Чтобы узнать о других значениях, см. Бездна Морозного потока .
«Я не знаю, как долго мы здесь. Отец спустился, чтобы найти нас, но эти штуки захватили и его. Я спросил его, видел ли он мать или Мани, но я не знаю, видел ли он мог даже слышать меня «. — Суди [src]
Бездна ледяного потока — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен исследовать убитых обитателей маяка Ледяного потока и подземной бездны , которая недавно присоединилась к нему.
- 1 Цели
- 2 Прохождение
- 2.1 Поиск обитателей Маяка
- 2.2 Последний запрос Хабда
Цели [ ]
- Найдите источник убийств в Ледяном Маяке.
Прохождение [ ]
Бездна Морозного потока можно получить при первом входе в центральную комнату Маяка Морозного потока . Вход в подвал без предварительного входа в эту комнату может вызвать ошибку квеста, см. Раздел об ошибках. Из-за присутствия сильных врагов, таких как фалмер и жнец , игроки низкого уровня будут испытывать трудности при выполнении этого квеста. Игроки, которые еще не могут пережить атаку шауруса, могут завершить квест, используя Скрытность и Стрельбу из лука . При входе внутрь маяка царит беспорядок, и было совершено несколько ужасных убийств. Драконорожденный ему дается задание найти источник убийств, и, прочитав журналы, найденные в Маяке Ледяного потока, Драконорожденный найдет подсказки относительно того, что произошло и как дейстWowать дальше. Уникальная награда за квест — активный эффект Sailor’s Repose .
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Инеевая Бездна #75
Драконорожденный должен получить ключ для доступа в подвал маяка из погребальной урны на каминной полке над камином (как указано в Журнале Суди ). Откройте дверь подвала и спускайтесь по лестнице, стараясь не попасть в ловушки для медведей на ступенях. Убейте всех чаурусов в подвале и пройдите к отверстию в дальней стене.
Поиск обитателей Маяка [ ]
Пройдите через отверстие, войдите в Бездну Ледяного Флота и разберитесь с фалмером и чаурусом в первой комнате. Отправив их, осмотритесь и найдите останки Мани .
Найдите следующий проход и идите глубже в пропасть. В следующей камере есть заброшенные жилища и огороженная территория, где лежит тело Суди , а также нацарапанная страница и записка с кровью . Также будут фалмер и чаурус.
Продолжайте исследовать, обращаясь с шаурусами по своему усмотрению (убивая или крадясь мимо них), пока Драконорожденный не дойдет до дыры в полу, где единственный способ продолжить — спрыгнуть на уступ. Сделайте это и убейте chaurus, которые находятся в этом районе.
Урожай chaurus яйцо при желании (есть несколько сот доступны здесь, поскольку область является chaurus гнезда), и продолжать изучать, имея дело с более chaurus по пути. Далее будет большая пещера со сталактитами, несколькими чаурусами и жнецами-чаурусами. Чаурус-жнец должен быть убит, прежде чем можно будет выйти из бездны, и это может быть трудным для игроков более низкого уровня, и его охраняет по крайней мере один chaurus. После убийства чаурус-жнец будет иметь останки Хабда (необходимо для получения силы Sailor’s Repose). ), а также ключ от маяка Хабда.
Прохождение TESV Skyrim №114 «Инеевая бездна»
Последний запрос Хабда [ ]
Держа останки Хабда в руке, продолжайте движение к тропе, ведущей вверх по уступу, ведущему обратно к отверстию в пропасти. На тропе есть сундук фалмера. В том, что похоже на конец пути, спрыгните вниз, чтобы оказаться в первой комнате, в которую вы вошли при исследовании бездны.
Вернитесь в подвал маяка, поднимитесь наверх (берегитесь медвежьей ловушки, так как теперь она сброшена) и взломайте замок на другой деревянной двери, ведущей на вершину маяка. Там поднимитесь по лестнице, ведущей к горшку с огнем, и активируйте его. Активация факела маяка удалит останки Хабда из инвентаря и даст Драконорожденному активный эффект: Отдых моряка (Исцеляющие заклинания излечивают на 10% больше). Ключ от маяка Хабда нужен, чтобы открыть сундук, который находится на крыше маяка, и как только это последнее задание выполнено, квест завершен.
Журнал [ ]
Интересные факты [ ]
- Torchbug в Jar на камине.
- Книга навыковвосстановления«Тайна Талары», книга II находится наверху комода в северной комнате.
- Чаурус-жнец, найденный в пещере, намного больше обычных чаурус-жнецов, найденных где-либо еще.
- Даже если Бездна Ледяного Флота очищена до начала квеста, все равно можно поместить останки в огонь и получить благословение Отдыха Моряка.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Frostflow Abyss (Quest). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 Если Frostflow Abyss была очищена до начала квеста, его будет невозможно завершить.
