё же лучше, чем Fallout 3. Fallout 3, безусловно, является шедевром – тогда, в 2008 году, он не просто предложил интереснейший игровой опыт, но и обогатил жанр РПГ в целом, привнеся в текущее поколении игр то, с чем нам не доводилось встречаться раньше. Спустя два года Fallout: New Vegas взял от своего предшественника всё лучшее – и успешно развил это. Таким образом, если Fallout 3 – шедевр, то New Vegas – чуть больше, чем шедевр.

Читать еще: Еще одна Новогодняя распродажа в Steam предлагает получить сотни игр почти бесплатно

Skyrim – первая игра серии TES нового поколения – тоже достиг ошеломительного успеха; история, разворачивающаяся в филигранно прописанном фэнтези-мире с драконами, гигантами, мамонтами; не просто улучшенный AI, а огромная цивилизация, живущая по своим законам, развивающийся и дышащий мир! Многие из нас надолго задержались в этой негостеприимной северной провинции…

С момента выхода игры прошло уже больше года; восторги улеглись, а чары, наложенные на The Elder Scrolls V разработчиками и самими игроками, потихоньку рассеиваются.

Во-первых, сеттинг, достоверность и интрига: в отношении этих моментов пустыня Мохаве и постапокалиптический сюжет, безусловно, более убедительны, чем фэнтези-королевство и конец света, который может наступить из-за пробуждения драконов.

Да, предвижу ваши возражения и аргументы, согласен – Skyrim великолепен! Полеты на драконах, порхающие бабочки, бла-бла-бла… Я – большой поклонник огромных игровых миров, по которым можно бродить днями и неделями, но давайте признаем: большая часть территории Скайрима – просто скучные равнины. Лично у меня бывали случаи, когда я рысью проносился мимо очередной пещеры, форта или кургана… да что там: такое бывало миллион раз! Я убежден: после прохождения примерно половины основного сюжета все начали активно пользоваться «быстрым путешествием», а те, кто утверждает обратное, просто-напросто лгут.

Читайте также:  Кто такой луи петруш в Скайриме

Да, «размер имеет значение», но качество всегда перевешивает количество. И, кстати, насчет вызова, брошенному игроку: те рандомные противники, которые попадались то там, то тут, практически не представляли серьезной опасности. Бандиты валились как подкошенные с одного удара, с троллями тоже не слишком трудно расправиться, если использовать оружие дальнего боя… Даже «всемогущие» драконы не представляют особой угрозы, если усердно давить на нужные кнопки и Wowремя уклоняться от их атак. Разумеется, бой с драконом смотрится потрясающе – но, если отбросить эстетическую сторону, то в плане стратегии и игровой механики он ничего особенного собой не представляет.

Сражения постоянно требуют от игрока проявлять стратегию, не терять времени, демонстрировать свое боевое мастерство. Будь то битва в гнезде радскорпионов, сражение с целой армией огненных муравьев, схватка с роем касадоров – вам придется изрядно потрудиться. А что уж говорить о так называемом когте смерти – одном из самых опасных противников в современных видеоиграх!

Да, мир New Vegas ни в коем случае нельзя назвать густонаселенным, но в данном случае такая «разреженность» вполне логична и только добавляет игре великолепия. Выжженные солнцем пустоши, заброшенные города: чтобы обнаружить там кого-то живого, кроме многочисленных врагов, вам придется «прочесать» их вдоль и поперёк! Ни одна другая игра так не интригует, заставляя постоянно быть в ожидании, напряжении, нетерпении: «Я хочу знать, что обнаружится, если пойти вон туда!» Здесь путешествие – само по себе приключение, удовольствие, опасность, а не рутина, провоцирующая вас скорее задейстWowать фаст-трэвел.

Следующий момент – основной сюжет. Сам Skyrim фантастичен, но история-то вполне заурядная: некогда были драконы; давным-давно их не стало; теперь они вернулись и хотят покорить весь мир… Ну, а вы – избранный, единственный на свете, кто способен их остановить.

