Инструменты Кагренака мы собрали. Перчатку Призрачный Страж нам выдал Вивек, молот Разделитель и клинок Разрубатель добыли собственноручно у братьев Дагот Ура. Теперь предстоит визит к нему самому в его одноименную цитадель, расположенную в кратере Красной горы.

По фояде Мамея добираемся до Призрачных Врат, через шлюз проникаем внутрь Предела и продолжаем движение на север. До самого подножия путь свободен, рабов пепла, зомби и упырей мы еще в прошлые набеги вырезали. Скальные наездники, правда, опять успели расплодиться. Налетает пепельная буря. Склон вулкана сильно забирает на подъем, где-то на середине застреваем.

Ни с разгону, ни лесенкой, ни прыжками продвинуться не удается, даже раскачанная акробатика с кольцом Марары не помогают. Используем Амулет левитации и прем в гору.

Почти у самой кромки навстречу прилетает мощный фаербол. Поднявшийся спящий, охраняющий перевал. Активируем заклинание Захват на нашей Умбре и загоняем его душу в великий камень, пригодится для зачарования какой-нибудь вещи постоянным эффектом. Внутренний склон обрывается еще круче внешнего. Заглядываем вниз, к основанию двемерских башенок, выпирающих рядом на уровень гребня.

Скайрим ➤ Шепот Шестого Дома #3 — Инструменты Кагренака

В мутной тьме ничего не различить. Используем левитацию и медленно опускаемся. В восточной части кратера усматриваем небольшую терраску, на нее и приземляемся. Довольно скоро отыскиваем вход, но дверь прикрыта круглой плитой. Подобное мы видали в Аркнтанде. Значит, поблизости должен быть гномий рычаг.

Действительно, торчит на одной из труб. Нажимаем и со всех ног бросаемся к входу. Впритирку успеваем не только втиснуться в сужающуюся щель, но и прочесть над дверью всплывающую надпись: Дагот Ур, Внешний комплекс.

Внутри спуск вниз. На первом же повороте под сводами разносится голос: «Ступай, Неревар. Друг или предатель, ступай. Ступай и взгляни на Сердце, взгляни на Акулахан. И принеси Призрачный Страж… Он нужен мне». Тут вспоминаем, что Ворин Дагот когда-то был соратником и лучшим другом Неревара Индорила.

Разногласия возникли позже, после обнаружения Сердца Лорхана и инструментов Кагренака, позволяющих управлять им. Третьей стороной в споре выступили советники Неревара, нынешние боги Трибунала. Кто кого обманул и подставил, сейчас не разобраться, разные есть легенды по сему поводу.

На следующем повороте мается калека корпруса. Ну зачем издеваться над инвалидом, какой из него сторож? В конце спуск приводит к круглой двери из железа и стали. За ней квадратное помещение с проемом в полу, в котором плещется лава. Снова раздается голос: «Ступай в Зал Сердца.

Я буду тебя ждать там, где мы виделись в последний раз, бессчетные века назад». Ладно, ступаем. Из комнаты три пути. Движемся прямо. В дальнем углу на полу мертвый авантюрист, в инвентаре коего щуп и отмычка грандмастера.

Проход выводит к перекрестку, прямо перед нами дверь, по поперечному коридору шляются раб пепла и Дагот Ванер из поднявшихся спящих. К сожалению, души именных поднявшихся меньше и для создания постоянного эффекта не годятся. Проходы по краям коридора ведут одним концом обратно в помещение с проемом в полу, а другим к спускам вниз.

Skyrim Special Edition 1 The Tools of Kagrenac | Инструменты Кагренака: Начало

Сначала толкаем дверь прямо. За ней такая же квадратная комната с проемом. Внизу, правда, не лава, а какое-то помещение, в котором что-то дымит или парит. Вдоль стеночки бродит Дагот Иенас из пепельных упырей. И тут опять звучит голос: «Приди ко мне сквозь пламя и битвы.

Ты будешь желанным гостем». Да, да, Обязательно. Сквозь пламя и битвы, по-другому до тебя не добраться. Спускаемся вниз. В этом помещении все еще работает какой-то двемерский механизм, а пар сифонит из прохудившейся трубы. Населена комната простым поднявшимся спящим, с которого можно слупить его великую душу, столь ценную в деле зачарования.

Еще один короткий спуск ведет к двемерской двери из железа и стали. Внутренний комплекс.

Для начала попадаем в странное помещение, в котором лава справа выше уровня пола и сдерживается лишь бордюром. Слева пепельный зомби, настраивающийся скастовать свою молнию. Выбиваем из него эту дурь. Дальше спуск слева, выводящий в тамбур с тремя дверьми. Толкаем левую.

