516 827 Просмотров
35421 Загрузок
Версия 0.9.0.1
Размер 17,83 Kb
Описание мода для Skyrim
Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)
2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)
P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:
Перевод будет. Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com
P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить тут!
— Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
— Добавлены модели для железного оружия;
MORROWIND • КАК В ЭТО ИГРАТЬ? • ГАЙД ДЛЯ НЬЮФАГА
— Многие стражники теперь в доспехах;
— Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
— Добавлены различные квесты;
— Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
— Уникализированы все лица NPC;
— Добавлен вступительный ролик;
— Добавлены тренера;
— Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
— Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
— Появился крафт;
— Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие
— А также множество других изменений.
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
3. Боже, но у Morrowind’а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim’у.
4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind’а.
5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.
6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim’е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim’е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.
7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.
8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind’е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите
Morrowind vs Skyrim
9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.
10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild?
О: Да, но после конверсии самого Morrowind’а.
11. Ролевая система будет в Morrowind’е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.
12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind’у.
13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind’a 1С?
О: да.
14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие — пишите в скайп rammsteinfanat.
15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.
16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.
17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim’овская. Их не будет
18. Будут ли возвращенны Morrowind’ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.
19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.
20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind’скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)
21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле — посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.
22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind — это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.
23. Будут использоваться существа из Skyrim’a или из Morrowind’а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim’а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind’ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a’la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))
24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.
Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же в группе в VK
Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры — перенос квестов из оригинального Morrowind’a.
2) СК — создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind’а.
3) 3D моделлеры — улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки — конверсия и подгонка под Skyrim’oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры
Но если вы не попадаете в эти категории, то не печальтесь, напишите что Вы умеете и чтобы вы хотели делать, мы постараемся найти вам занятие. Перед тем писать тут, читаем тут
Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации — http://vk.com/tesrenewal или сайта http://tesrenewal.com/
Понравилось? Тыкни на палец вверх!
Источник: tes-game.ru
Интерфейсы — Elder Scrolls 3: Morrowind
- Файлы
- Новые скриншоты
- Новые комментарии
Elder Scrolls 3: Morrowind — Интерфейсы
- Fullrest
- Дополнения
- Elder Scrolls 3: Morrowind
- Elder Scrolls 3: Morrowind
- Скачать
- 96 mb
Загрузочные экраны от Adidsun Corporation ч 1
Adidsun Corporation представляет вашему вниманию 34 загрузочных экрана .
- Скачать
- 70 mb
Лорные экраны загрузки
Лорные сплэши в ванильном стиле с подсказками
- Скачать
- 4 kb
Вывод урона на экран
Плагин для тестирования. Отображает получаемый урон и рассчитывает другие боевые параметры.
- Скачать
- 39 mb
9 загрузочных экранов
Кидать в папку Data->Splash Народу понравится — сделаю еще.
- Скачать
- 2 mb
Читабельный шрифт
Более чёткий и увеличенный шрифт. Не лорно, но гораздо более читабельней.
- Скачать
- 103 mb
Загрузочные экраны, собранные из фан-арта.
Набор загрузочных заставок под широкоформатные мониторы, собранные из фан — арта с просторов интернета. Просто скопировать в свою папку с игрой.
- Скачать
- 4 mb
Реплейсер журнала и свитков
Замена текстур журнала и свитков на более качественные.
- Скачать
- 187 mb
Загрузочные экраны в стиле Скайрима
Добавляет 192 новых загрузочных экрана, по дизайну напоминающих Скайримовские.
- Скачать
- 18 mb
Анимированное меню в стиле Даггерфолла
Заменяет фон в главном меню игры на анимированный, в стиле Даггерфолла. По желанию заменяет музыку.
- Скачать
- 4 kb
Святилища — Дополнительные функции
Во все святилища добавляет 2 дополнительные кнопки: Воссполнение здоровья и выход из меню
- Скачать
- 21 mb
Лого для Morrowind в 720р
Моя попытка сделать лого морровинда в 720р. Так же в архиве присутствует и текстура для меню под это лого.
- Скачать
- 78 kb
Русский ввод текста
DLL-файл на замену стандартному, теперь вы сможете вводить кириллицу в любом текстовом поле, нажав ScrollLock. INI-файл также рекомендуется заменить.
- Скачать
- 581 kb
Яркая Иконка зачарования
Ретекстур заменяющий иконку зачарования на более качественную и яркую.
- Скачать
- 9 mb
Картинки для загрузочных экранов от команды Resdayn Revival
В скором времени (а именно, во второй половине декабря) RR объявит публичный бета-тест Горького Берега, а пока что можете увидеть наши новые сплеши, а также новый фон меню. УСТАНОВКА : чтобы установить сплеши, скопируйте их в папку Morrowind/Data Files/Splash установка меню: 1) Если у вас узкий монитор — скопируйте файл menu_morrowind из архива в папку Morrowind/Data Files/Textures 2) Если у вас широкий монитор — переименуйте файл menu_morrowind (widescreen) в menu_morrowind и скопируйтеперейменованый файл menu_morrowind в папку Morrowind/Data Files/Textures
- Скачать
- 2 mb
Улучшенное перекрестье
Заменяет ванильное перекрестье на желтоватое, близкое по цвету к интерфейсу.
- Скачать
- 63 kb
Карта без маркеров
Убирает маркеры-«квадратики» с карты местности
- Скачать
- 8 mb
Меню в стиле Обливиона
Этот плагин меняет текстуры всех меню на новые, напоминающие текстуру свитка. Также с помощью программки Mini меняюется цвет текста, чтобы он хорошо смотрелся на новом фоне. Обратите внимание: с этим плагином станет невозможным делать меню прозрачным. Есть 2 варианта текстур — посветлее и потемнее.
- Скачать
- 835 kb
Улучшенное главное меню
Мод просто делает изображение главного меню игры более чётким.
- Скачать
- 8 mb
Реплейсер главного меню — Трибунал
Этот плагин заменяет фоновую текстуру главного меню и стартовое видео на новые, с изображением Альмсиви.
- Скачать
- 3 kb
Карта без компаса
Плагин убирает стрелку компаса с основной карты и миникарты. Совсем. Ориентируйтесь по солнцу, звездам и дорожным указателям, поначалу будет непросто, но путешестWowать по миру Морроувинда так намного реалистичней и интересней.
Источник: www.fullrest.ru
Скайрим интерфейс как в морровинде
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 646
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
SSE — Morrowind Merchants | Торговцы из Морровинда
Просмотров
Скриншоты 0
Требования: Skyrim SE
Два Данмера коробейника путешествуют между Рифтеном и Виндхельмом, предлагая свой товар местным данмерам и эксцентричным нордам. У них в сопровождении верные Вьючные гуары. У этих торговцев широкий выбор продуктов и предметов с родины темных эльфов.
Один из коробейников сопровождается Белым гуаром, редким альбиносом, высоко ценимым и обладающим мистическими свойствами, по мнению эшлендеров.
ВНИМАНИЕ: с каждым обновлением автор будет добавлять больше предметов, включая броню, оружие, ингредиенты, зелья и прочее из Морровинда.
Особенности:
— 1 новый тип торговцев с новым существом (Вьючный гуар): Пары путешествуют по маршруту между Рифтеном и Виндхельмом, но иногда ходят вместе. Путешествуют только днем, а ночью отдыхают в конюшнях. Их нельзя убить. Имеют приличное количество золота и продают много вещей из Морровинда.
Обновления:
Версия 2: Улучшены текстуры и нормали гуара.
Установка:
Копировать одержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data
Удаление:
Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Скриншоты:
Источник: coldharbour.ru