Перед нами – последствия ядерной войны, которая до сих пор является весьма вероятной угрозой. Вы – не «спаситель мира», а курьер, который должен доставить очередную посылку, и, разумеется, никакой не «избранный»: вам прекрасно известно, что незаменимых в этом мире нет, особенно в Нью Вегасе. Здесь человеческая жизнь ничего не стоит, ну, а жизнь рядового курьера – тем более.

Пустыня Мохаве – просто идеальный сеттинг, погружающий нас в отчаянный и такой правдоподобный сценарий одиночества. Воссозданный Нью Вегас, наводненный бандами и головорезами, сражающимися за власть и выживание – именно так наша непостоянная человеческая раса будет дейстWowать, если поставить её в похожие обстоятельства. Пробивая свой путь на верхушку, чтобы спасти Вегас от себя самого, неизбежно приходится решать: кому ты можешь доверять, а кому нет, кого убьешь, а кого оставишь в живых. Это действительно захватывающая история!

Думаю, любому предельно ясно: битвы с девятиметровыми драконами в фэнтези-королевстве далеко не так увлекательны, как путешествия по постапокалиптическому миру, который готовит немногочисленным представителям выжившего человечества новые угрозы, а надвигающаяся борьба между противоборствующими фракциями вселяет ужас.

Читать еще: The Elder Scrolls: Online предлагают полностью бесплатно

Окончание следует

По материалам Cine Linx

Fallout 4 vs TES V: Skyrim

Безоблачный рассвет залил долину солнца светом,
Усталый путник мутным взором всё вперед смотрел:
«И в осень позднюю здесь жарко, словно летом. »
А счётчик Гейгера с надрывом свою песню пел.

Помню, каким восторгом была встречена пятая часть Свитков. Весьма адекватная система умений, достаточно лаконичная система крафта, простая и удобная боёвка, линейная, но всё-таки вполне гладкая сюжетная линия, без сильных маразмов и причинно-следственных несостыковок. Спектр возможностей без сильной навязчивости.

Надо тебе кузнечное дело выучить — не обязательно киркой махать по жилам или бегать за оленями. Можешь составляющие купить, а можешь просто обратиться к мастеру. И это оказалось настолько удачным, что не отвлекало от самого погружения в мир Скайрима.

Но не TES V виновник торжества, само собой. Я отдаю должное маркетинговой кампании Бетесды, которая, как я сейчас уже понимаю, сделала всё настолько грамотно, что никто подвоха сильного особо не почувстWowал, пока не сел непосредственно играть.

На презентациях до выхода Фола они брали отдельно ту или иную составляющую игры и рассматривали её обособленно, не вдаваясь в подробности, как это будет выглядеть в целом. Отдельно показали картинку, прорисовку мира, структуру в целом (и таки дизайнеры, я строго уверен, постарались на славу).

Отдельно диалоговую систему (нравится кому-то или не нравится, но по сути просто заменено отображение целой фразы на её «суть»). Отдельно крафт оружия и брони (и все захлопали в ладоши. ). Отдельно поселения. Отдельно показали, что пиу-пиу подняли на новый для Фола уровень. Смотрелось интересно. Но вот релиз, мы выбрались из бункера…

*Картинкаатмосферадизайн. И для начала стоит всё-таки похвалить опять дизайнеров. Нет, серьёзно, они молодцы. Аж кольнуло ноткой ностальгии по «тому самому Сталкеру», которого мы так и не дождались. Мир нарисован и собран здорово.

А вот дальше — грустнее.
*Диалоги — пусть упростили, но куда делись мои «абыр абыр абырвалг» ответы при околонулевом интеллекте? Господа, откуда у моего быдла такая поставленная речь? Я хотел, чтобы он мычал как брамин!
*Крафт — пожалуй, интернет уже об этом всё сказал. Если мир катится к апокалипсису, запасись клеем. Чтобы поиграться с апгрейдом ствола, ты должен рыться на помойках. Можно и купить у продавцов составляющих, но они не бездонные, да и цены при честной игре кусаются.
*Система умений — по-своему логична, но не без абсурда. Самое печальное, что большую часть умений не хочется открывать — они скучны. Просто скучны. Там процентики, там бонусики, приятные плюшки, но не больше. Плюс прекрасно знаешь, что в принципе со временем можно всё открыть, что захочешь, поэтому как-то плевать, что именно вкачать на этом уровне.