Читайте также:  Видео прохождение Скайрим сюжет

Тупиковая комната с вертикальной трубой посредине, возле нее Дагот Дральс из упырей. Возвращаемся в тамбур, ломимся в правую дверь. Тут только железная лестница к потолочному люку, над которым надпись: Внутренняя башня. Влезаем. Круглое помещение, охраняемое Дагот Ирвином из поднявшихся спящих.

Угомонив слугу Шестого Дома, осматриваемся. На столе даэдрическая дубина, на стуле стопка монет в 100 штук, на полу тело Воруза Бетрима в полном стеклянном прикиде за исключением шлема. Рядом епископский посох святого Ллотиса. Снова раздается голос: «Добро пожаловать, Луна-и-Звезда. Я приготовил место для тебя».

Луна-и-Звезда, это он про личное кольцо Неревара.

Спускаемся назад во Внутренний комплекс. Открываем правую дверь тамбура. Перед нами трезубовое разветвление. Справа в тупике очередной пепельный монстр, слева без присмотра демонический лук и телванский шлем адепта пыли. Прямо выход в еще один тамбур с тремя дверьми под охраной Дагот Рэтхера из поднявшихся спящих. Разобравшись со сторожем, толкаем левую дверь.

На полу небольшого в сущности чулана тело мертвого героя, в инвентаре у него демоническая булава и щит кровавого мастерства. За той дверью, что прямо, неохраняемое помещение с работающим механизмом. На полках алхимическое оборудование, в бочках ингредиенты. За правой дверью поджидает крупный ходячий труп. На ступенях лестницы нас настигает голос: «Добро пожаловать, Неревар.

Вместе с тобой мы решим судьбы Закона и Земли, и выбросим из Морровинда беспородных имперских шавок». Спуск приводит к двери в Нижний комплекс.

Анфилада из двух одинаковых комнат с проемами в полу, в которых видна лава. В первой бродит Дагот Мутэс из упырей, во второй обычный костяной лорд. Каждый считает своим долгом запустить в нас заряд магии. Далее спуск в третье помещение, внизу маячит явный пепельный вампир в золотисто-красной набедренной повязке и кокошнике.

С вампирами можно побеседовать, надо лишь притушить изначальную враждебность заклинанием Усмирить животное или просто подкрасться незаметно. Активируем Амулет Теней. Приближаемся, заговариваем. Я здесь не для того, чтобы болтать, гордо ответствует Дагот Гильвот, я здесь, чтобы сражаться. И отворачивается. Ладно, давай сражаться. Лупим Умброй.

Гильвот вздрагивает, кривится, потом все-таки выравнивается и накрывает нас какой-то магией. Ускоряем ритм, сбивая следующее заклинание. Наконец, вампир всплескивает руками и отваливается назад на ступени. Обыскиваем тело. Помимо традиционного Амулета Шестого Дома интересный перстенек. Изучаем артефакт. Кольцо крови. Вес: 0.2. Цена: 30000.

Зачарование: Увеличение здоровья 10-20 пп. на 30 сек.; Огненный щит 10-20 пп. на 30 сек.; Сопротивление огню 10-20 пп. на 30 сек.; Сопротивление магии 10-20 пп. на 30 сек.; Развеивание 10-20 пп. Эффект: при использовании. Зарядов: 1875. Ну, неплохо-неплохо. Осматриваем нижнее помещение. У левой стены шкаф, рядом мертвый герой на полу, у правой сундук, в углах бочонки с ингредиентами.

В дальней стене пролом, перекрытый дверью, над которой надпись: Пещера комплекса.

Действительно, пещера, с грибами. Впрочем, небольшая. В дальнем правом углу черно-красный алтарь Шестого Дома с положенной статуей. Левее двемерская дверь, прикрытая круглой плитой. А в середине пепельный вампир, правда, отличающийся от своих собратьев.

То ли сама морда у него золотистая, то ли такая подвижная на ней маска. А еще кокошник не на затылке, а вокруг всего лика, и плюс к набедренной повязке красные поножи с наручами. Вампир совершает руками изящные пасы и периодически запускает с правой ладони светящиеся шарики к потолку. В общем Дагот Ур во всей красе.

Добро пожаловать, торжественно произносит он, туда, где вершится предназначение. Это здесь началось, здесь и закончится. Затем интересуется, желаем ли мы говорить слова или предпочитаем сразу же перейти к делу?

Выбираем слова. Дагот заводит длинную витиеватую речь про то, что он может предложить нам присоединиться к нему, мы можем отдать инструменты Кагренака и присягнуть ему на верность, однако доверять от этого он нам не станет, и так или иначе будет вынужден убить. Да, похоже, все эти предложения, переданные через братьев, имели целью лишь заманить нас сюда.

