На данный момент не получается выполнить ни одного задания из поиска быстрой игры.
10 из 10 миссии были забагованные, или ничего не отмечалось на карте или полоска сверху была красная и ничего не происходило.
Так же второй момент.
100 миссий снаружи города, это шутка вообще?
Срабатывает 1-2 миссии максимум, может разработчики нуль лишний написали?
Игра нравится, но вот такие моменты расстраивают.
Сообщение 1 из 24 (1 303 просмотров)
Re: Задание доблести
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
★★ Apprentice
Хотелось еще добавить, что очень часто срабатывает баг, с тем что игра не учитывает уровень вещей на джаве, и по этой причине на сложном ушатывают, при наличии 403 уровня.
Это еще 1 причина плохого восприятия миссий в свободном режиме.
Сообщение 2 из 24 (1 298 просмотров)
Re: Задание доблести
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Пожаловаться
Сёдня вообще жесть какая-то. То вылетает с ошибкой данных игрока, то звук пропадает, и даже первый раз у себя увидел безголового лансера. В собботу тоже было, получше, но вылеты тоже случались, по три раза в подряд. Походу сервера вообще не тянут наплыва.
Скайрим Испытание доблести
А так, в принципе, задание то ещё ничего. Я пока мир исследую уже 40 событий выполнил. Помимо этого ещё и собирать надо всё, разные записи, архивы и пр. В испытаниях посмотри. Заодно оружие можно прокачивать.
Лично мне не понравилось испытание на легендарного лансера.
То бишь, что бы его пройти, и получить ванилу, надо пройти все испытания на всех джавелинах. А если я не хочу играть на других, сиди без ванилы. Им эту тему надо пересматривать, что бы общие награды можно было заработать на любом джавелине.
Источник: answers.ea.com
Скайрим испытание доблести вылетает
У меня после каждого вылета такие строки:
06/15/2017 — 12:55:25AM] Error: File «SurvivalistIngenuity.esp» does not exist or is not currently loaded.
stack:
.Game.GetFormFromFile() — «» Line ?
[WM_WidgedModQuest (69005901)].WM_LockpickCountQuestScript.UpdateStatus() — «WM_LockpickCountQuestScript.psc» Line 112
[WM_WidgedModQuest (69005901)].WM_MasterManagerScript.OnUpdate() — «WM_MasterManagerScript.psc» Line 29
[06/15/2017 — 12:55:25AM] Error: None is not a valid inventory item
stack:
[ (00000014)].Actor.GetItemCount() — «» Line ?
[WM_WidgedModQuest (69005901)].WM_LockpickCountQuestScript.UpdateStatus() — «WM_LockpickCountQuestScript.psc» Line 113
[WM_WidgedModQuest (69005901)].WM_MasterManagerScript.OnUpdate() — «WM_MasterManagerScript.psc» Line 29
Skyrim, Соратники — задание «Испытание доблести»
Нам каком-то форуме читал, что именно WM (Widget Mod) ищет и не находит «SurvivalistIngenuity.esp» (BTW это с какого мода файл?). Это (Widget Mod) может быть причиной вылетов?
*******************
Снес Widget Mod — 3 дня никаких вылетов. Даже не верю, что такое возможно. Скайрим с 150+ модами и ны вылетает. А жаль, мод хороший, привык я к нему.
23.06.2017 в 19:06:26, сообщение № 197
Проверенные
BeliaR, привет как победил вылет при выборе зачарования в стоде зачарования ? У меня проблема аналогичная твоей.
19.02.2018 в 16:24:01, сообщение № 198
Проверенные
Цитата Apriley ( )
avelnord, сохранения чищу постоянно, максимум на 10-15 байт легче становятся, и в игре это ровным счетом ничего не меняет.Все выше описанное прочитала на странице CrashFix и, естественно, делала все по инструкции. Сначала игра отреагировала на этот фикс только бесконечными загрузками в ответ на любую попытку выйти из интерьера.
Автор плагина на страничке пишет, что в этом случае нужно поставить Safety Load. Действительно — помогло. Но вылетов, тем не менее, все равно стало больше, чем до установки фикса. Только теперь Скай вылетал не молча, а с сообщениями об ошибке памяти. Как-то так.
Видимо, причину и решение нужно искать другим способом.
Все, о чем писала автор было также у меня. Вылеты на открытом пространстве: поездка на лошади, переходы между территориями и прочее (в помещениях, данжах вылетов не припомню). Рандомно вылетало без ошибки либо с ошибкой после установки CrashFix.
Испробывал все вышесказанные способы исправлений ситуаций. Вылеты прекратились только с уменьшением uGridToLoad до 5 и uExterior Cell Buffer=36 соответственно.
Источник: gamer-mods.ru
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#4702 Umbakano Jr
Отправлено 28 февраля 2014 — 16:03
Здравствуйте, после установки некоторых модов наблюдается вот такой эффект, при отключении ENB баг пропадает, как это можно исправить без отключения ENB, зарание спасибо!
В игре нажать комбинацию клавиш Shift+Enter и в появившемся списке найти параметры со словом Sun и регулировать их, или в папке Enbseries найдите файл enbsunsprite.fx и поиграйтесь значениями, в частности уменьшить Lenz flare intensity
Надоело каждые две минуты сохраняться.
Это или конфликт модов или несоответствие настроек игры возможностям компьютера.