Читайте также:  Когда переборщил с модами на Скайрим

Я так и Wowсе бегал по несколько уровней с нераспределенными умениями, просто не зная, на что СТОИТ потратить очки. Из разряда «мне и так норм»… Да и добрая часть умений завязана в той или иной степени на мусорокопании — эй, Бетесда, что за новая мода.
*Поселения — вот тут у меня припекло знатно. Про физику построек я просто не стану возмущаться, таки ладно, это же РПГ… Конструировать свою деревню от первого лица крайне неудобно. Привязки предметов не все очевидны, не все удобны. Сама структура стен — кто, ну кто так сколачивает доски? Ладно с конструкциями из металла, но деревянные блоки — это даже не уровень Равшана.

И где нормальные окна? И на что вообще самостоятельно способны жители кроме недовольства, что не хватает то пожрать, то поспать. Какой у меня вообще стимул ЭТИМ заниматься? Это делают лишь те, кому по приколу, причем это как раз та самая инициатива, которая тебя же и… ну вы поняли. В аддоне для Свитков это сделали проще и дружелюбнее.

В конце концов хоть какие-то ништяки своя усадьба приносит. Здесь ваше поселение может только принести вам геморрой (как в прямом, так и в переносном смыслах). Ах, да, чуть не забыл — вам опять придётся перебирать горы хлама. Запахло симулятором WALL-E.
*Шутер. Я подкрался поближе, прицелился из пистолета с глушителем в беззащитный затылок рейдера и плавно потянул за спусковой крючок… Дальше может произойти что угодно, кроме его смерти. Вас могут обнаружить, что поведёт за собой полноценную перестрелку, может (в лучших традициях стелс-режима Скайрима) случиться так, что он решит, будто «наверное, показалось», может начать перестрелку с вашим спутником, а вас так и не заметят, и вы будете продолжать стрелять ему в голову ещё раз несколько, прежде, чем он таки свалится замертво. И вот возникает вопрос — если подняли шутерную составляющую в РПГ-игру, то зачем так по-идиотски оставлять РПГ-шные соотношения уронхп? Нет, серьёзно, у него же пуля в голове… Сложилось впечатление, будто играем мы ну максимум в хардбол, и каждый выстрел — что слону дробина.
*Спутники. А вот они оказались полезными и интересными. Порой вставят свой комментарий, причем под стать ситуации. Местами, правда, тоже раздражают, задумавшись в проходе или идя вперед по растяжкам… Но в целом они стали даже, я бы сказал, интересными. Явно уже не такой бездумный кусок мяса для отвлечения части огня на себя.

И конечно же они могут тащить часть вашей помойной коллекции на себе, что не может не радовать.
*Сюжетная линия — спойлерить не стану, но абсурд на абсурде абсурдом погоняет. Смято, сжато, скомканно. В искренность происходящего не верится в упор. Все кругом либо идиоты, либо ими упрямо прикидываются. Выбор сторон присутствует, но кого бы ни выбрал, с каждыми придётся нянчиться, у каждого будешь ощущать себя мальчиком на побегушках.

И нет варианта всех послать и делать по-своему.

Читать еще: Бета тест новой игры от Beamdog

И так всю игру — всё бегаешь и всё кому-то помогаешь, там тех защитить, там это построить… И если ничего этого не делать, то остается лишь красивый по-своему мир, заваленный тоннами мусора, которые тебе придется перебирать для тех или иных причин, приперчённый настырными, достаточно густонаселёнными врагами, с которыми вступаешь в нелепые пострелушки, которые лишь раздражают со временем всё больше и больше, и стараешься уже просто обходить заранее врагов, потому как их убивать и стимула то нет — спит Коготь Смерти, ну и пусть себе спит, тратить на него патроны — только себе в минус, так как с него толком ничего полезного и не выпадет, опыта за него дадут непропорционально затраченным усилиям и патронам мало, так что сделаю-ка я крюк и спокойно пойду дальше. Причем то же самое касается и легендарных врагов — из них сыпется всякий хлам с неинтересными в 95% случаев характеристиками.