Читайте также:  Скайрим сижу где хочу мод

Не стоило исхитряться, Дагот, мы бы по-любому пришли. Еще глава Шестого Дома желает ответить на вопросы. Пробегаемся по пунктам, то же самое, что изложено в Планах Дагот Ура, взятых нами во дворце Вивека. Заканчиваем разговор.

Вопреки заверениям, что первый удар за нами, Дагот с ходу чего-то накастовывает, и нас накрывает мощный заряд. Так не пойдет, рубим Умброй. Ур почти не кривится, однако бросает магические изыски и принимается хлестать своими длиннющими руками. Но это не рукопашная, удары выбивают не запас сил, а здоровье. Где ж ты так наловчился, в Шаолинь что ли ездил?

Наконец, подбираем ритм, мешающий ему замахиваться. Мало-помалу доводим дело до конца. Вместо того, чтобы завалиться на землю, Дагот просто исчезает бесследно. Странная победа, мы ж даже инструменты Кагренака не доставали. Похоже, это еще не конец.

Замечаем, что плита, прикрывавшая проход, разошлась. Приближаемся, над дверью всплывает надпись: Покои Акулахана. На порожке что-то поблескивает. Перстенек. Поднимаем, изучаем артефакт. Кольцо сердца. Вес: 0.2.

Цена: 30000. Зачарование: Развеивание 20-50 пп.; Щит молний 10-20 пп. на 30 сек.; Сопротивление холоду 30-50 пп. на 30 сек.; Сопротивление огню 30-50 пп. на 30 сек.; Сопротивление электричеству 30-50 пп. на 30 сек.; Сопротивление магии 30-50 пп. на 30 сек.; Сопротивление параличу 30-50 пп. на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 2840. Хорошее защитное колечко.

В следующей локации наверняка пригодится.

Открываем меню, треть характеристик ниже уровня. Если силу еще немного понизят, встанем с перегрузом. Похоже, дальше нам рановато, надо разгружаться и восстанавливаться. Кастуем Возврат и оказываемся в Кальдере перед любимым торговцем. Спихиваем ненужное и через проводника гильдии Магов телепортируемся в Балмору.

Складываем артефакты в хранилище и бежим в храм возносить молитву Альмсиви.

Источник: litrpg.blogspot.com

TES 5: Skyrim — Инструменты Кагренака

скачать TES 5: Skyrim - Инструменты Кагренака

Плагин добавляет грозный Разделитель в пару к уже присутствующему в игре Разрубателю, который в оригинале был совершенно бесполезен, но данный мод попытается это исправить и сделать Разрубатель действительно древним и очень могучим артефактом, изменяя его зачарование и позволяя улучшать.

Инструменты Кагренака — древние двемерские артефакты, созданные великим двемерским инженером Кагренаком. С помощью своих инструментов Кагренак пытался использовать силу сердца Лорхана, сокрытого под Красной Горой, для создания Нумидиума — искусственного бога, результатом всего этого стало исчезновение двемеров из Нирна. Тысячелетия спустя в TES III: Morrowind главный герой игры Нереварин, возрожденный Неревар, воспользовался инструментами Кагренака, чтобы разорвать связь между сердцем Лорхана и злодеем Дагот Уром, победить последнего и прекратить пепельные бури.

Единственный способ получить Разделитель — добавить его в инвентарь с помощью консоли, только так, долой ковку тысячелетних артефактов в кузнице. Возможно, позже с выходом CK будет квест на получение Разделителя.

ID для консоли — xx001001,

где xx — номер мода в порядке загрузки

Источник: www.gameawards.ru

The Tools of Kagrenac SE (RU)

Это локализованная на русский язык версия мода The Tools of Kagrenac. Оригинал мода смотрите на странице мода по ссылке. Для того чтобы сыграть в этот мод вам потребуется оригинал со страницы автора. Здесь размещен только переведенный .esp файл, скрипты и текстуры заглавных букв. Перевод сделан под МГГ. Есть так-же перевод для Скайрим LE

ПРЕДИСЛОВИЕ»
Будучи преисполнен решимости использовать божественные силы сердца Лорхана длясоздания нового Бога на благо Двемеров, Лорд Кагренак создал три великих зачарованных артефакта, которые называются «инструментами Кагренака».»Призрачный Страж — это волшебные перчатки, защищающие носящего их от повреждений, которые он может получить, работая с сердцем. Разделитель, или Разлучник — это волшебный молот, нужный для того, чтобы бить по сердцу и получать желаемую силу в необходимом объёме. Разрубатель — это волшебный клинок, который используется, чтобы собирать и фокусировать энергию, поднимающуюся от сердца. Когда Кагренак использовал эти инструменты на сердце в битве при Красной горе, никто не знает, что произошло, но Двемерская раса полностью исчезла из смертного мира..”- «Инструменты Кагренака» из Апографа Гилваса Барело