#4703 Practical Tomato
Отправлено 28 февраля 2014 — 16:16
Это или конфликт модов или несоответствие настроек игры возможностям компьютера.
Скорее второе =) IntelCore 2 Duo 2.53 GHz, NvdiaGeForce 8600 GT, ОЗУ 4GB =) настройки графики на среднем, ретекстур нет, моды на графон только Climates of Tamriel и ELFX. Разрешение 1440х900 и Win7 x64. Наверно я всех повеселил ))
#4704 Umbakano Jr
Отправлено 28 февраля 2014 — 17:33
Можно быстро проверить — сменив режим игры на более низкий.
#4705 Practical Tomato
Отправлено 28 февраля 2014 — 18:26
Вот я проверил таким образом (правильно или нет, не знаю). Думаю, уже вылетело бы. Или количество не влияет? Первый скрин с отключенными модами, второй — с включенными. На 1-ом, конечно, побольше перед вылетом =)
Игра вылетает то на дороге, то в пещере, то в городе ) не зависимо от обстановки.
#4706 Трэнк
Отправлено 28 февраля 2014 — 19:26
Можно ли как то вернуть перезаписанное сохранение?
Случайно тыкнул быстрое сохранение и несколько дней игры ту-ту
#4707 VladislavDragon
Отправлено 28 февраля 2014 — 19:55
Можно ли как то вернуть перезаписанное сохранение?
Случайно тыкнул быстрое сохранение и несколько дней игры ту-ту
да , можно , в «моих документах» в saves есть переписанный файл quicksave.ess.bak . предварительно удалить quicksave.ess и удалить пометку .bak — вроде как-то так (сделайте копию обоих файлов сначала ) , я только не совсем понял: быстрое перепишет только быстрое сохранение , а у вас что ? была загрузка предыдущего основного ?
но это работает только с быстрыми и автосохранениями
совет : перед каждым выходом делать отдельный сейв
#4708 XMblpb
Отправлено 01 марта 2014 — 10:10
Товарищи, столкнулся с неприятной штукой.
Половина экрана чернаяоранжевая. Опускаю камеру под персонажа, артефакт уходит вниз за экран.
Видел где то в ответах mail.ru что нужно что то в енб инишках прописать на 0 или false, но не помню где и какой параметр.
#4709 ZloyElf
Отправлено 01 марта 2014 — 10:58
Скажите кто сталкивался с такой проблемой ?
То что в красной рамке, это крики которые использовать должны только драконы, но почему то герой изучает 2 и 3 уровень этих криков(всего их 7 в СК).
Думал что проблема может быть в каком-то из плагинов, но после их отключения, проблема не пропала.
Помнится что этот баг(?) есть и в оригинале.
#4710 Umbakano Jr
Отправлено 01 марта 2014 — 11:17
Думал что проблема может быть в каком-то из плагинов, но после их отключения, проблема не пропала.
После изучения все крики и заклинания «хранятся» в файле сохранения, потому простое отключение ничего не даст! Нужно откатываться на «момент» когда ГГ не знал этих заклинаний или начинать новую игру.
Видел где то в ответах mail.ru что нужно что то в енб инишках прописать на 0 или false, но не помню где и какой параметр.
Возможно, вы имеете в виду в файле SkyrimPrefs.ini установить параметр bFloatPointRenderTarget=1
А если, именно enb-настройки, то у всех они разные, и даже в зависимости от версий enb — разные параметры! Потому либо самому настраивать либо ставить готовые пресеты.
#4711 Трэнк
Отправлено 01 марта 2014 — 11:32
да , можно , в «моих документах» в saves есть переписанный файл quicksave.ess.bak . предварительно удалить quicksave.ess и удалить пометку .bak — вроде как-то так (сделайте копию обоих файлов сначала ) , я только не совсем понял: быстрое перепишет только быстрое сохранение , а у вас что ? была загрузка предыдущего основного ?
но это работает только с быстрыми и автосохранениями
совет : перед каждым выходом делать отдельный сейв
у меня было быстрое, поэтому фуф проблему решил) спасибо за помощь
не смотрел что в сэйвах есть бэки
#4712 BDem
Отправлено 01 марта 2014 — 14:29
После взятия перка «Атромантия», при касте огненного атронаха с двух рук пропала иконка со временем, с одной руки все норм. Примечание: Если у атронаха осталось где то 20% времени сущестWowания, то иконка появляется.
Список модов
Skyrim.esm
Dawnguard.esm
Heartfires.esm
Update.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
moonpath.esm
Hunterborn.esp
Hunterborn_Dawnguard Patch.esp
moonpath_questdata.esp
dovakinrelax.esp
SkyUI.esp
#4713 Kapral
Kapral
- Довакин из Арройо
- 116 сообщений
Отправлено 01 марта 2014 — 20:51
У меня вокруг всех персонажей и многих объектов при определённом освещении или на фоне воды появляется светящаяся аура. После установки Skyrim Settings Manager эффект стал ещё более заметным. Игра на максимальной графике с HighRes Texture. Какие настройки могут влиять на это свечение? ENB не ставил.
В том ENB который в Skyrim Settings Manager ни одной галочки не стоит.
Разобрался. Это было из за размытия теней. Теперь тени квадратиками. Но это всё же лучше чем свечение.
Источник: tesall.ru