- ПК. Ввод кода консольной команды setstage dunFrostflowAbyssQST 90 , завершит квест.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Инеевая бездна
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Описание квеста
- 2.1 Инеевый маяк
- 2.2 Инеевая бездна
Краткое прохождение
- Войти в Инеевый маяк и осмотреть мёртвое тело Рамати.
- Найти в жилых комнатах маяка дневники и письма членов семьи Рамати и прочитать их.
- Найти ключ от двери, ведущей в подвал маяка, или взломать её.
- Найти остальных членов семьи убитой редградки в Инеевой бездне.
- Сжечь останки Хабда в огне лампы маяка.
Описание квеста
Место действия: Инеевый маяк. Действующие лица: Хабд, Рамати, Суди, Мани.
Инеевый маяк
Инеевый маяк находится на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара. Он одиноко возвышается на горе над пустынным замёрзшим берегом, а свет его огня виден далеко окрест. Много лет маяк долгими северными ночами предупреждал моряков об опасной близости берега, прибрежная полоса которого усеяна мощными льдинами и айсбергами, таящими опасность для судов. Однако предупредить своих новых владельцев о смертельной угрозе, скрывающейся в холодных пещерах глубоко под основанием самого маяка, он не мог.
Новыми хозяевами сооружения несколько месяцев назад стала семья редгардов из Хаммерфелла (супруги Хабд и Рамати, а также двое их почти уже взрослых детей — сын Мани и дочь Суди). Проведя большую часть своей жизни в странствиях на торговых кораблях, Хабд и его жена рассчитывали на склоне лет найти покой в скайримской глуши на морском берегу. Однако на деле давно примеченный ими и наконец-то выкупленный заброшенный маяк вместо спокойной размеренной жизни вдруг обернулся кошмарной ловушкой, в которой суждено было погибнуть всей семье…
Невольным участником трагедии, разыгравшейся в мрачных каменных помещениях, становится наш персонаж, искатель приключений, надеющийся после нелёгкого пути переждать метель у тёплого очага. Однако первое, что он видит, закрыв за собой входную дверь и пройдя в холл старого маяка, — это полный разгром, царящий вокруг. Сломанная мебель, разбросанные вещи и посуда, а прямо перед ним, посреди зала, в огромной луже крови лежит мёртвая женщина.
В поисках малейших деталей, которые смогут пролить свет на обстоятельства и причины случившегося, нужно обыскать помещение:
- Осмотрев тело, можно найти первые улики: фалмерский боевой топор, которым была убита женщина, и дневник её мужа. В нём Хабд рассказывает, как они с Рамати были счастливы наконец-то после долгих странствий обрести собственное жильё, как надеялись, что их дети ещё какое-то время поживут с ними, прежде чем покинут родной очаг в поисках своего пути. В последнее время в семье не всё было гладко: хозяйка не могла отыскать кое-какие вещи, дети не раз ругались, как с родителями, так и между собой, а по ночам некоторым из домочадцев слышался шум и скрежет, доносящийся откуда-то снизу. Решив, что в подвале завелись злокрысы, глава семьи отправился в город за ловушками, а по возвращении обнаружил любимую Рамати мёртвой. Тут же, в холле, он, как следует из дневника, увидел какую-то тварь, которую принял за даэдра и которую в итоге ему удалось убить. Очевидно, что приползти она могла лишь из подвала, куда бывший моряк и решил спуститься, чтобы спасти своих пропавших детей.
- У камина лежит труп коруса, по всей вероятности, того самого, которого убил возвратившийся домой Хабд.
- В комнате родителей (правая дверь) на прикроватной тумбочке можно обнаружить дневник Рамати, в котором она описывает, насколько была рада, как и её муж, обзавестись собственным углом и крышей над головой; женщина мечтает о тихой жизни в доме, где они вместе встретят старость, и, в свою очередь, также упоминает о первых жалобах её дочери на шум, доносящийся из подвала. Упоминает она в конце дневника и о том, каким образом муж просил распорядиться его останками после смерти.
- В комнате детей (дверь слева) на полке лежит дневник Суди, где она сообщает, что сильно скучает по портовым городам, кораблям и странствиям. Также девушка выражает своё беспокойство по поводу странных звуков, которые по ночам доносятся из подвала. И ей кажется, что это отнюдь не злокрысы. Под кроватью Мани находится его рюкзак, с которым он собирался в скором времени покинуть отчий дом. В рюкзаке можно найти прощальное письмо, которое юноша приготовил для своей сестры, но так и не смог отдать.