Читайте также:  Скайрим амулет костяного ястреба для чего

ОПИСАНИЕ
Если вы играли в Морровинд, то вы знаете, что такое Разрубатель, Разделитель иПризрачный страж, и как невероятно сильны были эти артефакты. Если в Скайриме вы присоединялись к Гильдии магов, то вы вероятно видели Разрубатель в ходе прохождения побочных заданий Арнела Гейна. Но почему Разрубатель настолько слаб по сравнению с его версией в Морровинде? А где Разделитель и Призрачный страж и что с ними случилось?Этот мод добавляет остальные инструменты Кагренака в Скайрим и открывает весь их потенциал!
— Отправляйтесь на поиски, чтобы найти легендарные инструменты Кагренака!
— Полностью озвучено 300+ строк диалогов!
— Насладитесь часами нового геймплея с разветвленным новым подземельем для исследования и новыми опасными противниками.
— Узнайте, что случилось с инструментами Кагренака после событий Морровинда, и восстановите их былую славу.
— Получите много новых вещей, заклинаний и других сокровищ.Ваши поиски будут нелегкими, но награда и слава будет неизмеримой!

УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА КВЕСТА
Вы начнете этот квест с получения Разрубателя. Для этого вам придется присоединиться кГильдии магов и закончить несколько побочных квестов Арнела Гейна. Вы также должны иметь законченным квест Дракон в небе, основной сюжетной линии.Через пару дней после того, как вы завершите квест Проект Арнела и получите Разрубатель курьер доставит вам письмо и квест начнется.Убедитесь, что Разрубатель есть в вашем инвентаре, когда квест начнется он превратится вквестовый предмет! Если этого не произошло, попытайтесь выбросить Разрубатель в интерьере какой-либо ячейки, оставьте это место, а затем вернитесь и подберите его снова. Когда Разрубатель станет квестовым объектом, он не может быть выброшен, так вы узнаете, что квест работает правильно!

УСТАНОВКА МОДА
1. Первым делом скачать полный мод со страницы автора вкладка FILES
2. Установить все файлы из архива в папку Data в игре, если устанавливаете вручную, либо используйте NMM.
3. Далее на этой странице скачать архив с переведенными .esp файлом, скриптами, текстурами и установить в игру с заменой файлов.

ВОПРОСЫ И ПОДСКАЗКИ
Курьер не появляется!
Убедитесь, что вы отвечаете всем требованиям квеста, как подробно описано выше в разделе УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА КВЕСТА!
Где кольцо в Арканеуме?
Ответ: Это в районе стола Урага Гро-шубаЕсли Вы не найдете там кольцо, посмотрите, есть ли у вас какие-либо моды, которые изменяют Арканеум, и конкретно эту область.Попробуйте переместить модуль вниз вашего порядка загрузки или отключите на время другие моды.
Как мне решить головоломку в хранилище Разделителя?
Смотрите СПОЙЛЕР!
Этот мод конфликтует с модом(Х)?
Этот мод не должен иметь конфликтов с модами, которые не редактируют Разрубатель и места затрагиваемые модом.
Будете ли вы создать патч к моду(Х)?
Зависит от того, насколько сложным будет создание этого патча.
Я могу перевести ваш мод на другой язык?
ДА! Пожалуйста, поделитесь своим переводом с нами, чтобы мы добавили его на страницу и больше людей могут найти его.
Могу ли я использовать ресурсы с вашего мода для моего собственного проекта?
Зависит от актиWow, поскольку не все в этом моде было сделано нами.

БЛАГОДАРНОСТИ
TitansBane: игровой дизайн / дизайн уровней
PrivateEye: Арт-активы / дизайн уровней / История
Ben Britton: озвучка
Большое спасибо следующим моддерам, которые поделились своими активами:
lifestorock — захватывающие существа
lautasantenni — Броня и оружие из этерия
Skyrimlazz / jgreybear — Айлейдские ресурсы
Varlaisaran — Айлейдские камни
Urbansiv — Базовая модель и текстуры Призрачного стража
Leanwolf — модель улучшеной формы Разрубателя
От переводчика: Не забудьте пожалуйста поблагодарить PrivateEye за предоставленную нам возможность поиграть в этот замечательный мод!

Источник: www.nexusmods.com