И что же в итоге? А в итоге получилось достаточно смешно. (Точнее, иронично-смешно, потому как юмора я в игре особо и не увидел, как и хорошо поставленной драмы.) Некоторые элементы игры сделаны действительно качественно (к этому я бы отнес компаньонов и мир), некоторые просто не доработаны (те же поселения), некоторые не сбалансированы (и крафт, и боёвка, да много чего на самом деле).

А собрано всё это так, что положительные стороны Fallout’а скрыты под тоннами мусора и тупым, навязанным каким-то манчкинством. В Скайриме этого не было, можно было действительно погрузиться в этот мир и, несмотря на некоторые недоработки, воспринималось всё гармонично. Чего не скажешь про последний выкидыш Бетесды.

Сравниваю я эти две игры потому, что геймплей идеологически один и тот же, отличия лишь в сцене, на которой происходит действие. На сегодняшний же день Фол — это весьма неплохая платформа для создателей модов, где они могут развернуться полноценно и доводить игру до ума. И поработать им придётся ох и здорово же.

В заключение можно добавить, что движок всё тот же, хотя допилили его весьма недурно (не некстген, но смотрится вполне), звук особых нареканий тоже не вызвал. Хочется убрать всех NPC и просто погулять по миру, не отвлекаясь на все эти раздражающие факторы. Есть запоминающиеся места, неплохие персонажи, но далеко не у всех хватило терпения всё это откопать и насладиться этим. И я этих людей прекрасно понимаю. Кто осилил стенку текста — спасибо, за орфографическиепунктуационные правки буду только признателен (хотя старался, чтобы всё было прилично), всем всего.

Источник: br-igrionline.ru

Fallout New Vegas попала к Obsidian из-за Skyrim. У Bethesda не хватило ресурсов и проект перекинули

Fallout New Vegas от Obsidian Entertainment запомнилась многим игрокам. Некоторый по сей день ждут условную FNV 2.

Читайте также:  На что влияет сложность в Skyrim

Появление в Fallout New Vegas в том самом виде является стечением обстоятельств. В дело вмешалась TES V Skyrim.

Когда-то предполагалось, что Fallout New Vegas будет дополнением для Fallout 3. Однако, у Bethesda не хватило ресурсов, тогда велась работа над Skyrim.

Остатки сотрудников Bethesda поставили на Skyrim, а проект скинули другим разработчикам. Fallout New Vegas попала к Obsidian. Дополнение решили превратить в полноценную игру. Тодд Говард считал, что подобный формат проекту подойдёт больше.

Источник: ixbt.games

Почему Fallout: New Vegas так хорош

Почему же Fallout: New Vegas так любят? Я всегда задавался этим вопросом, анализируя у себя в голове игру. Ответить на него куда сложнее, нежели если мы говорим про условный Ведьмак 3. Ведь, будем честны, у игры видно множество проблем даже на поверхности. Боёвка, неудобный и неуместный крафт, ряд технических проблем и многое другое. Так что же всё-таки заставляет людей, несмотря на эти проблемы, спустя много лет продолжать называть New Vegas отличной игрой и одной из лучших не-классических RPG?

Сюжет

Сразу стоит признать, что основной сюжет New Vegas лучше на несколько голов, нежели у любой другой части серии. Теперь это не просто поиск Макгаффина с последующим вырезом внезапно возникшей крупной угрозы. (да, платиновая фишка тоже по сути Макгаффин, но идём по сюжету мы не за ней, а чтобы отомстить Бенни. Да и к тому же, реально большую роль в сюжете она не играет)

Отныне у нас есть возможность быть по разные стороны конфликта и, как мне кажется, то, насколько плавно главная сюжетная ветка перетекает во второстепенные задания и является одной из тех главных составляющих её успеха. Где бы Курьер ни был, он всегда будет напрямую или косвенно Wowлечён в тему сражения Легиона и НКР за Дамбу Гувера, где, словно между молотом и наковальней, находится сам Нью-Вегас.