Постепенно картина становится более или менее понятной:
В отсутствие главы семьи, отправившегося в ближайший город за капканами и ловушками, на беззащитное семейство редгардов напали фалмеры, как обычно сопровождаемые своими приручёнными корусами. Можно сделать логичный вывод, что враги каким-то образом проникли через подвал старого маяка. Именно их и слышала Суди по ночам, и это были Wowсе не злокрысы, как подумал отец девушки. Вернувшийся Хабд находит безжизненное тело Рамати, убивает разорявшее его жилье страшилище и, сделав в целом верные выводы о происшедшем, отправляется вниз, чтобы спасти жизнь детей или же отплатить за их смерть, а также за гибель любимой жены. Он спускается в подвал и запирает за собой дверь, надеясь в случае своей возможной неудачи оставить там под замком и убийц своей семьи.
Нашему герою предстоит пройти по следам Хабда, чтобы узнать, чем закончится эта мрачная история. В дневнике Суди нужно обратить внимание на следующие строчки: оказывается, девушка, обнаружив, что Мани что-то ищет в подвале среди бочек и ящиков, вытащила у брата из кармана одежды дубликат ключа и спрятала его в одной из, как она написала, «маминых вещиц».
Уж не та ли это погребальная урна, о которой писала Рамати в своём дневнике? И действительно, ключ оказывается именно там: в урне, стоящей на каминной полке. Впрочем, даже если ключ отыскать так и не удалось, умения взламывать замки при помощи отмычек ещё никто не отменял.
Далее нужно открыть дверь в подвал (она слева от входа, а справа лестница, ведущая на самый верх маяка, но туда пока путь закрыт) и спуститься вниз по лестнице, следуя по кровавым следам на ступеньках. Здесь же получаем возможность убедиться, что придётся иметь дело именно с корусами: парочка их тут как тут. А в дальней стене подвала можно обнаружить пролом, за которым находится прорубленный во льду лаз в огромную сеть пещер — Инеевую бездну.
Инеевая бездна
Понятное дело, здесь придётся поработать оружием или магией — мирных переговоров по освобождению пленников ждать не приходится, да и не знает наш герой фалмерского языка. Пещера кишит фалмерами и корусами. В первом же гроте придётся обагрить своё оружие кровью врагов. Здесь же находится и тело одной из жертв — это Мани, пронзённый фалмерским мечом. Помочь ему уже ничем нельзя, а потому нужно идти дальше, лелея надежду на то, что хоть кто-то из членов семьи уцелел.
Спасти в итоге нашему герою никого так и не удастся, но, по крайней мере, станет ясно, кто напал на маяк, а семья редгардов будет отомщена. Перед уходом останется только исполнить последнюю волю убитого Хабда, вспомнив о его просьбе предать его кости огню маяка в случае его смерти, чтобы он всегда мог смотреть на море. Для этого следует открыть найденным в пещере ключом дверь на лестницу, ведущую на самый верх строения, подняться по ступенькам к пылающему в огромной чаше костру и опустить останки старого моряка в огонь. В награду за исполнение последней воли Хабда герою будет дарован уникальный перманентный талант «Отдых моряка», повышающий эффективность всех заклинаний школы магии «Восстановление» на 10 %.
Баги
- Если зачистить Инеевую бездну от врагов до начала квеста, то завершить квест можно будет только через консольную команду, иначе он так и останется «висеть» незавершённым. Воскрешение коруса-жнеца проблемы не решит, как и обновление его инвентаря, в котором в этом случае будет только хитин. Останки Хабда всё так же можно будет сжечь в огне маяка.
- Решение: открыть консоль нажатием на клавишу ~` ё и ввести команду: setstage dunFrostflowAbyssQST 90 , после чего нажать на клавишу Enter и закрыть консоль. Эти манипуляции завершат квест и удалят его из раздела «Разные квесты».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunFrostflowAbyssQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Инеевая бездна
- ← Предыдущее
- Следующее →
— Чую я, что там что то не так.
Прочитанные истории из дневников и не поддающийся описанию бардак на маяке заставили меня мстить немедля.
— Да уж, незавидная у тебя Мани могилка. Зло накипает.
— Ну вот.. солдат спит — служба идет.
— Хочешь погадаю.
— Тут, дорогая моя, гадать нечего. Участь твоя как у коруса на заднем плане.
( Смерть бедолаги показана не будет )
— Эй, сороконожка! Я правильно иду .
Засаду запалили.
И вот позади оставленных фалмеров-жмуриков нашлась и Суди. Храбрая девушка, не дала себя растерзать. Но и суицид не выход.
Ну что, побалуемся посохом Мирака, пусть понервничают.
Фя-Фя, Хлюп-Хлюп.
Не понравилось сопливому, аж зенки вылупил..
Вот оно! Плодитесь твари.. Был бы в игре бензин.
— Ну вот Хабд, ты отмщен и Рамати тоже. Выполню я твою последнюю волю.
Источник: tesall.ru