Лучше всего это видно при прохождении за Новую Калифорнийскую Республику, решению проблем которых посвящено большинство квестов. Ведь помогая им в тылу — мы помогаем им в общем конфликте. И это придаёт глубины, логичности и взаимосвязанности миру. Ведь мы, находясь прямо на фронте войны всегда её ощущаем и пониманием неизбежное наступление финальной битвы.

Это создаёт у игрока чувство того, что он так или иначе влияет на общую ситуацию в Мохаве. Более того, игра реагирует на действия игрока и хоть и простым, но эффективным способом — демонстрирует влияние на мир этого действия через реплики персонажей. Убили Цезаря? Теперь вы сможете услышать как люди об этом перешёптываются.

Притом игра не заставляет вас этого делать ни в одном квесте. Но, поскольку это один из ключевых персонажей, разработчики понимали, что игроки захотят его убить, поэтому сделали специальную реакцию окружения на это. Взорвали бункер Братства Стали? Солдаты НКР будут отмечать, что нападения на патрули от них как-то прекратились. Выполнили все задания в Лагере Маккаран?

С этого момента служащие в репликах между собой или с Курьером станут говорить о улучшившемся пайке, подорванном монорельсе и что кто-то всё таки, да прибил этого Драйвера Нефи.

Но, как и со всем, в этой системе есть свои недостатки. Если будет интересно, я напишу отдельную статью с критикой Нью Вегаса, ведь тут я, в первую очередь, для того, чтобы описать именно положительные стороны игры. Но отметить стоит. Всем запомнившиеся подбегающие к игроку Короли во Фрисайде при хорошей репутации Курьера среди местных, на самом деле вызывают лишь раздражение.

Все смеялись с НПС в Skyrim, при необходимости находящих игрока где угодно, однако тут это постоянно. Притом эти подарки довольно бесполезны. Спасибо, игра, что прервала моё выполнение квеста, чтобы вручить мне корень зандера!

Также сами по себе стороны конфликта интересны. У них есть мотивация и идеология, по-разному видящая развитие и образ нового общества на руинах старого мира. Любой игрок найдёт подходящую ему фракцию. А если и нет, всегда есть Йес-Мэн. Крайне удобный инструмент для разработчика, ведь он позволил убивать всех НПС и при этом закончить игру.

А также даёт он пустую концовку, итоги которой игроки, не разделяющие взгляды ни НКР, ни Хауса, ни Легиона, могут додумать сами.

Но мало того, что стороны конфликта хорошо описаны и игрок всегда найдёт соответствующую ему фракцию, так ещё мы по ходу игры сможем на них влиять. Заключить перемирие между НКР и Братством Стали или наоборот накалить ситуацию. Привести на сторону легиона своенравных бомбистов или вырезать всех? Решает игрок.

И выбор этот будет, к тому же, иметь прямое влияние на итоговую битву, что в завершении компании точно даёт игроку понять последствия всех его выборов не только методами нарратива, но и геймплейно. Например, если вы возьмёте под знамёна своей фракции остатки Анклава, то они ворвутся в битву за дамбу на винтокрыле и расчистят участок от врагов. Но при этом помирить всех не получится. Каким бы вы ни были оратором, например, мистер Хаус будет стоять на своём в вопросе уничтожения Братства Стали. Это создаёт перед игроком важную и интересную дилемму: вы либо соглашаетесь на этот акт локального геноцида, либо переходите на другую сторону конфликта.

Резюмируя эту часть, можно выделить, что главная сюжетная ветка хорошо написана, фракции в ней проработаны и интересны. Побочные квесты нарративным способом плавно переходят в основные и наоборот, создавая целостную историю без ненужных ответвлений. А количество различных последствий от действий игрока, влияющих на мир и фракции, невероятно большое.

Источник: se7en.ws